Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

№ 4, 20 августа 1968 г. СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ РАБОТУ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ В декабре прошлого года во­ семь автохазяйств нашего управ­ ления были переведены на новую систему планирования и эконош! чеокого стимулирования. С тех пор не прошло и года ,а пред­ приятия эти переживают неви­ данный подъем. Даже такой не­ большой отрезок ■времени убеди­ тельно показал, что разработан­ ная нашей партией новая эконо­ мическая реформа при правиль­ ном использовании резервов про­ изводства дала чудесные плоды и в автотранспортных предприяти­ ях. В условиях работы по новому автоколонны 1414 и 4143, Лебе­ дянское автохозяйство, Елецкое первое грузовое и другие пред­ приятия значительно повысили технико-экономические показате­ ли. Прежде всего у них намного ■возросла прибыль. О том, какую выгоду наши предприятия за это время принесли государству, а также своему хозяйству и В'Сему коллективу, можно судить по та­ ким показателям; только за пер­ вое по.лу:годие они смогли начис­ лить для материального поощре­ ния рабочих и служащих 144 ты­ сячи рублей и 74 тысячи для жи­ лищного ■строительства и на 'Куль­ турные нужды. А ведь до рефор­ мы ничего этого не было! Переход на новый метод хозяй­ ствования потребовал от местных комитетов профсоюза этих пред­ приятий больших усилий. Они ак­ тивно участвовали в разработке условий оплаты труда и мате­ риального поощреция, доходчиво разъясняли значение реформы, смело вводили новшества в ис­ пользовании, резервов производ­ ства. Такая работа, например, проделана 'Месткомом Липецкого грузового автопредприятия № 2. Местком активно участвовал з подготовке реформы, выявлял все возможности производства, разъ­ яснял выгоды работы по-новому. При его участии в хо;зяйстве вне­ дряется все новое, црог!Р'вос|ИВ 1 Н 10 е. Напр;нме 1 р, на месткоме были о1б- с>'ждеиы условия работы рем 1 онт- ников, улучшена ]система .их оп­ латы. Теперь этот вагааный уча 1 сток 'вьвшел из о.тсга 1 ющ 1 И 1 Х в. паре^до- вью. Переход «а .новую ,аИ|Стем 1 у хо­ зяйствования требует от местных комитетов новой 'Орга1Н|и1заци1и оо- (ревЯ'Ования. Раньше в аонове его было выиатвбние объемных пока­ зателей. В аастоя'щее время этого, И. БОБРОВСКИЙ, председатель обкома профсоюза рабочих автотранспорта и шоссейных дорог как известно, недостаточно. Те­ перь трабуатюя дости 1 же(ние высо­ ких акономичаских ■пока!заталей, внедрение .новой техники, ■ .по1вы- шание п!р,о.шводи,гелыно.сти труда. Им.ен 1 но так .орган 1 ИЗ|у 1 ет 1 СЯ сорев- нование в Елецнам пер|в, 01 М грузо­ вом автоиредприятяи'. Здесь в ур- ЛО.ВЯ 1 ЯХ .оареВ1Н'01ван'ня имеются та­ кие гаувкты, как уваличеиие ба- лаЩсавой прибыля, ратетной рен- I П Р О Ф С О Ю З Н А Я Ж И З Н Ь I г I I увеличение проовга ав1то|рез;И1ны, эк; 0 НЮМ 1 ИЯ за 1 пяа 1 отей и т. д. .Ушек со|равнов 1 а«и.я во многом зависит от проверки обяза­ тельств, в том числе проверки ян- дивииуаиБных, по в!сам п.у 1 икта 1 м ■без искяючеиМ'Я и ш.йрака.я гла(с- но.оть результатов. Итоги не толь­ ко .олеиует покавывать на Дооке, но н в стенной печати, а также обоуд 1 №гь на общем собраиии. табелыности, дожода., повышения .вырабо'тхй .на каждого рабочепо. В ЭТЮ 1 Мхозяйстве ежамеоя 1 Ч 1 Н'о шро- водится проверка выпол)Н!ания обязательств, Л|учшам'у цеху вр.у- чаешая переходящее Красное зна­ мя, а лучшему водителю, ремонт- .ЦИ1К1У— праоный вы1М1нел. .Известно, ЧТО' со 1 Циалястияаск.ое оор.е 1 вно 1 ваии-е —• оНно;в.н'о.й ,м 1 ето 1 д ■воздействия П|ро|ф| 00 !Ю|за- на рагии- гие эконо'М)И1К1И, вавкнейшая ф.о|р.ма участия его в хозяйственном ■строительстве. Но об этом кое- ■где, к 1001 жалеии 1 Ю, ,за15ы)ва.ют. А это ведет к снижению действея- аости сорев'Новамия. Например, в Елецком .па!асажир,ско 1 М хозяйстве андив1И1дуаль'ньге 01бя1за1тельст1ва не проверяются, а в З-адойокам АТХ не все .р|абапн 1 и|И 11 имеют такие ■о.бява!гельс 1 тва. В некоторых .аргаиизащиетх на Доске показателей до сих пор .М. 01 ЖЯО в.идеть старые уоловия ро- ревн|ОванИ’Я, вывешенные еще дО' введения .рефО)рмы, а вО’Т навые условия . соревнования вывесить «забыли». А ведь каждый дол­ жен знать о ТО'М, что .в .осревнова- ■нии .при новой системе хо.з.яйст- вования главное — это прибыль, ректабелыность , цроизв'оиитель- ность труда, выход машин на ли­ нию. Конкретными доуижны _ быть и индивидуальные о 1 ,бя!за 1 телысте'а. ^■ [.(5 _ перевозка, грузов, работа каждой авто'ма 1 Ш.ияы 270—280 дней .в году, ЭШН.О.М.ЦЯ гарючвго, VЧXЧV<^V.^VVVVV«VVVVXXVVXVЧГ»VVVV«.VV-ЧЛЛXX■V>.VЧX^ .З о л о т а я " дорога Мно 1 гие шофары Задопбюоюо. автапрадприятия возили варно из |савх’01за «Ульяиовсиий» в дыря­ вых ку.з. 01 вая я обильно пасыиа.л:и дорону лше;ш- цей, .гготерав при перевойке м1Н|о|ло' клеба.. Эх, задонцы, задонцы. Вам назад бы взглянуть. Вы пшеницей, как солнцем. Настилаете путь. Вас не мучит тревога. Что задонский маршрут «Золотою» дорогой I «Автомобилист» а Неспроста назовут. Да и совестью, видно. Кто-то вас обделил... До чего ж тем обидно. Кто пшеницу растил. Фома КАРБЮРАТОР. Рис. л . Антошкина. ■А. I I ! Нужно сделать правильные вы­ воды из решений апрельского (1908 г.) Пленума ЦК КПСС об усилении идеологической работы. Нужна большая организаторская работа профорганизаций по вос­ питанию людей, повышению от­ ветственности каждого за дела коллектива и коллектива за дела каждого. Необходимо воспиты­ вать в каждом любовь к своему предприятию, к коллективу, к своей профессии, чтобы до конца изжить такие позорные факты, как прогулы, пьянство, нарушения трудовой дисциплины, амораль­ ные проступки. Сейчас многие автоцредприятия только что перешли н-а ио 1 аую СИЮТ 6 М 1 У планирюваиия и эконоами- чеокого стимулирования. Это тре- б|уат .не только тщататьного. а.на- лцз|а работы каждого уча|сшка, ню и большой точиюоти, з 1 нан!ия эко- ташшт 'гароиз 1 в.одст|ва. По|эго 1 .м,у руководителям предприятий, ин- нсенерно-техническим работникам и профактиву необхехдимо серьезно овладевать экономическими зна­ ниями, П|ропага1ндя1ро13:ать эти зиа- ния ар.еди ,В!сех рабоних и олужа- щш. Для этого н.еабхо|димо иг- полызовать таиже наглздну.ю аги­ тацию, наказать ,док'одч.ив.о, ярко во что обходится час простоя, дань .протула, пе(рвжо 1 .г гО(рк»чего и |Др|уг.ие ЭЛ0М10НТЫ экономики. ' В условиях работы по-ню|В;см.у н\ 1 >йн.о со|вер,шен|ст 1 в. 01 вать стиль' р|а|боты прафтамиггета. Очень пра- внпьи'О пбетупают те комитеты, »ото(рые на своих заседаниях,рас- сматр'Ива'Ют во!Бросы повышеиия п.ро.и.з'води.т.еШ'ЬИ 01 Ст)и т|руда 1 , луч­ шего испо'лвзо.В'а|Н 1 И 1 Я автома.ши.н, улу'чшанря обат(у.}юив.ан.и 1 я паоса- ж'цров, аргашауют смотры и кон- ' курсы. Однако некоторые .месткомы профсоюза не перестроили свою ра!боту |В овете эканюми|чаокой ре­ формы. Например, мертиамы За- ^.аиокого, У|омг 1 Н!СК!ог.о АТП, Гря- зинрк‘ 01 го ГАТП, Блецк.аг.о.|ГАТН-2 рассматривают на ав. 0 И 1 Х заюрда- №ИЯ 1 Х гла.виым образом ■пер|со- паяыные дата, б10яЬии1Ч1Ны.е Л'Исты, матариапыные поощрения, а не вопросы работы предприятия, внедрепия реформы, воспитания коллективов, соблюдения трудо- В.ОГО за|каноиатеяьства. Все эго цроиодит 1 МИ.М 0 - Н'ИХ. Та.к ра1б'отать нельзя. Если б 0 ад€йат|ву.ют цехо­ вые комитеты, .профгруппы, посто­ янные к.оам.июаии и другие оргаюи- зацн»— знанит нет и работы ме- стнома прюфоотоза. 'В эти дай на полях .идатнапря- жаннан борьба за быстрейшую уборку урожая. Тысячи «аших а 1 вто 1 мо 1 билиотав пока|зыаают цри- мар ,тр|удовог‘а параиз'ма да паре- вааке зерна. И в этю.м деле боль­ шая ответственность ложится на меогк‘о 1 м. Их долг — .повышать действаннасть соравновавия за доцро|Ч'Н 1 О .0 вьш'ошнение обяза­ тельств, боратыоя за абереже.ня'е каждого килограмма зерна при першовке. ОауЩ'аствлацие .новой реформы требует ат масшных камитетов пр' 0 фо 01 Ю.за, о;т каж^даг.о профак- гиваота большой орган.и.ао1В.анно- сш, собравнасти и операти1В1ню|сгги. Все это для каждого работника .профсоюза — проверка его уме­ ния работать в массах,, практи­ чески воплощать решения партии 3 жизнь. От ник требуется глубо­ ко понимать не только экономиче- ошое, но ,и политинаакое сущесгпво' новой р'еформы, умание ра|зу 1 мно сочетать мс.р'Еиьные и матери­ альные сти 1 мулы .в развитии тВ'Ор- чеейой ■инициатавы трудящи.хся. |0|пу|бяи|ио1ва1н1ное недавно .По- стаН'о.вление Цан 1 трального Коми­ тета КПСС «О падгото.вке к 1СЮ- тетию СО' ,дн!я рождения Владими­ ра Ильича Лан 1 ина 1 » выйвало у всего иаш-его ндрюда н 0 В 1 ида 1 нное 0 оо 1 цуш'е)вяение. Нет сомщания в ГО.М, что наши а1втамобил?Цсты .ум- «.йжат .свою а.К|ти'В1но|сть в ра1боте, чтобы встретить в.ели 1 кую дату ио|вым'к трдаовыми доотижениями II тем самьи.м выразить беатранич- ную .дю.бовь к |На1шему во 1 ж'дю .и унителю В. И. Летииу" Т А К Д Е Р Ж А Т Ы Президиум обкома профсоюза автотранспорта и шоссейных дорог и руководство Липецкого транспортного управления приняли постановление об итогах выполнения социалистиче­ ских обязательств автотранспортными предприятиями области за второй квартал. В постановлении отмечается, что план пе­ ревозок в проведенных тонно-километрах в целом по управ­ лению выполнен на 101,5 процента, производительности тру­ да — на 105,3 процента и прибылей —на 110,8 процента. Во втором квартале из 26 транспортных предприятий и ор­ ганизаций план по всем видам перевозок выполнили Лебедян­ ское АТП, Липецкая автоколонна 1414, Елецкое ГАТП-3, Гря- зинское и Боринское ГАТП, Усманское и Добринское АТП и Липецкая контора транспортно-экспедиционных операций. Лучших показателей во втором квартале добились коллек­ тивы Лебедянского АТП, Липецкой автоколонны Л» 1414. Первое место и переходящее Красное Знамя транспортного управления и обкома профсоюза присуждено коллективу Ле­ бедянского автотранспортного предприятия (начальник АТП Н. И. Лущак, председатель месткома профсоюза Ф. А. Уша­ ков). На маршрутах— новые машины Автомобильный парк Липецкого транспортного управления пополнился новыми машинами. Недавно поступили семь так­ сомоторов, шесть из которых закреплены за Липецким пас­ сажирским автохозяйством № 2 и один—за Лебедянским АТП. Получены также шесть автобусов «ПАЗ-652». Они направ­ лены в хозяйства Задонска, Добринки и Тербунов, а также в Липецкое пассажирское хозяйство № 2. В ближайшее время поступят еще два таксомотора. Их ожидают водители Грязинского и Елецкого автохозяйств. И, что особенно приятно, нашему автоуправлению занаряжены девять большеместных автобусов «ЛИАЗ-158». Заслуженным уважением пользуется в коллективе Гря­ зинского автопредприятия, где начальником т. Николаев, во­ дитель такси коммунист Вла­ димир Иванович Сигунов, ко­ торого вы видите на этом снимке. Выполняя сменные за-; Дания на 118—120 процентов, опытный шофер содержит ма­ шину в отличном состоянии, не допускает аварий. За высокие показатели в работе Владимир Иванович занесен на Доску почета. Фото Л. Антошкина. Не слышно голоса агитатора .я вожу ■зе-р.цо из (оовхова 1 И(М-бни Д.мИтрова Липецкаго .района. Вместе 00 10 вюи 1 ми 'товар.ища'м'и стара-юсь .сделать как мьжно больше рейсов. Для этого «е жа­ леешь ни времени, ни труда. Весь световой день на колесах. На П'Итан'ие шы не жалуемся. О .нас хорошо заботится ру.ково.д- С1ВО .ОеВХОЗа, есть ЗОвМОМШ'ОСТЬ в любое время 'пакушать » в ка.фе «К 1 СШЮ 1 С». Но. В'ЗТ 1 попробуйте до­ стать свежие .газеты на Л 1 ипе 1 цко 1 м хлабоприбмто.ч п|у 1 нкте! Здесь ■нет ни кисСка к<!Ооюзпе 1 а.ти», нет и гаветиых Витрин. А голоса а)га- татЮ|ра ос1всам не слышно. ■'Как бы хотело.сь в период вы- .ку.ж|ден'ной СТ 01 ЯЙКИ тосл|у 1 шать беседу .0 пюслед 1 нмх 1 извастм 1 як, об шо!га« со'равнЮ'ва1Н1ня между в;од;н- тел1я1м/и .и автахо13.яйат1ва1ми. т. и н ю т я н , шофер автоколонны 1414. На энснурсию в Волгоград На-дн.ял ■ батьшая |пру|П.па шо­ феров и ремоицмивов В:'Г 0 |р' 01 Г 0 автохаз'яйс.тБЗ Липецка сюварши- ла 'ту|ри;сти 1 Ч.а'ЗК 1 у|Ю |п|О 0 за 1 ку .в го- родчгерой В|о.ч1го|Г1раЦ. Э|кюкурсагн- ты ■прошли. по |места 1 м боевой славы, 1 посати.Л 1 и |Пло.щадь Героев, Мамаев Курган, гидр' 0 |эле 1 К' 1 |ро- ста1нци.ю 'ИМ 0 МП XXII съезда па 1 р- ТИ'И. |Оюо 1 бое влеч.а 1 тяен 1 и:е ^на все-х «ас произвел ■.\юМ'0|ри'альный «а1мят1ник на |Мама. 0 вю 1 .ч Кургаие. Этот вы- дающ-ийся а|р.хитвктур'ный ан- сам|бль в часть героев .великой би­ твы 1 Н’агоядн.о 1 св 1 иДетель:отвует о М'ужестае и ,стойко 1 стп 1 ооветск! 0 (го .на|р'од.а и его ар.ми 1 и в битва.х с ■в|рага1.м.и |Ро|ДИны. В галана.х маотн 01 го «'омитета ■ намечены новые .эисмуроионные пюнздми. В. ШАРАПОВ, старший диспетчер Липецкого ГАТП-2, заместитель предсе­ дателя месткома профсоюза. Редактор И. СКРИПКИН. НАШ АДРЕС: г. ЛИПЕЦК, ул. ЛЕНИНА, 19 АЭ 83570 Облтгоография. Заказ (5884 Тираж 2200

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz