Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Пролетарии всех стран, соединяйтесь! ВТОМОБНПНСТ орган парткома и администрациитерриториальногопроизводтвсенного объединения <сЛипецкавтотранс» Издаегаг с 3 огаября 1937 г. № 26 (90) СУББОТА, 1 шоля 1989 г. Цена 3 КО! Звеньевой авторенонтнхков нз пассажирского авто­ транспортного щкдпрнятия № 1 Сергей Леонндовин Сте­ панов, которого вы вндкге на этом снимке, снещшлн- зируется на ремонте моторов. Судя по отзывам води­ телей, ремонт он вьшолняет в точно установленные сроки и с высоким качеством. С 1937 года С. Л. Степанов носит звание - «Лучший авторемонтник объединения «Лнпещеавтотраяс», Фото В. ЕВСИНА, Жатва—89: перед стартом. Считанные дни остались до начала уборочной страды. Грузовые предприятия ОТО «Липецкавтотраис* гомх- вят подвижной состав для перевозки сельскохозяйет- вевных грузов. О том, как делают это в АК № 14йв, мы попросили рассказать главного инженера автоколонны В. А Караваева. — Владимир Алексеевич, сколько машин предприя­ тие командирует на сель­ хозработы? Каково их ны­ нешнее состояние? — По имеющейся разна­ рядке — сто шестьдесят. Девяносто из них — пол­ ностью готовы к отправке в колхозы Липецкого и Крас- нинского районов. Уборка зерновых в этих хозяйствах ориентировочно начнется 10 июля. К этому време­ ни оборудуем оставшуюся технику. Сейчас в автоколонне созг даны четыре специальные бригады, в которые вхо­ дят плотники, слесари, свар­ щики. Работа в мастерс­ ких ведется непрерьшно — в две смены. Чтобы не допустить потерь зерна, кузова машин уплотняются резиновой лентой. В ход идут и другие подсобные материалы; пожарные ру­ кава, мепшовина. Кроме того, щели в кузове герме­ тизируются пенополеурета- ном. Конечно, имеющихся материалов не всегда хва­ тает. Вот и приходится, что называется. «крутить­ ся». Недавно. например, совершили натуральный об­ мен с НЛМК — помогли комбинату транспортом, а за это получили необходи­ мый нам металл. Стараемся сделать ку­ зова вместительнее — нара­ щиваем борта, делаем де­ ревянные напцшки. Хо- (Окончание на 2 -й етр.) Л О В И Л социалистического соревнования централизованных автоотрядов на перевозке сельскохозяйственных грузов урожая Победителями социалистическо­ го соревнования будут считаться централизованные автоотряды, ко­ торые обеспечат выполнен 1 )е: > — декадного плана по перевозке сельхозпродуктов в тоннах не ниже 115 процентов; — коэффициент выпуска автомо­ билей 0,85; — выработку на одну списочную автотонну в тоннах не ниже 115 процентов; — экономию ГСМ не менее 2 процентов (по линейным нормам расхода); — отсутствие дорожно-транспорт­ ных происшествий (подтверждается справкой ГАИ), потерь сельскохо­ зяйственных продуктов при пере­ возке, нарушений трудовой дисцип­ лины. Для поощрения победителей со­ циалистического соревнования ус­ танавливается; 1989 года — одно первое место с вручени­ ем переходящего вымпела н денеж­ ной премии 500 рублей, в том чис­ ле начальнику централизованного отряда — 40 рублей. — одно второе место с вручени­ ем Почетной грамоты ТПО «Ли- пецкавтотранс» и обкома профсою­ за и денежной премии 400 рублей, в том числе начальнику централи­ зованного отряда —■30 рублей. Премии выплачиваются из цент­ рализованного фонда материально­ го поощрения объединения и рас­ пределяются победителям соревно­ вания среди водителей, ремонтных рабочих и других работников, ,. об­ служивающих автоотряд. Материа­ лы о выполнении условий социали­ стического соревнования представ­ ляются в отдел труда на второй день после окончания объявленной декады. Л О В И Л социалистического соревнования среди коллективов центров управления перевозками и водителей на пере­ возке сельскохозяйственных Победителями социалистического соревнования на перевозке сель- .хозпродуктов урожая 1989 года бу­ дут считаться коллективы центров управления перевозками, добив­ шиеся наивысших результатов по следующим показателям; — объем перевозок сельскохо­ зяйственных продуктов в тоннах не ниже 115 процентов; — коэффициент выпуска автомо­ билей 0,80; — выработка на одну списочную автотонну в тоннах не ниже 115 процентов; — экономия ГСМ не менее 2 процентов (по линейны.м нормам расхода); — отсутствие дорожно-транс­ портных происшествий (подтверж­ дается справкой ГАИ), нарушений трудовой дисциплины и потерь сельхозпродуктов при перевозке. Итоги соревнования подводятся комиссией облисполкома и облсов- профа по результатам работы за декаду. Для поощрения центров управ­ ления победителей соревнования учреждается два переходящих Красных знамени облисполкома и облсовпрофа с денежными премия­ ми по 1 000 рублей каждая. Переходящие Красные знамена победителям социалистического со­ ревнования вручают члены област­ ной комиссии по подведению ито­ гов соревнования. продуктов урожая 1989 года , Выплата денежных премий про­ изводится из средств областного бюджета за счет превышения дохо­ дов над расхода.ми на начало года с последующим возмещением из республиканского бюджета. Премия между коллективами ав­ тотранспортных предприятий, вхо­ дящими в состав центра управления перевозками, распределяется в за­ висимости от количества автомоби­ лей и с учетом степени участия ■в общей работе центра. Начальник ЦУПа и его замести­ тель при присуждении переходя­ щего Красного знамени премирует­ ся в размере до 20 процентов ме­ сячного должностного оклада. Лучшим водителям, достигшим, высоких производственных показа­ телей на вывозке сельскохозяйст­ венных продуктов урожая 1989 го­ да, присваивается почетное звание «Отличник автомобильных перево­ зок сельскохозяйственных продук­ тов урожая 1989 года с вру ением Почетной грамоты облисполкома. Материалы об итогах социали-' стического соревнования представ­ ляются в отдел труда объединения — по центрам управления пере­ возками на второй день после окон­ чания объявленной декады; — на присвоение водителям зва­ ния «Отличник автомобильных пе­ ревозок сельскохозяйственных про­ дуктов урожая 1989 года» к 15, ок­ тября 1^9 года.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz