Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

• •М е г - '» - . '-Щ^^^йрии всех стран, соединяйтесь! ^ ^ ш ш й ш п т ё т Орган парткома н администрацитиерриториальногопроизводственноогбоъединенияЧЛипецкавтотранс» И здает е 3 ош'абря 1987г. № 31 (%) СУББОТА, 5 августа 1989 г. Цена 3 кон «... А годы летят, наши годы, как нткцы, летят, н не­ когда нам оглянуться на­ зад...» Да, незаметно н про­ летели 24 года, как Раиса Петровна Колыкалова про­ работала в Лебедянсмой ав­ токолонне. И трудилась она газоэлектросварщнцей. Ква­ лификация у нее — югаснор- тист. То есть она имеет право сваривать все виды заказов, даже те, которые испытывают огромное давле­ ние. Не каждый мужчина имеет такую гаалификаг^ню. Водители автомашин осо­ бенно с большим уважением относятся к Ранее Петров­ не, и не только за то, что она надежно заварит нуж­ ную деталь машины, но и за ее отзывчивый характер, че­ ловеческую долоту. Сегодня у Раисы Петров­ ны Колыхаловой особый день — она уходит на зас­ луженный отдых. Коллектив ТПО «Лннецк- автотранс», партком, обком профсоюза, администрация н обгцСственные органнзагщн автоколонны № 1497 сер­ дечно благодарят Вас, Раиг са Петровна, за Ваш т{^д, мастерство. П е р в а я з а п о в е д ь у хлеборобов есть .такая заповедь — первым делом выполнить государственный заказ на продажу зерна Ро­ дине. Есть своя заповедь и у автомобилистов — вьшол- нить государственный заказ на доставку . потребителям сельскохозяйственных гру­ зов. Готовясь к этому ответст­ венному периоду, водители, ремонтники, специалисты ав­ токолонны № 1143 с высо­ ким качеством подготовили 80 автомобилей, уплотнили борта, обеспечили их и при­ цепы пологами. Прикинув возможности, водители ре­ шили перевезти сверх плана 10 тысяч тонн зерна, для чего все службы обязались добиться коэффициента тех­ нической готовности автомо-, билей 0,86 и вьппе, .обеспе- чш-ь коэффициент вьшуска автомобилей и прицепов на лшшю не ниже 0,8. Под руководством ЦУПов за счет внедрения прогрес­ сивных форм организации перевозок сельскохозяйст­ венных грузов и примене­ ния часотых графиков каж­ дый водитель дал слово вы­ полнять сменно-суточные за ­ дания, как правило, на 110— 120 процентов. В своих обязательствах мы предусмотрели сэконо­ мить 1,5 процента горюче­ смазочных материалов от нормы расходования, а ре­ жим работы автомобилей до­ вести до 10 часов ^ смену. Каждый, водитель дал слово не допускать нарушений тру­ довой и транспортной дис­ циплины и бороться за по­ четное звание «Отличник автомобильных перевозок сельскохозяйственных про­ дуктов урожая 1989 года». Приняв такие, прямо ска­ жем, непростые обязательст­ ва, участники соревнования с первых дней приступили к Их практическому осущест­ влению. Ек:ли мы планиро­ вали за десять дней пере­ везти 7400 тонн сельхоз- Елецкие тысячники Областной центр управ­ ления сельскохозяйствен­ ными перевозками сообща­ ет, что большинство водите­ лей автоколонн, входящих в состав территориального про­ изводственного объединения «Липецкавтотранс», трудят­ ся на вьшозке урожая ны­ нешнего года честно и доб­ росовестно. Они ежедневно перевыполняют доведенные задания по доставке зерна на элеваторы и хлебоприем­ ные пункты. З а истекшую декаду лидерами областного соревнования стали; Валерий Николаевич Бол­ гов, на автомобиле КамАЗ- 5320 перевез 1700 тонн зерна; Владимир Федорович Во­ ронов, на автомобиле КамАЗ- 5320 перевез 1400 тонн зерна: Владимир Алексеевич Ки­ рилин, на автомобиле КамАЗ-5320 перевез 1300 тонн зерна: Анатолий Михайлович Ли- зогубов, на автомобиле КамАЗ-5320 перевез 1200 тонн зерна; Александр Михайлович Боев, на автомобиле КамАЗ- 5320 перевез 1100 тонн зерна. Все они и з Елецкого про­ изводственного объединения грузовых автомобилей. На­ до отметить, что ельчане всегда показывают пример в социалистическом соревно­ вании на перевозках сель­ скохозяйственных грузов. грузов, то фактически доста­ вили 10200 тонн. Только зерна доставлено на элевау торы и хлебоприемные пунк­ ты свьппе 9500 тонн. Это на 2,5 тысячи тонн больше, чём первоначально намеча­ лось. И тут хотелось бы назвать наших правофланговых. Это водители В. В. Волокитин, С. Т. Голиков, В. И. Бевзюк, а ! с . Дудин и многие дру­ гие, которые сменные зада­ ния значительно перевы­ полняют и ведут за собой остальных. В. ПАВПЕРТОВ, заместитель директора ав­ токолонны № 1143 Хорошо работают Юрий Николаевич Синюков командирован в совхоз «Кри- вополянский». Занят он здесь доставкой зерна от комбайнов ва ток. Рабочий день начи­ нается у него рано, а закан­ чивается поздним вечером, когда уборочные агрегаты из- за обильной росы прекраща­ ют свою работу. Алексей Иванович Седых направлен в совхоз «Солнцев­ ский». Здесь он также занят на- доставке зерна от ком­ байнов на ток. Замечаний в свой адрес не имеет, В кол­ хозе имени Мичурина стара­ тельно работают Иван Гри­ горьевич Оилуянов, Сергей Федорович Катасонов и Вик­ тор Анатольевич Чернавцев. В ЦУПе показывают обра­ зец самоотверженного труда бригадир водителей Александр Иваношгч (^дерквист, ^ а т о - лий Михайлович Гренков, Константин Васильевич Се­ дых, Иван Михайлович Сап­ рыкин, Александр Василье­ вич Ожирельев и другие во­ дители автохюездоа. И. ПАРШЕВЩВ, директор Чаплыгяяского А-Ш. Поздравляем победителей Липецкое территориальное производственное объедине­ ние автомобильного тран­ спорта, совет трудового кол­ лектива объединения и ире- эидиум обкома профсоюза рабо'шх автомобильного транспорта н шоссейных до­ рог, рассмотрев материалы автотранспортных предпри­ ятий, организаций, бфнгад водителей и ремонтных ра­ бочих по выполнению усло­ вий социалистического со­ ревнования, утвержденных от 1 февраля 1989 года, яризна- ли победителями социали­ стического соревнования и присудили: среди автотранспортных предприятий объединения «Лннщ)(кавтотранс» первое место с вручением переходящего Красного зна­ мени объединения и обкома профсоюза, свидетельства и денежной премии в сумме 3200 рублей коллективу АК № 1414 (директор т. Ситни­ ков В. М., секретарь партор- ганизацни т. Кузнецов А. В., председатель профсоюзного комитета т. Глазунов А,- П„ секретарь комсомольской ор­ ганизации т. Надточий А. А.); второе место с вручением Диплома объединения и об­ кома профсоюза и денежной премии в сумме 1700 рублей коллективу АК № 1143 (ди­ ректор т. Пивюхин А. Г., сек­ ретарь парторганизации т. Невежин Д. И., председатель профсоюзного комитета т. Рыков В. Г., секретарь ком­ сомольской организации т. Мигунов С. А. ). Третье место с вручением Почетной грамоты объедине­ ния и обкома профсоюза и денежной премии в сумме 1400 рублей коллективу Елецкого ПОГА (директор т. Рябых В. М., секретарь парт- организацин т. Иванников Н. А., председатель профсо­ юзного комитета т. Пикалов Г. В., секретарь комсомоль­ ской организации т. Школь­ никова Т. Н.); среди организаций объеди­ нения «Липецкавтотранс» первое место с вручением Диплома объединения и об­ кома профсоюза и денежной премии в сумме 1200 рублей коллектину ПО «Липецк- трансагентство» (директор т. Харин А. Ф., секретарь парт­ организации т Пестриков В. А., председатель профсо­ юзного комитета г. Юшкова Л. И., секретарь комсомоль­ ской организации т. Демихо- ва Т. А.). Отметить хорошуь работу коллективов АК 1685, 1498, 1497, ПЭУТС, ЛОЭПО, объединения автовокзалов и автостанций, ПО «Липецк- хрансобслуживание», учеб­ ного комйшата, ПТБ. Среди бригад водителей н ремовтЕшх рабочих авто­ транспортных предприятий объединения «Липецкавто­ транс» — первое место с вручени­ ем Диплома объединения и обкома профсоюза и денеж­ ных премий коллективам бригад; грузовые неревозкн — Елецкого ПОГА (брига­ дир т, Ненахов В. А., проф- гр'упорг т. Федоров Н. И„ состав бригады 13 человек), премия 390 рублей; — АК № 1143 (бригадир т. Кулаков М. К., профгру­ порг т. Подкопаев В. М., со­ став бригады 40 человек), премия 1200 рублей; — АК № 1498 (бригадир т. Филатов Н М., профгру­ порг т. Чеботарев Н. А., сос­ тав бригады 28 человек), премия 840 рублей; — АК № 1414 (бригадир т. Михайлов И. А . , ; профгру­ порг т. Волокитин Ю. В., • состав бригады 2& человек), премия 780 рублей. ремонтные рабочие — Липецкого ПОГА-1 (бри­ гадир т. Журавлев М. Л., со­ став бригады 3 человека), премия 90 рублей; — Липецкого ПОГА-1 (бри­ гадир т. Овчаров В. К., сос­ тав бригады 4 человека), премия 120 рублей; — АК № 1415 (бригадир т. Ступин В. В., профгрупорг т. Попадьян В Н., состав бригады 25 человек), премия 750 рублей. Директора, главные инже­ неры, заместители директо­ ров, главные бухгалтеры, на­ чальники ПЭО (старшие эко­ номисты), секретари партор- ганизагцш, председатели профсоюзных комитетов, сек­ ретари комсомольских орга­ низаций предприятий, заняв­ ших первое место, премиру­ ются в размере 25 процентов, второе место — 20 процен­ тов, третье место — 15 процентов месячного должно­ стного оклада (тарифной ставки) за фактически отра­ ботанное время. Денежные средства, направлегшые на индивидуальное премирова­ ние рабочих, ИТР и служа­ щих по итогам согцгалнети- ' ческого соревнования, рас­ пределяются проаоргщональ- но выплатам из фонда их заработной платы и фонда материального иоогцревия. Выплату денежных премий произвести за счет средств централизованного фонда материального поощрения. Рассмотрев материалы ав­ тотранспортных предприятий ТПО «Липецкавтотранс» по вьпюлневию условий респуб­ ликанского социалистическо­ го соревнования за 1-ое по­ лугодие 1989 года, ТПО «Ли- пецзкавтотравс», совет трудо­ вого коллектива, президиум обкома профсоюза шшзнали победителем; республшсанског. го социалистического сорев­ нования с вручением Дипло- ма Министерства и ЩС проф­ союза и первой денежной премии в сумме три тысячи шестьсот восемьдесят восемь рублей коллектив Липецкого ПАТП-3. Выплату денежных премий произвести за счет прибыли, оставляемой в их распоряже­ нии, до направления ее в фонды экономического сти­ мулирования.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz