Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ! % ОРГАН ЛИПЕЦКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБКОМА ПРОФСОЮЗА РАБОЧИХ АВТОТРАНСПОРТА И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ В т о р я ш к 17 д е к & б р л 1 9 6 8 г . 21 Год издания 1-й Цена 1 коп. : Ле нин с к а я тр у д о в а я в а хта ЕСТЬ ГОДОВОЙ! Готовя достойную встречу знаменательной дате, — 100-ле- тию со дня рождения В. И. Ленина, автомобилисх.ы Боринско. го ГАТП обязались выполнить годовой план к 25 декабря. Свое слово они сдержали и завершили план 1963 года 3 де кабря. ^ Все основные показатели значительно перевыполнены, за дание по приведенным тонно-километрам достигло 106 про центов. Выполнен план и по прибыли. Боринцы продолжают работать в счет плана четвертого года пятилетки. А. ЭКТОВА, экономист Боринского ГАТП. ... Коллектив Добринского АТП годовой плдн по всем основ ным показателям выполнил досрочно: по грузовым перевоз кам — на 109,2 процента, по пассажирским — на 104,8-про цента. Водители грузовых почасовых автомобилей выполнили четыре годовые нормы, автобусных почасовых — две. По состоянию на десятое декабря годовой план в приве денных тонно-километрах выполнен на 116,1 процента. Пред приятие дало 10 тысяч рублей сверхплановой прибыли. Е. КАЧУРА, начальник Добринского АТП. * * Коллектив Лебедянского автотранспортного предприятия досрочно, 10 декабря, выполнил государственный план 1968 года по всем показателям. Н. ЛУЩАН, начальник Лебедянского АТП. I I I I Пленум ЦК профсоюза рабочихавтотранспорта и шо с с ей ных дорог в Москве закончил работу пленум ЦК профсоюза рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог. Его участни ки .обсудили два вопроса: «О задачах профсоюзных и хозяй ственных организаций по вы полнению постановлений ЦК. КПСС'!! Совета Министров СССР «Об улучшении исполь- .зования грузового автомобиль ного транспорта» н «О да.чь- нейшем развитии дорожного строительства в СССР»; «О за дачах профсоюзных и хозяйст венных организаций предприя тий автомобильного транспорта и дорожных хозяйств по вы полнению решений октябрьско го Пленума ЦК КПСС и пле нума ВЦСПС по сельскому хо зяйству». С докладами на пле нуме выступили председатель ЦК профсоюза В. К. Коннов секретарь ЦК профсоюза С. А. Грачев. Была заслушана так же информация о работе пре зидиума ЦК профсоюзй за пе риод между пленумами- В работе пленума принял участие секретарь ВЦСПС С. Шалаев. Д р у ж н ы е р е 6 я т а В комсомольской организа ции Добринской АТП 18 юно шей. Все они — хорошие, тру долюбивые ребята'. Каждый день автомашины нашего хозяйства уходят в рейсы. Зачастую поездки бы вают трудными. Только наши комсомольцы не пасуют перед трудностями. Их девиз: рабо тать с полной отдачей сил, без дорожных происшествий! Среди комсомольцев немало передовиков производства. Это В. Гришин, ' И. Одинцов, Н. .4нтюфеев и другие. Взятые социалистические обязательст ва по достойной встрече 50-ле тия ВЛКСМ они с честью вы полнили. Особенно хорошо поработали комсомольцы осенью этого го да на вывозке сахарной свек лы с колхозных плантаций Ча приемные пункты Добринского района.' Капризная погода, без дорожье не помешали им сис тематически' перевыполнять за дания и полностью завершить эти работы. Многие молодые шофера учатся в средних специальных заведениях. Комсомолец А. Су- ровкин — студент Задонского техникума механизации и электрификации сельского • хо зяйства. Готовится поступить в Горьковский автодорожный техникум Н. Антюфеев.' Каждый день приблинтает нас к 100 -летию со дня рожде ния В. И. Ленина. Добринские комсомольцы встретят эту ве ликую дату новыми трудовы ми успехами. Закончив годовой план грузоперевозок, они про должают работать в счет пла на четвертого года пятилетки. Г. ДОЛМАТОВА, секретарь комсомольской организации Доб ринского АТП. ☆ Среди шоферов Усманского автопредприятия заслуженным уважением пользуется водитель грузовой автомашины И. В. Курцев, которого вы видите на этом снимке. За высокие до стижения в работе он много раз поощрялся руководством предприятия. Вверенная ему машина всегда находится в об разцовом состоянии и безотказна в работе. Фото л. Антошкина. Всегда в пути Многим жителям областного центра знаком старейший шо фер Липецка 'Филипп Констан тинович ‘Цасонов. Несмотря на свой солидный возраст, о'н про должает работать водителем,а вообще на транспорте он тру дится более 33 лет. Часто вспоминает Филипп Константи нович, как в 1939 году он вме сте с другими товарищами ..от ремонтировал старенький авто- бз'с и организовал первую пас сажирскую линию в городе от площади Ленина до поселка завода «Свободный сокол». Этот маршрут оставался един ственным в Липецке вплоть до Великой Отечественной войны. А война не обошла стороной и Ф. К. Насонова. В 1941 году ., он ушел на фронт, но год спус тя, после тяжелого ранения, был демобилизован и возвра тился в Липецк. Как ни было трудно, он снова взялся за лю бимое дело шофера, а когда появились автобусы, он первым сел за баранку и возит пасса жиров по сей день. Его автобус всегда в исправ ности. На протяжении 26 лет водитель работает безаварийно. — Профессия шофера, — го ворит Филипп Константинович, — требует любви к технике и людям. - За время своей долголетней работы он передал свой бога тый опыт многим водителям. Каждого учил быть терпели вым, работать точно, содержать автомобиль исправным, а глав ное — не забывать, что возишь людей, которых нужно ува жать. Филипп Константинович воз главляет целую династию шо феров. Его братья таки^е доб росовестно работают в автохо зяйствах. Сын Петр по шел по стопам отца и не пер вый год трудится шофером. . Филипп Константинович всег да выполняет план на 140 и более процентов. Его портрет не сходит с Доски почета вто рого автотранспортного пред приятия.” За долголетнюю ^ безупречную работу прави тельство наградило Ф. К. На сонова орденом Трудового Красного Знамени. Филиппу Константиновичу неоднократно, приходилось де лать дополнительные рейсы, чтобы не оставлять людей на улице. В этом проявляются его большая любовь и уважение к людям II лучше всего характе ризует т, Насонова. Пожелаем Филиппу Констан тиновичу доброго здоровья II дальнейшего успеха в_своей не легкой, по почетной работе. М. СЕРЕБРЯННИК, липецкий пассажир. Для строителей Липецкой Магнитки открыт новый ударный фронт работ — идет сооружение второй аглофабрики. И как всегда, в первом эшелоне — водители мощных самосвалов. Им предстоит обеспечить весь нулевой цикл работ. Встав на трудовую ленинскую вахту, отлично трудятся шо фера Липецкого ГАТП-3 Е. М. Бунеев, А. Е. Яковлев и Н. И. Дашков, Ежедневно они делают по 28—30 рейсов на расстоя ние в 2—3 километра и выполняют сменную норму на 120—150 процентов. Фото л. Антошкина.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz