Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)
I. «АВТОМОБЖЛВСТ» 5 августа 1989 г. н л ш « п о ч т о в ы й я щ и к » Рейд газеты «Автомобилист» Что и говорить, мало ра дует сельчан нынепшее ле то. На редкость сырым оио выдалось, дождливым. Ран ним утром еще выглянет солгще, словно бы обещая погожий денек, но через час —другой спрячется за тучи. -Кчдолудню с неба уже льет как ,из ведра. Трудно идет уборка и вывоз овощей и в совхозе «Дружба» Грязинс- кого района. Тридцать восемь автомснпин откомандировало объединение «Липецкавто- транс» в это хозяйство. Но используются они н е э ^ е к - тивно. В прошлую субботу, например, вся имеющаяся в совхозе техническая армада вывезла с его полей всего серьезной проблемой для во дителей. Одна из его причин — слабая организация пере возок в совхозе, неразбериха в отношениях с заказчиками. На прмплой неделе три на ших мапишы, гружен ные капустой, в двенадцать часов дая прибыли на весо вую, — рассказал бригадир водителей Анатолий Михай лович Никифоров. — Но от править их удалось только в семнадцать часов. Полдня ждали, пока в совхсже решат, куда везти овощи. Увы, случай этот не еди ничен. Иногда машины воз вращаются из рейсов, даже не разгрузившись. Разговаривая с диспетче- Не уменьем, а числом лишь 48 тонн сельхозгрузов; Как говорится, «гора родила мышь>:>. Конечно, виной тому и дожди, и следующая за ни ми распутица. Со стикией не поспоришь. Но не стоит сваливать неудовлетвори тельную работу транспорта только на погодные условия. Ведь даже в сухие, солнеч ные. дни автомашины, заня тые на перевозке овощей, делают один — два рейса. — Некому работать на полях, — объяснил мне за меститель директора совхоза Вячеслав Егорович Азовцев. — Овощи убирают школьники и работники предприятий Ли- цецка. Приезжают часов в десять утра, а отправляются домой в два часа дня. Вто рая же смена, а это трид цать-сорок человек, не с-.л •жет загрузить и лалой части имеющихся машин. В совхозе с этим <‘мн- ри.тись. Й г.пушать не хотят предложения тоанспортни- ков. А предложения эти ра зумны: организовать на каж дом поле специальную сорти ровочную п.ющадку. Средств для этого потребуется не много, а выгода — натицо. Представим себе, что пока автомашины находятся в пу ти. уборка овощей продолзка- ется. При помощи трактора с прицепом они отвозятся на щзай поля и там аккурат но складируются. Д.пя после дующей погрузки собранны:; овощей- нужно всего несколь ко грузчиков. И времени это займет минщмуд!. Зато води тели сделают один — два лишних рейса. Почему же руководство совхоза • ;|,пуж. ба» не торопится что-лзгбо менять? Ответа на этот воп рос; .мне от за;«еу Iителя ди ректора - получить так п не удалось. Вьшуж.:;г-;;. 11 ый отЛ!,!-.. с‘. ром местного ЦУПа Вален тиной Федоровной Вазовой, я долго не мог понять, поче му прикомандированные в совхоз водители не всегда успевают отмечать свои пу- тевыр листы. Ведь на это отводится , целых полчаса;, с 8 до 8—30. А общежитие совсем рядом. Выяснилось, что половина водителей пред почитают ездить ночевать домой — в город. Потому что неуютно им жить в ба раке, куда Их «заботливо» поселило руководство совхо- . за. — Наше общежитие нахо дится на территории лагеря труда и отдыха школьников, — говорит водитель автоко лонны 1414 Иван Петрович Бевзюк. — Это, уже само по себе, создает много неудобств. Живем не 55 отделы- ы.х-ком натах, а все вместе, как в цыганском' таборе, •-г.-обы помыться после смены, при ходится идти за водой пет ров за- семьдесят от жалья. Жаловались мы Д|Г;>- к т о р у .совхоза — обещал череу 1 -е- сколько дней дать другое помещение. Надеемся, что слово свое он сдерзкит. Любопытный получается парадокс! Совхоз проект у транспортных предпдняткй как мозкно больше машин, в предприятия идут ему нав стречу. Однако на до- верку выходит что огромё.о- - му ко.тичеству техники на полях просто нечего делать, А те, кто ещ;е недавно взы вал о помощи, не могут ей воспользоваться в полной мере. Вот выходич что к машины в порядке, к води тели полны иерастрачеу;ды.х сил. а дело стогдт. -Г. А 1 'А Н А - :В 0 , Спрашивали- отвечаем кто МОЖЕТ ПРЕПОДАВАТЬ АВТОДЕЛО Читатели спрашивают, ка кие требования предъявля ет автоделу новое положе ние о подготовке водителей. УВАЖАЕМАЯ РЕДАКЦИЯ! Мой муж —^ Водитель 1 класса, стаж работы у кего 15 лет в автохозяйстве. Если мой муж меня ваучззт вождению автомобиля и пра вилам дорожного двизкевия — могу ли я сдать экзамены в ГАИ, не учась в автошколе? С уважением Бутова Т. И. Отшечает на вопрос читате ля заместитель зшчальвика об ластной госавтоинсиекции, подполковник М'ИЛИЩШ Юрий Михайлович Казаков. Требования к педагогичес ким кадрам сейчас повыше ны. Преподавателями по уст- ройсЖу и эксплуатации ав тотранспортных средств мо гут быть лица с высшим об разованием по автомобильно тракторной специальности или прошедшие в период обучения в высшем учебном заведении курс пО автотрак торной подготовке, преду смотренной программой. В отдельных случаях, ко гда невозможно укомплекто вать школ^"^ или курсы пре- подавателямй с высшим об разованием, допускается за мещение должности лидами со средним образованием по автотракторной специально сти, имеющими опыт препо давания устройства и Э 1 С плуатации автомобиля. Для преподавания пред метов ^Правила дороз*;ного движения» и ■«Основы - без опасности движения)- ука занные выше специалисты должны иметь удостоверение на право управ.ленйя авто транспортным сг.едствамк или соответствующее удосто верение на право препода вания^ выданное ранее. ГАИ. Мастерами производствен ного обучения для проведе ния лабораторно-практичес ких занятий могут быть ли ца. имеющие, как прави.ло. высшее ь.ли ст)-чднее специ альное образование по авто мобильно-тракторной сиеп.и- аль'.юсти. высокую щюизвод ственную квалифккак;-;к! к опыт работы Таким образом, увалжемая Т. И. Бу”гова, чтобы п ;;-1 учесть удостешерение на ' право уп равлять автомашиной Вам необходимо поступить учить ся на курсы шоферов а.;-'", в автошколу. • Г - .4 ЗДРАВСТВУЙТЕ! Пмшет вам житель города Липецка Я давно читаю ва шу газету. Газета мне нра вится, в .ней поднимаются многие проблемы. Но у меня предложение; почему вашей газете .не увеличить объем, хотя бы в 4 печатных листа, по типу газеты «Ленинец». Газета, я считаю, мала. И еще о работе транспорта. Я иногда вижу автобусы маршр|утов 18 и 18А Один параиллельао' 22 маршруту тоже, автобусы на этом марш руте все время полные или переполненные ходят А из- за этого можно продлить троллейбус 7-го марргрута на 19 микрорайон, на нем умень шится количество пассажирон, с отменой 2-смеяного режи ма работы на 5 маршруте.- Предлагаю восстановить ста рый маршрут № 4. Но так как есть 4К, то маршрут сде лать под номером 33, чтобы Читатель предлагает, критикует работает параллельво 21 мар шруту” а второй — 22 марш руту. Почему бы автобусы этих маршрутов 18 и 18А не пустить по проспекту Мира вместо улицы Зои Космодемь янской, где они сейчас ходят, с поворотом на улицу Марии Расковой и вдоль трамвай ной линии до конечной оста-% новки «Стан-2000», а не «Ли- пецкстройиндустрия». Я видел, как в часы пик на останов ке «Площадь Металлургов» собирается большое количест во людей, из-за чего автобу сы идут перешо,7шенные, осо бенно 22 маршрута. В то вре мя, как автобусы 18 -н 18А идут до центра полузагружея- ные Так почему их не пус тить по проспекту Мира? И еще об автобусах 30 маршру та. Для какой цели он суще ствует? С автопарка идут по лупустые, с огромным интер-- валом, их никто не ждет поч ти. Я предлагаю пустить его не повторилась история с 5 и 5К маршрутами. Автобусы 29 маршрута ходят посгоягшо пустые. Почему не сократить количество автобусов. (. уста новкой твердого расписания, как на И.У маршруте, я ду маю, достаточно 4—5 автобу сов. Почему маршрутное так си «10 микрорайон — Сокол» ходит до 10 микрорайона, а не на 19 микрорайон? 0.ьн на чинают ездить самовольно на сады по 10 маршруту. Автобусы 24 маршрута хо дят очень плохо. Почему не открыть движение маршрут ного таксм «Ц. Рынок — Со кол» через автовокзал? Там огромное количество пассажи ров в любое время дня. Я боюсь, что придется очень до.тго ждать ответа, га зета очень редко отвечает на письма читателей, хотя а пер вых номерах отвечала чаще. Почему? Это ваш недостаток. С уважевнем Попов Е. Н, Помогите ветеранам УВАЖАЕМАЯ РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ .«АВТОМОБИЛИСТ»! Как то нечаянно в мой кру гозор попала ваша газета. А вдруг клюнет, подумал я и взялся за ручку А дело в том, что я, ветеран войны и труда, живу в селе Врусланов- ка, что в 20-ти километрах западнее Липецка. Брусланов ка своего автобуса Ке имеег все проходящие. Соответ ственно создаюдх:я трудншти; посадят ли в автобус-,.!,, ;заг руженные на конечных оста новках Ч-Дубрава, ВБорки, Ивево. Донское, Казинки ~ вопрос. Ибо шоферам удоб нее брать пассажиров с конеч ных остановок. А о7- нас едет большинство больных инвали дов. старых 8 Косыревку Там у нас ЦРБ и поликлиника Я, бывший учитель, сейчас пен сио-нер, прожил в Брусланов ке 30 лет. посоветовмея с на- се-теыием и от имени населе ния вношу предложения; по субботам, воскресенья.);. пене дельникам — 1 Продлить автобус уарш рута ‘'й 5x4 чЛипецк — Ко- сыревка» 2 раза в день у ч'ром и вечером. 2, Или тоже сделать с мар шрутом «Липецк (кольцо Труб ного; — Косыревка». 3. Или выделить в Э' 1 :: дни Много поработа.-! .на своем веку, Николай Андреевич Разное. Достаточно сказать, что только в ремонтном цехе автоколонны 1414 бес сменно трудится тридцать лет. Через его рука прошли моторы и разные агрегаты многих марлк и модифика ций. Вот где требовались смекалка__и мастерство, твор чество ”и находчивость. За долгие годы Николай Андре евич накопил богатый опыт и глубокие знания в деле ре монта и восстановлевсия мо торов, приобрел - профессио нальное мастерство. Конечно же, не кому-то другому, а именно ему и на до передавать ценнейший добавочные рейсы «Лилеик — Бруслановка», 4 Оборудовать Конечную станхщю в Бруслановке. Если б сейчас был, перпо.т. застоя, я б молчал, а то сей час время перестройки Та 1 : что, автомобилисты, на,до по думать. Надо подумать над вкедре нием абонементных билетов (только разных по цене! н компостировать в кассах во время пли незадолго до по садки. Обратить внимание на пас сажиров нынешнего автовок - зала (ни посидеть, ни поку шать. ни попить). Что делается по внедрению. бесплатного проезда в город ском и пригородном гране порте для хчастнпков Великой Отечественной войны? Ответы направлять по ад ресу; 399117, Липецкая ой- -дасть. Липецкий район, дерев ня Бруслановка, улица Яа- родвая. 17 Орлову Сергею Порфирьевнчу Если напип!?те в газете тг вместе с ответом вьпплите га зету, ибо вкггисать ее тру.хно Г приветом и уважеюгем к «аж ьетерак войны л труда Орлов С. Я. Ждем ответа — лгите,!-.» дг- ревни Бруслановка. опыт молодежи. Лиг.оляё Андреевич, к слову будет сказано, делает это с бо-ть- шим удовлетворением. Вот в на этот раз пришел к нему учиться мастерству учащийся среднего профессионально- технического училища А ё 12 Виктор Коршуиов. Николаи Андреевич старается все наг лядно показать будущему специалисту, обратить вни мание на самые частые по ломки в моторах. НА СНИМКЕ: ветеран тру да Николай Андреевич Раз- нов со своим практикантом из СПТУ Виктором Коршуно вым. фото с. Дмитриева.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz