Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)
Пролетарии всех у соединяйтесь} ^ЯВТСМУЮБМЛИСТ орган парткома и администрациитерриториальногопроизводственногобъединения«Лнпецкавтотранс» Издается с 3 октября 1987 г. № 1 (65) СУББОТА.? января 1989 г. Цена 3 коп. В партийном комитете На очередном заседании мартийного комитета объедн- ыення «Лнпецкавтотранс» рассмотрен вопрос о работе партийного бюро ПАТП-1 по улучн'енню руководства це ховыми парторганизациями в перестройки в свете решзГ ш XIX Всесоюзной партконференции. В принятом постановлении отмечено, что партийное бю ро ПАТП-1 проводит опреде ленную работу по повыше нию боевитости цеховых парторганизаций в период перестройки жизни трудово го кол 'ектива. Повысилась активность ком.муннстов, осо бенно из чнс.та рабочих, ц их выступлениях и прини маемых решениях стало боль ше деловитости и конкретно сти. Проводимая организатор ская и политическая- работа позволила коллективу ПАТП-1 улучшить свои про изводственные показатели.' Выполнен план по перевоз ке пассажиров к по доходам. Вместе? с тем в работе нартийниго бюро ПАТП-1 по руководству цеховыми пар тийными организациями име ются существенные недостат- " ки. Партбюро не уделяет должного внимания и глубо ко не вникает в работу це ховых парторганизаций, не оказывает конкретной помо щи. За последние два года на партийных собраниях ни разу не рассматривался воп рос о работе цеховых парт организаций, конкретно ИИ один из секретарей цеховых * парторганизаций не отчиты вался о своей работе ни на собраниях, ни на заседаниях партбюро. Партийные собра ния готовятся- наспех, без привлечения к подготовке пш- роких масс трудящихся, ря довых комму 1 ШСТОВ, ветера нов партии н труда. Низка явка коммунистов. Выступа ют одни н те же лица, а отдельные коммунисты года ми не выступают. Серьезные недостатки в подготовке и проведении пар тийных собраний имеются в цеховых партийных органи зациях предприятия. Здесь собрания проводятся нерегу лярно. Так, в парторганиза циях первой, второй, треть ей автоколонн, аппарата уп равления за последние два года проведено только 2 со брания (отчетно-выборные). Партийное хозяйство нахо дится в запущенном состоя нии, протоколов собраний нет. На повестку дня выно сятся в основном производ ственные вопросы, в то же время на них не засл>чшша- ются отчеты руководителей среднего звена, рядовых ком мунистов о вьшолнеиии ус тавных требований, партий ных поручений и о их лич ном вкладе в перестройку. На низком уровне работа по подбору, расстановке и во спитанию кадров высшего и среднего звена. На многих ру ководящих должностях рабо тают лица без должной ини циативы и достаточного обра зования. Не на должном уров не контроль и проверка нс- лолнения принимаемых поста новлений. Во многих случаях коммунисты предприятия не информируются о выполнении ранее принятых постадов.' 1 е- ний. Партийное бюро, цеховые партийные организации не ехали предъявлять необходи мой требовательности к ком мунистам, хозяйственным ру ководителям за состояние тру довой и транспортной дисцип лины. В результате за ■1988 год совершено около 60 про гулов, 10 человек доставлены в медвытрезвитель. Особую тревогу вызывает тот факт, что в текущем год 5 ' в коллективе имелись случая нарушения антиалкогольного законодательства, в том чис ле н членами КПСС. Партийный комитет постановляет: 1. Обязать, партийное бюро (секретарь т. Соляной) ус транить отмеченные в настоя щем постановлении недостат ки в партийном руководстве цеховыми партийными орга низациями. До 1. 02. 89 года обсудить данное постановле ние на партийном заседания партбюро, принять эффектив ные меры по улучшению ра боты цеховых партийных ор ганизаций. 2. Потребовать от партбюро ПАТП-1 безусловного соблю дения сроков проведения пар тийных собраний во всех под разделениях парторганизации, поднять явку и активность колшунистов, организов а т ь четкий контроль за выполне нием принимаемых постанов лений и регулярно информи ровать коммунистов о вьшол- ненйн ранее принятых реше ний. 3. Партбюро принять меры к повышению боевитости це ховых партийных и общест венных организаций. Подпить авангардную роль коммуни стов во всех вопросах в жиз ни коллектива. 'На партийных собраниях, заседаниях парт бюро систематически заслу шивать отчеты цеховых парторганизаций, профсоюз ного, комсомольского комите тов, оказывать им действен ную помощь в решении важ нейших вопросов их деятель ности. 4 . Потребовать от партбюро принять эффективные меры По улучшению воспитательно го процесса в коллективе, не допущения случаев наруше ния трудовой к транспортной дисциплины. Практиковать ре гулярное заслушивание отче тов хозяйственных руководи телей об участии их в воспи тательном процессе, о выпол нении уставных требований, партийных поручений н о лич- но.м вкладе в перестройку. 5. Отметить недостаточн}'Ю работу партбюро по повыше нию роли средств наглядной агитации в коммунистичес ком воспитании трудящихся, осуществить необходимые ме ры по усилению ее роли в мобилизации трудящихся на безусловное вьшолиение пла новых заданий и соцналистн- ческих обязательств. Водитель Анатолий Андреевич Иванни ков, которого вы видите на этом снимке, ру ководит бригадой, № 2 Елецкого производ ственного объединения грузового автотран спорта. Этот коллектив — одни из лучших в объединении, регулярно добивается высо ких показателен по 11 ере 8 оз 1 се шфодпохо- зяйственных грузов. В прошлом году коллектив отличился н на уборке урожая в подшефном колхозе вмени XXII съезда КПСС Становлянского района. Фото с. Алексеева. Помощники - компьютеры Производственное объеди нение «Липецкавтотехобслу- живанне» успешно справи лось со всеми плановыми технико-экономическими по казателями. И этому, надо прямо сказать, способство вал переход на новые эконо мические взаимоотношения к<»ллектива и клиентов — полный хозяйственный рас чет, что позволило приме нить сайгофинансирование и добиться полной самоокупа емости. У нас созданы все усло вия для наращивания те.м- нов работы й повышения рентабельности производст ва. Напри.мер, в таком отда- .ченном рабочем поселке, как Тербуны, будет создан пункт по те.хобслуживанию легко вых автомоби.чей. Первона чально здесь планируется штат из шести человек. Пункт этот будет создавать ся на паях совместно с обт,- единением «Автовазтехобслу- живание», на что уже -за ключен соответствующий до говор. Еще одной новинкой в новом ГОДУ' станет электрон но-вычислительная машина ДВК-ЗМ. Она по.может нам вести .учет запасных частей н деталей, облегчит работу диспетчеров, будет обсчиты вать заказы, выполштть дру гие необходи.мые и очень с.тожные оыеращш. На при обретение .машины и перфо- гра.ммы еще в проиоом го ду перечислена необходи мая сумма денег и получен наряд-заказ. С ее приобрете нием мы надеемся сйять су- ществт'ющее торможение с оформлением заказов и вы пиской накладны.х. Говорить, что у нас изжи ты трудности, было бы не- пржвнльно. Они есть. Требу ет замены техническое обо рудование, нам не хватает десять подъемных установок, недостает инструмента для жестяносварочных р а ^ т , гидравлической растяжки. Но -МЫ располагаем хороши ми кадрами ремонтников, вы сококлассными специалиста ми своего дела. Достаточно сказать, что за весь мину»-' шщ '1 год поступило только три жалобы от наших кли ентов. И связаны они с не тактичностью в обращении. Среди заказчиков особым доверием пользуются брига да автослесарей под руко водством В. П. Гугн!ша, бригада жестянщиков К). Г. Кулешова, авт^к-тесарь Н. Ф. Клюев, специалист по диаг ностике С. Н. Митрофанов н .многие другие. Можно с уве ренностью сказать, что а ново.м году коллектив авто сервиса в союзе с компькъ теризацией производственных процессов н заказов добьет ся еще более высо'кпх пока зателей в обслуживании всех автолюбителей области. А. ЩАПОВ, главный инженер СТОА. Год поисков и надежд -Еедн гоцорить о работе вашего коллектива в треть ей году двенадцатой пяти летки, то надо отметить твор ческий подход к порученно му делу. И вызвано это, я считаю, прежде всего пере ходом на новые форзш хо зяйствования. Теперь каж дый водитель, диспетчер, ра бочий видят конечную цель, когда трудовой вклад поощ ряется не только морально, но н материально. Запевалами добрых дел выступали чж н цехового ко митета профсоюза автоотря да Виктор Алевсавщравии Сытенко, каддидат в члены КПСС Виктор Александро вич Копылов, председате.ть цехового комитета профсою за автоотряда, член совета трудового коллектива авто колонны № 1143, бригадир одиннадцатой бригадаа Вла димир <1^доровнч Золотарев и другие члены нашего кол лектива. В. А. Сытенко, например, на автомашине ГАЗ-52 доставлял потребнте.’м и ы от клиентов на станцию Лнпецк контей неры средней тоянажностн. Он постоянно перевыполнял сменные задания. А Влади мир Федорович Золотарев на автомашине КамАЗ-5410 закима.чся доставкой 20-ток- ных контейнеров, применяя прицепы с перепрвцепкой. С 20-тонными контейнерами ра ботал и водитель автомашины МАЗ-504 «Ва Александр Ва лерьевич Антонов. Есть у нас и проб.лема.. Так напри мер, много хлопот доставля ют «мелкие» и разноразмер ные грузы в сборных ваго нах водителю автомашины КАЗ-608 Виктору Александ ровичу Копылову. Это всег да много адресов, бодьпгае затраты времени на разгру зочно-погрузочные работы. Но весь коллектив тру дился слаженно, дружно, я бы сказал, вдохновенно. Все это П03В0ЛН.10 дрн пла не 229 тысяч тоня вывезти со станции почти 236 тысяч тони народнохозяйственных грузов. Кроме того, водите ли смогли доставить на стан цию не 85, как планирова лось, а 112 тысяч тонн. Тру довой успех всех нас радует. Он же и воодушевляет на новые более весомые дела. А. ФРОЛОВ, кача.тышк тракспортко- экспедицнонной конторы.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz