Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Пролетарии всех стран, соединяйтесь! ^ а в т о м о Б и п и с т Орган парткома и администрациитерриториальногпороизводтвсенного объединения«Липецкавтотрана» Издаетса с 3 октября 1987 г. № 30 (94) СУББОТА, 29 июля 1%В9 г. Ценя 3 коа В партийном комитете Партийный комитет отме­ чает, что партийная органи­ зация ПАТП-2 уделяет вни­ мание развитию на предщ>и- ятии взаимоотношений меж­ ду эксплуатационной и техни­ ческой службами, админист­ рацией и бригадами. Зак­ лючены 51 договор на арен­ ду с участием 39 автомоби­ лей, при этом значительно возросла производительность труда у водителей, Вместе с тем партийный комитет считает, что уровень партийного и хозяйственно­ го руководства ПАТП-2 еще не в полной мере отвечает выдвинутым партией задачам совершенствования управле­ ния производством, повыше­ ния эффективности и улучше­ ния качества работы во всех Сферах деятельности. Многие имеющиеся резервы не при­ ведены в действие. В, резуль­ тате упала выраоотка на один автомобиль дря перево­ де его на аренду. Только 9 процентов от общего объема доходов предприятием полу­ чено по методу хозяйственно­ го подряда. Малоэффективны­ ми оказались меры, предпри- кимаемые партийной органи­ зацией и хозяйственным ру­ ководством но выполпениш государственного плана. До сих нор для водителей аренд­ ных акипажеи не введены че­ ковые книжки, и о результа­ тах своей деятельности они узнают в начале следующего месяца. Из 12 работающих на предприятии бригад ни одна не справилась с планом по прибыли. Партийное бюро не предъ­ являет высокой требователь­ ности к руководителям экс­ плуатационной служоы и тех­ нической. Вследствие этого половина водителей не отра­ батывают баланса рабочего времени из-за неудовлетвори­ тельного технического состо­ яния подвижного состава. Созданные в бригадах со­ веты не в полной мере выпол­ няют возложенные на них функции. На своих заседани­ ях здесь не^ дается принци­ пиальной оценки нарушите­ лям трудовой и общественной дисциплины. Техническая служба пред­ приятия (главный инженер т. Рожков) крайне неудовлет­ ворительно занимается орга­ низацией ремонта и обслужи­ вания автомобилей. Склад оборотных агрегатов бездей­ ствует. запасные части сво­ ими силами не изготавлива­ ются и капитально не ремон­ тируются. В результате лег­ ковые такси подолгу проста­ ивают в ремонте. Потенци­ альные возможности заводов города по изготовлению зап­ частей не используются. Партийная организация предприятия недостаточно уделяет внимания воспитанию трудового коллектива в духе, высокой ответственности за конечные результаты работы. На партийных, профсоюзных собраниях, заседаниях пар­ тийного бюро, профсоюзного комитета ни разу не рассма- -тривались вопросы внедрений прогрессивных форм органи­ зации труда и работы пред­ приятия в условиях аренды, коллективного подряда. Нет наглядной агитации по про-, паганде преимуществ новых прогрессивных форм органи­ зации труда. Коммунисты предприятия не играют аван­ гардную роль в жизни новой экономической политики. Из 27 коммуыистов-водн- телей по методу арендного пощ>яда работают только 6, из них с планом по произво­ дительности труда справился только один. Всего в коллек­ тиве 20 водителей нз числа членов КПСС не выполнили плангГ по этому важному по­ казателю. Имеются факты на­ рушения трудовой дисципли­ ны среди коммунистов пред­ приятия. однако принципиаль­ ной оценки этому не дается. Служба эксплуатации пред­ приятия (т. Курбатов) не про­ являет расторопность я орга­ низации четкой работы так­ сомоторного парка. В резуль­ тате многие водители не вы­ ходят на связь с ЦДС. Все эти факты привели к тому, что на предприятии план первого полугодия по доходам выполнен только на 93 ,5 процента, госзаказу — 90 ,8 процента, производитель­ ности труда — 94 ,9 ' процента и по прибыли — '71 процент. Партийный комитет обязал партийное бюро, руководство ПАТП-2 (тт. Пахомов, Тон­ ких) на основе дальнейшего совершенствования организа­ торской н массово-политичес­ кой работы обеспечить внед­ рение новых методов хозяй­ ствования. Для этого необходимо ак­ тивно привлекать широкие массы трудящихся, всемерно развивать их инициативу, вы­ являть и максимально исполь­ зовать имеющиеся резервы. Необходимо добиться, чтобы каждый работник вносил свой конкретный вклад в улучше­ ние общих показателей рабо­ ты предприятия. Принять к сведению заяв­ ление директора ПАТП-2, члена КПСС т. Тонких С. о том. что план текущего го­ да по всем основным техни­ ко-экономическим показате­ лям будет выполнен. Партийной, профсоюзной организациям, хозяйственным руководителям добиваться действенности новых мето­ дов хозяйствования, макси­ мально заинтересовать рабо­ чих. инженерно-технических работников и служащих в до­ стижении наивысшнх резуль­ татов труда, способствовать развитию иХ зймициативы, творческого отношения к де­ лу. Заработок работника дол­ жен соответствовать резуль­ татам его труда и личному вкладу в общие итоги дея­ тельности кол.чектива. Повседневной заботой пар­ тийного бюро должно быть всемерное повышение боеспо­ собности партийной органи­ зации, авангардной роли н авторитета каждого коммуни­ ста на производстве. В новых условиях хозяйствования пар­ тийной организации необхо­ димо со знанием дела анали­ зировать состояние экономи­ ки, видеть перспективу раз­ вития предприятия, улучшать постановку организаторской и воспитательной работы непо­ средственно на участках, в бригадах, на рабочих местах Расширение прав и представ­ ление большей самостоятель­ ности предприятия надо со­ четать с усилением контроля хозяйственной деятельности администрации, с повышени­ ем роли и ответственности партийной организации и каж­ дого коммуниста за состояние производства. Партийной организации не­ обходимо обеспечить дальней­ шее развитие социалистичес­ ких принципов руководства предприятием, 1 федусматри- вающих широкое участие тру­ дящихся в управлении, про­ изводством. Активизировать работу профсоюзной органи­ зации, совета трудового кол­ лектива по внедрению новых методов хозяйствования, со­ вершенствованию организации труда, заработной платы, улучшению условий труда и быта р а б о ^ х и служащих. Эти вопросы необходимо си­ стематически обсуждать на партийных, профсоюзных ра­ бочих собраниях, заседаниях партбюро, профкома, созда­ вать условия для творческо­ го их рассмотрения, скоевре- менно реагировать на крити- , ческие замечания и предло­ жения трудящихся, регуляр­ но информировать их о при­ нимаемых мерах. Партийной организации не­ обходимо строить работу по воспитанию рабочих кадров так, чтобы они, умелв эконо­ мически грамотно организо­ вать производство, об.чадать необходимыми качествами по- •литических руководителей, способных донести до созна­ ния всех работающих связь личных интересов трудящих­ ся и коллектива’ предприятия с интересами всего общества. Технической, эксплуатаци­ онной, экономической, снаб­ женческой службам объеди­ нения (тт. Буянову, Ерпьше^ ву, Корсак, Москаленко) сов­ местно е соответствующими службами автопредприятия в течение третьего квартала те­ кущего года необходимо при­ нять меры по оказанию прак­ тической помощи коллективу ПАТП-2 в вопросах обеспече­ ния подвижного состава зап­ частями, авторезиной, улуч­ шению технического состоя­ ния таксомоторного парка, повышению уровня экономи­ ческой, эксплуатационной ра^ боты в коллективе. Партийный комитет потре­ бовал от главного инженера, заместителя директора по эк­ сплуатации предприятия, чле­ нов КПСС тт. Рожкова В. А., Курбатова С. М. в месячный срок навести должный поря­ док в организации ремонта, обслуживания и эксплуатации автомобилей на линии и на этой основе добиться безус­ ловного выпо.тнения государ­ ственного плана по всем по­ казателям. Экономической службе профкому ПАТП-2 (тт; Ми­ щенко, Голотвин) поручено в месячный срок оформить вею наглядную агитацию и стен­ ды показателей водителей я ремонтных рабочих, работаю­ щих на полном хозрасчете, бригадном подряде и по ме­ тоду аренды. ПРОАНАЛИЗИРУЙ ИСДЕЛАЙ ВЫВОДЫ ИЬдведены итоги работы ТЕЮ «ЛииецкавтотраЕс» 8& первое полугодие 1д89 года. Выполнение «лата характерж* зуется следующими показателями (в процентах): Наимен. АТП 2ев ^^ ®о епв Xо< а Соа Юо Рц рц. О «в 8 ю " § А 3 " I п9 В1В О к и О ь сц « о и 3ев Л О т О 3 ё 35 О О Ы Й й» м 8! й е; о О й й еб й са й о «3э ёЯ И 6В9 м Й Ь АК № 1143 104,6 106,3 163,9 102,3 АК № 1414 112,2 108,5 125,5 101,8 АК № 1415 106,8 97,2 97,2 Прев. убытков 97,9 № 1498 102Д 104,7 105,2 102,1 ЛПОГА-1 101,4 88,4 101,5 97Д ЛПАТП-1 89,6 94,9 94,в Прев. убытков 95.8 94.9 ЛПАТП-2 90,8 94Д 94.9 71,5 ЛП а 'Ш-З 128,7 102.7 103,0 122,2 105,9 АК № 1389 102,4 110,7 140,3 103,7 Грязинское 91,8 91,1 91,1 68,1 93,7 АК № 1685 108,5 105,1 106,9 100,3 159,0 102,8 АК № 1497 105,0 101,9 121,3 95,8 750,0 100,8 АК № 1499 104,1 98,0 98,3 Сниж. убытков 107,1 ЕПОГА 113,0 111,3 119,8 107,2 Добринское 170,0 89,6 130,8 94,8 167,4 98,6 АК № 2067 175,0 91,8 105,1 100,6 127,1 94,1 АК № 2068 92,5 100,8 102,2 95,4 84,7 97,1 Хлевенское АТП Чаплыгинское 82,6 102,4 77,7 407,4 98,5 АТП 106,5 105,0 101,8 105,8 155,1 108,6 Трансагентство 100,0 108,3 139,0 109,1 Объединение АВ и АС 104,0 491,7 108,1 Автотехобслуживание 101,8 100,8 105,0 ЛОЭПО 102,3 Получ. 114,8 сверх- план. при­ быль УК ПТО 114,6 102,3 119,4 ЛПЭУТС 110,8 139,1 111,0 ХСУ 84,3 14,0 104,4 МСС 101.1 40,0 104,4 ПТБ 105,2 145,0 111Д Учкомбинат 102,5 128,0 105,5 Автотрансобслуживание 164.8 247,6 179Д ТПО «Липецк- автотранс*^ 100,7 97,0 107.6 100,7 118,9 101,9 План перевозок грузов для министерств и ведомств в соответствии с заключенными договорами выполнен на 107,6 процента. Все предприятия, осуществляющие грузо­ вые перевозки, выполнили план перевозок грузов по до­ говорам. Государственный заказ по доходам от перевозок пасса- жиро.в маршрутными автобусами в городах выполнили ЛПАТП-1, ЛПАТП-2, Грязинское АТП, АК № 2068. За I полугодие по ТПО «Липецкавтотранс» не выполнен- ллан.по доходам от перевозок пассажиров автобусами на 386,1 тысячу рублей, такси — на 94,9 тысячи рублей. Большое отставание от плана по доходам от перевозок пассажиров автобусами и такси допустили ЛПАТП-1, ЛПАТП-2, Грязинское АТП, АК № 1415, Добринское и Хлевенское АТП. Маршрутными автобусами выполнено рейсов в соответ­ ствии с расписанием на 93,4 процента, в целом по ТПО «Липецкавтотранс» количество сорванных рейсов достигло 70 тысяч. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года произошло, снижение количества выполнен­ ных рейсов по .АК № 1415, АК № 1499, Грязинскому АТП, ЛПАТП-1, АК № 2068, Хлевенскому и Чаплыгин- скому АТП. Коэффициент выпуска грузовых автомобилей на линию выполнен на 97,9 процента (план 0,627 факт. 0,614), авто­ бусов — на 99,9 процента (план 0,762 факт. 0, 761), так­ си — на 101,9 процента (план 0,767 факт. 0,782). Средняя продолжительность работы подвижного состава на линии по грузовым автомобилям выполнена на 100 про­ центов (план 9,3 часа факт. 9,3 часа), по автобусам — на 99,1'^ процента (п.чан 11,7 часа факт. 11,6), по легковым таксомоторам — 95,1 процента. План доходов от всех видов деятельности выполнен на ^Ю0;7- процентаг О вьпголнениеж тпгана, не справились 11 предприятий. П.чан прибыли выпо.чнен на 118,9 процента, сверх плана пол 5 'чено по 538 .тысяч рублей. Не выполнили план при­ были за I полугодие ЛПАТП-2, Грязинское АТП, АК № 2068 ХСУ. МСС. превысили плановые убытки ЛПАТП-1 и АК № 1415.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz