Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

15 шюят 1689 г. 3. «АВТОМОБИЛИСТ» Недавно группа партий­ ных, жомсомольскнх прова^ ганднстов, секретарей пар­ тийных организаций авто- предприятий ТПО «Липецк- автотранс» побывала в горо­ дах Прибалтики: Риге, Шау- ляе, Каунасе, Паланге, в райцентрах прибалтийских республик. Пропагандисты ознакомились с' достоприме­ чательными местами, побыва­ ли у знатных людей Латвии. Литвы, Эстонии. Встреча­ лись с тружениками полей и ферм, рабочими, интелли­ генцией. Партийные пропа­ гандисты сами убедились, что нет нацнональ]^ой враж­ ды между русскими и литов­ цами, или латышами и эстон­ цами. Везде встречали лип­ чан доброжелательно, при­ ветливо. После этой поездки , про­ пагандисты рассказали в сво­ их коллективах о своих впе­ чатлениях. НА СНИМКЕ: участники поездки возвратились с экс курени. Профсоюзная жизнь в ОСНОВЕ ВСЕГО-ПРОФНЛАКТИКА Рассматривая укрепление трудовой и производственной дисциплины, норм поведения работника в кругу своей семьи и общественных местах, пре­ дупреждение правонарушений в трудовом коллективе как не- ооходимое углубление социа­ листического самоуправления ооществениые организации ав­ токолонн 1б85 8 своей по­ вседневной работе особое, мож­ но сказать, главное внимание сосредотачивают на профилак­ тических мероприятиях. В ос­ нове всего лежит принцип: не наказать, а предупредить. Совершенствование форм и методов профилактической де­ ятельности общественных фор­ мирований в трудовых кол­ лективах в борьое с правона­ рушениями может быть до­ стигнуто с одной стороны по­ вышением ответственности ру­ ководителей автопредприя­ тия за соблюдение коллекти­ вом- государственной и трудо­ вой дисциплины, законов по охране социалистической соб­ ственности, состоянию борьбы с правонарушениями; с другой стороны — повышением ро­ ли и общественности самих трудовых коллективов,-их об­ щественных организацг^, всех рядовых тружеников в орга­ низации профилактической ра­ боты, основанной на принци­ пах самоуправления, само­ контроля, развития социаль­ ной активности и инициативы. Партийная организация, чле­ ны бюро во главе с секрета­ рем Евгением Николаевичем ■ Резниковым объединяют, ор­ ганизуют и координируют уси­ лия трудового коллектива в борьбе с правоиарушевиямв. Вместе с профсоюзной орга­ низацией воспитывают у рабо- лих и служащих высокую по­ литическую сознательность, честность, правдивость, высо­ кие моральные и деловые ка­ чества, уважение к советским законам и правилам внутрен­ него трудового распорядка, со­ циалистического общежития. Не стоит в стороне от этого важного дела и комсомольс­ кая организация автоколонны. Она на своих собраниях и за ­ седаниях бюро обсуждает во­ просы состояния профилакти­ ки правонарушений среди ком­ сомольцев и молодежи, ши­ роко использует для этого «Комсомольский прожектор» и стенную газету, заслушива­ ет о проводимой работе на­ ставников, активно участвует в работе товарищеского суда, совета профилактики право­ нарушений, комиссии по борь­ бе с пьянством и алкоголиз­ мом, безопасности движения, добровольной народной дру- Жины, проводит рейды совме­ стно с группой народного кон­ троля. Большое место в профилак­ тической работе, отводится со­ вету трудового коллектива. Он широко использует предостав­ ленные ему права законом СССР о трудовом коллективе. Совет на свои заседания вы­ носит такие вопросы, как при­ влечение к ответственности в установленном порядке ра­ ботников, виновных в наруше­ нии законодательства по ох­ ране труда, рациональном ис­ пользовании материальных и финансовых ресурсов, транс­ портных средств, трудовой ди­ сциплины и правил дорожно­ го движения. Свои полномо­ чия совет трудового коллекти­ ва реализует через общие со­ брания рабочих и инженерно- технических работников, со­ брания бригад и участков, а также через общественные формирования. Все принимае­ мые решения совета обяза­ тельны для исполвенвя каж­ дого работника автоколонны. Постоянная, целенаправ­ ленная, массовая профилак­ тическая работа в коллекти­ ве приносит свои результаты. У нас сокращаются финан­ совые Нарушения со стороны водительского состава, укреп­ ляется трудовая дисциплина, меньше стало правонаруше­ ний общественного порядка. А все это в конечном итоге способствует автотранспорт­ никам успешно справляться с производственными задания­ ми. .тучше обслуживать кли­ ентов. выполнять договорные обязательства. Г. АКСЕНОВА, председатель комитета профсоюза автоколоявы Л1 1685. К о гд а м олч ани е—н е золото Или почему нет ответа на «Открытое письмо водителям и руководителям ТПО «Липецкав- тотранс»? Это пнсыю было овубдшер- вано в газете «Автомоби­ лист» еще 20 мая 1889 года. С ним к водителям и руко­ водителям т^рнториального производственного объедине­ ния «Лнпецкавтотранс» по просьбе схода жителей села Бутырки обратился лауреат премия Левннсво^ комсомо­ ла, писатель, член Союза журналистов СССР Александр Владимиров. Много острых проблем бы­ ло затронуто на сходе в се­ ле Бутырки Задонского рай­ она, — инсад автор. — И одна, из главных — транс­ порт. Бутырки — село боль­ шое, центральная усадьба совхоза «Ульяновский», стоит на прекрасной асфальтиро­ ванной дороге, а вот уехать в Липецк — проблема очень большая и очень давняя. Ка­ кой парадокс пв)лучается: с каждым годом дорогк все лучше, а уехать все труднее и труднее . В этом открытом письме подробно расказывалось о всех неурядицах, которые происходят с пассажврамк на этом маршруте. А закан­ чивалось оно таким призы­ вом; «Давайте буаегл вполне откровенными н честными: водители, руководнтелк ж весь «Ляпецкавтотраяс» — в целом для людей, для наро­ да, того самого, с шЗгорым вы обращаетесь далеко яе лучшим образам». Упрев справедливый. И ка­ залось, пассажирская служ­ ба объедияеяня изучит это письмо, проведет необходж- мую работу с водителями, обслуживающими маршрут на Бутырки я своевременно даст ответ о принятых мерах. Но, увы! Прошло почти два месяца со для публикацяж, а ответа нет. Не . откликну­ лось и руководство Задож- екЫй автоколонны, которая непосредственио обс.чужхвает пассажиров. Редакция и читатели, ав­ тор я пассажиры ждут ответ на открытое письмо. ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ АБОНЕМЕНТА! На абонементе должен быть проставлен оттиск кассовой машины. При оформлении подлиски (переадресовки) без кассовой .машины на абонементе проставляется оттидк календарного штемпеля отделения связи. В этом случае абонемент выда­ ется подписчику с квитанцией об оплате стоимости подпи­ ски (переадресовки). Для оформления подписки на газету или журнал, а так­ же для переадресования издания бланк абонемента с Йоста- вочной карточкой заполняется подписчиком чернилами, разборчиво, без сокращений, в соответствии с условиями, изложенными в каталогах Союзпечати. Заполнение месячных клеток при переадресовании изда­ ния, а также клетки «ПВ—МЁСТО> производится работни- ками-предприятий связи й Союзпечати.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz