Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)
Пролетарии вф х стран, со ёд иняш в^ ^ г. ЛнГК'^К, « ^тТ011М1Е1П11||!Т Орган парткома ■ адмнннстрацитнер иториальногопроизовдственного объединения «Лнпецкавтотранс! Наярмся е 3 1 ^ г . № 32 (96) СУББОТА, 12 августа 1989 г. I Цена 3 ноа Уборочному конвейеру — темпы, высокое качество! Ч тобы и з б еж а т ь потсф ь Когда начинается подго товка к уборочной страде на полях области, рутсоводители транспортных организаций говорят только о подготовке автомапшв-, уплотнении бор тов, подборе бригад водите лей и еще о ремонтой служ бе. Да, собственно, перед на ми и ставится такая задача, чтобы своевременно в колхо зы и совхозы было отправле но запланированное количест во автомапшн. А я хочу повести речь о дорогах. Ведь от их состоя ния во многом зависит рабо тоспособность автомобилей. На ухабах, выбоинах, разби той колее автомашины бьют ся, выходят из строя дефи цитные рессоры, не спасают от потерь урожая самые прочные полога. Вот почему с началом уборочных работ мы усиливаем бригаду води телей, которая вместе со специалистами и ДСУ зани мается ремонтом и строи тельством межхозяйственных дорог. На этом важном участке со всей ответственностью к по рученному делу относятся на ши водитли Алексей Ивано вич Кузьмин, Николай Ми хайлович Пятых, Василий Иванович Курьянов и другие. Работая на автомашинах КамАЗ-5511, они ежедневно выполняют сменные задания на 105—107 процентов по доставке грунта, гравия, пес ка, железобетонных труб и дорожных конструкций. Такое заинтересованное отношение к дорогам помога ет автомобилистам сохранять не только выращенный уро жай хлеборобами, но и госу дарственную технику ог ча стых поломок. И. ДАРШЕНЦЕВ, директор Ияплыгявскога ажтотраиспорсного пред приятия. Ахтивиое у ч а сп е и уборке урожая-89 прнвимают авто мобилисты Елецкой автоколонны № 1496. .Высокие темпы вывозки зерна достигаются за счет высокой надежиости подвижного состава, своевремевового в хачествежного ре монта автомобилей. В числе тех, кто ле обеспечивает качественную эксплу атацию т 1 >анспорта, водитель нз ЕПОГА Анатолий Грн- горьеинч Ноздреватых. На этом снимке ои запечатлек во время подготовки своего ЗИЛа-130 перед отправкой в поле.. Фото С. ДМИТРИЕВА. Лидеры соревнования Проливные дожди мешают хлеборобам убирать урожай. Но несмотря на непогоду, уборка зерновых культя) продолжается. Успешно выполняют наме ченные социалистические обя зательства водители автЬма- шин ТПО «Липецкавтотранс». Шофер автоколонны № 1498 Вячеслав Николаевич Ромнов на КамАЗе 5320 перевез 1100 тонн зерна. Водители Лебедянской ав токолонны Александр Влади мирович Филин, Николай Ни колаевич Ефимов, В.тадимир Николаевич Федоров на се годняшний день перевезли более 1000 тонн зерна. В. ЕВСИН. В о зв р а ти л и сь и з р ай он а б е д с т в и я плана водителями по группе водителей объединения сос тавил около 150 процентов. В период с 3 июня по 3 августа 1989 Года группа во дителей объединения в коли честве 39 человек находилась на .даквидацин последствий землятресения в г. Ленина- кане Армянской ССР Рабо тали в Ленянаканском АТП ТПО *Краснодара втотранс ». на автомобилях КамАЗ-5511 и КрАЗ-256. Занимались вы возкой разва.тян, перевозкой строительных материалов, перевалкой грунта, работа была организована круглосу точно, без выходных. Основ ная масса водителей отнес лась к работе очень серьезно. Средний процент выполнения Трибуна перестройки в тот день, когда мы встретились с директором производственного объедине ния «Липецкавтотрансобслу- живание» В. Ф. Шамшеевым, он собирался поехать в Гря зи. чтобы вьшолнить почетное и приятное поручение: вру чить водителю автоколонны № 1389 Ивану Ивановичу Кириллову благодарственную открытку, почетную грамоту и небольшое денежное воз награждение- — Да, нам предоставлено такое право, — объяснял мне Виктор Федорович. — Мы от мечаем тех, кто нам активно помогает в разгрузке и по грузке. доставке и отправке грузов." й выделении транспор та и спецмеханизмов, в вы полнении договорные обяза тельств, по обслуживанию клиентов. Вот в этом приказе, — Виктор Федорович протя нул мне несколько машино писных листков. — названы имена наших помощников. В приказе № 94 от 21 ию ля 1989 года О премировании работников автотранспортных предприятий за высокие пР°' рие й авторитет такой орга низации, которая никогда не подведет и возьмет на свои плечи комплексное обслужи вание. Но и само объедине ние не может стабильно фун кционировать без взаимного внимания и помощи. Вот почему здесь старают ся не оставить незамеченной каждую подвижку к взаим ности. а людей честных, де ловых, разворотливых поощ рить материальным вознаг раждением. Почетной грамо той с обязательнььм послани ем благодарственного письма Причем, все это вручается принародно в том коллекти ве, где постоянно трудится водитель или другой работник. Конечно же, в таких случаях на добро отвечают добром. Виктор Федорович Шамше- ев и его ближайшие помощ ники мечтают о том времени, когда у них будет своя мощ ная производственная база с мобильными грузоподъемны ми машинами, с целым набо- оом разного калибра бортовых и самосвальных автомашин, чтобы можно было не быть ТРУДНОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ изводственные показатели в работе, содействие и помощь в выполнении п.чана и орга низации работы автомобиль ного транспорта на объектах отмечены шест,, человек из Елецкого производственнного объединения грузовых авто мобилей. по два — из авто колонн № 1498 и 1143. семь человек из Липецкого произ водственного объединения грузовых автомобилей и та ких. как «Дорстройматериа- лы» Почетной грамотой, на пример, награжден мастер щебеночного завода Н. В. Бурлак. Я спросил, за что он удостоился такой высокой че сти? Этот мастер. — ответил Виктор Федорович Шамшеев, — не допускает, чтобы у не го простаивали выделенные автомашины. Он налаживает дело так. что транспорт пос тоянно в работе- Надо сказать, что админи страция производственного объединения «Липецкавто- трансобслуживание» с первых дней своего существования взяло курс на тесное деловое сотрудничество и с автоколон нами, которые выделяют свой автотранспорт, и с клиентами. Здесь все стараются, чтобы их объединение заслужило дове зависимым от всевозможных Обстоятельств и чтобы можно было взять не только много тонный груз, но и груз 3 нес колько килограммов. — Ведь чем должен быть озабочен директор фабрики или завода? — рассуждает Виктор Федорович. — Вы пуском готовой продукции- А вопросы отправки или тран спортировки его не должны волновать. Это — наша забо та. У нас должны быть свои перевалочные базы, склады, чтоб мы могли регулировать максимальную загрузку авто мобильного и железнодорож ного транспорта, не допус кать его сверхнормативного простоя. — Если вдуматься в суть нашего объединения, то это — детище самого, что ни на есть, перестроечного време ни, — продолжал рассуждать Виктор Федорович. —- Взять, к примеру, нашу любую ав токолонну. Мы ее освобож даем от всех забот, кроме од ной — вовремя прислать к нам по нашей заявке необхо димое количество исправных автомашин. Не надо автотран спортникам искать клиентов, заключать с ними договора, (Окончание на 2-й стр.) Очень хорошо и добросове стно трудились водители Пу занков В. и Аксенгов П. из ПАТП-1, Богданов Н., Оре хов В., Шепелев Ю. из ЕПОГА, Высокович В. из АК 1685, Литвинов П. — ЙТЭО, Со ловьев О. — АК № 1389, Торлыков В. — АК № 2068, Чаркин В., Герасвэюв Н. — ПАТП-3. Собрание партийно- хозяйственного актива состоялось а прошедший четверг в актовом зале авто колонны № 1414. С докладом о задачах партийных н других общественных организаций, хозяйственных руково дителей объединения но укреплению трудовой дисципли ны. улучшению воспитательного процесса работы с кадра ми в свете требований апрельского (1989 года) Пленума ЦК КПСС н Первого съезда народных депутатов СССР выступил заместитель генерального директора по кадрам и быту С. М. Золотарев. Отчет о работе партийно-хозяйственного актива ТПО «Лнпецкавхотранс» будет опубликован в газете «Автомо- бшшст».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz