Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)
Пролетарии всех стран, соединяйтесь! ВТОМОБНПНСТ орган парткома и администрациитерриториальногопроизводтвсенного объединения <сЛипецкавтотранс» Издаегаг с 3 огаября 1937 г. № 26 (90) СУББОТА, 1 шоля 1989 г. Цена 3 КО! Звеньевой авторенонтнхков нз пассажирского авто транспортного щкдпрнятия № 1 Сергей Леонндовин Сте панов, которого вы вндкге на этом снимке, снещшлн- зируется на ремонте моторов. Судя по отзывам води телей, ремонт он вьшолняет в точно установленные сроки и с высоким качеством. С 1937 года С. Л. Степанов носит звание - «Лучший авторемонтник объединения «Лнпещеавтотраяс», Фото В. ЕВСИНА, Жатва—89: перед стартом. Считанные дни остались до начала уборочной страды. Грузовые предприятия ОТО «Липецкавтотраис* гомх- вят подвижной состав для перевозки сельскохозяйет- вевных грузов. О том, как делают это в АК № 14йв, мы попросили рассказать главного инженера автоколонны В. А Караваева. — Владимир Алексеевич, сколько машин предприя тие командирует на сель хозработы? Каково их ны нешнее состояние? — По имеющейся разна рядке — сто шестьдесят. Девяносто из них — пол ностью готовы к отправке в колхозы Липецкого и Крас- нинского районов. Уборка зерновых в этих хозяйствах ориентировочно начнется 10 июля. К этому време ни оборудуем оставшуюся технику. Сейчас в автоколонне созг даны четыре специальные бригады, в которые вхо дят плотники, слесари, свар щики. Работа в мастерс ких ведется непрерьшно — в две смены. Чтобы не допустить потерь зерна, кузова машин уплотняются резиновой лентой. В ход идут и другие подсобные материалы; пожарные ру кава, мепшовина. Кроме того, щели в кузове герме тизируются пенополеурета- ном. Конечно, имеющихся материалов не всегда хва тает. Вот и приходится, что называется. «крутить ся». Недавно. например, совершили натуральный об мен с НЛМК — помогли комбинату транспортом, а за это получили необходи мый нам металл. Стараемся сделать ку зова вместительнее — нара щиваем борта, делаем де ревянные напцшки. Хо- (Окончание на 2 -й етр.) Л О В И Л социалистического соревнования централизованных автоотрядов на перевозке сельскохозяйственных грузов урожая Победителями социалистическо го соревнования будут считаться централизованные автоотряды, ко торые обеспечат выполнен 1 )е: > — декадного плана по перевозке сельхозпродуктов в тоннах не ниже 115 процентов; — коэффициент выпуска автомо билей 0,85; — выработку на одну списочную автотонну в тоннах не ниже 115 процентов; — экономию ГСМ не менее 2 процентов (по линейным нормам расхода); — отсутствие дорожно-транспорт ных происшествий (подтверждается справкой ГАИ), потерь сельскохо зяйственных продуктов при пере возке, нарушений трудовой дисцип лины. Для поощрения победителей со циалистического соревнования ус танавливается; 1989 года — одно первое место с вручени ем переходящего вымпела н денеж ной премии 500 рублей, в том чис ле начальнику централизованного отряда — 40 рублей. — одно второе место с вручени ем Почетной грамоты ТПО «Ли- пецкавтотранс» и обкома профсою за и денежной премии 400 рублей, в том числе начальнику централи зованного отряда —■30 рублей. Премии выплачиваются из цент рализованного фонда материально го поощрения объединения и рас пределяются победителям соревно вания среди водителей, ремонтных рабочих и других работников, ,. об служивающих автоотряд. Материа лы о выполнении условий социали стического соревнования представ ляются в отдел труда на второй день после окончания объявленной декады. Л О В И Л социалистического соревнования среди коллективов центров управления перевозками и водителей на пере возке сельскохозяйственных Победителями социалистического соревнования на перевозке сель- .хозпродуктов урожая 1989 года бу дут считаться коллективы центров управления перевозками, добив шиеся наивысших результатов по следующим показателям; — объем перевозок сельскохо зяйственных продуктов в тоннах не ниже 115 процентов; — коэффициент выпуска автомо билей 0,80; — выработка на одну списочную автотонну в тоннах не ниже 115 процентов; — экономия ГСМ не менее 2 процентов (по линейны.м нормам расхода); — отсутствие дорожно-транс портных происшествий (подтверж дается справкой ГАИ), нарушений трудовой дисциплины и потерь сельхозпродуктов при перевозке. Итоги соревнования подводятся комиссией облисполкома и облсов- профа по результатам работы за декаду. Для поощрения центров управ ления победителей соревнования учреждается два переходящих Красных знамени облисполкома и облсовпрофа с денежными премия ми по 1 000 рублей каждая. Переходящие Красные знамена победителям социалистического со ревнования вручают члены област ной комиссии по подведению ито гов соревнования. продуктов урожая 1989 года , Выплата денежных премий про изводится из средств областного бюджета за счет превышения дохо дов над расхода.ми на начало года с последующим возмещением из республиканского бюджета. Премия между коллективами ав тотранспортных предприятий, вхо дящими в состав центра управления перевозками, распределяется в за висимости от количества автомоби лей и с учетом степени участия ■в общей работе центра. Начальник ЦУПа и его замести тель при присуждении переходя щего Красного знамени премирует ся в размере до 20 процентов ме сячного должностного оклада. Лучшим водителям, достигшим, высоких производственных показа телей на вывозке сельскохозяйст венных продуктов урожая 1989 го да, присваивается почетное звание «Отличник автомобильных перево зок сельскохозяйственных продук тов урожая 1989 года с вру ением Почетной грамоты облисполкома. Материалы об итогах социали-' стического соревнования представ ляются в отдел труда объединения — по центрам управления пере возками на второй день после окон чания объявленной декады; — на присвоение водителям зва ния «Отличник автомобильных пе ревозок сельскохозяйственных про дуктов урожая 1989 года» к 15, ок тября 1^9 года.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz