Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

I г .Л ш е и ч : у а . К у з и 5 - ; и а $ , 2 _ 1 ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! I I 13 а в г у с т а 1 9 вВ т. № 3 ОРГАН ЛИПЕЦКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБКОМА ПРОФСОЮЗА РАБОЧИХ АВТОТРАНСПОРТА И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ Год издания 5-й ^ I Цена 1 коп. | : : С Т Р А Д А У Б О Р О Ч Н А Я ХЛЕБЕНСКИЕ ВОДИТЕЛИ-ВПЕРЕДИ БЛАГОДАРНОСТЬ с победой, шоферы, Мы вас поздравляем И новых успехов В работе желаем. Вы трудитесь все На уборке на совесть И с честью сдержали Шоферское слово. Вам шлют благодарность Сельчане за это. И каждое слово Любовью согрето... Работай же, темпов Своих не сдавая. Водителей наших Семья боевая. { Заместитель председателя об.лисполкома В. Д. Колобаев I вручает Красное знамя начальнику Хлевенского АТХ В. Т. "Андрееву. 1 Фо[т'о л. Александрова. | Чтоб так мы убрали И свеклу и силос. Чтоб слава за нами Навек закрепилась. Ю. ШАБАНОВ, диспетчер Хлевенского автохозяйства. Как был достигнут успех 3 и а л и я — п о б е д и т е л я п а Подведены итоги социалистиче­ ского соревнования между авто- хазяйствами 01 бласти за третью декаду июля. На днях решением облишолко:ма, транспортного уп- 'равления и облсовпрофа названы имена победителей. Ими оказа­ лись хлевенское и волоъское ав- то-шаншортные предприятия. ■Жрасный уголок Хлевенокого автохозяйства. Здесь собрались шофера, ремонтними, раб'отвижи дИ'ОПбтчер|ской службы, — все те, кто ковал эту ио!беду. Их привет­ ствует заместитель председателя облисполкома В. Д. Колобаев. — Водители нашей области,—■ говорит он, — ежедневно выво­ зят на хлебоприемные пункты 37—38 тысяч тонн зерна и ог комбайнов на тока—до 70_ тысяч тонн. Это значит, что каждые сутки мы перевоз!им более 100 тысяч тоня важнейших народно­ хозяйственных грузов. Весомый вклад в эту работу вносят хле- венокие автомобилисты. Поздравив победителей сорев­ нования, В. Д. Колобаев вручает им переходящее Красное знамя и Б о блис полколх е и о б л с о в п р о ф е ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИСТЫ объявляет, что коллектив авто­ хозяйства награждается денежной премией в размере одна тысяча рублей. Принимая Красное знамя, на­ чальник автохозяйства В. Т. Анд­ реев заверил обком партии и облиопол(гом, аблсовпроф, что хлезенцы и дальше будут идти в первых рядах соревнующихся и покажут образцы труда на вы­ возке зерна, сахарной свеклы. Затем передовым водителям были вручены денежные премии. Хлевеноких автомобилистов поздравили с победой заместитель начальника автоуправления А. В. Селиванов и председатель райис­ полкома В. В. Качалин. — Так будем держать и даль­ ше, — заверши автомобилисты. К уборочной страде, к маосо- вы.м перевозкам зерна хлевен- ские автомобилисты начали гото­ виться давно. Во-первых, мы са­ мым тщательным образом осмот­ рели весь автомобильный парк. А машины у нас, надо сказать, до­ вольно изношенные. Большинство в работе по десять и более лет. Так что без серьезного ремонта не -МОГЛО быть и речи о беепере- бопной работе на полях. Каждый шофер готовил свою машину сам. И лишь при нужде получал помощь от ремонтников. Заблаговременно провед е н н ьий профилактический__ремонт7 позво­ лил «выжать» из машины' все, на что она способна. на перевыполнение планов, к поое- де в социалистическом соревнова­ нии. И надо сказать, буквально все водители ежедневно перевы­ полняли сменные задания. Накануне уборочной состоялись цеховые рабочие, открытые пар­ тийное и комсомольское -собра­ ния. Были всесторонне обсужде­ ны условия социалистического со­ ревнования на вывозке зерна. Каждый водитель ■ взял индиви- ’дуальное обязательство. Массово-политическая работа среди -шоферов не прекращалась. Беседы, громкие читки газет, по­ литинформации мы проводили при первом же удобном случае. Группа агитаторов — коммунисты Б. М. Голованов, В. К- Булавин, В. С. Пожидаев и И. М. Мерен- ков, комсомольцы В. Журавлев, И. Плотников и А. Коротких не только словом, но и делом, своим личным примером звали шоферов Для обеспечения четкой работы автотранспорта мы заранее раз­ работали график перевозки зерна. Этот график точно выполнялся. На хлебоприемном пункте круг­ лые сутки работала диспетчерская служба, штаб по перевозкам, зер­ на, которые оперативно маневри­ ровали машинным парком. Все это исключало простой автомоби­ лей. Мы немедленно направляли машины туда, где готово было к отправке зерно с токов. Итоги перевозки зерна . подво­ дились ежедневно. О победителях соревнования тут же сообщалось Б «боевых листках», эстафете но­ востей. Для этого был красочно оборудован уголок на хлебопри­ емном пункте. ‘ У нас я ходе соревнования вы­ явилось немало водителей—насто­ ящих мастеров своего дела.'" Впереди — маисовые .перевозки других зерновых культур, оилоса, сахарной свеклы. Не снижая мас- совоаполитмеокой работы среди водителей, мы намерены прочно удерживать первенство в сорев­ новании. Все основания для это- _ го у нас есть. В. пополитов, секретарь партбюро Хлевенского автохозяйства. Н а Д о с к е п о ч е т а За успехи, достигнутые на уборке урожая и хлебозаго­ товках, решением бюро обкорма 1 К 1 ПСС, обл!иопоя!ко<ма и оов- профа на областную Доску шочета, учрежденную в газете «Ленинское знамя», занесены: шофер Долго|ру 1 ко 1 вского АТХ М. (Е. Еремин, шофер Чаплыгинокопо АТХ Н. А. Перехожих, шофер Липецкого АТХ N9 2 А, С. Барвинокий н шофер За- Д 01 Н 1 СКОТО АТХ Н. А. Зимин. ■Исполком ю'бла1агН|ОГо Оавета ,д0Н1утат.о1в 'тр,удящ№.хся и ■п 1 рвз‘идиу 1 М облсо!в1прс*фа (р 1 аюам'оцрели итю1пи €оц 1 нали|сти!чеако 1 го со|рвв 1 но 1 ваяия колЛ‘ак'Пйво1в а1вто.хо131ЯЙ1стБ, 'автю1колашн и шлф.еро® н-а пе1рево:зке зер­ на урожая ТЭвВгода ,за III декаду ию.тя. Переходящие Красные знамена облисполкома и облсовпрофа и денежные премии в размере 1.000 рублей каждая присуждены: .ХЛЕВЕНСКОМУ АТП, коллектив которого организовал пере^ воаюи |ПО ча 1 :ов 1 С 1 М 1 у 1 Г|ра|ф:и!»у, абаспечщл .в III декаде июля щы|р:а|ботк 1 у на 1 автомобиль 265 тоин или 147,2 црсцеата плана, сзмо'Н' 0 !МЦД 3,1 тьюячи литров горючего, не допустил потерь зерна при перевоз­ ках и до:ро!Ж 1 Н 1 о-транапарт-ны!Х нарушашш; В 1 ОЛОВОКОМУ АТП, обёспечиишему за 10 |ра!5очнх дней |це|ре- вовку 17,9 ТЫ1СЯИ1П фоня верна, выработка на I ав1томс1биль составила 246 тоян, йэюон 101 млен;о 4,.8 ты|ся 1 чш литре® горючего. Коллектив не допустил П 0 те|рь цри пер'ев' 0 !зка 1 х я до|рожно-тра 1 кзпар‘тшьк иаруше- няй, обаапаиил раб 01 гу ' автот|рг|Н 1 ап 101 рта по -единому кешилеханомл' пла1Н1у. Присвоены звания «Отличник автомобильных перевозок сель­ скохозяйственных продуктов урожая 1968 года» с одновременным вручением Почетной грамоты облисполкома и облсовпрофа шофе­ рам, добившимся высоких производственных показателей на вывозке зерна: ПО ХЛВВЕНСКО-ИУ АТП: Меренкову И|ваи 1 у Михая.тонииу, Са­ нину Васиутию И 1 ва 1 Н 0 |в,и 1 Ч:у .и Плотникову Василию Петфавичу. 'ПО ЗАДОНОКОМУ АТП: Пендюрину Н| 11 Шо.ла 1 Ю|Н.якиф 10 |рс 1 ЭИЧ'у, Перегудову Михаилу .Степашаничу, Алексееву Нииолаю Педров'ИЧ'у, Брежневу Александру Алак|сбав 1 ичу, Безбородову .Акашошвдо Стапа- ко 1 Е 1 Ичу .И |Воронину Анатолвю Н'ИЕиф-араввду. ПО .ГР|Я|ЗИН'СКШ'1У АТП: Шальневу Алекса 1 ндру Д|М 1 ирие 1 Е»чу. Коретникову ,Ю|рию Николаав'ипу и Маклако-ву .Н|икояаю Кузьмячу. ПО ВОЛОВ|ОК'ОМУ' АТП: Щеглову Николаю Дмитриввич 1 у, Шумскому ОеЦру Па|вло.внчу, Соловьеву .Владимиру Ильичу я По­ пову Владимйру Саргеешпу. ПО ГРЯЗИНСКОМУ ГАТП: Макарову АлеиоаВДргу Сергеевичу. Й ■ # Передовые водители Хлевенского АТХ (слева направо): Н. С. Тамбовцев, Н. И. Кукуев, В. И. Березнев и П. М. Косинов. Фото Л. Александрова.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz