Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Пролетарш! соединяйтесь! т ш Б ж ш л Орган парткома и администрациитерриториальногопроизводтвсенного объединения «Липецаквтотранс» Издается с 3 оятябра 19Е17г. № 29 (93) ВТОРНИК, 35 тюля 1*89 г. Цежа 3 Ш 1 Я В обкоме профсоюза Недавно состоялся пленум Липецкого областного комите­ та профсоюза рабочих авто- травспа|рЧ'а и шоссейных до­ рог, на котором был рассмот­ рен вопрос о задачах коми­ тетов профсоюза и хозяйст­ венных органов по повыше­ нию ээффективностя вклада отраслей в решении продо­ вольственной программы в со­ ответствии с установками мар­ товского (19в9 г.) Пленума ЦК КПСС. Мартовский (1989 г.) Пле­ нум ЦК КПСС определил про­ грамму действий по! улучше­ нию снабжения населения страны продуктами питаЕШЯ на основе коренных преобра­ зований социалистических производственных отношений в сельском хозяйстве, повсеме­ стного внедрения принципов хозяйственного расчета и са­ мофинансирования, развития арендных отношений, социаль­ ного переустройства села. На Съезде народных депутатов СССР прЫдовольственная про­ блема была названа задачей первоочередной важности. Профсоюзные комитеты ав­ топредприятий и дорожных организаций области вместе с хозяйственными органами при­ нимают непосредственное уча­ стие в реализации аграрной политики паргтии. Ежегодно для сельского хозяйства до­ ставляется бо1лее 1,5 млн. тоня грузов, в райцентрах и селах перевозят 30 млн. пассажиров. В 252 сельских населенных пунктах открыты регулярные автобусные маршруты. Совер­ шенствуется транспортно-экс­ педиционное обслуживание на­ селения деревень и сел. Коллективы дорожных орга­ низаций за год вводят свыше 100 км областных и местных дорог. Осуществляют ремонт дорог и мостов на сумму око­ ло 8,0 млн. рублей. Комитеты профсоюза при­ нимают меры по совершенст- во{ванию социалистического со­ ревнования автотранспортни­ ков и дорожников в период уборочной кампавши, внедре­ нию передовых методов пере- возолс, строительства, ремонта н содержания дорог. Автомобилисты и дорожники принимают серьезные меры по развитию подсобного хозяйст­ ва в селе Ро^ожино. Строится в ремонтируется жилье, дет­ ский сад-яс.ти, производствен­ ные в животноводческие по­ мещения. Ведется благоустрой­ ство села. Только за 1988 год объединениями - долевиками вложено более 2,5 млн. руб­ лей на развитие- подсобного хозяйства. Вместе с, тем, пленум обко­ ма профсоюза отмечает, что еще не прбизошло перестрой­ ки коренной деятельности профсоюзных комитетов н хо­ зяйственных руководителей по мобилизации коллектцвов на повышение эффективности вклада в решение продоволь­ ственной програвош. Преобладающее большин­ ство коллективов как транс­ портных, так и дорожных ор­ ганизаций не имеют собствен­ ных подсобных хозяйств и не ищут путей содружества с колхозами и сфхозами на до­ говорных началах, дающих возможность получать д л я сво­ их ТРУДЯЩИХСЯ.МЯСО, молоко и другие продукты. На период уборки урожая в районы области поставляется плохо оборудованный транс­ порт, что ведет в большим по- херяд! зерна. Неудовлетвори­ тельно решаются вопхюсы ор­ ганизации труда, питания, быта и отдыха водителей. Не отвечает современным требованиям уровень транс- портно-экспедициойного обслу­ живания сельских жителей. В настоящее время в ряде райо­ нов оказалось более половины жителей, не обеспеченных то­ пливом. При попустительстве проф- сфозных организаций работ­ никами охраны труда, служб безопасности движения и ру­ ководителями центров управ­ ления веревозками, сводных централизованных отрядов в местах дислокации и по пути следования на уборку, допу­ скаются грубые нарушения трудовой дисциплины, требо­ ваний охраны труда, что при­ водит к несчастный случаям я дорожноИсранспортным про­ исшествиям. Профсоюзные комитеты не проявляют достаточной актив­ ности по совершенствованию социалистического^ соревнова­ ния автотранспортников и до­ рожников в период уборочной кампании, внедрению передо­ вых методов перевозок, стро|и- тельства, ремонта н содержа­ ния дорог. Пленум обкома профсоюза постановил; считать важней­ шим направлением в работе обкома профсоюза, профсоюз­ ных комитетов — безусловное выполнение вместе с хозяйст- ' венными органами задач, по­ ставленных мартовским (1989 г.) Пленумом 1Щ КПСС по всемерному укреплению аг- ройромышленного комхшекса, мобилизации трудящихга ав­ тотранспорта и дорожного хо­ зяйства на активное участие в реализации Продовольственной программы страны. Комитетам профсоюза сов­ местно с хозяйственными ор­ ганами необходимо взять под неослабный контроль работу грузового автотранспорта на селе и принять дополнитель­ ные меры по безусловному вы­ полнению договорных обяза­ тельств. Сосредоточить усилия рабо­ тающих на успешном прове­ дении уборки урожая, свое­ временной и без потерь до­ ставке сельскохозяйственной продукции до по1гребителя. Шире внедрять щюгресснвные методы организации транс­ портного процесса и, в пер­ вую очередь, бригадный и арендный подряд, единое опе­ ративное руководство автомо­ бильным транспортом с при­ менением центров управления, перевозками и централизован­ ные отряды. Принять активное участие в осуществлении мер по улу­ чшению транспортного обслу- живаш я сельского населе­ ния пассажирскими пере­ возками. Вместе с хозяйствен­ ными органами добиваться ре­ шения поставленной задачи — к 1995 году открыть кругло­ годичное автобусное сообще- вне по всем центральным усадьбам колхозов и совхозов, а также увеличить в 1,5—2 раза объем б№овых и товар- но-экспеднцисЬяых услуг, ока­ зываемых населению сельской местности. Сосредоточить внимания кол­ лективов дорожных организа­ ций на ускорение темпов и повышение качества строи­ тельства, реконструкции и со­ держания автомобильных до­ рог на селе. Козиитетам профсоюза и хо­ зяйственным руководителям повысить уровень сфганизации . социалистического соревнова­ ния за повышение эффектив­ ности использования транс­ портных средств на перевоз­ ках сельскохозяйственных грузов. Комитетам профсоюза вме­ сте с хозяйственными органа­ ми принять все необходимые меры по обеспечению здоро­ вых и безопасных условий тру­ да автомобилистам и дорож­ никам, участвующим в рабо­ тах на селе. Особо обратить внимание на подбор кадров, проведение воспитательной ра­ боты в коллективах Установить постоянный кон­ троль за соблюдением в ме­ стах щюизводства работ тре­ бований охраны труда и безо­ пасности движения, условия­ ми проживания, отдыха и пи­ тания, медицинским обслужи­ ванием работающих. С целью дополнительного получения продуктов питания (мяса, молока, меда) пленум обкома профсоюза обязывает комитеты профсоюза совмест­ но с хозяйственными руково­ дителями изыскать возмож­ ность по созданию подсобных хозяйств или заключение до­ говоров на аренду земли, сель­ скохозяйственных помещений, а также совместное содержа­ ние и откорм скота, птицы, пасек и т. д., и обеспечить в 1990 году по 10 килограммов мяса, а в 1995 году — 30 ки­ лограммов на одного работа­ ющего, 50 килограммов моло­ ка. . Обязать руководство объе­ динения «Липецкавтотранс» предусмотреть в перспектив­ ном плаве социального разви­ тия коллективов на 13-ю пя­ тилетку строительство центра­ лизованного пищеблока, с це­ лью переработки мясной про­ дукции подсобного хозяйства я снабжения полуфабриката­ ми столовые и буфеты авто­ транспортных предприятий. Обязать руководство подсоб­ ного хозяйства максимально реализовать зерновые и бобо­ вые работникам автотранспор­ тных и дорожных предприя­ тий. Президиуму обкома профсо­ юза регулярно информировать коллекттаы предприятий о положении дел в подсобном хозяйстве, используя для этих целей газету «Автомобилист». УШ пленум обкома проф­ союза выражает уверенность, что профсоюзные организация автопредприятнй и до!рожных хозяйств приложат все силы для выполнения решений махг товского (1989 г.) Пленума ЦК КПСС и внесут свой до­ стойный вклад в развитие аг­ ропромышленного комплекса страны. Водители ^бгевёнского ав­ тотранспортного предприя­ тия первыми в Липецкой об­ ласти приступили к вывозке с полей урожая зерновых культур. Журавлев Александр Его­ рович, которого вы видите На снимке, работает сейчас в совхозе «Врробьевский», на своем КамАЗе он возит го­ рох. Фоторепортаж о работе Хлевенских водителей на уборке урожая смотрите на 3-й странЕще газеты. С победой вас, рационализаторы в 1988 году в целом по Ми­ нистерству автомобильного транспорта Российской Феде»- рации в массовом техническом творчестве изобретателей и ра­ ционализаторов за максималь­ ный вклад в ускорение науч­ но-технического прогресса в двенадцатой пятилетке приня-, ли участие 45640 человек бес­ покойной дутпи и пытливой мысли. За год было исяюльзо- вано и внедрено в производг ство 57052 рационализатор­ ских предложения с общим экономическим эффектом ■ 28,98 миллиона рублей. Предприятиями и оргавнзаг циями автотравспортников и дорожников за минувший год изготовлено и запущено в ра­ боту 29877 единиц технологи,- ческого оборудования с ие- пользованием пятнадцати изОг бретений. А всего за 1988 год на предприятиях и в-органи­ зациях министерства исполь­ зовано и внедрено в производ­ ство 239 изобретений различ­ ного направления. В соревновании за макси­ мальный вклад в уско 1 >ение научно-технического прогрес­ са в двенадцатой пятилетке принимали участие коллекти­ вы 104 предприятий и 28 тер­ риториальных производствен­ ных объединений. Коллегия Минавтотранса РСФСР, прези­ диум ЦК профсоюза рабочих автомобильного транспорта И - шоссейных дорог и президиум Центрального совета Всерос­ сийского общества изобретате­ лей и рационализаторов рас­ смотрели итоги Всесоюзного соревнования изобретателей и рационализаторов и приняли совместное постановление о присуждении Диплома первой степени и первой премии в сумме 1000 рублей коллективу Липецкого пассажирского ад- топред'приятия № 1 террито­ риального производственного объединения «Липецкавто,- транс»; поощрительных дипломов 9 денежных премий в сумме -30() рублей следующим кол­ лективам : автоколонны № 1499, автоколонны № 1685, Липецкого пассажирского автотранспортного предприя- гия № 3. Все они Липецкого терри­ ториального лроизводственно- го объединения «Липецкавто­ транс». Г. ЖОГОВА, инженер НТВ территорв-- альвого производственво- го о!бъедвнения «Линецк- автотракс*. Партийный комитет, генвг ральная дирекция, совет тру­ дового коллектива Липецкого территориального производст­ венного объединения «Липц^цк- автотранс» горячо и сердечно поздравляют победителей во Всесоюзном соревновании изо­ бретателей и рационализато­ ров за максимальный вклад в уско 1 )ение научно-техниче­ ского прогресса в двенадцатой пятилетке и желают новых творческих успехов в нынещ- нем году. Коллектив редакции газеты «Автомобилист» при­ соединяется к этим поздрав­ лениям.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz