Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)
№ 4, 20 августа 1968 г. СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ РАБОТУ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ В декабре прошлого года во семь автохазяйств нашего управ ления были переведены на новую систему планирования и эконош! чеокого стимулирования. С тех пор не прошло и года ,а пред приятия эти переживают неви данный подъем. Даже такой не большой отрезок ■времени убеди тельно показал, что разработан ная нашей партией новая эконо мическая реформа при правиль ном использовании резервов про изводства дала чудесные плоды и в автотранспортных предприяти ях. В условиях работы по новому автоколонны 1414 и 4143, Лебе дянское автохозяйство, Елецкое первое грузовое и другие пред приятия значительно повысили технико-экономические показате ли. Прежде всего у них намного ■возросла прибыль. О том, какую выгоду наши предприятия за это время принесли государству, а также своему хозяйству и В'Сему коллективу, можно судить по та ким показателям; только за пер вое по.лу:годие они смогли начис лить для материального поощре ния рабочих и служащих 144 ты сячи рублей и 74 тысячи для жи лищного ■строительства и на 'Куль турные нужды. А ведь до рефор мы ничего этого не было! Переход на новый метод хозяй ствования потребовал от местных комитетов профсоюза этих пред приятий больших усилий. Они ак тивно участвовали в разработке условий оплаты труда и мате риального поощреция, доходчиво разъясняли значение реформы, смело вводили новшества в ис пользовании, резервов производ ства. Такая работа, например, проделана 'Месткомом Липецкого грузового автопредприятия № 2. Местком активно участвовал з подготовке реформы, выявлял все возможности производства, разъ яснял выгоды работы по-новому. При его участии в хо;зяйстве вне дряется все новое, црог!Р'вос|ИВ 1 Н 10 е. Напр;нме 1 р, на месткоме были о1б- с>'ждеиы условия работы рем 1 онт- ников, улучшена ]система .их оп латы. Теперь этот вагааный уча 1 сток 'вьвшел из о.тсга 1 ющ 1 И 1 Х в. паре^до- вью. Переход «а .новую ,аИ|Стем 1 у хо зяйствования требует от местных комитетов новой 'Орга1Н|и1заци1и оо- (ревЯ'Ования. Раньше в аонове его было выиатвбние объемных пока зателей. В аастоя'щее время этого, И. БОБРОВСКИЙ, председатель обкома профсоюза рабочих автотранспорта и шоссейных дорог как известно, недостаточно. Те перь трабуатюя дости 1 же(ние высо ких акономичаских ■пока!заталей, внедрение .новой техники, ■ .по1вы- шание п!р,о.шводи,гелыно.сти труда. Им.ен 1 но так .орган 1 ИЗ|у 1 ет 1 СЯ сорев- нование в Елецнам пер|в, 01 М грузо вом автоиредприятяи'. Здесь в ур- ЛО.ВЯ 1 ЯХ .оареВ1Н'01ван'ня имеются та кие гаувкты, как уваличеиие ба- лаЩсавой прибыля, ратетной рен- I П Р О Ф С О Ю З Н А Я Ж И З Н Ь I г I I увеличение проовга ав1то|рез;И1ны, эк; 0 НЮМ 1 ИЯ за 1 пяа 1 отей и т. д. .Ушек со|равнов 1 а«и.я во многом зависит от проверки обяза тельств, в том числе проверки ян- дивииуаиБных, по в!сам п.у 1 икта 1 м ■без искяючеиМ'Я и ш.йрака.я гла(с- но.оть результатов. Итоги не толь ко .олеиует покавывать на Дооке, но н в стенной печати, а также обоуд 1 №гь на общем собраиии. табелыности, дожода., повышения .вырабо'тхй .на каждого рабочепо. В ЭТЮ 1 Мхозяйстве ежамеоя 1 Ч 1 Н'о шро- водится проверка выпол)Н!ания обязательств, Л|учшам'у цеху вр.у- чаешая переходящее Красное зна мя, а лучшему водителю, ремонт- .ЦИ1К1У— праоный вы1М1нел. .Известно, ЧТО' со 1 Циалястияаск.ое оор.е 1 вно 1 ваии-е —• оНно;в.н'о.й ,м 1 ето 1 д ■воздействия П|ро|ф| 00 !Ю|за- на рагии- гие эконо'М)И1К1И, вавкнейшая ф.о|р.ма участия его в хозяйственном ■строительстве. Но об этом кое- ■где, к 1001 жалеии 1 Ю, ,за15ы)ва.ют. А это ведет к снижению действея- аости сорев'Новамия. Например, в Елецком .па!асажир,ско 1 М хозяйстве андив1И1дуаль'ньге 01бя1за1тельст1ва не проверяются, а в З-адойокам АТХ не все .р|абапн 1 и|И 11 имеют такие ■о.бява!гельс 1 тва. В некоторых .аргаиизащиетх на Доске показателей до сих пор .М. 01 ЖЯО в.идеть старые уоловия ро- ревн|ОванИ’Я, вывешенные еще дО' введения .рефО)рмы, а вО’Т навые условия . соревнования вывесить «забыли». А ведь каждый дол жен знать о ТО'М, что .в .осревнова- ■нии .при новой системе хо.з.яйст- вования главное — это прибыль, ректабелыность , цроизв'оиитель- ность труда, выход машин на ли нию. Конкретными доуижны _ быть и индивидуальные о 1 ,бя!за 1 телысте'а. ^■ [.(5 _ перевозка, грузов, работа каждой авто'ма 1 Ш.ияы 270—280 дней .в году, ЭШН.О.М.ЦЯ гарючвго, VЧXЧV<^V.^VVVVV«VVVVXXVVXVЧГ»VVVV«.VV-ЧЛЛXX■V>.VЧX^ .З о л о т а я " дорога Мно 1 гие шофары Задопбюоюо. автапрадприятия возили варно из |савх’01за «Ульяиовсиий» в дыря вых ку.з. 01 вая я обильно пасыиа.л:и дорону лше;ш- цей, .гготерав при перевойке м1Н|о|ло' клеба.. Эх, задонцы, задонцы. Вам назад бы взглянуть. Вы пшеницей, как солнцем. Настилаете путь. Вас не мучит тревога. Что задонский маршрут «Золотою» дорогой I «Автомобилист» а Неспроста назовут. Да и совестью, видно. Кто-то вас обделил... До чего ж тем обидно. Кто пшеницу растил. Фома КАРБЮРАТОР. Рис. л . Антошкина. ■А. I I ! Нужно сделать правильные вы воды из решений апрельского (1908 г.) Пленума ЦК КПСС об усилении идеологической работы. Нужна большая организаторская работа профорганизаций по вос питанию людей, повышению от ветственности каждого за дела коллектива и коллектива за дела каждого. Необходимо воспиты вать в каждом любовь к своему предприятию, к коллективу, к своей профессии, чтобы до конца изжить такие позорные факты, как прогулы, пьянство, нарушения трудовой дисциплины, амораль ные проступки. Сейчас многие автоцредприятия только что перешли н-а ио 1 аую СИЮТ 6 М 1 У планирюваиия и эконоами- чеокого стимулирования. Это тре- б|уат .не только тщататьного. а.на- лцз|а работы каждого уча|сшка, ню и большой точиюоти, з 1 нан!ия эко- ташшт 'гароиз 1 в.одст|ва. По|эго 1 .м,у руководителям предприятий, ин- нсенерно-техническим работникам и профактиву необхехдимо серьезно овладевать экономическими зна ниями, П|ропага1ндя1ро13:ать эти зиа- ния ар.еди ,В!сех рабоних и олужа- щш. Для этого н.еабхо|димо иг- полызовать таиже наглздну.ю аги тацию, наказать ,док'одч.ив.о, ярко во что обходится час простоя, дань .протула, пе(рвжо 1 .г гО(рк»чего и |Др|уг.ие ЭЛ0М10НТЫ экономики. ' В условиях работы по-ню|В;см.у н\ 1 >йн.о со|вер,шен|ст 1 в. 01 вать стиль' р|а|боты прафтамиггета. Очень пра- внпьи'О пбетупают те комитеты, »ото(рые на своих заседаниях,рас- сматр'Ива'Ют во!Бросы повышеиия п.ро.и.з'води.т.еШ'ЬИ 01 Ст)и т|руда 1 , луч шего испо'лвзо.В'а|Н 1 И 1 Я автома.ши.н, улу'чшанря обат(у.}юив.ан.и 1 я паоса- ж'цров, аргашауют смотры и кон- ' курсы. Однако некоторые .месткомы профсоюза не перестроили свою ра!боту |В овете эканюми|чаокой ре формы. Например, мертиамы За- ^.аиокого, У|омг 1 Н!СК!ог.о АТП, Гря- зинрк‘ 01 го ГАТП, Блецк.аг.о.|ГАТН-2 рассматривают на ав. 0 И 1 Х заюрда- №ИЯ 1 Х гла.виым образом ■пер|со- паяыные дата, б10яЬии1Ч1Ны.е Л'Исты, матариапыные поощрения, а не вопросы работы предприятия, внедрепия реформы, воспитания коллективов, соблюдения трудо- В.ОГО за|каноиатеяьства. Все эго цроиодит 1 МИ.М 0 - Н'ИХ. Та.к ра1б'отать нельзя. Если б 0 ад€йат|ву.ют цехо вые комитеты, .профгруппы, посто янные к.оам.июаии и другие оргаюи- зацн»— знанит нет и работы ме- стнома прюфоотоза. 'В эти дай на полях .идатнапря- жаннан борьба за быстрейшую уборку урожая. Тысячи «аших а 1 вто 1 мо 1 билиотав пока|зыаают цри- мар ,тр|удовог‘а параиз'ма да паре- вааке зерна. И в этю.м деле боль шая ответственность ложится на меогк‘о 1 м. Их долг — .повышать действаннасть соравновавия за доцро|Ч'Н 1 О .0 вьш'ошнение обяза тельств, боратыоя за абереже.ня'е каждого килограмма зерна при першовке. ОауЩ'аствлацие .новой реформы требует ат масшных камитетов пр' 0 фо 01 Ю.за, о;т каж^даг.о профак- гиваота большой орган.и.ао1В.анно- сш, собравнасти и операти1В1ню|сгги. Все это для каждого работника .профсоюза — проверка его уме ния работать в массах,, практи чески воплощать решения партии 3 жизнь. От ник требуется глубо ко понимать не только экономиче- ошое, но ,и политинаакое сущесгпво' новой р'еформы, умание ра|зу 1 мно сочетать мс.р'Еиьные и матери альные сти 1 мулы .в развитии тВ'Ор- чеейой ■инициатавы трудящи.хся. |0|пу|бяи|ио1ва1н1ное недавно .По- стаН'о.вление Цан 1 трального Коми тета КПСС «О падгото.вке к 1СЮ- тетию СО' ,дн!я рождения Владими ра Ильича Лан 1 ина 1 » выйвало у всего иаш-его ндрюда н 0 В 1 ида 1 нное 0 оо 1 цуш'е)вяение. Нет сомщания в ГО.М, что наши а1втамобил?Цсты .ум- «.йжат .свою а.К|ти'В1но|сть в ра1боте, чтобы встретить в.ели 1 кую дату ио|вым'к трдаовыми доотижениями II тем самьи.м выразить беатранич- ную .дю.бовь к |На1шему во 1 ж'дю .и унителю В. И. Летииу" Т А К Д Е Р Ж А Т Ы Президиум обкома профсоюза автотранспорта и шоссейных дорог и руководство Липецкого транспортного управления приняли постановление об итогах выполнения социалистиче ских обязательств автотранспортными предприятиями области за второй квартал. В постановлении отмечается, что план пе ревозок в проведенных тонно-километрах в целом по управ лению выполнен на 101,5 процента, производительности тру да — на 105,3 процента и прибылей —на 110,8 процента. Во втором квартале из 26 транспортных предприятий и ор ганизаций план по всем видам перевозок выполнили Лебедян ское АТП, Липецкая автоколонна 1414, Елецкое ГАТП-3, Гря- зинское и Боринское ГАТП, Усманское и Добринское АТП и Липецкая контора транспортно-экспедиционных операций. Лучших показателей во втором квартале добились коллек тивы Лебедянского АТП, Липецкой автоколонны Л» 1414. Первое место и переходящее Красное Знамя транспортного управления и обкома профсоюза присуждено коллективу Ле бедянского автотранспортного предприятия (начальник АТП Н. И. Лущак, председатель месткома профсоюза Ф. А. Уша ков). На маршрутах— новые машины Автомобильный парк Липецкого транспортного управления пополнился новыми машинами. Недавно поступили семь так сомоторов, шесть из которых закреплены за Липецким пас сажирским автохозяйством № 2 и один—за Лебедянским АТП. Получены также шесть автобусов «ПАЗ-652». Они направ лены в хозяйства Задонска, Добринки и Тербунов, а также в Липецкое пассажирское хозяйство № 2. В ближайшее время поступят еще два таксомотора. Их ожидают водители Грязинского и Елецкого автохозяйств. И, что особенно приятно, нашему автоуправлению занаряжены девять большеместных автобусов «ЛИАЗ-158». Заслуженным уважением пользуется в коллективе Гря зинского автопредприятия, где начальником т. Николаев, во дитель такси коммунист Вла димир Иванович Сигунов, ко торого вы видите на этом снимке. Выполняя сменные за-; Дания на 118—120 процентов, опытный шофер содержит ма шину в отличном состоянии, не допускает аварий. За высокие показатели в работе Владимир Иванович занесен на Доску почета. Фото Л. Антошкина. Не слышно голоса агитатора .я вожу ■зе-р.цо из (оовхова 1 И(М-бни Д.мИтрова Липецкаго .района. Вместе 00 10 вюи 1 ми 'товар.ища'м'и стара-юсь .сделать как мьжно больше рейсов. Для этого «е жа леешь ни времени, ни труда. Весь световой день на колесах. На П'Итан'ие шы не жалуемся. О .нас хорошо заботится ру.ково.д- С1ВО .ОеВХОЗа, есть ЗОвМОМШ'ОСТЬ в любое время 'пакушать » в ка.фе «К 1 СШЮ 1 С». Но. В'ЗТ 1 попробуйте до стать свежие .газеты на Л 1 ипе 1 цко 1 м хлабоприбмто.ч п|у 1 нкте! Здесь ■нет ни кисСка к<!Ооюзпе 1 а.ти», нет и гаветиых Витрин. А голоса а)га- татЮ|ра ос1всам не слышно. ■'Как бы хотело.сь в период вы- .ку.ж|ден'ной СТ 01 ЯЙКИ тосл|у 1 шать беседу .0 пюслед 1 нмх 1 извастм 1 як, об шо!га« со'равнЮ'ва1Н1ня между в;од;н- тел1я1м/и .и автахо13.яйат1ва1ми. т. и н ю т я н , шофер автоколонны 1414. На энснурсию в Волгоград На-дн.ял ■ батьшая |пру|П.па шо феров и ремоицмивов В:'Г 0 |р' 01 Г 0 автохаз'яйс.тБЗ Липецка сюварши- ла 'ту|ри;сти 1 Ч.а'ЗК 1 у|Ю |п|О 0 за 1 ку .в го- родчгерой В|о.ч1го|Г1раЦ. Э|кюкурсагн- ты ■прошли. по |места 1 м боевой славы, 1 посати.Л 1 и |Пло.щадь Героев, Мамаев Курган, гидр' 0 |эле 1 К' 1 |ро- ста1нци.ю 'ИМ 0 МП XXII съезда па 1 р- ТИ'И. |Оюо 1 бое влеч.а 1 тяен 1 и:е ^на все-х «ас произвел ■.\юМ'0|ри'альный «а1мят1ник на |Мама. 0 вю 1 .ч Кургаие. Этот вы- дающ-ийся а|р.хитвктур'ный ан- сам|бль в часть героев .великой би твы 1 Н’агоядн.о 1 св 1 иДетель:отвует о М'ужестае и ,стойко 1 стп 1 ооветск! 0 (го .на|р'од.а и его ар.ми 1 и в битва.х с ■в|рага1.м.и |Ро|ДИны. В галана.х маотн 01 го «'омитета ■ намечены новые .эисмуроионные пюнздми. В. ШАРАПОВ, старший диспетчер Липецкого ГАТП-2, заместитель предсе дателя месткома профсоюза. Редактор И. СКРИПКИН. НАШ АДРЕС: г. ЛИПЕЦК, ул. ЛЕНИНА, 19 АЭ 83570 Облтгоография. Заказ (5884 Тираж 2200
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz