Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

4. «АВТОМОБИЛИСТ» 25 июля 1989 г. ИНФОРМАВТО _ рекламный вестник газеты «Автомобилцст» Липецкое опытно-экспериментальное производст­ венное объединение по авторемпроизводству врини- мает от организаций и частных лиц в ремонт колен­ чатые валы всех марок грузовых и легковых авто­ мобилей (Москвич, Жигули, Волга), а также блоки и гильзы блоков цилиндров автомобилей ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, Москвич, Жигули, Волга — без ограничений. Адрес предприятия: Липецкий район, село Сен- цово, телефоны: 25-01-16, 97-26-30. На Липецкой станции технического обслуживания (адрес г. Липецк, ул. Московская, 79) организова­ на КОМИССИОННАЯ ТОРГОВЛЯ ЛЕГКОВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ, МОТОЦИКЛАМИ И АГРЕ­ ГАТАМИ К НИМ. На станции при продаже автомобиля можно про­ вести комплекс услуг по предпродажной подготов­ ке автомобиля, проверить автомобиль на стендах диагностики. Провести антикоррозийное -покрытие автомобиля с обработкой скрытых полостей высо­ кокачественными мастиками и мовилями. Устано­ вить защиту крыльев на покупаемый автомобиль. Наши телефоны: 25-11-64, 25-30-68. Оформление производится в удобное время, в-те же часу, когда работает МРЭО ГАИ. Расписание: ежедневно с 11.00 до 20-00 Перерыв с 14.00 до 15.00 Выходной; воскресенье, понедельник В субботу с 8.00 до 17.00 Проезд на станцию троллейбусом №№ 3, 5, 7, 8. автобусом №№ 13, 15, 22, 17. ПРОДАЮ Автомобиль ЗАЗ-^8М выпуска 1988 года, про­ бег 1500 км. Запчасти к ВАЗ-2101; фару в сборе, обод к фаре, задний бампер, щиток для предо­ хранения картера двигателя. Запчасти к автомобилю Москвич-407: автомашины .560x15 т- 4 шт. коробку передач, пружины — 2 шт., стартер,. диски сцепления, тормозные наклад­ ки, .реле втягивающее, ^еле поворотов, главный тормозной цилиндр, крестовина, подшипники пе­ редней ступицы 7304 — 2 шт., манжета тормозно­ го цилиндра, вкладыши кольца 025, пальцы, трам- плер, ремень вентилятора, шестерня распр. МЕНЯЮ Гараж кирпичный в районе Студеновского рудо­ управления общества «Северный-2» на гараж, расположенный вблизи улиц Семашко, Липовская, Зегеля. ОБЪЯВЛЕНИЕ В кооперированном подсобном хозяйстве сДруж- ба» имеется в неограниченном количестве для продажи предприятиям: горох 20 рублей центнер,, пшеница 14 рублей 70 копеек центнер, рожь — 10 рублей центнер, зерно-фураж — 5—7 рублей центнер. Обращаться к руководству подсобного хозяйст­ ва «Дружба», Задонский район, село Рогожино. КРЕПЛЕНИЕ п е р е н о с н о й л л аш ы Вы можете сделать дере- носнук» лампу, которая бы приляпала к любой металли­ ческой детали. ' Для этого нужно купить в хозяйственном магазине ма­ гнитную защелку для ,дверей в магнит от нее прикрепить к корпусу переносной лампы. БЫСТРОСЪЕМПЫЕ ЗАНА­ ВЕСКИ ДЛЯ ОКОН Если во время туристской поездки вы ночуете в маши­ не, то не липшими окажутся плотные занавески на окнах. Но днем, при движении, они яе очень удобны и затрудня­ ют обзор дорожной обста­ новки. вия: световой пучок имеет большую ширину и, главное, резко ограничен сверху. Поэтому эти фары долж­ ны быть хорошо от 1 >егулиро- ваны. Стоит только уменьшить угол наклона фары на 1,5— 2° (поднять ее вверх), как ис­ чезают все ее достоинства. Такая противотуманная фа­ ра начинает ослеплять встреч­ ных водителей транспортных средств и создает световую стену перед глазами, как и обычная фара дальнего све­ та. Правило регулировки про­ тивотуманных фар такое: на­ клоняйте фару настолько, Поделюсь секретом Сделайте легкосъемное кре­ пление занавесок. Для этого и<июльзуйте обычные галан­ терейные кисшки большого размера. К углам занавески при­ шейте те половинки кнопок, которые имеют «хвостик», а к обивке машины, около ок­ на, — другие половинки. Кнопки можно не пришивать к обивке, а приклеить син­ тетическим клеем, например, эпоксидным. Одно движение — и занавески повешены или сняты. На ночь у автомобиля мож­ но завепшвать и ветровое стекло. ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ Противотуманные фары не­ обходимы в тумане и по до­ рогам с большим числом кру­ тых поворотов. В соответствии с Правила­ ми дорожного движения ав­ томобиль оборудуется двумя противотуманными фарами (одна не допускается). Они должны -быть расположены ниже основных фар или фар ближнего света (при четы­ рехфарной системе) симметри­ чно относительно продольной оси автомобиля и не далее 0,4 наружного габарита при ширине. Подсоединение противо­ туманных фар к электри­ ческой сети автомобиля дол­ жна быть такой, чтобы при включенных фарах обяза­ тельно горели передние и задние габаритные огни и фо­ нарь освещения номерного знака. Помните, что положитель­ ные качества противотуман­ ных фар объясняются особен­ ностью их светораспределе- чтобы максимальная яркость светового пятна находилась ца поверхносш дорога в 20 —26 м от автомобиля, САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА Сспфудники Мелитопольско­ го моторного завода '? 1 ля улуч­ шения работы сальниковых уплот 1 неш{й рекомендуют на­ нести на переднюю и заднюю шейки коленчатого вала не­ глубокую спиральную сетку, которая при вращении вала сгоняет избыток масла об­ ратно ® картер двигателя. Для этого возмите наждач­ ную бумагу 1 средней зерни­ стости, прижмите пальцем к шейке вала в месте приле­ гания сальника и, поворагаи- вая вал в ту же сторону, ку­ да он вращается на работаю­ щем двигателе, одновршенно перемещайте наждачную бу­ магу вдоль шейки в направ­ лении от концов вала к его середине- Через несколько 0 !бороа'Ю 1 в вала на шейках об­ разуется пО|^о6ие очень мел­ кой резьбы. Передвигать наждачную бу­ магу следует с такой скоро­ стью, чтобы шаг . получен­ ной «х>езьбы» был равен при­ мерно 1 мм. Затем хорошо заполируйте всю поверхность шеек коленчатого вала кус­ ком фетра или войлока, смо­ ченным в масле. После такой обработки ше­ ек несколько снижается рас­ ход масла двигателем и уве­ личивается долговечность сальников. Этот способ может быть ре­ комендован и для других двигателей. Недостаток его — необходимость основатель­ ной разборки двигателя. К Р О С С В О Р Д ВСПОМНИТЕ И ВПИШИТЕ ФАМИЛИИ АВТОРОВ СЛЕДУЮЩИХ ИЗРЕЧЕНИИ По вертшсалн: 1. «Приз­ навшийся в своей слабости, человек становится сильным». 2. «Жадность — корень всех зол». 3. «Если ты человек, то не называй человеком то­ го, кто не проявляет заботы о нуждах народа». 4. «Луч­ шее наслаждение, самая вы­ сокая радость жизни — чувствовать себя нужным и близким людям!» 7. «Добро — не наука, оно действие». 9. «Часто ораторы наверсты­ вают длиною то, чего не хватает у них в глубину». 10. «Мощньгй дух спасает рас­ слабленное тело». 12. «Горе людям, не знающим смысла своей жизни». 13. «Велико лишь то, что долговечно; до^тговечно лишь то, что справедливо». 18. «Совет давай не спеша». 19. «Выс­ шее призвание человека со­ стоит в том, чтобы не толь­ ко объяснить, но и изменить мир, — сделать его луч­ шим». 21. «Лесть — мех, вздувающий пороки». 24. «Признанная честность бы­ вает самой надежной из всех клятв». 25. «Дело тем вер­ ней сверишь, чем важней его считаешь». По горизонтали: 5. «Жизнь каждого принадлежит отече­ ству. и не удальство, а толь­ ко истинная храбрость при­ носит ему пользу». 6. «Ког­ да наука достигает какой-ли­ бо ■вершины, с нее открыва­ ется обширная перспектива дальнейшего пуТи к новым вершинам. ' открываются но­ вые дороги, по которым нау­ ка пойдет дальше». 8. «Тот 'самый человек пустой, кто весь наполнен сам собой». 11. «Нельзя 'вырастить полно­ ценного человека без воспи­ тания в нем чувства пре­ красного». 14. «Дружеские отношения должны быть бес­ смертны». 15. «Несовершен­ ство суждений — наиболь­ ший недостаток при умст­ венном труде в любой обла­ сти». 16. «Когда человек не знает, никакой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попут­ ным». 17. «Я лишние хвалы считаю за отраву». 20. «Сме­ лость — начало победы». 22. «Быть, любимым — это Слухи и' правда ГАИ информирует Когда ослаблен контроль за использованием травснорта, когда нет требовательности к тем, кто управляет им, ждн беды, жди трагического фи­ нала. Именно такое в прои­ зошло с рабочзш промзводст- веииого объединения «Липец­ кий тракторный завод» А, Г. Яковлевым. Он первого июля зайвнлся в село Двуречкн Гра- зивского района на тракторе Т-40 и куролесил здесь до глу­ бокой ночи. Управлял машн- ной в нетрезвом состоянии н около полуночи допустил на­ езд ва выпускника десятого класса местной средней шко­ лы С. Яковлева, кфторый от полученных травм скончался на месте происшествия,. Нелепая, ничем не оправ­ данная трагедия. И, к сожа­ лению, она не едииственная. Второго июля, например, еще, как говорится, не успели про­ снуться, но уже успели «на­ лизаться» тракторист В. В. Соломонов и временно нигде яе работающий В. Г. Поставе- тенко. После возлияния В, В. Соломонов сел за руль трак­ тора МТЗ-80, а В. •Г. Поста- ветенко взобрался в трактор­ ную тележку и отправились в путь. В семь часов утра ва д(фоге Дубовое — Иванов] Добрннского района В. Г. П< ставетенко выпал из тележкв' Е попал под колеса, получив смертельвччо травму. В городе Давкове в 23 ча­ са 40 минут учащийся средне­ го профессиовально-техниче- скогс училища В. Г. Харла­ мов несся по улице Горького на мотоцикле Ява-350 как «угорелый» и яе заметил, как выпал на проезжую часть пья­ ный рабочий Данковской пе- редвижЕОн механизированной колонны О. В. О^рков, В ре­ зультате наезда пострадавший О. В. Огарков от полученных травм скончался. Излюбленное время для мо­ тоциклистов — глубокая ночь. Ови забывают об ограничен­ ной видимости, о том, что из неосвещенный мест может вне­ запно выйти человек и тогда никакие экстренные меры не спасут его от гибели. Так, в О часов 50 минут, 7 ню. вблизи села Золотуха, ра( __ чин совхоза им. Горького ЙТ A. Плаксин мчал на мотоцик­ ле «Восход-3» и был в нетрез­ вом состоянии. Допустил стол­ кновение с мотоциклом «Вос­ ход-3», >твравлял которым уча­ щийся С1ГГУ-15 В. А. Широв. В итоге столкновения Н. А. Плаксин госпитализирован с черепво)-мозговой травмой, а B. А. Широв и ехавшая с ним рабочая совхоза Е. ,Н. Доро- гова погибли. По оперативным данным облГАИ за 18 дней июля на дорогах области совершено 125 дорожно-транспортных происшествий, в которых 16 человек погибли и 131 ранены. Над этим каждому, кто садит­ ся за руль, следует крепко за­ думаться я сделать для себя очень серьезные выводы. больше, чем быть богатым, ибо быть любимым означает быть счастливым». 23. «Целью общества является всеобщее счастье». 26. «Нет. ничего печальнее жизни жен­ щин, которые умели быть только красивыми». 27. «Не­ достаточно обладать мудро­ стью, нужно уметь пользо­ ваться ею». 28; «Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их воспомнить на склоне жизни». Редактор Ю. ДЬЯКОВ. Адрес редакции: 309024, г. Липецк, уя. Папина, 4-а. Телефон 77-48-64. .43 94141 Типография издательспа аЛанимеиое эмамяа. г. Липецк, ул. Московская, 83. Объем 1 п. л. Тираж в262 . За^щз № 3423

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz