Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)
с в о Д 1 СА. выполнения плана перевозок автопредприятиями Липецкого транспортного управления за ноябрь __ _____________ _____________________ *'• (® процентах) Е Нанмеиовз'ние прадприятия Тн/вш Тон-пы Грузовая почасовая Пассаж. Пасс/им Лепко 1 В> такси Приведен. тн/км = Автоколонна 1143 106,3 113,5 112,5 110,4 Е Автоколонна 1414 119,9 182,9 101,0 112,9 Боринское ГАТП 84,5 104,0 160,0 100,1 г Воловское АТП 103,1 101,7 120,0 120,6 139,1 __ 105,8 Е Грязинское АТП 86,6 90,7 103,7 121,3 114,8 101,6 106,5 м 1рязинское ГАТП 94,1 113,7 63,6 102,0 Данковское АТТТ 74,1 100,0 148,0 92,3 120,2 69,4 116,0 Добринское АТП 102,2 144,2 75,0 87,1 128,4 141,0 2 Долгоруковское АТП 18.7 21,3 100,0 83,7 100,3 — 37,4 Е Елецкое ПАТП — — 100,0 98,8 102,4 121,0 104,8 Елецкое ГАТП-1 48,8 59,6 76,2 55,7 Е Елецкое ГАТП-2 114,7 135,7 91,2 __ 107,7 Елецкое ГАПТ-3 61,8 95,8 177,8 __ 88,3 Задонское АТП 58,8 70,3 114,3 103,1 114,4 42,7 90,5 Лебедянское АТП 50,0 127,3 90,5 112,6 113,4 209,4 111,1 Липецкое ПАТП-1 — — __ 91,7 95,7 __ 98,8 Е Липецкое ПАТП-2 — — 80,2 100,2 111,8 116,7 111,0 Липецкое ГАТП-1 116,0 112,2 80,5 __ __ 109,6 Е Липецкое ГАТП-2 91,4 101,4 127,8 _ __ __ 97,9 Липецкое ГАТП-3 110,7 102,7 - 100,0 __ __ 106,2 Усманское АТП 36,4 74,5 112,9 112,4 90,3 — 82,5 Хлевенское АТП 79,8 94,7 116,7 110,5 144,4 -- - 101,8 Хмелинецкое ГАТП 61,3 61,2 400,0 __ __ __ 66,1 1 Чаплыгинское АТП 66,7 88,0 123,5 116,4 122,2 225,0 99,2 5 По управлению 89,1 102,3 100,1 97,0 103,0 117,1 101,5 В ноябре месяце, как и в октябре, с планом грузовых АТП, Елецкое ГАТП № 1, Елецкое ГАТП № 3, Задон- перевозок справились и работали хорошо коллективы автоколоцны 1143, Елецкого ГАТП № 2, Липецкого ГАТП № 1, Липецкого ГАТП № 3, Добринского АТП, автоколонны 1414 и Вояовского АТП. Значительно улучшили работу в целом Воловское АТП и Липецкое ГАТП № 3. Особенно необходимо отметить Липецкое ГАТП № 3, ское, Усманское, Хлевенское, Хмелинецкое и Чаплыгин ское АТП. Автопредприятия еще допускают крайне низкий коэф фициент выпуска автомобилей на линию, а именно: Гря- зинское АТП — 0,41, Данковское АТП — 0,335, Долго руковское АТП — 0,16, Е.лецкое ГАТП № 1 — 0,422, ........... . Елецкое ГАТП 3 — 0,495, Липецкое ГАТП № 1 — 0,497, которое постоянно заботится об увеличении количества Усманское АТП 0,306. В Хлевенском АТП коэффициент прицепов и их полного использования. Так, например, здесь на 44-х прицепах перевезено в ноябре 700 тонн, в то же время Долгоруковское АТП, имея 52 автомо биля, перевезло всего за месяц 1400 тонн. Задонское АТП на 86 автомобилях перевезло за месяц 4700 тонн, Данковское АТП соответственно при наличии 41 авто мобиля перевезло всего 4000 тонн, и Усманское АТП, имея 86 автомобилей, перевезло за месяц 5900 тонн. Этот наглядный пример говорит о том, насколько важно использовать прицепы. Но есть такие АТП, ко торые крайне плохо используют прицепы. Например, Елецкое ГАТП № 1, имея 18 прицепов, использует из них всего лишь два на линии. В автоколонне 1414 из 13 прицепов используется два, Липецком ГАТП № 2 из 14 прицепов работает семь. Большинство АТП работали в ноябре гораздо ниже своих возможностей. Так из 21 автопредприятия — 14 не выполнили план по тоннам и 9 по тоннокилометрам, 9 АТП не справились с планом как по тоннам, так и тоннокилометрам. Это Грязинское и Долгоруковское выпуска самосвалов составил 0,27, а за 11 месяцев—0,29 Исключительно плохо выполнен план по тоннам: Дол горуковским АТП — 18 процентов, Елецким ГАТП № 1 — 48,8 процента, Елецким ГАТП .№ 3 — 61,8 процента, Лебедянским АТП — 5,0 процентов, Хмелинецким ГАПТ — 61,3 процента, Чаплыгинским АТП — 66,7 процента. В этих же автопредприятиях продолжительность работы автомобилей в сутки крайне малая — до 7—8 часов, т. е. только в одну смену, а грузовой автомобильный парк необходимо использовать, как правило, в полторы- две смены, а также и выходные дни. Допустили перерасход горючего по сдельному грузо вому автомобильному парку: Воловское АТП, Долгору ковское АТП, Елецкое ГАТП № 1, Усманское АТП, Ча- плыгинское АТП. Не принимая должных мер для повышения коэффи циента выпуска автомобилей на линию, продолжитель ности их работы, уменьшения простоев под погрузкой и разгрузкой, повышения коэффициента использования прицепов, предприятия тем самым срывают выполнение планов перевозки грузов. № 22. 24 декабря 1961 г. ш л \ ^ И ■ ' Ч : Ш в В Лебедянском автохозяйстве уже свыше десяти лет рабо тает шофером Николай Дмитриевич Пупынин, которого вы видите на этом снимке. Передовой водитель пользуется в кол лективе заслуженным уважением. К свой работе он относится добросовестно и всегда выполняет успешно все задания. Его портрет находится на Доске почета автопредприятия. Вести из автопредприятий П о - у д а р н о м у в коллективе Данковского АТП доброй славой пользуется водитель грузового автомобил.ч Валентин Кузьмин. Старатель ный водитель ежемесячно пе ревыполняет планы перевозок и уже работает в счет 1969 го да. В. Кузьмин — ударник ком мунистического труда, неодно кратно награждался Почетны ми грамотами, а комсомоль цы предприятия избрали его членом бюро своей организа ции. Г. ИВАНОВА, секретарь комсомольской организации Данковского АТП. Секрет~в организации дела Главным условием нормаль ной эксплуатации автотранс порта в зимних условиях яв ляется его своевременная под готовка. У неподготовленного к зиме транспорта резко сни жается моторесувс, повы шается расход бензина. .Автомобилисты об этом, без условно, знают. Коллективы, которые . отнеслись к подготов ке транспорта добросовестно, предус.мотрели и проделали все мероприятия, которые намеча лись планом. Хорошо под готовился к зимней эксплуа тации коллектив автоколонны 1414. Здесь на всех автомоби лях произвели замену смазки в картерах двигателей, меха низмах трансмиссий и рулево. , го управления. Проведен и до веден до нужной плотности электролит каждой акку.муля- торной батареи. И что особенно, отрадно, этот большой объем работы был совмещен с тех ническим обслуживанием авто мобилей. Готовили' свои автомобили не только водители. Работни- ки технической службы, ре монтники заблаговреме н н о привели в порядок гараж. По ставлены новые котлы и прове рена отопительная система. Отремонтированы мастерские; где требовалось, вставлены стекла. Утеплены ворота. Большой вклад в проведе- «Автомобилист». ние зимнего комплекса работ внесли плотники В. Д. Ива нов и П. Ф. Довженко. Ко.м- •муяист Иванов недавно из бран председателем цехового комитета профсоюза. Он су мел мобилизовать усилия'всех ремонтников на досрочное вы полнение этих работ. По инициативе начальника производства А. И. Кузнецова налажен подвоз горячей воды ко все.м авто.машина.м, стоящим в гараже на значительном рас стоянии. Безотказно дейст вуют пусковые агрегаты. Все это сократило до минимума время заводки автомобилей, повысило коэффициент выпу ска их в работу. И не слу чайно зимой он не снизился по сравнению с летними месяца- .ми. Кое-кто из автомобилистов других хозяйств .может поду- .мать так: для водителей авто колонны 1414 это несложно. У них лучше техника. Но такие утверждения бы ли бы неверными. Приведу только один пример. Шофер Н. П. Гуляев водит старень кий автомобиль «Урал ЗИЛ- 355». Но своему те.хническому состоянию эта машина не уступает новому: кабина до статочно утеплена, двигатель не требует ремонта уже четы ре года, работает • безотказно. Да и внешний вид автомобиля радует глаз. Все это достигнуто не за счет дополнительного рзмочта, а профилактикой в межсменное время, о которой т. Гуляев ни когда не забывает. И не слу чайно при 1 .мврный водитель пользуется авторитетам в кол лективе. Товарищи по работе избрали его председателем цехового комитета профелзза. То же можно оказать и про автомобиль коммуниста В. II. Лепилина. «Ровесники» его машины уже давно списаны, а т. Лепилин на своем автомо биле систе.матически перевы полняет план. Успех коллектива автоколон ны 1414 не случаен. Он явился результатом большой органи заторской работы партийной и профсоюзной организаций, ад министрации предприя т и я. Здесь бьши проведены общие отрядные собрания по подго товке к зиме, разработаны и приняты условия социалисти ческого соревнования. Актив но включилась в -работу ком сомольская организация. Ее усилиями выпущено несколько специальных но.меров стенной газеты и «Комсомольского прожектора». Все дело в организаторской работе. Та.м, где ее нет, не мог ло быть и успехов. Плохо, на пример, подготовились к зиме автомобилисты Елецк о г о ГАТП-3 (начальник И. Г. Белгородцев, главный инженер -А. П. Шехбвцев), Хлевенско- го АТП (начальник В. Т. Ан дреев, главный инженер В. С. Андросов). Особенно плохо подготовле но к зиме. Елецкое ГАТП-3. Во дители при минусовой темпе ратуре испытывают большие трудности запуска автомоби лей. Воздухообогрев не пущен в эксплуатацию, хотя к этому имелись возможности. В Хлевенском АТП отопи тельные системы салонов авто бусов и кабины грузовых авто мобилей не отремонтированы. Не у всех автомобилей произ ведена промывка картера перед. заправкой автолом зимней марки. Несмотря на то, что гараж сдан в эксплуатацию год назад, до сих пор не все окна застек лены, выездные ворота не утеп лены, побелка помещений не сделана. Коллектив предприятия еще сможет наверстать упущен ное, если его усилия возглавят партийная (секретарь партбю ро В. Пополитов) и профсоюз ная (председатель месткома -А. Щеглов) организации. Это смогут сделать и на других предприятиях, где еще есть отдельные упущения в подго товке к зиме. А. САВЧЕНКО, заместитель начальника НТО , транспортного управления. В трудных у с л о в и я х Елецкое пассажирское авто- предприятие подготовку к зиме начало своевременно. Что нами было сделано? Прежде- всего, капитально отремонтирована котельная. Ее мощность усиле,- на за счет пуска нового когла «Тула1». Для котельной зато- товлено необходимое количе ство топлива. Полностью остеклены все рроиз 1 Водственные помещения и отремонтирована отопитель ная система. Вся элкетропро- содка проверена и приведена в должный порядок. Произведей необходимый ремонт цехов. Сейчас заканчивается строи -1 гельство воэдухообогрева на 38 машиномест. Заблаговре.менная подготов ка к зиме благоприятно отра-'- зилась на производстве. Коэф фициент готовности парка и выход автобусов на рейс не' снизился. А. ЕГОРОВ, начальник Елецкого ПАТП. Совет инспекторов Недавно в Данкове состоя лось собрание общественных инспекторов ГАИ, на котором обсуждались задачи по , улуч- нгеиию работы общественников в зи-мнее время. Инспектор ГАИ В. Ф. Юшин рассказал о новом положении в деятель ности инспекторов на общест венных началах. Принято решение организо вать три секции: по надзору за движением транспорта, аги тации и пропаганды, по прави лам уличного движения сре ди водителей и надзору за техническим состоянием транс порта... ТТазначены руководи тели секций, утвержден график работы. . И. БЛАНДОВЦЕВ. Редактор И. .СКРИПКИН, НАШ АДРЕС: г. ЛИПЕЦК, ул. Ленина, 19 Зак. № 9107. Облтипография. АЭ 81847. Тир. 2200.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz