Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

8 июля 1989 г. 3. «АВТО1^0БИЛИСТ» НАШ « п о ч т о вы й ЯЩИК» Водитель наказан ' с . Н. Хрущев, житель 15 нгакроравова города Липецка, в своей письме указал факты нарушении водителем автобуса правил перевозки пассажиров. Водвтелю автобуса из автоколонны № 1415 И. Д. Коняе­ ву за нарушение правил перевозки пассажиров объявлен вы­ говор н он лишен премиальных доплат по итогам работы за май. Почему не выдсцш билет? Приехавший из КАССР в город Липецк Н. Т. Вишня­ ков был возмущен тем, что ему не выдали автобусный билет при поездке по марш­ руту «Липецк—Троицкое». Б своей жалобе он написал о финансовых нарушениях водителем автобуса и на от­ сутствие контроля. Жалоба была рассмотрена в территориально-производ­ ственном объединении «Ли- пецкавтотранс». Наказать ви­ новных в нарушении транс­ портной дисциплины не смогли, так как автор пись­ ма Н. Т. Вишняков не ука­ зал время поездки и номер автобуса. Каждый установленный случай нарушения транспорт­ ной и финансовой дисцип­ лины рассматривается на дисциплинарных комиссиях, где определяется соответст­ вующая мера наказания, вплоть до отстранения от работы. Для сведения сообщаем, что автобусный марпгрут «Липецк—Троицкое» рабо­ тает по принципу фиксиро­ ванной выручки, при кото­ рой водителю доводится диф­ ференцированный план по дням недели. При фиксиро­ ванной выручке билеты во­ дителям не выдаются, по­ этому они не выдаются и пассажирам. Будет новый маршрут в. Н. Терехов из города Чаплыгина писал о том. что труд­ но доехать до села Ратчино или Путятино Добровского рай­ она. Чтобы улучшить работу пассажирского транспорта и об­ служивание пассажиров в этом месяце, Чаплыгинское АТП от­ кроет новый маршрут «Чаплыгин—Каликино» {автобус бу­ дет проходить через села Ратчино и Путятино). Николая ^ексавдреы нч Куаяецов — водитель первого класса. Он работает в НАТЦ-З ва автобусе «ЛАЗ». С пассажирами всегда пряветлив. Отличительная черта Длек- сандровнча ■— ц>иКтуальность, поэтому его автобус следует строго по распнсавню НА СНИМКЕ; Николай Александрович Кузнецов. Фото С. ДВШТРИЕВА. Менять маршрут нецелесообразно Житель города Липецка В. Т. Захарченко предлагал в своем письме изменить маршрут автобуса № 16. В объединении «Липецкавто- транс» чутко прислушива­ ются к просьбам пассажи­ ров и по возможности удов­ летворяют их. Работники ав­ токолонны № 1415 совме­ стно с центральной диспет­ черской службой движения провели обследование ' пас­ сажиропотока на маршруте № 16. Результаты обследо­ вания показали, что основ­ ная масса пассажиров (76 процентов) садится в автобус на остановках «Трамвайное кольцо» и «Кинотеатр «Вин­ ница». Поэтому менять маршрут следования автобу­ са нецелесообразно, так как это вызовет справедливые нарекания основной массы пассажиров. ПОКА НЕ ХВАТАЕТ АВТОБУСОВ А. А. Фирсова, жительни­ ца г. Липецка, просит от­ крыть новый автобусный маршрут «Липецк—Верх­ ний Студенец». В своем письме она сетует на отсут­ ствие автопавильона. Отвечает генеральный ди­ ректор ТПО «Лннецкавто- транс» В. А. Шпрыков. Из-за недостатка подвиж­ ного состава объединение не имеет возможности в насто­ ящее время открыть новый автобусный маршрут «Ли­ пецк—В. Студенец». С получением новых ав­ тобусов по фондам 1989 го­ да будет рассмотрен этот вопрос. Строительством автопа­ вильонов занимается объеди­ нение «Автодор». . ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ АБОНЕМЕНТА! На абонементе должен быть проставлен оттиск кассовой машины-. При оформлении подписки (переадресовки) без кассовой машины на абонементе проставляется оттидк календарного штемпёля отделения связи. В этом случае абонемент выда­ ется подписчику с квртанцией об оплате стои.мости подпи­ ски (переадресовки). о к ! • . о X 5 * К я н II о сь « § ё « I « л § 5 « в ^ “ к 3 я о т Не все зависит от автомобилистов Группа пассажиров обратилась с жалобой на плохую ра­ боте автобусов по маршруту № 107. Отвечает заместитель генерального директора ТПО «Лн- пецкавтотранс» по пассажирским перевозкам Б. Н. Ерпылев Состояние перевозок жителей г. Липецка на садоводческих маршрутах рассматривается на оперативных совещаниях в объединении два раза в неделю. К сожалению, в письме не указана дата неудовлетворитель­ ного состояния перевозок на маршруте № 107. Поэтому пря­ тать соответствующие меры к виновным нет возможности. Но тревожный сигнал пассажиров оставлять без внимания нельзя. Поэтому, начиная с 27 мая 1989 года, на маршрут Л ' 107 по субботним и воскресным дням выделяется по три автобуса. Продлен на один час режим работы автобусов в вечернее время, с отправлением последнего автобуса в обычг_ ные дни в 20 часов 20 минут, в субботние и воскресные дни в 20 часов 40 минут. ' Но не все зависит от автомобилистов. Руководство ПАТП-1 дюжды обращалось к председателю садоводческого общества «Дачный-4» по вопросу строительства разворотной площадки для использоватая на маршруте № 107 автобусов большей вместимости марки «Икарус-280», однако, эта просьба до на­ стоящего времени не выполнена. Работа автобусов, которые перевозят пассажиров-садово- дов, постоянно контролируется работниками автопредприятий н объединения. За нарушение —выговор Жительница г. Грязи 3. Ф. Швецова написала о том, что водитель автобуса ,«Тамбов—Липецк» В. Г. 'Антоненко самовольно изме­ нил маршрут следования. провозил в салоне безбилет­ ных пассажиров. Приказом директора ПАТП-1 за эти нарушения В. Г. Антоненко объявлен выговор. Продлить маршрут можно «> 5 се Для оформления подписки на газету или журнал, а так­ же для переадресований издания бланк абонемента с Йоста-' вечной карточкой заполняется подписчиком чернилами, разборчиво, без сокращений, в соответствии с условиями, изложенными в каталогах: Союзпечати. Заполнение месячных клеток' при переадресовании изда­ ния, а также клетки «ПВ—МЕСТО» производится работни­ ками-предприятий связи и Союзпечати. 1986 г; Обл. тип, г. Кострома И § < 3 ^ 3 еа «ч вн н о я X о се «> X • *“ 2 ял Ж- X ® 5м X2 * 3 3 5 а . X я й = * о * * яя X« 3А в * о 25 л й о. «II и е Жители села Замартынье Добровского района в своем письме попросили руководст­ ву ТПО «Липецкавтотранс» продлить автобусный марш­ рут до магазина на улице Малиновка. Отвечает генеральный ди­ ректор ТПО «Липецкавто­ транс» В. А. Шпрыков. Автобусный маршрут «Липецк — Замарт ы н ь е» можно продлить до магази­ на на улице Малиновка, д л я этого необходимо сельсовету построить разворотную пло,- щадку и автопавильон. Продлить маршрут до животноводческого комп­ лекса бригады № 2 не пред­ ставляется. возможным, так как ширина проезжей части дороги от магазина до брига­ ды 4—5 метров. К а к . толь­ ко будет проложена соот­ ветствующая требованиям до­ рога, тогда и продлят марш­ рут автобуса. Движение возобновилось По порученши садоводов, житель города Липецка М. П. Прокопенко написал письмо о том, что не ходят автобусы До Студеяовского садоводческого общества. С 17 июня восстановлено ав­ тобусное движение до Сту- деновского садоводческого общества. Маршрут следова­ ния автобусов согласован с горисполкомом. Автобус ходит регулярно в . и. Куликов йз села Покрово-Казаки Лебедян­ ского района прислал пись­ мо, в котором говорилось о том, что нерегулярно кур­ сировал автобус «ул. Елец­ кая—Казаки». При провер­ ке факты подтвердились. Ав­ тобус снимался с маршрута для перевозки людей на сельхозработы. Объединение ‘«Липецкав­ тотранс» обязало руководст­ во автоколонны № 1497 в дальнейшем не снимать авто­ бус с маршрута «ул. Елец­ кая—Казаки».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz