Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

с в о Д 1 СА. выполнения плана перевозок автопредприятиями Липецкого транспортного управления за ноябрь __ _____________ _____________________ *'• (® процентах) Е Нанмеиовз'ние прадприятия Тн/вш Тон-пы Грузовая почасовая Пассаж. Пасс/им Лепко 1 В> такси Приведен. тн/км = Автоколонна 1143 106,3 113,5 112,5 110,4 Е Автоколонна 1414 119,9 182,9 101,0 112,9 Боринское ГАТП 84,5 104,0 160,0 100,1 г Воловское АТП 103,1 101,7 120,0 120,6 139,1 __ 105,8 Е Грязинское АТП 86,6 90,7 103,7 121,3 114,8 101,6 106,5 м 1рязинское ГАТП 94,1 113,7 63,6 102,0 Данковское АТТТ 74,1 100,0 148,0 92,3 120,2 69,4 116,0 Добринское АТП 102,2 144,2 75,0 87,1 128,4 141,0 2 Долгоруковское АТП 18.7 21,3 100,0 83,7 100,3 — 37,4 Е Елецкое ПАТП — — 100,0 98,8 102,4 121,0 104,8 Елецкое ГАТП-1 48,8 59,6 76,2 55,7 Е Елецкое ГАТП-2 114,7 135,7 91,2 __ 107,7 Елецкое ГАПТ-3 61,8 95,8 177,8 __ 88,3 Задонское АТП 58,8 70,3 114,3 103,1 114,4 42,7 90,5 Лебедянское АТП 50,0 127,3 90,5 112,6 113,4 209,4 111,1 Липецкое ПАТП-1 — — __ 91,7 95,7 __ 98,8 Е Липецкое ПАТП-2 — — 80,2 100,2 111,8 116,7 111,0 Липецкое ГАТП-1 116,0 112,2 80,5 __ __ 109,6 Е Липецкое ГАТП-2 91,4 101,4 127,8 _ __ __ 97,9 Липецкое ГАТП-3 110,7 102,7 - 100,0 __ __ 106,2 Усманское АТП 36,4 74,5 112,9 112,4 90,3 — 82,5 Хлевенское АТП 79,8 94,7 116,7 110,5 144,4 -- - 101,8 Хмелинецкое ГАТП 61,3 61,2 400,0 __ __ __ 66,1 1 Чаплыгинское АТП 66,7 88,0 123,5 116,4 122,2 225,0 99,2 5 По управлению 89,1 102,3 100,1 97,0 103,0 117,1 101,5 В ноябре месяце, как и в октябре, с планом грузовых АТП, Елецкое ГАТП № 1, Елецкое ГАТП № 3, Задон- перевозок справились и работали хорошо коллективы автоколоцны 1143, Елецкого ГАТП № 2, Липецкого ГАТП № 1, Липецкого ГАТП № 3, Добринского АТП, автоколонны 1414 и Вояовского АТП. Значительно улучшили работу в целом Воловское АТП и Липецкое ГАТП № 3. Особенно необходимо отметить Липецкое ГАТП № 3, ское, Усманское, Хлевенское, Хмелинецкое и Чаплыгин ское АТП. Автопредприятия еще допускают крайне низкий коэф­ фициент выпуска автомобилей на линию, а именно: Гря- зинское АТП — 0,41, Данковское АТП — 0,335, Долго­ руковское АТП — 0,16, Е.лецкое ГАТП № 1 — 0,422, ........... . Елецкое ГАТП 3 — 0,495, Липецкое ГАТП № 1 — 0,497, которое постоянно заботится об увеличении количества Усманское АТП 0,306. В Хлевенском АТП коэффициент прицепов и их полного использования. Так, например, здесь на 44-х прицепах перевезено в ноябре 700 тонн, в то же время Долгоруковское АТП, имея 52 автомо­ биля, перевезло всего за месяц 1400 тонн. Задонское АТП на 86 автомобилях перевезло за месяц 4700 тонн, Данковское АТП соответственно при наличии 41 авто­ мобиля перевезло всего 4000 тонн, и Усманское АТП, имея 86 автомобилей, перевезло за месяц 5900 тонн. Этот наглядный пример говорит о том, насколько важно использовать прицепы. Но есть такие АТП, ко­ торые крайне плохо используют прицепы. Например, Елецкое ГАТП № 1, имея 18 прицепов, использует из них всего лишь два на линии. В автоколонне 1414 из 13 прицепов используется два, Липецком ГАТП № 2 из 14 прицепов работает семь. Большинство АТП работали в ноябре гораздо ниже своих возможностей. Так из 21 автопредприятия — 14 не выполнили план по тоннам и 9 по тоннокилометрам, 9 АТП не справились с планом как по тоннам, так и тоннокилометрам. Это Грязинское и Долгоруковское выпуска самосвалов составил 0,27, а за 11 месяцев—0,29 Исключительно плохо выполнен план по тоннам: Дол­ горуковским АТП — 18 процентов, Елецким ГАТП № 1 — 48,8 процента, Елецким ГАТП .№ 3 — 61,8 процента, Лебедянским АТП — 5,0 процентов, Хмелинецким ГАПТ — 61,3 процента, Чаплыгинским АТП — 66,7 процента. В этих же автопредприятиях продолжительность работы автомобилей в сутки крайне малая — до 7—8 часов, т. е. только в одну смену, а грузовой автомобильный парк необходимо использовать, как правило, в полторы- две смены, а также и выходные дни. Допустили перерасход горючего по сдельному грузо­ вому автомобильному парку: Воловское АТП, Долгору­ ковское АТП, Елецкое ГАТП № 1, Усманское АТП, Ча- плыгинское АТП. Не принимая должных мер для повышения коэффи­ циента выпуска автомобилей на линию, продолжитель­ ности их работы, уменьшения простоев под погрузкой и разгрузкой, повышения коэффициента использования прицепов, предприятия тем самым срывают выполнение планов перевозки грузов. № 22. 24 декабря 1961 г. ш л \ ^ И ■ ' Ч : Ш в В Лебедянском автохозяйстве уже свыше десяти лет рабо­ тает шофером Николай Дмитриевич Пупынин, которого вы видите на этом снимке. Передовой водитель пользуется в кол­ лективе заслуженным уважением. К свой работе он относится добросовестно и всегда выполняет успешно все задания. Его портрет находится на Доске почета автопредприятия. Вести из автопредприятий П о - у д а р н о м у в коллективе Данковского АТП доброй славой пользуется водитель грузового автомобил.ч Валентин Кузьмин. Старатель­ ный водитель ежемесячно пе­ ревыполняет планы перевозок и уже работает в счет 1969 го­ да. В. Кузьмин — ударник ком­ мунистического труда, неодно­ кратно награждался Почетны­ ми грамотами, а комсомоль­ цы предприятия избрали его членом бюро своей организа­ ции. Г. ИВАНОВА, секретарь комсомольской организации Данковского АТП. Секрет~в организации дела Главным условием нормаль­ ной эксплуатации автотранс­ порта в зимних условиях яв­ ляется его своевременная под­ готовка. У неподготовленного к зиме транспорта резко сни­ жается моторесувс, повы­ шается расход бензина. .Автомобилисты об этом, без­ условно, знают. Коллективы, которые . отнеслись к подготов­ ке транспорта добросовестно, предус.мотрели и проделали все мероприятия, которые намеча­ лись планом. Хорошо под­ готовился к зимней эксплуа­ тации коллектив автоколонны 1414. Здесь на всех автомоби­ лях произвели замену смазки в картерах двигателей, меха­ низмах трансмиссий и рулево. , го управления. Проведен и до­ веден до нужной плотности электролит каждой акку.муля- торной батареи. И что особенно, отрадно, этот большой объем работы был совмещен с тех­ ническим обслуживанием авто­ мобилей. Готовили' свои автомобили не только водители. Работни- ки технической службы, ре­ монтники заблаговреме н н о привели в порядок гараж. По­ ставлены новые котлы и прове­ рена отопительная система. Отремонтированы мастерские; где требовалось, вставлены стекла. Утеплены ворота. Большой вклад в проведе- «Автомобилист». ние зимнего комплекса работ внесли плотники В. Д. Ива­ нов и П. Ф. Довженко. Ко.м- •муяист Иванов недавно из­ бран председателем цехового комитета профсоюза. Он су­ мел мобилизовать усилия'всех ремонтников на досрочное вы­ полнение этих работ. По инициативе начальника производства А. И. Кузнецова налажен подвоз горячей воды ко все.м авто.машина.м, стоящим в гараже на значительном рас­ стоянии. Безотказно дейст­ вуют пусковые агрегаты. Все это сократило до минимума время заводки автомобилей, повысило коэффициент выпу­ ска их в работу. И не слу­ чайно зимой он не снизился по сравнению с летними месяца- .ми. Кое-кто из автомобилистов других хозяйств .может поду- .мать так: для водителей авто­ колонны 1414 это несложно. У них лучше техника. Но такие утверждения бы­ ли бы неверными. Приведу только один пример. Шофер Н. П. Гуляев водит старень­ кий автомобиль «Урал ЗИЛ- 355». Но своему те.хническому состоянию эта машина не уступает новому: кабина до­ статочно утеплена, двигатель не требует ремонта уже четы­ ре года, работает • безотказно. Да и внешний вид автомобиля радует глаз. Все это достигнуто не за счет дополнительного рзмочта, а профилактикой в межсменное время, о которой т. Гуляев ни­ когда не забывает. И не слу­ чайно при 1 .мврный водитель пользуется авторитетам в кол­ лективе. Товарищи по работе избрали его председателем цехового комитета профелзза. То же можно оказать и про автомобиль коммуниста В. II. Лепилина. «Ровесники» его машины уже давно списаны, а т. Лепилин на своем автомо­ биле систе.матически перевы­ полняет план. Успех коллектива автоколон­ ны 1414 не случаен. Он явился результатом большой органи­ заторской работы партийной и профсоюзной организаций, ад­ министрации предприя т и я. Здесь бьши проведены общие отрядные собрания по подго­ товке к зиме, разработаны и приняты условия социалисти­ ческого соревнования. Актив­ но включилась в -работу ком­ сомольская организация. Ее усилиями выпущено несколько специальных но.меров стенной газеты и «Комсомольского прожектора». Все дело в организаторской работе. Та.м, где ее нет, не мог­ ло быть и успехов. Плохо, на­ пример, подготовились к зиме автомобилисты Елецк о г о ГАТП-3 (начальник И. Г. Белгородцев, главный инженер -А. П. Шехбвцев), Хлевенско- го АТП (начальник В. Т. Ан­ дреев, главный инженер В. С. Андросов). Особенно плохо подготовле­ но к зиме. Елецкое ГАТП-3. Во­ дители при минусовой темпе­ ратуре испытывают большие трудности запуска автомоби­ лей. Воздухообогрев не пущен в эксплуатацию, хотя к этому имелись возможности. В Хлевенском АТП отопи­ тельные системы салонов авто­ бусов и кабины грузовых авто­ мобилей не отремонтированы. Не у всех автомобилей произ­ ведена промывка картера перед. заправкой автолом зимней марки. Несмотря на то, что гараж сдан в эксплуатацию год назад, до сих пор не все окна застек­ лены, выездные ворота не утеп­ лены, побелка помещений не сделана. Коллектив предприятия еще сможет наверстать упущен­ ное, если его усилия возглавят партийная (секретарь партбю­ ро В. Пополитов) и профсоюз­ ная (председатель месткома -А. Щеглов) организации. Это смогут сделать и на других предприятиях, где еще есть отдельные упущения в подго­ товке к зиме. А. САВЧЕНКО, заместитель начальника НТО , транспортного управления. В трудных у с л о в и я х Елецкое пассажирское авто- предприятие подготовку к зиме начало своевременно. Что нами было сделано? Прежде- всего, капитально отремонтирована котельная. Ее мощность усиле,- на за счет пуска нового когла «Тула1». Для котельной зато- товлено необходимое количе­ ство топлива. Полностью остеклены все рроиз 1 Водственные помещения и отремонтирована отопитель­ ная система. Вся элкетропро- содка проверена и приведена в должный порядок. Произведей необходимый ремонт цехов. Сейчас заканчивается строи -1 гельство воэдухообогрева на 38 машиномест. Заблаговре.менная подготов­ ка к зиме благоприятно отра-'- зилась на производстве. Коэф­ фициент готовности парка и выход автобусов на рейс не' снизился. А. ЕГОРОВ, начальник Елецкого ПАТП. Совет инспекторов Недавно в Данкове состоя­ лось собрание общественных инспекторов ГАИ, на котором обсуждались задачи по , улуч- нгеиию работы общественников в зи-мнее время. Инспектор ГАИ В. Ф. Юшин рассказал о новом положении в деятель­ ности инспекторов на общест­ венных началах. Принято решение организо­ вать три секции: по надзору за движением транспорта, аги­ тации и пропаганды, по прави­ лам уличного движения сре­ ди водителей и надзору за техническим состоянием транс­ порта... ТТазначены руководи­ тели секций, утвержден график работы. . И. БЛАНДОВЦЕВ. Редактор И. .СКРИПКИН, НАШ АДРЕС: г. ЛИПЕЦК, ул. Ленина, 19 Зак. № 9107. Облтипография. АЭ 81847. Тир. 2200.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz