Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)
№ 3, 13 августа 1968 г. Л ю д и т р у д о в о й с л а в ы Кузнец Марцелин Седаков в иабинет 'начальника За донского автохозяйства вошел молодой парень в поношенной солдатской гимнастерке. — Григорий Васильевич, — обратился он к Цыбульскому.. —!П'рошусь к вам на работу. Цыбульокий 1 ВНЯ 1 мательно о-с- м трел вошедшего. Открытое симпатичное лицо его распо лагало к доверию, а крепкие руки подчеркивали трудолю бие и выносливасть. — Шофер? — Нет, шахтер, — как бы смущаясь, ответил тот. ДДьгбульакий, не скрывая, с сожалением вздохнул. Хозяй ству вот как нужны, водители, ремонтники. А где возьмешь пополнение здесь, в Задонске. — Вот если бы ты, парень, мог из-под земли доставать запчасти, я бы взял тебя шах тером. —Зачем из-под земли. Кое- что, я думаю, можно и восста навливать. — Согласен. Но где взять такого умельца? —■Я и буду таким. Я не только шахтер, но и кузнец. Овободной «ав'ки и высокого разряда. — Видя явную заин тересованность яачальн и к а, добавил: — моя фамилия Се- диков. Простая. А вот имя сразу и яе выговоришь ■—Мар. целин. Между прочим, по латы ни — Молоточек... ...Так два года тому назад в Задояском автохозяйстве появился новый кузнец, моло дой парень со звучным именем Марцелин. Уже вокрре шоферы, ремон тники убедились, что у Седн- кава золотые руки, способные, как говорят, «подковать 'бло ху», но тш в этом нужды не было, Сед'вков ковал новые детали, которые пото.м шли иа 'обработку токарям, восстанав-- ^ги'вал старые. С «'ИМ иапарииком в кузне це |работал Иван Иванович Кутьин, пожилой мастер, гото вившийся уйти на пенсию. Марцелин присматривался к его ловким движениям, уме нию обращаться с ннструмен- то 1 м, а главное — к его спо собностям «на все руки»; Куть ин с успехо 1 м мог столярпичать, выполнять плотницкие работы. — Нам, Марцелин, — го'во- рил старый кузнец, — надо все уметь, мастеров раз—два и об. счелся. А ремонт от начала до ■конца .мы с тобой делаем. И Марцелин начал осваи- вач'ь смеж'ные специальности. Теперь все это позади. Куз нечный |Цех стал цехом уня- герсальных ремонтных работ. Начальник хозяйства Г. В. Цыбульский с гордостью гово рит; — Мы напряженно готовили машины к уборочной страде. Парк почти весь требовал ре- .мо'нта. И можно сказать, 90 процентов авто-мобилей лро- шли через руки кузнецов. И все они сделали, не считались со временем. Наибольший вклад в эту трудовую победу внес моло дой ко:.ммунист Седиков. Это он призвал своих то'варищей по работе развернуть социали стическое соревнование за вы сокое качество ремонта. Это он ежедневно перевыполнял оменяые задания. Это 'ОН воз главил движение за то, чтобы цех завоевал право называться цехО'М ко.ммунистичеакого тру да. Сейчас кузнечно.му цеху при своено это высокое звание, и коллектив с честью оправды вает ©го. Впереди, как всегда, молодой куз'нец, комсомоль ский вожак хозяйсгва, Мар- целпн Седиков! Н. БОЧАРОВ. НА СНИМКЕ: М. Седиков. Фото л. Александрова. П И С Ь М Л в Р Е Д А К Ц И Ю С 18 августа я работаю в кол хозе 1 « 1 Первое Мая» Добровского района. Сельхозартель уже рас считалась с лродажей зерна 'го сударству, 1 по культурам остается сдать лишь овес и просо. Опре деленный вклад в выполнение этих обязательств внесли и шо фера автоколонны 1143. Я, на пример, вожу зерно автопоез дом. Но я мог перевезти хлеба в полтора—два раза болвше, если бы Липецкий хлебоприемный пункт был готов к приему авто поездов. Дело в том, что на пун кте есть только один боковой опрокидыватель, других 1 подъе»л- вико'в нет. Вот и П'|:^ходится все время возить за собой двух груз, чиков и 'простаив'ать по 5—8 ча сов. . И. СЫЧЕВ, шофер автоколонны 1143. :П'о делам .сл|уж|бы 'мме часто прихо1Л)И''11ся (П'оиьзов'аться 1меЖ|Ду- гар'эдним автобусам. 1П(ретан|зий к 'Водителям иат. А вод М|'а 1 вести порэдок «а (накотарых ста 1 нц 1 иях нуж 1 Н!о. |В'0|зьм1ите хотя бы авто вокзал. «'Сокол». В воскреопые дни г г ! нет увершаасти, что' уедешь в нужно1м направлении. Набольшая площадь (ДЛЯ стоиики машин за бита людьми. (В 'такой сутолке легко зад'а'ШДь челсвака, павюнмюжно' иавасдт с'Чрредгаость при 'порадке .в авто- б'\ 1 с. Не по)ра ли |порта®.‘т ь вопрос о том, чтебы сак'олыкий рьш 1 ак был ва(к|ры1Т (со 'Стороны авгобус- нсй станции? Для |рыч(к 1 а «00x3- то'чно места и 'в 1 С|вВ 1 ерЯ' 0 Й чаютн, где (нет 'пока обор|\'|д' 0 'ван/ных в.х'о- да л (выхода. П. БАТЕНКОВ, работник управления торговли. Шофер Липецкого грузового автохозяйства № 3 Алексей Егорович Яковлев, которого вы видите на этом снимке, обслу. живает на своем самосвале сооружение стана «2000» на Липец кой Магнитке. Это не первая стройка, в которой он участ вует. Он трудился на строительстве конверторного цеха, дом ны № 4 и других объектов Новолипецкого металлургического завода. Передовой водитель всегда выполняет сменные зада, ния на 150—160 процентов. За высокие достижения коммунист А. Е. Яковлев награж ден орденом Трудового Красного Знамени. Фото Л. Александрова. Успехи и огорчения в нашей автоколонне немало любителей (сиорта. Полгода на зад они объедин-ились в кол лектив физкультуры и уже до бились изв'йсгных результатов. Начало было 'положвио с соз- дЗ'Ния собственной базы. Мы соорудили волейбольную пло щадку, оборудо(вали место для игры в городки. Активно рабо тают секции легкой атлетики, В'олейб'ояа и спортивного ры- б'олов'ства. 'Все это поаволило нам хоро шо подготовитыся к областной апартак'Иаде ц занять среди автом'0[билистО'В цркзавое мес то. Так, в'олейбояьна'Я команда была награждена Почетной грамотой обкома профсоюза. Наши волейболисты шоферы В. Пишчинин II В. Селезнев во шли в состав сбо'рной команды Транапортагых хозяйств и ус пешно зЗ'Щищали [Спортивную честь а!В'Т 01 Мобилистов, Еще лучше выступили лег коатлеты. В трудной спортив ной борьбе они О'Передили сильные, команды автоклонны 1143, первого Елецкого грузо- РАЦПРЕДЛОЖЕНИЕ На Добринском [хлебоприеМ'Ном пункте машм-гы часами стоят в ожидании раз(грузии. (—' 'Нет механиэмав, — оправдываются руково дители пункта. Мое предложение очень простое: Чтоб не было в Добринке больше простоев; Пусть каждый из вас, дорогие ребята. Захватит с собою пошире лопату. Рационализатор Фома КАРБЮРАТОР. Рис. л. .А.нтошкина. «Автомобилист» ! I I Машина любит ласку В Лебедя'НскО'.м авто.хозяйстве я работаю восьмой год и В'се время на одной и той же машине. -Мой ГАЗ-&1 совершил пробег четыре ста тысяч километров и ни разу не бывал в капитальном ремонте. За счет .чего лее мне удалось достичь реко'рдного пробега ав томобиля? Прежде Всего, за счет своевре- 'Менного устранения те.хнических неиеправ'ностей. Речь идет ие о поломках, а о тех «мелочах», на которые , 'К сожалению, многие водители не обращают винмания. Поду.маешь, расконтрогаил а с ь гайка, где-то что то •по‘скрипЫ1вает в дороге. Пустяк! Но если этот «пустяк» не устранить вовремя, то может быть большая непрпят- иость. я обязательно 'нахожу время для тщатель'но'го осмотра машины пере'Д каждым 'рейсО'М. А если учесть, что по характеру задания я ПОЧТИ все время нахожусь в кО'М'андиров'ке, в отрыве от своей осно'виой базы, то 'необходимость такого осмот|ра особенно стано вится очевидной. Конечно, я бываю и 'В гараже, не 'пропустил .ни одного техниче- ского осмотра № 2, машина бы- вавала и в текущем ремонте. И если над автомобилем шефствуют ремонтники, я не -стою 'В стороне, а стараюсь все сделать сам. Мя-з кажется, так будет надежней. Туг улс со 1В1ременем не считайся и жалеть не 'приходится; часы, про веденные в мастер'Ской, в конеч- Н01М итоге, сэкономят 'Сутки, из бавят от дополнительных 'забот в далеко.м рейсе, в отрыве от своей базы. В нашем авто.хозяйстве немало водителей, которые хорошо зна ют, что машина любит ласку. Они делают все, чтобы их автомобили всегда были в отличном техниче 1 СКОЫ 'СОСТОЯНИИ я готовы к выпол нению любого задания. Мне хоте лось бы назвать имена моих то варищей, добившихся большого пробега машин без капитального ремонта. Это — В. Н. Бахарев, .4. А. Татаринов, Г. Т. Струков, .А. Г. Волков и П. И. ВолкО'В. В руках шофера не только ба ранка, 'НО и надежность самого автомобиля, его долговечность, его безупречная работа в любы.х условиях. С. ЛУЧИНКИН, шофер Лебедянского АТП. вого автохозяйства и заняли второе место. Высокие резуль таты пО'Казали В. Сежкин и В. Пинчук, ставшие победите лями сораВ'ИО'ваиий по прыж кам в высоту, длИ'Иу п в беге на 100 метр'О'в. Наши успехи могли быть значительно лучшими, если бы опо'ртоменам уделяли внимание руководители хозяйства. А чтО' такого внимания нет, Д'01ка|зы- вает хотя бы такой факт. Еще в 'Марте — апреле мы закути ли спортинвентарь, палатки и все необходимое имущество дл 1 я будущей зоны отдыха и трени ровок. Оставалось найти под ходящее место. В поисках про шли весна и лето, а место так и не подобрали. Удивительна беопеЧ'Иость тех, кто отвечает за культурный 'И здор'овый 'ОТДЫХ транспортни ков. А. ПИНЧУК, методист производственной гимнастики автоколонны 1414. П И Ш И Т Е О М О Л О Д Ы Х ■ ;Л 1 и 1 паи|ка:я автошкола за годы св'Оего ауЩ' 0 ств 1 о;в 1 а|йия выпустил'а 'Немало Ш'0|ф'е|рОв. О'НИ. (ра1бо1та1Ю1т во 1 М 1 Н' 01 Г'И|Х а'в'тах'овяйствак обла'- с'Ш. 1С 'некошоры|м 1 и '.мы по 1 ддер'Ж'н- ваем связь. Н» она П'Ока яеДоюта- точиа. Хотело1сь бы 'пр-очитапь 'на страиицах «АвтоМ'обпд.чста'», как ,ра15отают на 1 Ш 1 И во|гпита!Н!н,и 1 К|И, как у 1-иИ'Х сло 1 Ж|Ила 1 сь лдаш1я ‘Жизнь. И еще оцио. Газета 'ДСП'Жиа .хоть и|з'реД|Ка, 'Но помещать [инте ресные задачи ло [П'рав;-1лам улнч- Н'сго 'движения. 'Это полебцо для всех шо 1 фе|Р’Ов, оаобен'но для мо- Л'0|ДЬПХ. Ю. КОСТОМАРОВ, преподаватель Липецкой автошколы. Редактор И. СКРИПКИН. НАШ АДРЕС: г. ЛИПЕЦК, ул. ЛЕНИНА, 19 АЭ 81582. Облтнпографня Зак. № 5861_____ тираж 2200
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz