Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Пролетарии вф х стран, со ёд иняш в^ ^ г. ЛнГК'^К, « ^тТ011М1Е1П11||!Т Орган парткома ■ адмнннстрацитнер иториальногопроизовдственного объединения «Лнпецкавтотранс! Наярмся е 3 1 ^ г . № 32 (96) СУББОТА, 12 августа 1989 г. I Цена 3 ноа Уборочному конвейеру — темпы, высокое качество! Ч тобы и з б еж а т ь потсф ь Когда начинается подго­ товка к уборочной страде на полях области, рутсоводители транспортных организаций говорят только о подготовке автомапшв-, уплотнении бор­ тов, подборе бригад водите­ лей и еще о ремонтой служ­ бе. Да, собственно, перед на­ ми и ставится такая задача, чтобы своевременно в колхо­ зы и совхозы было отправле­ но запланированное количест­ во автомапшн. А я хочу повести речь о дорогах. Ведь от их состоя­ ния во многом зависит рабо­ тоспособность автомобилей. На ухабах, выбоинах, разби­ той колее автомашины бьют­ ся, выходят из строя дефи­ цитные рессоры, не спасают от потерь урожая самые прочные полога. Вот почему с началом уборочных работ мы усиливаем бригаду води­ телей, которая вместе со специалистами и ДСУ зани­ мается ремонтом и строи­ тельством межхозяйственных дорог. На этом важном участке со всей ответственностью к по­ рученному делу относятся на­ ши водитли Алексей Ивано­ вич Кузьмин, Николай Ми­ хайлович Пятых, Василий Иванович Курьянов и другие. Работая на автомашинах КамАЗ-5511, они ежедневно выполняют сменные задания на 105—107 процентов по доставке грунта, гравия, пес­ ка, железобетонных труб и дорожных конструкций. Такое заинтересованное отношение к дорогам помога­ ет автомобилистам сохранять не только выращенный уро­ жай хлеборобами, но и госу­ дарственную технику ог ча­ стых поломок. И. ДАРШЕНЦЕВ, директор Ияплыгявскога ажтотраиспорсного пред­ приятия. Ахтивиое у ч а сп е и уборке урожая-89 прнвимают авто­ мобилисты Елецкой автоколонны № 1496. .Высокие темпы вывозки зерна достигаются за счет высокой надежиости подвижного состава, своевремевового в хачествежного ре­ монта автомобилей. В числе тех, кто ле обеспечивает качественную эксплу­ атацию т 1 >анспорта, водитель нз ЕПОГА Анатолий Грн- горьеинч Ноздреватых. На этом снимке ои запечатлек во время подготовки своего ЗИЛа-130 перед отправкой в поле.. Фото С. ДМИТРИЕВА. Лидеры соревнования Проливные дожди мешают хлеборобам убирать урожай. Но несмотря на непогоду, уборка зерновых культя) продолжается. Успешно выполняют наме­ ченные социалистические обя­ зательства водители автЬма- шин ТПО «Липецкавтотранс». Шофер автоколонны № 1498 Вячеслав Николаевич Ромнов на КамАЗе 5320 перевез 1100 тонн зерна. Водители Лебедянской ав­ токолонны Александр Влади­ мирович Филин, Николай Ни­ колаевич Ефимов, В.тадимир Николаевич Федоров на се­ годняшний день перевезли более 1000 тонн зерна. В. ЕВСИН. В о зв р а ти л и сь и з р ай он а б е д с т в и я плана водителями по группе водителей объединения сос­ тавил около 150 процентов. В период с 3 июня по 3 августа 1989 Года группа во­ дителей объединения в коли­ честве 39 человек находилась на .даквидацин последствий землятресения в г. Ленина- кане Армянской ССР Рабо­ тали в Ленянаканском АТП ТПО *Краснодара втотранс ». на автомобилях КамАЗ-5511 и КрАЗ-256. Занимались вы­ возкой разва.тян, перевозкой строительных материалов, перевалкой грунта, работа была организована круглосу­ точно, без выходных. Основ­ ная масса водителей отнес­ лась к работе очень серьезно. Средний процент выполнения Трибуна перестройки в тот день, когда мы встретились с директором производственного объедине­ ния «Липецкавтотрансобслу- живание» В. Ф. Шамшеевым, он собирался поехать в Гря­ зи. чтобы вьшолнить почетное и приятное поручение: вру­ чить водителю автоколонны № 1389 Ивану Ивановичу Кириллову благодарственную открытку, почетную грамоту и небольшое денежное воз­ награждение- — Да, нам предоставлено такое право, — объяснял мне Виктор Федорович. — Мы от­ мечаем тех, кто нам активно помогает в разгрузке и по­ грузке. доставке и отправке грузов." й выделении транспор­ та и спецмеханизмов, в вы­ полнении договорные обяза­ тельств, по обслуживанию клиентов. Вот в этом приказе, — Виктор Федорович протя­ нул мне несколько машино­ писных листков. — названы имена наших помощников. В приказе № 94 от 21 ию­ ля 1989 года О премировании работников автотранспортных предприятий за высокие пР°' рие й авторитет такой орга­ низации, которая никогда не подведет и возьмет на свои плечи комплексное обслужи­ вание. Но и само объедине­ ние не может стабильно фун­ кционировать без взаимного внимания и помощи. Вот почему здесь старают­ ся не оставить незамеченной каждую подвижку к взаим­ ности. а людей честных, де­ ловых, разворотливых поощ­ рить материальным вознаг­ раждением. Почетной грамо­ той с обязательнььм послани­ ем благодарственного письма Причем, все это вручается принародно в том коллекти­ ве, где постоянно трудится водитель или другой работник. Конечно же, в таких случаях на добро отвечают добром. Виктор Федорович Шамше- ев и его ближайшие помощ­ ники мечтают о том времени, когда у них будет своя мощ­ ная производственная база с мобильными грузоподъемны­ ми машинами, с целым набо- оом разного калибра бортовых и самосвальных автомашин, чтобы можно было не быть ТРУДНОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ изводственные показатели в работе, содействие и помощь в выполнении п.чана и орга­ низации работы автомобиль­ ного транспорта на объектах отмечены шест,, человек из Елецкого производственнного объединения грузовых авто­ мобилей. по два — из авто­ колонн № 1498 и 1143. семь человек из Липецкого произ­ водственного объединения грузовых автомобилей и та­ ких. как «Дорстройматериа- лы» Почетной грамотой, на­ пример, награжден мастер щебеночного завода Н. В. Бурлак. Я спросил, за что он удостоился такой высокой че­ сти? Этот мастер. — ответил Виктор Федорович Шамшеев, — не допускает, чтобы у не­ го простаивали выделенные автомашины. Он налаживает дело так. что транспорт пос­ тоянно в работе- Надо сказать, что админи­ страция производственного объединения «Липецкавто- трансобслуживание» с первых дней своего существования взяло курс на тесное деловое сотрудничество и с автоколон­ нами, которые выделяют свой автотранспорт, и с клиентами. Здесь все стараются, чтобы их объединение заслужило дове­ зависимым от всевозможных Обстоятельств и чтобы можно было взять не только много­ тонный груз, но и груз 3 нес­ колько килограммов. — Ведь чем должен быть озабочен директор фабрики или завода? — рассуждает Виктор Федорович. — Вы­ пуском готовой продукции- А вопросы отправки или тран­ спортировки его не должны волновать. Это — наша забо­ та. У нас должны быть свои перевалочные базы, склады, чтоб мы могли регулировать максимальную загрузку авто­ мобильного и железнодорож­ ного транспорта, не допус­ кать его сверхнормативного простоя. — Если вдуматься в суть нашего объединения, то это — детище самого, что ни на есть, перестроечного време­ ни, — продолжал рассуждать Виктор Федорович. —- Взять, к примеру, нашу любую ав­ токолонну. Мы ее освобож­ даем от всех забот, кроме од­ ной — вовремя прислать к нам по нашей заявке необхо­ димое количество исправных автомашин. Не надо автотран­ спортникам искать клиентов, заключать с ними договора, (Окончание на 2-й стр.) Очень хорошо и добросове­ стно трудились водители Пу­ занков В. и Аксенгов П. из ПАТП-1, Богданов Н., Оре­ хов В., Шепелев Ю. из ЕПОГА, Высокович В. из АК 1685, Литвинов П. — ЙТЭО, Со­ ловьев О. — АК № 1389, Торлыков В. — АК № 2068, Чаркин В., Герасвэюв Н. — ПАТП-3. Собрание партийно- хозяйственного актива состоялось а прошедший четверг в актовом зале авто­ колонны № 1414. С докладом о задачах партийных н других общественных организаций, хозяйственных руково­ дителей объединения но укреплению трудовой дисципли­ ны. улучшению воспитательного процесса работы с кадра­ ми в свете требований апрельского (1989 года) Пленума ЦК КПСС н Первого съезда народных депутатов СССР выступил заместитель генерального директора по кадрам и быту С. М. Золотарев. Отчет о работе партийно-хозяйственного актива ТПО «Лнпецкавхотранс» будет опубликован в газете «Автомо- бшшст».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz