Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

I. «АВТОМОБЖЛВСТ» 5 августа 1989 г. н л ш « п о ч т о в ы й я щ и к » Рейд газеты «Автомобилист» Что и говорить, мало ра­ дует сельчан нынепшее ле­ то. На редкость сырым оио выдалось, дождливым. Ран­ ним утром еще выглянет солгще, словно бы обещая погожий денек, но через час —другой спрячется за тучи. -Кчдолудню с неба уже льет как ,из ведра. Трудно идет уборка и вывоз овощей и в совхозе «Дружба» Грязинс- кого района. Тридцать восемь автомснпин откомандировало объединение «Липецкавто- транс» в это хозяйство. Но используются они н е э ^ е к - тивно. В прошлую субботу, например, вся имеющаяся в совхозе техническая армада вывезла с его полей всего серьезной проблемой для во­ дителей. Одна из его причин — слабая организация пере­ возок в совхозе, неразбериха в отношениях с заказчиками. На прмплой неделе три на­ ших мапишы, гружен­ ные капустой, в двенадцать часов дая прибыли на весо­ вую, — рассказал бригадир водителей Анатолий Михай­ лович Никифоров. — Но от­ править их удалось только в семнадцать часов. Полдня ждали, пока в совхсже решат, куда везти овощи. Увы, случай этот не еди­ ничен. Иногда машины воз­ вращаются из рейсов, даже не разгрузившись. Разговаривая с диспетче- Не уменьем, а числом лишь 48 тонн сельхозгрузов; Как говорится, «гора родила мышь>:>. Конечно, виной тому и дожди, и следующая за ни­ ми распутица. Со стикией не поспоришь. Но не стоит сваливать неудовлетвори­ тельную работу транспорта только на погодные условия. Ведь даже в сухие, солнеч­ ные. дни автомашины, заня­ тые на перевозке овощей, делают один — два рейса. — Некому работать на полях, — объяснил мне за­ меститель директора совхоза Вячеслав Егорович Азовцев. — Овощи убирают школьники и работники предприятий Ли- цецка. Приезжают часов в десять утра, а отправляются домой в два часа дня. Вто­ рая же смена, а это трид­ цать-сорок человек, не с-.л •жет загрузить и лалой части имеющихся машин. В совхозе с этим <‘мн- ри.тись. Й г.пушать не хотят предложения тоанспортни- ков. А предложения эти ра­ зумны: организовать на каж­ дом поле специальную сорти­ ровочную п.ющадку. Средств для этого потребуется не­ много, а выгода — натицо. Представим себе, что пока автомашины находятся в пу­ ти. уборка овощей продолзка- ется. При помощи трактора с прицепом они отвозятся на щзай поля и там аккурат­ но складируются. Д.пя после­ дующей погрузки собранны:; овощей- нужно всего несколь­ ко грузчиков. И времени это займет минщмуд!. Зато води­ тели сделают один — два лишних рейса. Почему же руководство совхоза • ;|,пуж. ба» не торопится что-лзгбо менять? Ответа на этот воп­ рос; .мне от за;«еу Iителя ди­ ректора - получить так п не удалось. Вьшуж.:;г-;;. 11 ый отЛ!,!-.. с‘. ром местного ЦУПа Вален­ тиной Федоровной Вазовой, я долго не мог понять, поче­ му прикомандированные в совхоз водители не всегда успевают отмечать свои пу- тевыр листы. Ведь на это отводится , целых полчаса;, с 8 до 8—30. А общежитие совсем рядом. Выяснилось, что половина водителей пред­ почитают ездить ночевать домой — в город. Потому что неуютно им жить в ба­ раке, куда Их «заботливо» поселило руководство совхо- . за. — Наше общежитие нахо­ дится на территории лагеря труда и отдыха школьников, — говорит водитель автоко­ лонны 1414 Иван Петрович Бевзюк. — Это, уже само по себе, создает много неудобств. Живем не 55 отделы- ы.х-ком­ натах, а все вместе, как в цыганском' таборе, •-г.-обы помыться после смены, при­ ходится идти за водой пет­ ров за- семьдесят от жалья. Жаловались мы Д|Г;>- к т о р у .совхоза — обещал череу 1 -е- сколько дней дать другое помещение. Надеемся, что слово свое он сдерзкит. Любопытный получается парадокс! Совхоз проект у транспортных предпдняткй как мозкно больше машин, в предприятия идут ему нав­ стречу. Однако на до- верку выходит что огромё.о- - му ко.тичеству техники на полях просто нечего делать, А те, кто ещ;е недавно взы­ вал о помощи, не могут ей воспользоваться в полной мере. Вот выходич что к машины в порядке, к води­ тели полны иерастрачеу;ды.х сил. а дело стогдт. -Г. А 1 'А Н А - :В 0 , Спрашивали- отвечаем кто МОЖЕТ ПРЕПОДАВАТЬ АВТОДЕЛО Читатели спрашивают, ка­ кие требования предъявля­ ет автоделу новое положе­ ние о подготовке водителей. УВАЖАЕМАЯ РЕДАКЦИЯ! Мой муж —^ Водитель 1 класса, стаж работы у кего 15 лет в автохозяйстве. Если мой муж меня ваучззт вождению автомобиля и пра­ вилам дорожного двизкевия — могу ли я сдать экзамены в ГАИ, не учась в автошколе? С уважением Бутова Т. И. Отшечает на вопрос читате­ ля заместитель зшчальвика об­ ластной госавтоинсиекции, подполковник М'ИЛИЩШ Юрий Михайлович Казаков. Требования к педагогичес­ ким кадрам сейчас повыше­ ны. Преподавателями по уст- ройсЖу и эксплуатации ав­ тотранспортных средств мо­ гут быть лица с высшим об­ разованием по автомобильно­ тракторной специальности или прошедшие в период обучения в высшем учебном заведении курс пО автотрак­ торной подготовке, преду­ смотренной программой. В отдельных случаях, ко­ гда невозможно укомплекто­ вать школ^"^ или курсы пре- подавателямй с высшим об­ разованием, допускается за­ мещение должности лидами со средним образованием по автотракторной специально­ сти, имеющими опыт препо­ давания устройства и Э 1 С плуатации автомобиля. Для преподавания пред метов ^Правила дороз*;ного движения» и ■«Основы - без опасности движения)- ука­ занные выше специалисты должны иметь удостоверение на право управ.ленйя авто­ транспортным сг.едствамк или соответствующее удосто­ верение на право препода­ вания^ выданное ранее. ГАИ. Мастерами производствен­ ного обучения для проведе­ ния лабораторно-практичес­ ких занятий могут быть ли­ ца. имеющие, как прави.ло. высшее ь.ли ст)-чднее специ­ альное образование по авто­ мобильно-тракторной сиеп.и- аль'.юсти. высокую щюизвод ственную квалифккак;-;к! к опыт работы Таким образом, увалжемая Т. И. Бу”гова, чтобы п ;;-1 учесть удостешерение на ' право уп­ равлять автомашиной Вам необходимо поступить учить­ ся на курсы шоферов а.;-'", в автошколу. • Г - .4 ЗДРАВСТВУЙТЕ! Пмшет вам житель города Липецка Я давно читаю ва­ шу газету. Газета мне нра­ вится, в .ней поднимаются многие проблемы. Но у меня предложение; почему вашей газете .не увеличить объем, хотя бы в 4 печатных листа, по типу газеты «Ленинец». Газета, я считаю, мала. И еще о работе транспорта. Я иногда вижу автобусы маршр|утов 18 и 18А Один параиллельао' 22 маршруту тоже, автобусы на этом марш­ руте все время полные или переполненные ходят А из- за этого можно продлить троллейбус 7-го марргрута на 19 микрорайон, на нем умень­ шится количество пассажирон, с отменой 2-смеяного режи­ ма работы на 5 маршруте.- Предлагаю восстановить ста­ рый маршрут № 4. Но так как есть 4К, то маршрут сде­ лать под номером 33, чтобы Читатель предлагает, критикует работает параллельво 21 мар­ шруту” а второй — 22 марш­ руту. Почему бы автобусы этих маршрутов 18 и 18А не пустить по проспекту Мира вместо улицы Зои Космодемь­ янской, где они сейчас ходят, с поворотом на улицу Марии Расковой и вдоль трамвай­ ной линии до конечной оста-% новки «Стан-2000», а не «Ли- пецкстройиндустрия». Я видел, как в часы пик на останов­ ке «Площадь Металлургов» собирается большое количест­ во людей, из-за чего автобу­ сы идут перешо,7шенные, осо­ бенно 22 маршрута. В то вре­ мя, как автобусы 18 -н 18А идут до центра полузагружея- ные Так почему их не пус­ тить по проспекту Мира? И еще об автобусах 30 маршру­ та. Для какой цели он суще­ ствует? С автопарка идут по­ лупустые, с огромным интер-- валом, их никто не ждет поч­ ти. Я предлагаю пустить его не повторилась история с 5 и 5К маршрутами. Автобусы 29 маршрута ходят посгоягшо пустые. Почему не сократить количество автобусов. (. уста­ новкой твердого расписания, как на И.У маршруте, я ду­ маю, достаточно 4—5 автобу­ сов. Почему маршрутное так­ си «10 микрорайон — Сокол» ходит до 10 микрорайона, а не на 19 микрорайон? 0.ьн на­ чинают ездить самовольно на сады по 10 маршруту. Автобусы 24 маршрута хо­ дят очень плохо. Почему не открыть движение маршрут­ ного таксм «Ц. Рынок — Со­ кол» через автовокзал? Там огромное количество пассажи­ ров в любое время дня. Я боюсь, что придется очень до.тго ждать ответа, га­ зета очень редко отвечает на письма читателей, хотя а пер­ вых номерах отвечала чаще. Почему? Это ваш недостаток. С уважевнем Попов Е. Н, Помогите ветеранам УВАЖАЕМАЯ РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ .«АВТОМОБИЛИСТ»! Как то нечаянно в мой кру­ гозор попала ваша газета. А вдруг клюнет, подумал я и взялся за ручку А дело в том, что я, ветеран войны и труда, живу в селе Врусланов- ка, что в 20-ти километрах западнее Липецка. Брусланов ка своего автобуса Ке имеег все проходящие. Соответ­ ственно создаюдх:я трудншти; посадят ли в автобус-,.!,, ;заг руженные на конечных оста новках Ч-Дубрава, ВБорки, Ивево. Донское, Казинки ~ вопрос. Ибо шоферам удоб­ нее брать пассажиров с конеч­ ных остановок. А о7- нас едет большинство больных инвали­ дов. старых 8 Косыревку Там у нас ЦРБ и поликлиника Я, бывший учитель, сейчас пен сио-нер, прожил в Брусланов ке 30 лет. посоветовмея с на- се-теыием и от имени населе­ ния вношу предложения; по субботам, воскресенья.);. пене дельникам — 1 Продлить автобус уарш рута ‘'й 5x4 чЛипецк — Ко- сыревка» 2 раза в день у ч'ром и вечером. 2, Или тоже сделать с мар шрутом «Липецк (кольцо Труб­ ного; — Косыревка». 3. Или выделить в Э' 1 :: дни Много поработа.-! .на своем веку, Николай Андреевич Разное. Достаточно сказать, что только в ремонтном цехе автоколонны 1414 бес­ сменно трудится тридцать лет. Через его рука прошли моторы и разные агрегаты многих марлк и модифика­ ций. Вот где требовались смекалка__и мастерство, твор­ чество ”и находчивость. За долгие годы Николай Андре­ евич накопил богатый опыт и глубокие знания в деле ре­ монта и восстановлевсия мо­ торов, приобрел - профессио­ нальное мастерство. Конечно же, не кому-то другому, а именно ему и на­ до передавать ценнейший добавочные рейсы «Лилеик — Бруслановка», 4 Оборудовать Конечную станхщю в Бруслановке. Если б сейчас был, перпо.т. застоя, я б молчал, а то сей­ час время перестройки Та 1 : что, автомобилисты, на,до по думать. Надо подумать над вкедре нием абонементных билетов (только разных по цене! н компостировать в кассах во время пли незадолго до по­ садки. Обратить внимание на пас­ сажиров нынешнего автовок - зала (ни посидеть, ни поку шать. ни попить). Что делается по внедрению. бесплатного проезда в город­ ском и пригородном гране порте для хчастнпков Великой Отечественной войны? Ответы направлять по ад­ ресу; 399117, Липецкая ой- -дасть. Липецкий район, дерев ня Бруслановка, улица Яа- родвая. 17 Орлову Сергею Порфирьевнчу Если напип!?те в газете тг вместе с ответом вьпплите га зету, ибо вкггисать ее тру.хно Г приветом и уважеюгем к «аж ьетерак войны л труда Орлов С. Я. Ждем ответа — лгите,!-.» дг- ревни Бруслановка. опыт молодежи. Лиг.оляё Андреевич, к слову будет сказано, делает это с бо-ть- шим удовлетворением. Вот в на этот раз пришел к нему учиться мастерству учащийся среднего профессионально- технического училища А ё 12 Виктор Коршуиов. Николаи Андреевич старается все наг­ лядно показать будущему специалисту, обратить вни­ мание на самые частые по­ ломки в моторах. НА СНИМКЕ: ветеран тру­ да Николай Андреевич Раз- нов со своим практикантом из СПТУ Виктором Коршуно­ вым. фото с. Дмитриева.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz