Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

№ 3, 13 августа 1968 г. Л ю д и т р у д о в о й с л а в ы Кузнец Марцелин Седаков в иабинет 'начальника За­ донского автохозяйства вошел молодой парень в поношенной солдатской гимнастерке. — Григорий Васильевич, — обратился он к Цыбульскому.. —!П'рошусь к вам на работу. Цыбульокий 1 ВНЯ 1 мательно о-с- м трел вошедшего. Открытое симпатичное лицо его распо­ лагало к доверию, а крепкие руки подчеркивали трудолю­ бие и выносливасть. — Шофер? — Нет, шахтер, — как бы смущаясь, ответил тот. ДДьгбульакий, не скрывая, с сожалением вздохнул. Хозяй­ ству вот как нужны, водители, ремонтники. А где возьмешь пополнение здесь, в Задонске. — Вот если бы ты, парень, мог из-под земли доставать запчасти, я бы взял тебя шах­ тером. —Зачем из-под земли. Кое- что, я думаю, можно и восста­ навливать. — Согласен. Но где взять такого умельца? —■Я и буду таким. Я не только шахтер, но и кузнец. Овободной «ав'ки и высокого разряда. — Видя явную заин­ тересованность яачальн и к а, добавил: — моя фамилия Се- диков. Простая. А вот имя сразу и яе выговоришь ■—Мар. целин. Между прочим, по латы­ ни — Молоточек... ...Так два года тому назад в Задояском автохозяйстве появился новый кузнец, моло­ дой парень со звучным именем Марцелин. Уже вокрре шоферы, ремон­ тники убедились, что у Седн- кава золотые руки, способные, как говорят, «подковать 'бло­ ху», но тш в этом нужды не было, Сед'вков ковал новые детали, которые пото.м шли иа 'обработку токарям, восстанав-- ^ги'вал старые. С «'ИМ иапарииком в кузне­ це |работал Иван Иванович Кутьин, пожилой мастер, гото­ вившийся уйти на пенсию. Марцелин присматривался к его ловким движениям, уме­ нию обращаться с ннструмен- то 1 м, а главное — к его спо­ собностям «на все руки»; Куть­ ин с успехо 1 м мог столярпичать, выполнять плотницкие работы. — Нам, Марцелин, — го'во- рил старый кузнец, — надо все уметь, мастеров раз—два и об. счелся. А ремонт от начала до ■конца .мы с тобой делаем. И Марцелин начал осваи- вач'ь смеж'ные специальности. Теперь все это позади. Куз­ нечный |Цех стал цехом уня- герсальных ремонтных работ. Начальник хозяйства Г. В. Цыбульский с гордостью гово­ рит; — Мы напряженно готовили машины к уборочной страде. Парк почти весь требовал ре- .мо'нта. И можно сказать, 90 процентов авто-мобилей лро- шли через руки кузнецов. И все они сделали, не считались со временем. Наибольший вклад в эту трудовую победу внес моло­ дой ко:.ммунист Седиков. Это он призвал своих то'варищей по работе развернуть социали­ стическое соревнование за вы­ сокое качество ремонта. Это он ежедневно перевыполнял оменяые задания. Это 'ОН воз­ главил движение за то, чтобы цех завоевал право называться цехО'М ко.ммунистичеакого тру­ да. Сейчас кузнечно.му цеху при­ своено это высокое звание, и коллектив с честью оправды­ вает ©го. Впереди, как всегда, молодой куз'нец, комсомоль­ ский вожак хозяйсгва, Мар- целпн Седиков! Н. БОЧАРОВ. НА СНИМКЕ: М. Седиков. Фото л. Александрова. П И С Ь М Л в Р Е Д А К Ц И Ю С 18 августа я работаю в кол­ хозе 1 « 1 Первое Мая» Добровского района. Сельхозартель уже рас­ считалась с лродажей зерна 'го­ сударству, 1 по культурам остается сдать лишь овес и просо. Опре­ деленный вклад в выполнение этих обязательств внесли и шо­ фера автоколонны 1143. Я, на­ пример, вожу зерно автопоез­ дом. Но я мог перевезти хлеба в полтора—два раза болвше, если бы Липецкий хлебоприемный пункт был готов к приему авто­ поездов. Дело в том, что на пун­ кте есть только один боковой опрокидыватель, других 1 подъе»л- вико'в нет. Вот и П'|:^ходится все время возить за собой двух груз, чиков и 'простаив'ать по 5—8 ча­ сов. . И. СЫЧЕВ, шофер автоколонны 1143. :П'о делам .сл|уж|бы 'мме часто прихо1Л)И''11ся (П'оиьзов'аться 1меЖ|Ду- гар'эдним автобусам. 1П(ретан|зий к 'Водителям иат. А вод М|'а 1 вести порэдок «а (накотарых ста 1 нц 1 иях нуж 1 Н!о. |В'0|зьм1ите хотя бы авто­ вокзал. «'Сокол». В воскреопые дни г г ! нет увершаасти, что' уедешь в нужно1м направлении. Набольшая площадь (ДЛЯ стоиики машин за­ бита людьми. (В 'такой сутолке легко зад'а'ШДь челсвака, павюнмюжно' иавасдт с'Чрредгаость при 'порадке .в авто- б'\ 1 с. Не по)ра ли |порта®.‘т ь вопрос о том, чтебы сак'олыкий рьш 1 ак был ва(к|ры1Т (со 'Стороны авгобус- нсй станции? Для |рыч(к 1 а «00x3- то'чно места и 'в 1 С|вВ 1 ерЯ' 0 Й чаютн, где (нет 'пока обор|\'|д' 0 'ван/ных в.х'о- да л (выхода. П. БАТЕНКОВ, работник управления торговли. Шофер Липецкого грузового автохозяйства № 3 Алексей Егорович Яковлев, которого вы видите на этом снимке, обслу. живает на своем самосвале сооружение стана «2000» на Липец­ кой Магнитке. Это не первая стройка, в которой он участ­ вует. Он трудился на строительстве конверторного цеха, дом­ ны № 4 и других объектов Новолипецкого металлургического завода. Передовой водитель всегда выполняет сменные зада, ния на 150—160 процентов. За высокие достижения коммунист А. Е. Яковлев награж­ ден орденом Трудового Красного Знамени. Фото Л. Александрова. Успехи и огорчения в нашей автоколонне немало любителей (сиорта. Полгода на­ зад они объедин-ились в кол­ лектив физкультуры и уже до­ бились изв'йсгных результатов. Начало было 'положвио с соз- дЗ'Ния собственной базы. Мы соорудили волейбольную пло­ щадку, оборудо(вали место для игры в городки. Активно рабо­ тают секции легкой атлетики, В'олейб'ояа и спортивного ры- б'олов'ства. 'Все это поаволило нам хоро­ шо подготовитыся к областной апартак'Иаде ц занять среди автом'0[билистО'В цркзавое мес­ то. Так, в'олейбояьна'Я команда была награждена Почетной грамотой обкома профсоюза. Наши волейболисты шоферы В. Пишчинин II В. Селезнев во­ шли в состав сбо'рной команды Транапортагых хозяйств и ус­ пешно зЗ'Щищали [Спортивную честь а!В'Т 01 Мобилистов, Еще лучше выступили лег­ коатлеты. В трудной спортив­ ной борьбе они О'Передили сильные, команды автоклонны 1143, первого Елецкого грузо- РАЦПРЕДЛОЖЕНИЕ На Добринском [хлебоприеМ'Ном пункте машм-гы часами стоят в ожидании раз(грузии. (—' 'Нет механиэмав, — оправдываются руково­ дители пункта. Мое предложение очень простое: Чтоб не было в Добринке больше простоев; Пусть каждый из вас, дорогие ребята. Захватит с собою пошире лопату. Рационализатор Фома КАРБЮРАТОР. Рис. л. .А.нтошкина. «Автомобилист» ! I I Машина любит ласку В Лебедя'НскО'.м авто.хозяйстве я работаю восьмой год и В'се время на одной и той же машине. -Мой ГАЗ-&1 совершил пробег четыре­ ста тысяч километров и ни разу не бывал в капитальном ремонте. За счет .чего лее мне удалось достичь реко'рдного пробега ав­ томобиля? Прежде Всего, за счет своевре- 'Менного устранения те.хнических неиеправ'ностей. Речь идет ие о поломках, а о тех «мелочах», на которые , 'К сожалению, многие водители не обращают винмания. Поду.маешь, расконтрогаил а с ь гайка, где-то что то •по‘скрипЫ1вает в дороге. Пустяк! Но если этот «пустяк» не устранить вовремя, то может быть большая непрпят- иость. я обязательно 'нахожу время для тщатель'но'го осмотра машины пере'Д каждым 'рейсО'М. А если учесть, что по характеру задания я ПОЧТИ все время нахожусь в кО'М'андиров'ке, в отрыве от своей осно'виой базы, то 'необходимость такого осмот|ра особенно стано­ вится очевидной. Конечно, я бываю и 'В гараже, не 'пропустил .ни одного техниче- ского осмотра № 2, машина бы- вавала и в текущем ремонте. И если над автомобилем шефствуют ремонтники, я не -стою 'В стороне, а стараюсь все сделать сам. Мя-з кажется, так будет надежней. Туг улс со 1В1ременем не считайся и жалеть не 'приходится; часы, про­ веденные в мастер'Ской, в конеч- Н01М итоге, сэкономят 'Сутки, из­ бавят от дополнительных 'забот в далеко.м рейсе, в отрыве от своей базы. В нашем авто.хозяйстве немало водителей, которые хорошо зна ют, что машина любит ласку. Они делают все, чтобы их автомобили всегда были в отличном техниче 1 СКОЫ 'СОСТОЯНИИ я готовы к выпол­ нению любого задания. Мне хоте­ лось бы назвать имена моих то­ варищей, добившихся большого пробега машин без капитального ремонта. Это — В. Н. Бахарев, .4. А. Татаринов, Г. Т. Струков, .А. Г. Волков и П. И. ВолкО'В. В руках шофера не только ба ранка, 'НО и надежность самого автомобиля, его долговечность, его безупречная работа в любы.х условиях. С. ЛУЧИНКИН, шофер Лебедянского АТП. вого автохозяйства и заняли второе место. Высокие резуль­ таты пО'Казали В. Сежкин и В. Пинчук, ставшие победите­ лями сораВ'ИО'ваиий по прыж­ кам в высоту, длИ'Иу п в беге на 100 метр'О'в. Наши успехи могли быть значительно лучшими, если бы опо'ртоменам уделяли внимание руководители хозяйства. А чтО' такого внимания нет, Д'01ка|зы- вает хотя бы такой факт. Еще в 'Марте — апреле мы закути­ ли спортинвентарь, палатки и все необходимое имущество дл 1 я будущей зоны отдыха и трени­ ровок. Оставалось найти под­ ходящее место. В поисках про­ шли весна и лето, а место так и не подобрали. Удивительна беопеЧ'Иость тех, кто отвечает за культурный 'И здор'овый 'ОТДЫХ транспортни­ ков. А. ПИНЧУК, методист производственной гимнастики автоколонны 1414. П И Ш И Т Е О М О Л О Д Ы Х ■ ;Л 1 и 1 паи|ка:я автошкола за годы св'Оего ауЩ' 0 ств 1 о;в 1 а|йия выпустил'а 'Немало Ш'0|ф'е|рОв. О'НИ. (ра1бо1та1Ю1т во 1 М 1 Н' 01 Г'И|Х а'в'тах'овяйствак обла'- с'Ш. 1С 'некошоры|м 1 и '.мы по 1 ддер'Ж'н- ваем связь. Н» она П'Ока яеДоюта- точиа. Хотело1сь бы 'пр-очитапь 'на страиицах «АвтоМ'обпд.чста'», как ,ра15отают на 1 Ш 1 И во|гпита!Н!н,и 1 К|И, как у 1-иИ'Х сло 1 Ж|Ила 1 сь лдаш1я ‘Жизнь. И еще оцио. Газета 'ДСП'Жиа .хоть и|з'реД|Ка, 'Но помещать [инте­ ресные задачи ло [П'рав;-1лам улнч- Н'сго 'движения. 'Это полебцо для всех шо 1 фе|Р’Ов, оаобен'но для мо- Л'0|ДЬПХ. Ю. КОСТОМАРОВ, преподаватель Липецкой автошколы. Редактор И. СКРИПКИН. НАШ АДРЕС: г. ЛИПЕЦК, ул. ЛЕНИНА, 19 АЭ 81582. Облтнпографня Зак. № 5861_____ тираж 2200

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz