Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

I. I . ; . !вцн, у.а. Н у э я в ч ^ ^ а в , О ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! В т о р я ш х ОРГАН ЛИПЕЦКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБКОМА ПРОФСОЮЗА РАБОЧИХ АВТОТРАНСПОРТА И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ д е к а б р е 1 9 6 8 г , 22 Год издания 1-й Ц^на I коп. а ФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФфффффффффф О СОРЕВНОВАНИ В ЧЕСТЬ 100-ЛЕТИН СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ В. И. ЛЕНИНА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е коллегии Министерства автомобильно­ го транспорта и шоссейных дорог РСФСР и президиума ЦК профсоюза рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог. Коллективы предприятий Московского управления пассажирского автомобиль­ ного транспорта, успешно выполняя со­ циалистические обязательства, принятые на 1968—1970 гг., в ознаменование 100- летия со дня рождения В. И. Ленина, пе­ ресмотрели их в сторону повышения и решили выполнить пятилетний план по перевозке пассажиров к 1 ноября 1970 года, вместо ранее принятого обязатель­ ства к 7 ноября 1970 года, задание по росту производительности труда — к 22 апреля 1970 года. К этой же дате решили выполнить пятилетний план по произво­ дительности труда и коллективы пред­ приятий Московского территориального транспортного управления. Коллектив автобусного парка № 1 Главленавтотранса пересмотрел ранее принятое на 1968 год социалистическое обязательство и до конца года обязался обеспечить получение сверхплановой прибыли в сумме 100 тыс. рублей, сни­ зить себестоимость перевозок на 2 про­ цента, повысить уровень расчетной рен­ табельности на 10 процентов, сэкономить не менее 100 тыс. литров автомобильно­ го топлива. Пересмотрены также в сторону повы­ шения социалистические обязательства коллективами предприятий Средне- Уральского территориального транспорт­ ного управления, автомобилистами и дорожниками Татарской АССР, Новго­ родской, Смоленской и ряда других об­ ластей и краев Российской Федерации. Коллегия Министерства автомобильно­ го транспорта и шоссейных дорог РСФСР и президиум ЦК профсоюза рабочих ав­ тотранспорта и шоссейных дорог поста­ новляют: 1. Одобрить решение коллективов предприятий Московского управления пассажирского автомобильного тран­ спорта, Московского территориального транспортного управления, 1-го автобус­ ного парка Главленавтотранса и других предприятий и организаций Министерст­ ва, взявших в ознаменование 100-летия со дня рождения В. И. Ленина новые со­ циалистические обязательства, более по­ вышенные против ранее принятых. 2. Рекомендовать хозяйственным ру­ ководителям и профсоюзным организа­ циям с привлечением актива разрабо­ тать конкретные мероприятия по уча­ стию коллектива в подготовке к 100-ле- тию со дня рождения В. И. Ленина, на­ правленные на развитие инициативы ра­ бочих, инженерно-технических работни­ ков и служащих по лучшему использова­ нию основных производственных фон­ дов, по усилению работы по организа­ ции труда, быта и отдыха грудящихся. СМОТР КУЛЬТУРЫ ПРОИЗВОДСТВА ТРУДИСЬ КРАСИВО! Коллектив Грязинского АТП неплохо потрудился в 1968 го­ ду. Он неоднократно завоевы­ вал переходящее Красное знамя облисполкома и облсоз- профа, а в начале декабря за­ вершил годовой план па всем показателяим. Многое сделано здесь и по повышению, культуры произ­ водства. Достаточно сказать, что за последнее время введе­ на в эксплуатацию новая ко­ тельная, которая отапливает все производственные поме­ щения. Построен «бокс» на 4 машиноместа, начато строи­ тельство поточного профилак­ тория. Одновременно с этим про­ изведена реконструкция бло­ ка горячих цехов. Сдан в эксплуатацию двухквартир­ ный жилой ДО'М. Изменился и внешний вид хозяйства. На площади в один гектар заасфальтирована тер­ ритория гаража, расширен въезд. Здесь же, рядо.м, разби­ ли сквер, -посадили деревья. Во всем этом безусловная заслуга коллектива. предприя­ тия, ее партийной организации (секретарь- бюро А. И. Аза­ рин), .местного комитета проф­ союза (председатель местко­ ма Е. И. Попов) и начальника АТП В. Г. Николаева. Мы не случайно подробно перечислили успехи трязинских автомобилистов в повышении культуры производства, так • как в дальнейшем речь пойдет о ложке дегтя в бочке доброт­ ного меда. Проделав значительную ра­ боту, грязинцы, видимо, само­ успокоились. Есть у них и веские аргументы на критику: Н а Г р а д ы д о с т о й н ы м Присвоено почетное звание «Огличиик автомобильных пе­ ревозок сельокохозяйственяых продуктов урожая 1968 года» с одновременным вручением Почетной грамоты облиспол­ кома и облсовпрофа следую­ щим шоферам, добившимся вы­ соких показателей: По автоколонне 1143: Ростовцеву Петру. Федоро­ вичу, Замышляеву Борису Вла­ димировичу, Нелекину Ивану Романо­ вичу, Кузнецову Михаилу Нико- , лаевичу, Алехину Николаю Николае. ЕИЧу, Селиверстову Ивану Нико­ лаевичу, Кавригину Виктору Петро­ вичу, По Воловскому АТП; Щеглову Николаю Дмитрие­ вичу, Голубчикову Владимиру Григорьевичу, Пикалову Ивану Федоро­ вичу. ФФ4ЬФ л ф строительство профилактория задерживается по вине строи­ тельно-монтажного участка (начальник М. А. Трухин), нет канализации не только в га­ раже, но и во всем городе, ас- фальтирование'не завершено по той же причине. Действительно, эти трудно­ сти преодолеть грязивца-м .одним не под силу. Но по­ смотрим на культуру произ­ водства несколько «уже» и конкретней. Почему гараж автохозяйст­ ва имеет унылый и непригляд. кый вид, а в цехах, — теплых и удобных, — мрачно и не­ уютно? Только потому, что' грязно. А убрать грязь, кажет­ ся, можно и без помощи стройучастка. — Где пьют, там и льют. Где работают, там и сорят, ^ обычно оправдываются руково­ дители хозяйства. И верно. В маленьком буфе­ те пьют чай и не убирают со столов. Полы моют от случая к случаю. Буфетчица Рассади­ на Н. И. разводит руками: — Разве здесь наведешь по­ рядок! Кушают люди в грязных спецовках, потому что нгт г.е- шал'ки, едят холодное игорбе, потому что нет электроплиты. Неужто и для этого нуж; 1 а по­ мощь со стороны?' В цехах нет урн, рабочие ме­ ста убираются редко,- а води­ тели и ремонтн{}К 1 И свыклись с Р'Птисанитарией и курят, где хотят, бросают мусор, где по­ ближе. Перечень этих «мелочей.» можно бы продолжить, но есть ли смысл? Принимая социалистйческ 11 е обязательства, коллектив ;-ря- зинских автомобилистов ра,?- работал широкую програ.мму тговышения культуры про­ изводства. Образована . и :чО- .миссия из, 22-х человек. Но ;чо- миссия пока не приступал.! к работе, ее обращение: по.'Тд- вать предложения — осг:илсь неуслышанными; - висит скорб­ но объявление — и делу ко­ нец. Нет и наглядной агигчцпи, призывающей бороться за вы­ сокую культуру на кажд )г ,1 ра- боче.м .месте. Как тут не вспомнить «ве­ щие» слова начальника авто­ хозяйства В. Г. Николаева, сказанные нм на одном из ггартсобраний: — На бумаге мы на.мечае.м много мероприятий, но они остаются только на бу.иаге, пото.чу что намеченное не проверяется, работа с коллек- тиво'м не ведется. Н. БОЧАРОВ. С большой благодарностью вспоминают в рейсах водители Добринского АТП слесарей-ре- монтников А. С. Синегубова и С. М. Хованцева, которых вы видите на этом снимке. Благо­ даря своему большому опыту и высокому мастерству эти пе­ редовые слесари всегда отлич­ но и срок ремонтируют авто­ машины. Фото Л. Антошкина.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz