Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! I 27 I I а в г у с т а I ОРГАН ЛИПЕЦКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБКОМА ПРОФСОЮЗА РАБОЧИХ АВТОТРАНСПОРТА И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ 1 9 6 8 г . № 5, Год издания «-й Цена 1 коп. На Л енинской трудовой вахте Д В Е Н О Р М Ы На днях в первом Липецком „грузовом автотранспортном пред­ приятии состоялось рабочее со­ брание водителей и ремонтни­ ков. Задачи коллектива по вы­ полнению |Постановления Цен-' трального Комитета КПСС «О подготовке к 100-летию со дня рождения В. И. Ленина» были изложены в докладе начальника автохозяйства А. А. Трубникова. Выступившие затем передовые рабочие призвали своих товари­ щей встать на ленинскую трудо­ вую вахту и каждому внести свой вклад в подготовку к вели­ кому юбилею. Конкретные предложения по улучшению работы водителей, ремонтников, повышению эффек­ тивности их труда, экономических показателей самого предприятия высказали в своих выступлениях шофер И. Фролов, ремонтный рабочий В. Неклюдов, начальник эксплуатации А. Коржов. Итоги полугодия ленинской тру. довой вахты говорят о больших возможностях для повышения всех показателей в работе. Луч­ шие водители систематически пе­ ревыполняют производственные задания, а шоферы А. Н. Стеган- цев и Ы. И. Михалев уже пере­ выполнили нормы выработки в полтора—^два раза. Высоких показателей на транс­ портных перевозках — 120—140 процентов — добиваются водите­ ли П. П. Шмыков, В. Д. Кор­ неев, Ю. В. Мохначев, В. Н. Сы- тенко, и А. Н. Юрин. Н. БОРТНИКОВ, Д о б р о е с л о в о . в Грязинском автотранспорт­ ном хозяйстве все хорошо знают водителя автобуса коммуниста Виктора Тимофеевича Пешкова и шофера грузовой автомашины Егора Васильевича Путилина. Свой авторитет и большое ува­ жение в коллективе они завоева­ ли добросовестным отношением к своему »делу, стремлением рабо­ тать безупречно и всегда содер­ жать технику в образцовом по­ рядке. Немало лет находятся за рулем Виктор Тимофеевич и Егор Ва­ сильевич. Много исколесили они на своих машинах дорог, немало испытали при этом трудностей, но всегда преодолевали их. И что показательно в их работе — это отсутствие у них даже небольш'их дорожных происшествий. Конеч­ но, как и .многим другим людям их беспокойной профессии, им пришлось испытать немало раз­ личных передряг. Без этого едва ли кто обходится из водителей. Но главное то, что в любых усло­ виях машины их не подводили. И в этом видно прежде всего высо­ кое мастерство вождения. Маши­ ны у них всегда в образцовом состоянии. Самоотверженный труд Егора Васильевича высоко оценен. Пе­ редовой водите.чь награжден ме­ далью «За трудовую доблесть». Виктор Тимофеевич — наш на­ родный избранник. Он депутат Грязинского городского Совета депутатов трудящихся. Сейчас Виктор Тимофеевич и Егор Васильевич активно вклю­ чились в социалистическое сорев­ нование в честь 100-летия со дня рождения В. И. Ленина. Г. ЗАКОВОРОТНИИ. Работаем с огоньком 1 Г 0 ТОШЯ достойиую встречу ве- лииаму юбилею — 100-летию со дня рожаевия В. И. Ленина, коя- •тектиш водителей и рамантникюв а!В 1 Т 01 иощо 1 Н 1 ны ИМЗ еще в прошлом году |раз|работаа .каикретные со- циалистичаокие обязательства. Глашиым уславиа.м> в них была борьба за досроч 1 ное вытошение за|дайий шятилатнего! плана. Для этого решено было улучшить все эок«о|-М'ичвскне показатели в ра­ боте преяпр!ИЯ 1 Гня, выявить и правести в деййтвие еще не ис­ пользованные резервы. Ошараясь на преимущества но­ вой хазяйствеаН'Ой рефармы, ак­ тивное участие шаферов и ре­ монтных рабочнк Б со1равно!Бании в часть юбилея Ильича, коллектив К 0 И 1 О 1 Н 1 НЫ резко лавьюил рента­ бельность своего предприятия. Во второ 1 м ивартаие этого го'Да по араинению с там же париоао(м ■дроишого года прибыль у нас воз­ росла с 52 тысяч до. 128 тьюян рублей. Причи1ны успеха заключались в том, что сац1иа|Л1и;стичеокое оорез- но|ваиие повысило чувство отвег- стваанюсти каждого за работу своего колленгиша. Люди стали работать лучше, с там аганьком, без во 1 то,рого и не мьклнм сейчас трудовой подар'ОК к 100-иетию со дня рождения Владимира Ильича!. |Со|рев 1 Н 1 вание в честь юбилея В 10 Ж 1 ДЯ .в|ступ'ило в яов.у!Ю стадию поше онубликования Постамозле- яия ЦК КПОС «О пю|дг.о.то 1 В 1 ке к 1О0-летию 00 дня рождения Владимира Ильича' Ленина». На рабочем собраани передавые во­ дители и ремантнякн призваии .весь коллектив автокопанны вагать на ленинсную вахту, до-1 орогано завершить план третьего пода пятилетки. У'же сейчас мо 1 Ж 1 но подвести первые итоги ланинюкой вахты: 'Перванютво п|рач 1 во удерж'ивает ян'ищиатор сорав;но|ваня-я комму­ нист Н. С. Терехов. Свои сменные задания иа перековках он систе­ матически выполняет яа 1180—^200 пр' 0 (центс 1 в. С ним яровень <цдет и ш‘афер- 1 маждугородник, номм(у»и|ст П. И'!ва 1 ннмко 1 в. Немало наших машин работает на перавю131ке отопительных ра­ диаторов с Л.ИП 0 ЦКО 1 ГО! рааиатар- Н'ОГо завода на желе‘зН 10 дор 1 СЖ 1 ную ста-чщию. Лучшие показатели в этих рейсах у вО|Дителя Г., Колы­ чева.. Его автомабиль ежеднбВ 1 ЯО до1ста|вляет это 1 Т ценный груз оо ’ зя ач!жтельны.м !перавыпо^гшанием. А разве легче шоферу И. Сычё­ ву? На 1 !С!В' 0 !ам автопоезде с двумя прицепами син за каждый рейс выВ'Оэит до 15 ТСХН1Н зерна ноиаго урожая. Сменная выработка В 10 - дител'я — 140—^150 прсщантов. Трудовой энтузиазм таких шо­ феров, как в'од'итель автопоездац уопехи ленянюной вахты аоС1В'аш- ли нашей а 1 вто 1 колоине ‘первой среди тра|исшс|р|т1ных Х01зяй|ств об­ ласти вынолнить обязательства по перевозке зерна. При плане в 30 тысяч тонн наши всдители уже перевезли в зайра-ма Родины 31 тысячл' томн. И. КОРОСТИН, главный инженер отдела эксплуатации автоколонны 1143. гавя 6 0 т о н н в ДЕНЬ Воскресенье 25 августа для меня останется памятным. И хотя день выдался хмурым, с утра до вечера из-за густых облаков так и не выглянуло солнышко, на душе было радостно и торжественно. В этот день на своем автопоезде я совершил три рейса и каждым вы­ возил по двадцать тонн ценного груза. А всего за день с колхозного тока на хлебоприемный пункт я доставил 60 тонн зерна нового урожая. В. КАЛГАНОВ, шофер Липецкого ГАТП-.1. В о им я б е з о п а с н о с т и б р а т с к и х н а р о д о в | в трэнопортных хозяйствах состоялись митинги, на которых автомобилисты выразили одобрение и единодушную шоддер- жку действиям Советского Союза и других социалистических стран, направленным на помощь братским народам Чехосло­ вакии. Состоялся такой митинг и в Липецком ГАТП-3. Первым вы­ ступил автослесарь, председатель цехового комитета профсо­ юза И. К. Фурцев. — Нэша Коммунистическая партия, — заявил он, — всегда проводила и проводит политику решительного отпора им 1 пе- риализму. Наши враги не раз делали ставку на контрреволю- цю, на реставрацию капитализма, но каждый раз их ставка бы­ ла бита. Получат они сокрушительный отпор и на этот раз. О дружбе советских и чехословацких народов говорнл ма­ стер электроцеха А. Н. Горбунов. — Эта дружба закалена в борьбе против гитлеровских за­ хватчиков, еще более окрепла в строительстве социализма и коммунизма. Гневно звучал голос бригадира комсомольско-молодежной бригады Николая Кравчука. — Буржуазная печать и правые элементы в самой Чехосло­ вакии уже давно с пеной у рта выступают против совместных действий стран социалистического содружества, нх коммуни­ стических и рабочих партий. Они всячески обостряли обста­ новку в стране. Но мы 1 интернационалисты-ленинцы, и в тя­ желые для братского чехословацкого народа время протя­ гиваем ему руку помощи. Мы уверены, что эта помощь со­ крушит враждебные социализму силу. На митинге выступили и другие товарищи, В каждом из вы- ступлений звучало не только одобрение своевременных мер Советского правительства, но и заверения, что -'автомобили­ сты будут трудиться еще напряженней, с чувством повышен­ ной ответственности, чтобы наша Родина, — бастион мира во всем мире, — стояла как незыблемая скала на пути империа­ листических авантюр. Л Г\«ь/ПГЧт 'ПГ 1 ^/У\в 1 --—---------- --------- ^ в Липецком ГАТП-2 хорошо известно имя водителя.такси. ста Анатолия Демченко. Пере­ довой комсомолец отлично во­ дит машину, культурно обслу. живает пассажиров. За успехи в первом полугодии А. Демчен. ко удостоен денежной премии. Анатолий — активный спорт­ смен. Недавно на зональных соревнованиях по автомобиль­ ному многоборью, в которых участвовали представители ав. топредприятий от 18 областей ГАПТ-2 представляли водите­ ли Н. П. Смирнова, А. М. Дем­ ченко и В. И. ' Рудаков, кого, рые заняли соответственно 4-е, 6-е и 12-е места. НА СНИМКЕ: отличный шофер автопредприятия, руко­ водитель спортсекции А. М. Демченко. Фото Л. Антошкина.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz