Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНИТЕСЬ! X X X- I : 20 & в ж ' у с т & 1 9 6 8 г . № 4 Год издания г-н Цена 1 коп. ОРГАН ЛИПЕЦКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБКОМА ПРОФСОЮЗА РАБОЧИХ АВТОТРАНСПОРТА И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ ЖИТЬ и РАБОТАТЬ ПО - Л Е Н И Н С К И Опубликованное недавно Постановление ЦК КПСС «О под­ готовке к 100-летию со дня рождения Владимира Ильича Ле­ нина» вызвало у всех советских людей новый прилив творче­ ских сил. Труженики города и села борются за досрочное вы­ полнение заданий, намечают планы, чтобы достойно встретить великую дату. Такими же мыслями живут и все автомобилисты предприя­ тий нашего транспортного управления. Среди них ширится социалистическое соревнование в честь исторического собы­ тия, растет трудовой энтузиазм. Об этом говорят итоги рабо­ ты предприятий в первом полугодии. Не ослабляется напря. жение и во втором полугодии, особенно хорошо работают автоколонны на уборке урожая. Пример на вывозке урожая с полей показали хлевенские и воловские водители. Вслед за ними Красные знамена и премии завоевали Елецкое ГАТП-1 и Лебедянское АТП. Образцово трудятся на уборке комму­ нисты В. Д. Чуйков и А. К. Бородин (автоколонна 1414). Каждый из них за десять дней выполнил задание на 230 про­ центов, при этом сэкономил более 200 литров горючего. От­ лично выполняют задания также водители этого автохозяй­ ства Н. А. Лапшин, Н. Д. Хохлов, Н. М. Болгов, И. Н. Па- шовкин и другие. На всех предприятиях с каждым днем усиливается подго­ товка к знаменательному событию. В Липецком ГАТП-1 на здании транспарант: «Достойно встретим 100-летие со дня рождения В. И. Ленина». Такие же призывы имеются здесь на рефрижераторах, на кабине водителя автопоезда. В Чаплыгинском АТП состоялись общее и (открытое пар. тийное собрания, на них были обсуждены кЮнкретные планы, приняты повышенные обязательства. Намечено закончить строительство автостанции, заасфальтировать тысячу квад- , ратных метров территории гаража, оборудовать столовую для водителей и ремонтников, закончить строительство дополни, тельных смотровых ям и другие. Многое делают в этом направлении парторганизации и дру­ гих предприятий. Задача состоит в том, чтобы с каждым днем усиливать эту работу. Редакция обращается к читателям газеты: пищите нам о том, как ваши коллективы борются за выполнение пятилетки в дни ленинской трудовой вахты, как претворяются в жизнь заветы Ильича, какие подарки готовит каждый труже. ник предприятия в честь великой годо'вщины. Пишите нам обо всем, что связано с образом великого вождя, что навсегда осталось в вашей памяти, связанное с дорогим для всех нас именем. Все ваши письма найдут место в нашей газете. Партия призывает весь наш народ жить и работать по-ле- ; нински. И коллективы наших автопредприятий стремятся до. ; стойно воплощать в жизнь ленинские заветы. Страда уборочная ПРИМЕРЛУЧШИХЗОВЕТ в этап 1 Г 01 ДУ ра!бо1шигаи Лшец- ] КО'ПО ШраН 1 С 1 П 1 Цр.Т 1 Н 101 Г 0 упра 1 ВЯ 0 Н 1 Ч.ЯI не|тлю 1 ХО по 1 Дго 1 Т 10 !В.ия 1 И 1 сь к (убороч- ной кампамии. 1 В болыш.н.н,ст 1 ве хсаяйсдв автобильный 1 пар 1 к бьм своев|р 0 Мвн 1 Н:о 1 П|р 1 И 1 веден в ио!Лну!Ю гот'о|аиасть, и |с началом хпебоза- го'тювак на поия ю 1 бла;сти вьКехало овьше 4400 .машин м ® ■авто 1 прн- цепов.' 'В |рез|ультате 1 во|дители' управления только за последнюю декаду .июля н пе(р 1 вую декаду ав­ густа ■пе 1 ре 1 ве 1 зли из '|со|нхо 13 ' 01 В и ■Н 0 :ЛХ|б 31 О!В' (боИеК 400 тысяч ТОН 1 Н з€|рна. 1 Вы,рабИт 1 ка' иа адиу 1 маши- »о-|см«н;у |С 10 ! 0 таШ 1 ила в ареддгам 10 тоии и режим работы 11,5 чз!- сс-в. 'Болыиую 01 р(Г'а 1 н|иа 0 |ванщоать про- яшли 1 на выноже зерна 1 Б'ОДител'И .Хлеванакого, Вю 1 люв 1 С 1 ког 10 и гГря- зииоиаго ав:тю'т|ранйпо 1 рт 1 ных П|р|0Д- ■приятий. На |у|бо|р 1 ач 1 ных р 1 ей|са.х в этих х'озяйст|ва1Х (бы-ло вам-ято от 80 до 100 а1в|там1абилей, поо'.торые пач1НЮ|гтью о1беипвч!иваыи траис- портам все .хс 1 зянотБа района.' И в том, что 1 хлеванцы, вошаицы и гряз'иицы |пер 1 вы 1 ми 1 в 'аблаати .ра- -по|р.то'вал 1 И о вьШ'О'лнзнии клана хлебозаготовок есть немалая за­ слуга .а1ВТ1сйто1би1ЛМ|стов. За «е|р|вую декаду августа .на вывозке зерна добились лучших по|ка|зателей по (ито 1 гал 1 коц'иали- сти|Ч 1 еок' 01 ГО ссрев 1 мошшя коллек­ тивы Елецкого АТ|П-4 и 'Лебедяя- скюио .АТП. Иннцнатор 1 Сйре|вно- ваиия ср,еци а 1 вт| 01 траиапо,ртШы.х предприятий — (Ешецйое АТП-4— обеспечило вы,ра|боТ|Му ва |Дака|д;у на один автомобиль 270 тойин и пе|рйв 10 зло за это время 118 .тысяч тонн зерна, сэкономив 3,7 тысячи лирров горюнепо. В|ся рИбота ав- тот)ран.ип!Орта (была 1о1рга|Янзо!ва1на по |ча!оо1вом|у 1 г|ра|фйку и ддиному коМ|пп|ак.ан1о1м|у П 1 ла(ну. К'оляак|ТИВ Лебедяяското АТП за это 'Же врдМя 'абе(апеди.т выря- . ’ботк|у ига один автомобиль 259 тони 1 ИЛИ 140 1 п|ро!це 1 н|То 1 в к тиашу, сэийяом'ия 4,1 тысячи инДров го- рЮ1че)по-. (Решением о1бли1с1п(ош1кама. и абл- 'Совгкро.фа 1 .эти Два ав 1 то.х 10 | 3 яйства на 1 г|ра 1 Ж|Д.ены лере.хюдящим Крас­ ным^ энамавам ш данежшюй шре- мией в размере (1Ш0 рублей каж­ дое. Этим, же рашаняем было •щр'И 1 Ово 0 но авание 1 «| 0 ,тлщчннк ав- Т'ОМ 1 о 1 б 1 иишы 1 .х Яб|рав'о;эок селыско- .хозяйрт 1 в|вн 1 ных пр 1 сдуктов уроЖ'ал 1908 года» 42-:м 1 воли:т 1 аля 1 м', доби- б.ИВШ'И..МОЯ 1ВЫИО|КИ!Х 1П|рОИВВ1аДсТ1В0Н- •ньк 'ПОкавателей 1 на паревоаче I Переходящие Красные: ! знамена вручены Елец-1 I кому ГАТП-1 и Лебедян-1 I скому АТП. : : зе|рнэ. (Всем ям будут вручены П' 01 Ч-етные г|р 1 а|Моты облмсп'олко.ча и 0 бл!оо 1 нпрофа. Харсшо' ра 1 бота 1 Ю 1 т .водители и ряда друпих районов. Вс 1 льшнн- ство в'С 1 Лителей /Хле(В 1 енсмс 1 го АТП ВЫП 10 Л 1 Н.ЯЮТ Д|Н! 0 Б(ны 1 е зац ан ч гя (Н'Э 150 и. (более дроцдатов, а шофера И, М. |М(^раико1в, (В. И. |Саи!ин у|ота'Н 1 ав 1 ий 1 и юао0о(бр'азный ракорд — на ОВОЯ 1 Х автомОбиляк .о.н.и еже- ди 1 ав|но вьгв 1 озил 1 и по 20—^30 гоян 30рна (на |ра(С1Стаяние в 30 кило­ метров. 'Ма 1 Ши 1 ны 'ИХ всегда и(с- пра(в 1 ны, музова корошо обюрудо- ва 1 ны. |Пе(радов!икамв 1 горячей (страцы П 10 (казая 1 и себя водители М. С. Перепудов, Н. П. Алексеев и(з Воловского АТП, ,А. Д. Шальнез я (Н. .К. -М|а(кла(к(ов из Гряаияякого АТП, В. !.М. Нуудрявцев яз Дюб- Р'И 1 Н|ак 101 Го иАТП. Они вжед1Н0в1но перевозили до 25 тонн зерна. Более двадцати лет работает в пассажирском автохозяйстве Ельца Алексей Григорьевич Алифанов. Начал службу ста­ жером, водил автобус, по окон­ чании Московской школы ме­ хаников назначен на долж­ ность начальника производст­ ва. Коммунист Алифанов прини­ мает активное участие в об­ щественной жизни автохозяй­ ства. Многие годы он был членом партбюро, сейчас р у - . ководит технической учебой слесарей. На счету Алексея Григорьевича десятки рацио­ нализаторских предложений. В своем коллективе А. Г. Алифанов пользуется большим авторитетом. — Безупречный че л о в е к, так характеризуют его шофе­ ра, ремонтники. НА СНИМКЕ: А. Г. Алифа­ нов. Фото л. Антошкина, |В.О(Дип1ель а1втоггэло1Нны 1143 И. С. Сычев еа г 1 втам'оби 1 ле ЗИ|Л-:1.30 | 0 О 1 Сташ.ил автопоезд с дву,д 1 я 1 П 1 ри|цвпа'.\ти и верюваэил до 15 ШОНИ за один (рейс, а за [омвих 46 'ГОНЯ .ва |раастояние до 40 ишгоме'рров. Шофер Д'иведиого ГАТ1П-4 В. 1. Калгаио.в овойм а.-з- ТОДО631Д01М пе 1 р' 0 в'азит за одя 1 н рейс 2(0 топн .зерна!, а « а см'ану — 60 ТОНН'. 'Шоферы Елашкаго АТ.П-1 тт. Пашлк'О'В н |К|р1Ю.ко'в ,дв|у.М'Я са1М|оЮвалам'и о прицепай®-! обату- Ж!И 1 вали пять иам 1 б 1 айвав 'и сво-ен слаженной ;р!а|ботой 'заменяли пять М'аш1Ц1в. 0(пьгт |р'а1боты на убор'очН'ОЙ, д о - стИ1Ж'вн|ия |пе,радовЫ 1 Х |во|Днтел:ей пак'а(зы1вавдт, что 1 п|р'им 0 нан:ие пе- Р'едо1вы!х, 1П|р'о(лр'еоаи1В1иых 'мегсд'О'з - перевозки грузов помогает наи ­ бол ее 1Эф(ф0КТИ1ВНО И!10ПОЛЬ'3'ОВаТЬ весь авгО'М 10 б'Н'ЛЬ 1 ный 1 П 1 а'рк. В териад 1 жаТ|Вы шофера'М дриходишся 'работать в прудных услоииях. Р|ук 1 ав' 0 д!' 1 тел 1 и авто- ■п.редпр'И.ятяй, .ао 1 В 1 Х'аз'ав и колх'озо.з должны 'сейча1с оообанию за 1 бо- тптБоя о тех, КТ 10 , ие •оч'И‘та 1 Я 1 сь со врамегом, нз жапея ов'оих сил. вЫ(В'013йт 3'0р1Н(о нового урожая. .По на 1 ошо 1 ящбМ 1 у, наир'И'мер, заботятся о юыше водителей в юовхозе кВ' 1 - ранецкий» Бледного |ра'й'Опа, в, .хо- зяйстваьх Дол 1 го|рук'Овск' 0 |по рай- о 1 »а. .Здесь 'а 1 втоМ' 0 (били;сты имеют .Х'Оро 1 Ш'ие условия отдыд-а |ц пита- 'Н'Ия. 'Олнаио есть 'п 'тапсие ..хозяйства, в которых 1 П,рнкс 1 (М'ан'даро'ва.иные шоферы вынуждены 1П'0|рой .иокагь, где ,же мм пообедать. ;И,ман 1 Н'о в таМИ'Х услю'ии1Я1х находяШся авто- '.мюйиляоты, .работающие 'В Пзмаи- ков 1 ано'м |р 1 айоне. (Водители у 1 П|равл 1 сыи'Я 1 П 10 Ш 1 .ма- Ю'т, как 'ва.жяо иОтючь |р 1 або’'лн'И- ка(-м селЫскюРо ,хо13яйства вовремя и (б|е(з потерь убра.ть урожай. О'нп со|з|»а 1 Ют, что впаре'ди прадстаит еще .большая 'ра'бата то вывозке саха|р1Н'Ой юв'еилы, п 'он'и п.рин'и- мают .все ме|ры, чтобы с этими задачами 'ОП|ра1акть(оя. 1 С|р 0 Д|ц иго1фаро1в области раз- ве,рты 1 вает(ся 1 С 01 Ц|иап 1 истичвак 10 ,е ео- реаН'ОВ'ание в честь '1|00-л.етия со дня ■ро1жиан'и,я |В'ла(ДН 1 мнра |И'ль'вча ЛвН|Ина. Э|То лоаволит 1 ВО|Д 1 итатя-м добиться новых 'у1але.Х'01В ‘в (Досроч­ ном ■'ЗаВ'е(ршея 1 ии' уборки урожа'Я. А. СЕЛИВАНОВ, заместитель начальника транспортного управления. Впереди соревнующихся Напряженно работают в эти дни водители Данковского ав­ тотранспортного предприятия. Более пятидесяти машин пере­ возят зерно с полей колхозов ш совхозов в за)кро>ма государ­ ства. Отлично трудятся шоферы-коммунисты Н. П. Тепловод- ский, в. И. Шлыков. Они с честью выполняют повышенные социалистические обязательства и ежедневно выполняют по полторы—две нормы. Не отстают от передовиков соревнования водители В. Сав­ расых, Н. Хлебников, которые за световой день делают из совхоза «Воскресенский» по 5—6 рейсов. Пробег их машин составляет 450—470 километров в день. В. АГЕЕВ, председатель месткома профсоюза Данковского АТП. . Во.дители Чаплыгинского автотра.нспортного предприятия . развернули социалистическое соревнование в честь 100-летия , со дня рождения Владимира Ильича Ленина. В своих обяза- I тельствах оти записали': вывезти с полей района-в закромэ I Родины 8 тысяч тонн зерна нового урожая. На 19 августа они I уже перевезли' более 6,5 тысячи тонн. .| Я работал во многих хозяйствах и ежедневно делал по три ,| рейса от комбайна на ток и по 2—3 рейса на хлебоприемнь]й II пункт. Свою .машину я хорошо подготовил к перевозкам зерна, и Думаю, что О'на не подведет и на вывозке свеклы. Свои г обязательства в честь великой даты я выполню досрочно. 1> Н. ПЕРЕХОЖИХ, 1* шофер Чаплыгинского АТП.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz