Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ! % ОРГАН ЛИПЕЦКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБКОМА ПРОФСОЮЗА РАБОЧИХ АВТОТРАНСПОРТА И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ В т о р я ш к 17 д е к & б р л 1 9 6 8 г . 21 Год издания 1-й Цена 1 коп. : Ле нин с к а я тр у д о в а я в а хта ЕСТЬ ГОДОВОЙ! Готовя достойную встречу знаменательной дате, — 100-ле- тию со дня рождения В. И. Ленина, автомобилисх.ы Боринско. го ГАТП обязались выполнить годовой план к 25 декабря. Свое слово они сдержали и завершили план 1963 года 3 де­ кабря. ^ Все основные показатели значительно перевыполнены, за­ дание по приведенным тонно-километрам достигло 106 про­ центов. Выполнен план и по прибыли. Боринцы продолжают работать в счет плана четвертого года пятилетки. А. ЭКТОВА, экономист Боринского ГАТП. ... Коллектив Добринского АТП годовой плдн по всем основ­ ным показателям выполнил досрочно: по грузовым перевоз­ кам — на 109,2 процента, по пассажирским — на 104,8-про­ цента. Водители грузовых почасовых автомобилей выполнили четыре годовые нормы, автобусных почасовых — две. По состоянию на десятое декабря годовой план в приве­ денных тонно-километрах выполнен на 116,1 процента. Пред­ приятие дало 10 тысяч рублей сверхплановой прибыли. Е. КАЧУРА, начальник Добринского АТП. * * Коллектив Лебедянского автотранспортного предприятия досрочно, 10 декабря, выполнил государственный план 1968 года по всем показателям. Н. ЛУЩАН, начальник Лебедянского АТП. I I I I Пленум ЦК профсоюза рабочихавтотранспорта и шо с с ей ных дорог в Москве закончил работу пленум ЦК профсоюза рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог. Его участни­ ки .обсудили два вопроса: «О задачах профсоюзных и хозяй­ ственных организаций по вы­ полнению постановлений ЦК. КПСС'!! Совета Министров СССР «Об улучшении исполь- .зования грузового автомобиль­ ного транспорта» н «О да.чь- нейшем развитии дорожного строительства в СССР»; «О за­ дачах профсоюзных и хозяйст­ венных организаций предприя­ тий автомобильного транспорта и дорожных хозяйств по вы­ полнению решений октябрьско­ го Пленума ЦК КПСС и пле­ нума ВЦСПС по сельскому хо­ зяйству». С докладами на пле­ нуме выступили председатель ЦК профсоюза В. К. Коннов секретарь ЦК профсоюза С. А. Грачев. Была заслушана так­ же информация о работе пре­ зидиума ЦК профсоюзй за пе­ риод между пленумами- В работе пленума принял участие секретарь ВЦСПС С. Шалаев. Д р у ж н ы е р е 6 я т а В комсомольской организа­ ции Добринской АТП 18 юно­ шей. Все они — хорошие, тру­ долюбивые ребята'. Каждый день автомашины нашего хозяйства уходят в рейсы. Зачастую поездки бы­ вают трудными. Только наши комсомольцы не пасуют перед трудностями. Их девиз: рабо­ тать с полной отдачей сил, без дорожных происшествий! Среди комсомольцев немало передовиков производства. Это В. Гришин, ' И. Одинцов, Н. .4нтюфеев и другие. Взятые социалистические обязательст­ ва по достойной встрече 50-ле­ тия ВЛКСМ они с честью вы­ полнили. Особенно хорошо поработали комсомольцы осенью этого го­ да на вывозке сахарной свек­ лы с колхозных плантаций Ча приемные пункты Добринского района.' Капризная погода, без­ дорожье не помешали им сис­ тематически' перевыполнять за­ дания и полностью завершить эти работы. Многие молодые шофера учатся в средних специальных заведениях. Комсомолец А. Су- ровкин — студент Задонского техникума механизации и электрификации сельского • хо­ зяйства. Готовится поступить в Горьковский автодорожный техникум Н. Антюфеев.' Каждый день приблинтает нас к 100 -летию со дня рожде­ ния В. И. Ленина. Добринские комсомольцы встретят эту ве­ ликую дату новыми трудовы­ ми успехами. Закончив годовой план грузоперевозок, они про­ должают работать в счет пла­ на четвертого года пятилетки. Г. ДОЛМАТОВА, секретарь комсомольской организации Доб­ ринского АТП. ☆ Среди шоферов Усманского автопредприятия заслуженным уважением пользуется водитель грузовой автомашины И. В. Курцев, которого вы видите на этом снимке. За высокие до­ стижения в работе он много раз поощрялся руководством предприятия. Вверенная ему машина всегда находится в об­ разцовом состоянии и безотказна в работе. Фото л. Антошкина. Всегда в пути Многим жителям областного центра знаком старейший шо­ фер Липецка 'Филипп Констан­ тинович ‘Цасонов. Несмотря на свой солидный возраст, о'н про­ должает работать водителем,а вообще на транспорте он тру­ дится более 33 лет. Часто вспоминает Филипп Константи­ нович, как в 1939 году он вме­ сте с другими товарищами ..от­ ремонтировал старенький авто- бз'с и организовал первую пас­ сажирскую линию в городе от площади Ленина до поселка завода «Свободный сокол». Этот маршрут оставался един­ ственным в Липецке вплоть до Великой Отечественной войны. А война не обошла стороной и Ф. К. Насонова. В 1941 году ., он ушел на фронт, но год спус­ тя, после тяжелого ранения, был демобилизован и возвра­ тился в Липецк. Как ни было трудно, он снова взялся за лю­ бимое дело шофера, а когда появились автобусы, он первым сел за баранку и возит пасса­ жиров по сей день. Его автобус всегда в исправ­ ности. На протяжении 26 лет водитель работает безаварийно. — Профессия шофера, — го­ ворит Филипп Константинович, — требует любви к технике и людям. - За время своей долголетней работы он передал свой бога­ тый опыт многим водителям. Каждого учил быть терпели­ вым, работать точно, содержать автомобиль исправным, а глав­ ное — не забывать, что возишь людей, которых нужно ува­ жать. Филипп Константинович воз­ главляет целую династию шо­ феров. Его братья таки^е доб­ росовестно работают в автохо­ зяйствах. Сын Петр по­ шел по стопам отца и не пер­ вый год трудится шофером. . Филипп Константинович всег­ да выполняет план на 140 и более процентов. Его портрет не сходит с Доски почета вто­ рого автотранспортного пред­ приятия.” За долголетнюю ^ безупречную работу прави­ тельство наградило Ф. К. На­ сонова орденом Трудового Красного Знамени. Филиппу Константиновичу неоднократно, приходилось де­ лать дополнительные рейсы, чтобы не оставлять людей на улице. В этом проявляются его большая любовь и уважение к людям II лучше всего характе­ ризует т, Насонова. Пожелаем Филиппу Констан­ тиновичу доброго здоровья II дальнейшего успеха в_своей не­ легкой, по почетной работе. М. СЕРЕБРЯННИК, липецкий пассажир. Для строителей Липецкой Магнитки открыт новый ударный фронт работ — идет сооружение второй аглофабрики. И как всегда, в первом эшелоне — водители мощных самосвалов. Им предстоит обеспечить весь нулевой цикл работ. Встав на трудовую ленинскую вахту, отлично трудятся шо­ фера Липецкого ГАТП-3 Е. М. Бунеев, А. Е. Яковлев и Н. И. Дашков, Ежедневно они делают по 28—30 рейсов на расстоя­ ние в 2—3 километра и выполняют сменную норму на 120—150 процентов. Фото л. Антошкина.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz