Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Пролетарии всех у соединяйтесь} ^ЯВТСМУЮБМЛИСТ орган парткома и администрациитерриториальногопроизводственногобъединения«Лнпецкавтотранс» Издается с 3 октября 1987 г. № 1 (65) СУББОТА.? января 1989 г. Цена 3 коп. В партийном комитете На очередном заседании мартийного комитета объедн- ыення «Лнпецкавтотранс» рассмотрен вопрос о работе партийного бюро ПАТП-1 по улучн'енню руководства це­ ховыми парторганизациями в перестройки в свете решзГ ш XIX Всесоюзной партконференции. В принятом постановлении отмечено, что партийное бю­ ро ПАТП-1 проводит опреде­ ленную работу по повыше­ нию боевитости цеховых парторганизаций в период перестройки жизни трудово­ го кол 'ектива. Повысилась активность ком.муннстов, осо­ бенно из чнс.та рабочих, ц их выступлениях и прини­ маемых решениях стало боль­ ше деловитости и конкретно­ сти. Проводимая организатор­ ская и политическая- работа позволила коллективу ПАТП-1 улучшить свои про­ изводственные показатели.' Выполнен план по перевоз­ ке пассажиров к по доходам. Вместе? с тем в работе нартийниго бюро ПАТП-1 по руководству цеховыми пар­ тийными организациями име­ ются существенные недостат- " ки. Партбюро не уделяет должного внимания и глубо­ ко не вникает в работу це­ ховых парторганизаций, не оказывает конкретной помо­ щи. За последние два года на партийных собраниях ни разу не рассматривался воп­ рос о работе цеховых парт­ организаций, конкретно ИИ один из секретарей цеховых * парторганизаций не отчиты­ вался о своей работе ни на собраниях, ни на заседаниях партбюро. Партийные собра­ ния готовятся- наспех, без привлечения к подготовке пш- роких масс трудящихся, ря ­ довых комму 1 ШСТОВ, ветера­ нов партии н труда. Низка явка коммунистов. Выступа­ ют одни н те же лица, а отдельные коммунисты года­ ми не выступают. Серьезные недостатки в подготовке и проведении пар­ тийных собраний имеются в цеховых партийных органи­ зациях предприятия. Здесь собрания проводятся нерегу­ лярно. Так, в парторганиза­ циях первой, второй, треть­ ей автоколонн, аппарата уп­ равления за последние два года проведено только 2 со­ брания (отчетно-выборные). Партийное хозяйство нахо­ дится в запущенном состоя­ нии, протоколов собраний нет. На повестку дня выно­ сятся в основном производ­ ственные вопросы, в то же время на них не засл>чшша- ются отчеты руководителей среднего звена, рядовых ком­ мунистов о вьшолнеиии ус­ тавных требований, партий­ ных поручений и о их лич­ ном вкладе в перестройку. На низком уровне работа по подбору, расстановке и во­ спитанию кадров высшего и среднего звена. На многих ру­ ководящих должностях рабо­ тают лица без должной ини­ циативы и достаточного обра­ зования. Не на должном уров­ не контроль и проверка нс- лолнения принимаемых поста­ новлений. Во многих случаях коммунисты предприятия не информируются о выполнении ранее принятых постадов.' 1 е- ний. Партийное бюро, цеховые партийные организации не ехали предъявлять необходи­ мой требовательности к ком­ мунистам, хозяйственным ру­ ководителям за состояние тру­ довой и транспортной дисцип­ лины. В результате за ■1988 год совершено около 60 про­ гулов, 10 человек доставлены в медвытрезвитель. Особую тревогу вызывает тот факт, что в текущем год 5 ' в коллективе имелись случая нарушения антиалкогольного законодательства, в том чис­ ле н членами КПСС. Партийный комитет постановляет: 1. Обязать, партийное бюро (секретарь т. Соляной) ус­ транить отмеченные в настоя­ щем постановлении недостат­ ки в партийном руководстве цеховыми партийными орга­ низациями. До 1. 02. 89 года обсудить данное постановле­ ние на партийном заседания партбюро, принять эффектив­ ные меры по улучшению ра­ боты цеховых партийных ор­ ганизаций. 2. Потребовать от партбюро ПАТП-1 безусловного соблю­ дения сроков проведения пар­ тийных собраний во всех под­ разделениях парторганизации, поднять явку и активность колшунистов, организов а т ь четкий контроль за выполне­ нием принимаемых постанов­ лений и регулярно информи­ ровать коммунистов о вьшол- ненйн ранее принятых реше­ ний. 3. Партбюро принять меры к повышению боевитости це­ ховых партийных и общест­ венных организаций. Подпить авангардную роль коммуни­ стов во всех вопросах в жиз­ ни коллектива. 'На партийных собраниях, заседаниях парт­ бюро систематически заслу­ шивать отчеты цеховых парторганизаций, профсоюз­ ного, комсомольского комите­ тов, оказывать им действен­ ную помощь в решении важ­ нейших вопросов их деятель­ ности. 4 . Потребовать от партбюро принять эффективные меры По улучшению воспитательно­ го процесса в коллективе, не­ допущения случаев наруше­ ния трудовой к транспортной дисциплины. Практиковать ре­ гулярное заслушивание отче­ тов хозяйственных руководи­ телей об участии их в воспи­ тательном процессе, о выпол­ нении уставных требований, партийных поручений н о лич- но.м вкладе в перестройку. 5. Отметить недостаточн}'Ю работу партбюро по повыше­ нию роли средств наглядной агитации в коммунистичес­ ком воспитании трудящихся, осуществить необходимые ме­ ры по усилению ее роли в мобилизации трудящихся на безусловное вьшолиение пла­ новых заданий и соцналистн- ческих обязательств. Водитель Анатолий Андреевич Иванни­ ков, которого вы видите на этом снимке, ру­ ководит бригадой, № 2 Елецкого производ­ ственного объединения грузового автотран­ спорта. Этот коллектив — одни из лучших в объединении, регулярно добивается высо­ ких показателен по 11 ере 8 оз 1 се шфодпохо- зяйственных грузов. В прошлом году коллектив отличился н на уборке урожая в подшефном колхозе вмени XXII съезда КПСС Становлянского района. Фото с. Алексеева. Помощники - компьютеры Производственное объеди­ нение «Липецкавтотехобслу- живанне» успешно справи­ лось со всеми плановыми технико-экономическими по­ казателями. И этому, надо прямо сказать, способство­ вал переход на новые эконо­ мические взаимоотношения к<»ллектива и клиентов — полный хозяйственный рас­ чет, что позволило приме­ нить сайгофинансирование и добиться полной самоокупа­ емости. У нас созданы все усло­ вия для наращивания те.м- нов работы й повышения рентабельности производст­ ва. Напри.мер, в таком отда- .ченном рабочем поселке, как Тербуны, будет создан пункт по те.хобслуживанию легко­ вых автомоби.чей. Первона­ чально здесь планируется штат из шести человек. Пункт этот будет создавать­ ся на паях совместно с обт,- единением «Автовазтехобслу- живание», на что уже -за­ ключен соответствующий до­ говор. Еще одной новинкой в новом ГОДУ' станет электрон­ но-вычислительная машина ДВК-ЗМ. Она по.может нам вести .учет запасных частей н деталей, облегчит работу диспетчеров, будет обсчиты­ вать заказы, выполштть дру­ гие необходи.мые и очень с.тожные оыеращш. На при­ обретение .машины и перфо- гра.ммы еще в проиоом го­ ду перечислена необходи­ мая сумма денег и получен наряд-заказ. С ее приобрете­ нием мы надеемся сйять су- ществт'ющее торможение с оформлением заказов и вы­ пиской накладны.х. Говорить, что у нас изжи­ ты трудности, было бы не- пржвнльно. Они есть. Требу­ ет замены техническое обо­ рудование, нам не хватает десять подъемных установок, недостает инструмента для жестяносварочных р а ^ т , гидравлической растяжки. Но -МЫ располагаем хороши­ ми кадрами ремонтников, вы­ сококлассными специалиста­ ми своего дела. Достаточно сказать, что за весь мину»-' шщ '1 год поступило только три жалобы от наших кли­ ентов. И связаны они с не­ тактичностью в обращении. Среди заказчиков особым доверием пользуются брига­ да автослесарей под руко­ водством В. П. Гугн!ша, бригада жестянщиков К). Г. Кулешова, авт^к-тесарь Н. Ф. Клюев, специалист по диаг­ ностике С. Н. Митрофанов н .многие другие. Можно с уве­ ренностью сказать, что а ново.м году коллектив авто­ сервиса в союзе с компькъ теризацией производственных процессов н заказов добьет­ ся еще более высо'кпх пока­ зателей в обслуживании всех автолюбителей области. А. ЩАПОВ, главный инженер СТОА. Год поисков и надежд -Еедн гоцорить о работе вашего коллектива в треть­ ей году двенадцатой пяти­ летки, то надо отметить твор­ ческий подход к порученно­ му делу. И вызвано это, я считаю, прежде всего пере­ ходом на новые форзш хо­ зяйствования. Теперь каж­ дый водитель, диспетчер, ра­ бочий видят конечную цель, когда трудовой вклад поощ­ ряется не только морально, но н материально. Запевалами добрых дел выступали чж н цехового ко­ митета профсоюза автоотря­ да Виктор Алевсавщравии Сытенко, каддидат в члены КПСС Виктор Александро­ вич Копылов, председате.ть цехового комитета профсою­ за автоотряда, член совета трудового коллектива авто­ колонны № 1143, бригадир одиннадцатой бригадаа Вла­ димир <1^доровнч Золотарев и другие члены нашего кол­ лектива. В. А. Сытенко, например, на автомашине ГАЗ-52 доставлял потребнте.’м и ы от клиентов на станцию Лнпецк контей­ неры средней тоянажностн. Он постоянно перевыполнял сменные задания. А Влади­ мир Федорович Золотарев на автомашине КамАЗ-5410 закима.чся доставкой 20-ток- ных контейнеров, применяя прицепы с перепрвцепкой. С 20-тонными контейнерами ра­ ботал и водитель автомашины МАЗ-504 «Ва Александр Ва­ лерьевич Антонов. Есть у нас и проб.лема.. Так напри­ мер, много хлопот доставля­ ют «мелкие» и разноразмер­ ные грузы в сборных ваго­ нах водителю автомашины КАЗ-608 Виктору Александ­ ровичу Копылову. Это всег­ да много адресов, бодьпгае затраты времени на разгру­ зочно-погрузочные работы. Но весь коллектив тру­ дился слаженно, дружно, я бы сказал, вдохновенно. Все это П03В0ЛН.10 дрн пла­ не 229 тысяч тоня вывезти со станции почти 236 тысяч тони народнохозяйственных грузов. Кроме того, водите­ ли смогли доставить на стан­ цию не 85, как планирова­ лось, а 112 тысяч тонн. Тру­ довой успех всех нас радует. Он же и воодушевляет на новые более весомые дела. А. ФРОЛОВ, кача.тышк тракспортко- экспедицнонной конторы.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz