Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)
I г .Л ш е и ч : у а . К у з и 5 - ; и а $ , 2 _ 1 ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! I I 13 а в г у с т а 1 9 вВ т. № 3 ОРГАН ЛИПЕЦКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБКОМА ПРОФСОЮЗА РАБОЧИХ АВТОТРАНСПОРТА И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ Год издания 5-й ^ I Цена 1 коп. | : : С Т Р А Д А У Б О Р О Ч Н А Я ХЛЕБЕНСКИЕ ВОДИТЕЛИ-ВПЕРЕДИ БЛАГОДАРНОСТЬ с победой, шоферы, Мы вас поздравляем И новых успехов В работе желаем. Вы трудитесь все На уборке на совесть И с честью сдержали Шоферское слово. Вам шлют благодарность Сельчане за это. И каждое слово Любовью согрето... Работай же, темпов Своих не сдавая. Водителей наших Семья боевая. { Заместитель председателя об.лисполкома В. Д. Колобаев I вручает Красное знамя начальнику Хлевенского АТХ В. Т. "Андрееву. 1 Фо[т'о л. Александрова. | Чтоб так мы убрали И свеклу и силос. Чтоб слава за нами Навек закрепилась. Ю. ШАБАНОВ, диспетчер Хлевенского автохозяйства. Как был достигнут успех 3 и а л и я — п о б е д и т е л я п а Подведены итоги социалистиче ского соревнования между авто- хазяйствами 01 бласти за третью декаду июля. На днях решением облишолко:ма, транспортного уп- 'равления и облсовпрофа названы имена победителей. Ими оказа лись хлевенское и волоъское ав- то-шаншортные предприятия. ■Жрасный уголок Хлевенокого автохозяйства. Здесь собрались шофера, ремонтними, раб'отвижи дИ'ОПбтчер|ской службы, — все те, кто ковал эту ио!беду. Их привет ствует заместитель председателя облисполкома В. Д. Колобаев. — Водители нашей области,—■ говорит он, — ежедневно выво зят на хлебоприемные пункты 37—38 тысяч тонн зерна и ог комбайнов на тока—до 70_ тысяч тонн. Это значит, что каждые сутки мы перевоз!им более 100 тысяч тоня важнейших народно хозяйственных грузов. Весомый вклад в эту работу вносят хле- венокие автомобилисты. Поздравив победителей сорев нования, В. Д. Колобаев вручает им переходящее Красное знамя и Б о блис полколх е и о б л с о в п р о ф е ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИСТЫ объявляет, что коллектив авто хозяйства награждается денежной премией в размере одна тысяча рублей. Принимая Красное знамя, на чальник автохозяйства В. Т. Анд реев заверил обком партии и облиопол(гом, аблсовпроф, что хлезенцы и дальше будут идти в первых рядах соревнующихся и покажут образцы труда на вы возке зерна, сахарной свеклы. Затем передовым водителям были вручены денежные премии. Хлевеноких автомобилистов поздравили с победой заместитель начальника автоуправления А. В. Селиванов и председатель райис полкома В. В. Качалин. — Так будем держать и даль ше, — заверши автомобилисты. К уборочной страде, к маосо- вы.м перевозкам зерна хлевен- ские автомобилисты начали гото виться давно. Во-первых, мы са мым тщательным образом осмот рели весь автомобильный парк. А машины у нас, надо сказать, до вольно изношенные. Большинство в работе по десять и более лет. Так что без серьезного ремонта не -МОГЛО быть и речи о беепере- бопной работе на полях. Каждый шофер готовил свою машину сам. И лишь при нужде получал помощь от ремонтников. Заблаговременно провед е н н ьий профилактический__ремонт7 позво лил «выжать» из машины' все, на что она способна. на перевыполнение планов, к поое- де в социалистическом соревнова нии. И надо сказать, буквально все водители ежедневно перевы полняли сменные задания. Накануне уборочной состоялись цеховые рабочие, открытые пар тийное и комсомольское -собра ния. Были всесторонне обсужде ны условия социалистического со ревнования на вывозке зерна. Каждый водитель ■ взял индиви- ’дуальное обязательство. Массово-политическая работа среди -шоферов не прекращалась. Беседы, громкие читки газет, по литинформации мы проводили при первом же удобном случае. Группа агитаторов — коммунисты Б. М. Голованов, В. К- Булавин, В. С. Пожидаев и И. М. Мерен- ков, комсомольцы В. Журавлев, И. Плотников и А. Коротких не только словом, но и делом, своим личным примером звали шоферов Для обеспечения четкой работы автотранспорта мы заранее раз работали график перевозки зерна. Этот график точно выполнялся. На хлебоприемном пункте круг лые сутки работала диспетчерская служба, штаб по перевозкам, зер на, которые оперативно маневри ровали машинным парком. Все это исключало простой автомоби лей. Мы немедленно направляли машины туда, где готово было к отправке зерно с токов. Итоги перевозки зерна . подво дились ежедневно. О победителях соревнования тут же сообщалось Б «боевых листках», эстафете но востей. Для этого был красочно оборудован уголок на хлебопри емном пункте. ‘ У нас я ходе соревнования вы явилось немало водителей—насто ящих мастеров своего дела.'" Впереди — маисовые .перевозки других зерновых культур, оилоса, сахарной свеклы. Не снижая мас- совоаполитмеокой работы среди водителей, мы намерены прочно удерживать первенство в сорев новании. Все основания для это- _ го у нас есть. В. пополитов, секретарь партбюро Хлевенского автохозяйства. Н а Д о с к е п о ч е т а За успехи, достигнутые на уборке урожая и хлебозаго товках, решением бюро обкорма 1 К 1 ПСС, обл!иопоя!ко<ма и оов- профа на областную Доску шочета, учрежденную в газете «Ленинское знамя», занесены: шофер Долго|ру 1 ко 1 вского АТХ М. (Е. Еремин, шофер Чаплыгинокопо АТХ Н. А. Перехожих, шофер Липецкого АТХ N9 2 А, С. Барвинокий н шофер За- Д 01 Н 1 СКОТО АТХ Н. А. Зимин. ■Исполком ю'бла1агН|ОГо Оавета ,д0Н1утат.о1в 'тр,удящ№.хся и ■п 1 рвз‘идиу 1 М облсо!в1прс*фа (р 1 аюам'оцрели итю1пи €оц 1 нали|сти!чеако 1 го со|рвв 1 но 1 ваяия колЛ‘ак'Пйво1в а1вто.хо131ЯЙ1стБ, 'автю1колашн и шлф.еро® н-а пе1рево:зке зер на урожая ТЭвВгода ,за III декаду ию.тя. Переходящие Красные знамена облисполкома и облсовпрофа и денежные премии в размере 1.000 рублей каждая присуждены: .ХЛЕВЕНСКОМУ АТП, коллектив которого организовал пере^ воаюи |ПО ча 1 :ов 1 С 1 М 1 у 1 Г|ра|ф:и!»у, абаспечщл .в III декаде июля щы|р:а|ботк 1 у на 1 автомобиль 265 тоин или 147,2 црсцеата плана, сзмо'Н' 0 !МЦД 3,1 тьюячи литров горючего, не допустил потерь зерна при перевоз ках и до:ро!Ж 1 Н 1 о-транапарт-ны!Х нарушашш; В 1 ОЛОВОКОМУ АТП, обёспечиишему за 10 |ра!5очнх дней |це|ре- вовку 17,9 ТЫ1СЯИ1П фоня верна, выработка на I ав1томс1биль составила 246 тоян, йэюон 101 млен;о 4,.8 ты|ся 1 чш литре® горючего. Коллектив не допустил П 0 те|рь цри пер'ев' 0 !зка 1 х я до|рожно-тра 1 кзпар‘тшьк иаруше- няй, обаапаиил раб 01 гу ' автот|рг|Н 1 ап 101 рта по -единому кешилеханомл' пла1Н1у. Присвоены звания «Отличник автомобильных перевозок сель скохозяйственных продуктов урожая 1968 года» с одновременным вручением Почетной грамоты облисполкома и облсовпрофа шофе рам, добившимся высоких производственных показателей на вывозке зерна: ПО ХЛВВЕНСКО-ИУ АТП: Меренкову И|ваи 1 у Михая.тонииу, Са нину Васиутию И 1 ва 1 Н 0 |в,и 1 Ч:у .и Плотникову Василию Петфавичу. 'ПО ЗАДОНОКОМУ АТП: Пендюрину Н| 11 Шо.ла 1 Ю|Н.якиф 10 |рс 1 ЭИЧ'у, Перегудову Михаилу .Степашаничу, Алексееву Нииолаю Педров'ИЧ'у, Брежневу Александру Алак|сбав 1 ичу, Безбородову .Акашошвдо Стапа- ко 1 Е 1 Ичу .И |Воронину Анатолвю Н'ИЕиф-араввду. ПО .ГР|Я|ЗИН'СКШ'1У АТП: Шальневу Алекса 1 ндру Д|М 1 ирие 1 Е»чу. Коретникову ,Ю|рию Николаав'ипу и Маклако-ву .Н|икояаю Кузьмячу. ПО ВОЛОВ|ОК'ОМУ' АТП: Щеглову Николаю Дмитриввич 1 у, Шумскому ОеЦру Па|вло.внчу, Соловьеву .Владимиру Ильичу я По пову Владимйру Саргеешпу. ПО ГРЯЗИНСКОМУ ГАТП: Макарову АлеиоаВДргу Сергеевичу. Й ■ # Передовые водители Хлевенского АТХ (слева направо): Н. С. Тамбовцев, Н. И. Кукуев, В. И. Березнев и П. М. Косинов. Фото Л. Александрова.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz