Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)
• •М е г - '» - . '-Щ^^^йрии всех стран, соединяйтесь! ^ ^ ш ш й ш п т ё т Орган парткома н администрацитиерриториальногопроизводственноогбоъединенияЧЛипецкавтотранс» И здает е 3 ош'абря 1987г. № 31 (%) СУББОТА, 5 августа 1989 г. Цена 3 кон «... А годы летят, наши годы, как нткцы, летят, н не когда нам оглянуться на зад...» Да, незаметно н про летели 24 года, как Раиса Петровна Колыкалова про работала в Лебедянсмой ав токолонне. И трудилась она газоэлектросварщнцей. Ква лификация у нее — югаснор- тист. То есть она имеет право сваривать все виды заказов, даже те, которые испытывают огромное давле ние. Не каждый мужчина имеет такую гаалификаг^ню. Водители автомашин осо бенно с большим уважением относятся к Ранее Петров не, и не только за то, что она надежно заварит нуж ную деталь машины, но и за ее отзывчивый характер, че ловеческую долоту. Сегодня у Раисы Петров ны Колыхаловой особый день — она уходит на зас луженный отдых. Коллектив ТПО «Лннецк- автотранс», партком, обком профсоюза, администрация н обгцСственные органнзагщн автоколонны № 1497 сер дечно благодарят Вас, Раиг са Петровна, за Ваш т{^д, мастерство. П е р в а я з а п о в е д ь у хлеборобов есть .такая заповедь — первым делом выполнить государственный заказ на продажу зерна Ро дине. Есть своя заповедь и у автомобилистов — вьшол- нить государственный заказ на доставку . потребителям сельскохозяйственных гру зов. Готовясь к этому ответст венному периоду, водители, ремонтники, специалисты ав токолонны № 1143 с высо ким качеством подготовили 80 автомобилей, уплотнили борта, обеспечили их и при цепы пологами. Прикинув возможности, водители ре шили перевезти сверх плана 10 тысяч тонн зерна, для чего все службы обязались добиться коэффициента тех нической готовности автомо-, билей 0,86 и вьппе, .обеспе- чш-ь коэффициент вьшуска автомобилей и прицепов на лшшю не ниже 0,8. Под руководством ЦУПов за счет внедрения прогрес сивных форм организации перевозок сельскохозяйст венных грузов и примене ния часотых графиков каж дый водитель дал слово вы полнять сменно-суточные за дания, как правило, на 110— 120 процентов. В своих обязательствах мы предусмотрели сэконо мить 1,5 процента горюче смазочных материалов от нормы расходования, а ре жим работы автомобилей до вести до 10 часов ^ смену. Каждый, водитель дал слово не допускать нарушений тру довой и транспортной дис циплины и бороться за по четное звание «Отличник автомобильных перевозок сельскохозяйственных про дуктов урожая 1989 года». Приняв такие, прямо ска жем, непростые обязательст ва, участники соревнования с первых дней приступили к Их практическому осущест влению. Ек:ли мы планиро вали за десять дней пере везти 7400 тонн сельхоз- Елецкие тысячники Областной центр управ ления сельскохозяйствен ными перевозками сообща ет, что большинство водите лей автоколонн, входящих в состав территориального про изводственного объединения «Липецкавтотранс», трудят ся на вьшозке урожая ны нешнего года честно и доб росовестно. Они ежедневно перевыполняют доведенные задания по доставке зерна на элеваторы и хлебоприем ные пункты. З а истекшую декаду лидерами областного соревнования стали; Валерий Николаевич Бол гов, на автомобиле КамАЗ- 5320 перевез 1700 тонн зерна; Владимир Федорович Во ронов, на автомобиле КамАЗ- 5320 перевез 1400 тонн зерна: Владимир Алексеевич Ки рилин, на автомобиле КамАЗ-5320 перевез 1300 тонн зерна: Анатолий Михайлович Ли- зогубов, на автомобиле КамАЗ-5320 перевез 1200 тонн зерна; Александр Михайлович Боев, на автомобиле КамАЗ- 5320 перевез 1100 тонн зерна. Все они и з Елецкого про изводственного объединения грузовых автомобилей. На до отметить, что ельчане всегда показывают пример в социалистическом соревно вании на перевозках сель скохозяйственных грузов. грузов, то фактически доста вили 10200 тонн. Только зерна доставлено на элевау торы и хлебоприемные пунк ты свьппе 9500 тонн. Это на 2,5 тысячи тонн больше, чём первоначально намеча лось. И тут хотелось бы назвать наших правофланговых. Это водители В. В. Волокитин, С. Т. Голиков, В. И. Бевзюк, а ! с . Дудин и многие дру гие, которые сменные зада ния значительно перевы полняют и ведут за собой остальных. В. ПАВПЕРТОВ, заместитель директора ав токолонны № 1143 Хорошо работают Юрий Николаевич Синюков командирован в совхоз «Кри- вополянский». Занят он здесь доставкой зерна от комбайнов ва ток. Рабочий день начи нается у него рано, а закан чивается поздним вечером, когда уборочные агрегаты из- за обильной росы прекраща ют свою работу. Алексей Иванович Седых направлен в совхоз «Солнцев ский». Здесь он также занят на- доставке зерна от ком байнов на ток. Замечаний в свой адрес не имеет, В кол хозе имени Мичурина стара тельно работают Иван Гри горьевич Оилуянов, Сергей Федорович Катасонов и Вик тор Анатольевич Чернавцев. В ЦУПе показывают обра зец самоотверженного труда бригадир водителей Александр Иваношгч (^дерквист, ^ а т о - лий Михайлович Гренков, Константин Васильевич Се дых, Иван Михайлович Сап рыкин, Александр Василье вич Ожирельев и другие во дители автохюездоа. И. ПАРШЕВЩВ, директор Чаплыгяяского А-Ш. Поздравляем победителей Липецкое территориальное производственное объедине ние автомобильного тран спорта, совет трудового кол лектива объединения и ире- эидиум обкома профсоюза рабо'шх автомобильного транспорта н шоссейных до рог, рассмотрев материалы автотранспортных предпри ятий, организаций, бфнгад водителей и ремонтных ра бочих по выполнению усло вий социалистического со ревнования, утвержденных от 1 февраля 1989 года, яризна- ли победителями социали стического соревнования и присудили: среди автотранспортных предприятий объединения «Лннщ)(кавтотранс» первое место с вручением переходящего Красного зна мени объединения и обкома профсоюза, свидетельства и денежной премии в сумме 3200 рублей коллективу АК № 1414 (директор т. Ситни ков В. М., секретарь партор- ганизацни т. Кузнецов А. В., председатель профсоюзного комитета т. Глазунов А,- П„ секретарь комсомольской ор ганизации т. Надточий А. А.); второе место с вручением Диплома объединения и об кома профсоюза и денежной премии в сумме 1700 рублей коллективу АК № 1143 (ди ректор т. Пивюхин А. Г., сек ретарь парторганизации т. Невежин Д. И., председатель профсоюзного комитета т. Рыков В. Г., секретарь ком сомольской организации т. Мигунов С. А. ). Третье место с вручением Почетной грамоты объедине ния и обкома профсоюза и денежной премии в сумме 1400 рублей коллективу Елецкого ПОГА (директор т. Рябых В. М., секретарь парт- организацин т. Иванников Н. А., председатель профсо юзного комитета т. Пикалов Г. В., секретарь комсомоль ской организации т. Школь никова Т. Н.); среди организаций объеди нения «Липецкавтотранс» первое место с вручением Диплома объединения и об кома профсоюза и денежной премии в сумме 1200 рублей коллектину ПО «Липецк- трансагентство» (директор т. Харин А. Ф., секретарь парт организации т Пестриков В. А., председатель профсо юзного комитета г. Юшкова Л. И., секретарь комсомоль ской организации т. Демихо- ва Т. А.). Отметить хорошуь работу коллективов АК 1685, 1498, 1497, ПЭУТС, ЛОЭПО, объединения автовокзалов и автостанций, ПО «Липецк- хрансобслуживание», учеб ного комйшата, ПТБ. Среди бригад водителей н ремовтЕшх рабочих авто транспортных предприятий объединения «Липецкавто транс» — первое место с вручени ем Диплома объединения и обкома профсоюза и денеж ных премий коллективам бригад; грузовые неревозкн — Елецкого ПОГА (брига дир т, Ненахов В. А., проф- гр'упорг т. Федоров Н. И„ состав бригады 13 человек), премия 390 рублей; — АК № 1143 (бригадир т. Кулаков М. К., профгру порг т. Подкопаев В. М., со став бригады 40 человек), премия 1200 рублей; — АК № 1498 (бригадир т. Филатов Н М., профгру порг т. Чеботарев Н. А., сос тав бригады 28 человек), премия 840 рублей; — АК № 1414 (бригадир т. Михайлов И. А . , ; профгру порг т. Волокитин Ю. В., • состав бригады 2& человек), премия 780 рублей. ремонтные рабочие — Липецкого ПОГА-1 (бри гадир т. Журавлев М. Л., со став бригады 3 человека), премия 90 рублей; — Липецкого ПОГА-1 (бри гадир т. Овчаров В. К., сос тав бригады 4 человека), премия 120 рублей; — АК № 1415 (бригадир т. Ступин В. В., профгрупорг т. Попадьян В Н., состав бригады 25 человек), премия 750 рублей. Директора, главные инже неры, заместители директо ров, главные бухгалтеры, на чальники ПЭО (старшие эко номисты), секретари партор- ганизагцш, председатели профсоюзных комитетов, сек ретари комсомольских орга низаций предприятий, заняв ших первое место, премиру ются в размере 25 процентов, второе место — 20 процен тов, третье место — 15 процентов месячного должно стного оклада (тарифной ставки) за фактически отра ботанное время. Денежные средства, направлегшые на индивидуальное премирова ние рабочих, ИТР и служа щих по итогам согцгалнети- ' ческого соревнования, рас пределяются проаоргщональ- но выплатам из фонда их заработной платы и фонда материального иоогцревия. Выплату денежных премий произвести за счет средств централизованного фонда материального поощрения. Рассмотрев материалы ав тотранспортных предприятий ТПО «Липецкавтотранс» по вьпюлневию условий респуб ликанского социалистическо го соревнования за 1-ое по лугодие 1989 года, ТПО «Ли- пецзкавтотравс», совет трудо вого коллектива, президиум обкома профсоюза шшзнали победителем; республшсанског. го социалистического сорев нования с вручением Дипло- ма Министерства и ЩС проф союза и первой денежной премии в сумме три тысячи шестьсот восемьдесят восемь рублей коллектив Липецкого ПАТП-3. Выплату денежных премий произвести за счет прибыли, оставляемой в их распоряже нии, до направления ее в фонды экономического сти мулирования.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz