Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)
Пролетарш! соединяйтесь! т ш Б ж ш л Орган парткома и администрациитерриториальногопроизводтвсенного объединения «Липецаквтотранс» Издается с 3 оятябра 19Е17г. № 29 (93) ВТОРНИК, 35 тюля 1*89 г. Цежа 3 Ш 1 Я В обкоме профсоюза Недавно состоялся пленум Липецкого областного комите та профсоюза рабочих авто- травспа|рЧ'а и шоссейных до рог, на котором был рассмот рен вопрос о задачах коми тетов профсоюза и хозяйст венных органов по повыше нию ээффективностя вклада отраслей в решении продо вольственной программы в со ответствии с установками мар товского (19в9 г.) Пленума ЦК КПСС. Мартовский (1989 г.) Пле нум ЦК КПСС определил про грамму действий по! улучше нию снабжения населения страны продуктами питаЕШЯ на основе коренных преобра зований социалистических производственных отношений в сельском хозяйстве, повсеме стного внедрения принципов хозяйственного расчета и са мофинансирования, развития арендных отношений, социаль ного переустройства села. На Съезде народных депутатов СССР прЫдовольственная про блема была названа задачей первоочередной важности. Профсоюзные комитеты ав топредприятий и дорожных организаций области вместе с хозяйственными органами при нимают непосредственное уча стие в реализации аграрной политики паргтии. Ежегодно для сельского хозяйства до ставляется бо1лее 1,5 млн. тоня грузов, в райцентрах и селах перевозят 30 млн. пассажиров. В 252 сельских населенных пунктах открыты регулярные автобусные маршруты. Совер шенствуется транспортно-экс педиционное обслуживание на селения деревень и сел. Коллективы дорожных орга низаций за год вводят свыше 100 км областных и местных дорог. Осуществляют ремонт дорог и мостов на сумму око ло 8,0 млн. рублей. Комитеты профсоюза при нимают меры по совершенст- во{ванию социалистического со ревнования автотранспортни ков и дорожников в период уборочной кампавши, внедре нию передовых методов пере- возолс, строительства, ремонта н содержания дорог. Автомобилисты и дорожники принимают серьезные меры по развитию подсобного хозяйст ва в селе Ро^ожино. Строится в ремонтируется жилье, дет ский сад-яс.ти, производствен ные в животноводческие по мещения. Ведется благоустрой ство села. Только за 1988 год объединениями - долевиками вложено более 2,5 млн. руб лей на развитие- подсобного хозяйства. Вместе с, тем, пленум обко ма профсоюза отмечает, что еще не прбизошло перестрой ки коренной деятельности профсоюзных комитетов н хо зяйственных руководителей по мобилизации коллектцвов на повышение эффективности вклада в решение продоволь ственной програвош. Преобладающее большин ство коллективов как транс портных, так и дорожных ор ганизаций не имеют собствен ных подсобных хозяйств и не ищут путей содружества с колхозами и сфхозами на до говорных началах, дающих возможность получать д л я сво их ТРУДЯЩИХСЯ.МЯСО, молоко и другие продукты. На период уборки урожая в районы области поставляется плохо оборудованный транс порт, что ведет в большим по- херяд! зерна. Неудовлетвори тельно решаются вопхюсы ор ганизации труда, питания, быта и отдыха водителей. Не отвечает современным требованиям уровень транс- портно-экспедициойного обслу живания сельских жителей. В настоящее время в ряде райо нов оказалось более половины жителей, не обеспеченных то пливом. При попустительстве проф- сфозных организаций работ никами охраны труда, служб безопасности движения и ру ководителями центров управ ления веревозками, сводных централизованных отрядов в местах дислокации и по пути следования на уборку, допу скаются грубые нарушения трудовой дисциплины, требо ваний охраны труда, что при водит к несчастный случаям я дорожноИсранспортным про исшествиям. Профсоюзные комитеты не проявляют достаточной актив ности по совершенствованию социалистического^ соревнова ния автотранспортников и до рожников в период уборочной кампании, внедрению передо вых методов перевозок, стро|и- тельства, ремонта н содержа ния дорог. Пленум обкома профсоюза постановил; считать важней шим направлением в работе обкома профсоюза, профсоюз ных комитетов — безусловное выполнение вместе с хозяйст- ' венными органами задач, по ставленных мартовским (1989 г.) Пленумом 1Щ КПСС по всемерному укреплению аг- ройромышленного комхшекса, мобилизации трудящихга ав тотранспорта и дорожного хо зяйства на активное участие в реализации Продовольственной программы страны. Комитетам профсоюза сов местно с хозяйственными ор ганами необходимо взять под неослабный контроль работу грузового автотранспорта на селе и принять дополнитель ные меры по безусловному вы полнению договорных обяза тельств. Сосредоточить усилия рабо тающих на успешном прове дении уборки урожая, свое временной и без потерь до ставке сельскохозяйственной продукции до по1гребителя. Шире внедрять щюгресснвные методы организации транс портного процесса и, в пер вую очередь, бригадный и арендный подряд, единое опе ративное руководство автомо бильным транспортом с при менением центров управления, перевозками и централизован ные отряды. Принять активное участие в осуществлении мер по улу чшению транспортного обслу- живаш я сельского населе ния пассажирскими пере возками. Вместе с хозяйствен ными органами добиваться ре шения поставленной задачи — к 1995 году открыть кругло годичное автобусное сообще- вне по всем центральным усадьбам колхозов и совхозов, а также увеличить в 1,5—2 раза объем б№овых и товар- но-экспеднцисЬяых услуг, ока зываемых населению сельской местности. Сосредоточить внимания кол лективов дорожных организа ций на ускорение темпов и повышение качества строи тельства, реконструкции и со держания автомобильных до рог на селе. Козиитетам профсоюза и хо зяйственным руководителям повысить уровень сфганизации . социалистического соревнова ния за повышение эффектив ности использования транс портных средств на перевоз ках сельскохозяйственных грузов. Комитетам профсоюза вме сте с хозяйственными органа ми принять все необходимые меры по обеспечению здоро вых и безопасных условий тру да автомобилистам и дорож никам, участвующим в рабо тах на селе. Особо обратить внимание на подбор кадров, проведение воспитательной ра боты в коллективах Установить постоянный кон троль за соблюдением в ме стах щюизводства работ тре бований охраны труда и безо пасности движения, условия ми проживания, отдыха и пи тания, медицинским обслужи ванием работающих. С целью дополнительного получения продуктов питания (мяса, молока, меда) пленум обкома профсоюза обязывает комитеты профсоюза совмест но с хозяйственными руково дителями изыскать возмож ность по созданию подсобных хозяйств или заключение до говоров на аренду земли, сель скохозяйственных помещений, а также совместное содержа ние и откорм скота, птицы, пасек и т. д., и обеспечить в 1990 году по 10 килограммов мяса, а в 1995 году — 30 ки лограммов на одного работа ющего, 50 килограммов моло ка. . Обязать руководство объе динения «Липецкавтотранс» предусмотреть в перспектив ном плаве социального разви тия коллективов на 13-ю пя тилетку строительство центра лизованного пищеблока, с це лью переработки мясной про дукции подсобного хозяйства я снабжения полуфабриката ми столовые и буфеты авто транспортных предприятий. Обязать руководство подсоб ного хозяйства максимально реализовать зерновые и бобо вые работникам автотранспор тных и дорожных предприя тий. Президиуму обкома профсо юза регулярно информировать коллекттаы предприятий о положении дел в подсобном хозяйстве, используя для этих целей газету «Автомобилист». УШ пленум обкома проф союза выражает уверенность, что профсоюзные организация автопредприятнй и до!рожных хозяйств приложат все силы для выполнения решений махг товского (1989 г.) Пленума ЦК КПСС и внесут свой до стойный вклад в развитие аг ропромышленного комплекса страны. Водители ^бгевёнского ав тотранспортного предприя тия первыми в Липецкой об ласти приступили к вывозке с полей урожая зерновых культур. Журавлев Александр Его рович, которого вы видите На снимке, работает сейчас в совхозе «Врробьевский», на своем КамАЗе он возит го рох. Фоторепортаж о работе Хлевенских водителей на уборке урожая смотрите на 3-й странЕще газеты. С победой вас, рационализаторы в 1988 году в целом по Ми нистерству автомобильного транспорта Российской Феде»- рации в массовом техническом творчестве изобретателей и ра ционализаторов за максималь ный вклад в ускорение науч но-технического прогресса в двенадцатой пятилетке приня-, ли участие 45640 человек бес покойной дутпи и пытливой мысли. За год было исяюльзо- вано и внедрено в производг ство 57052 рационализатор ских предложения с общим экономическим эффектом ■ 28,98 миллиона рублей. Предприятиями и оргавнзаг циями автотравспортников и дорожников за минувший год изготовлено и запущено в ра боту 29877 единиц технологи,- ческого оборудования с ие- пользованием пятнадцати изОг бретений. А всего за 1988 год на предприятиях и в-органи зациях министерства исполь зовано и внедрено в производ ство 239 изобретений различ ного направления. В соревновании за макси мальный вклад в уско 1 >ение научно-технического прогрес са в двенадцатой пятилетке принимали участие коллекти вы 104 предприятий и 28 тер риториальных производствен ных объединений. Коллегия Минавтотранса РСФСР, прези диум ЦК профсоюза рабочих автомобильного транспорта И - шоссейных дорог и президиум Центрального совета Всерос сийского общества изобретате лей и рационализаторов рас смотрели итоги Всесоюзного соревнования изобретателей и рационализаторов и приняли совместное постановление о присуждении Диплома первой степени и первой премии в сумме 1000 рублей коллективу Липецкого пассажирского ад- топред'приятия № 1 террито риального производственного объединения «Липецкавто,- транс»; поощрительных дипломов 9 денежных премий в сумме -30() рублей следующим кол лективам : автоколонны № 1499, автоколонны № 1685, Липецкого пассажирского автотранспортного предприя- гия № 3. Все они Липецкого терри ториального лроизводственно- го объединения «Липецкавто транс». Г. ЖОГОВА, инженер НТВ территорв-- альвого производственво- го о!бъедвнения «Линецк- автотракс*. Партийный комитет, генвг ральная дирекция, совет тру дового коллектива Липецкого территориального производст венного объединения «Липц^цк- автотранс» горячо и сердечно поздравляют победителей во Всесоюзном соревновании изо бретателей и рационализато ров за максимальный вклад в уско 1 )ение научно-техниче ского прогресса в двенадцатой пятилетке и желают новых творческих успехов в нынещ- нем году. Коллектив редакции газеты «Автомобилист» при соединяется к этим поздрав лениям.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz