Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

п р о ф с о ю з н а я ж и з н ь Больше инициативы I У У У У У / -У У Х У /У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У ^ У У У У У У У У У У У ‘*- '^ I I ‘УУ/у/УУУУУУУУУУУУУУУУ Состоялась отчетно-выборная профсоюзная конференция Хле- венского автотранспортного пред­ приятия. С докладом о работе местко.ма выступил А. А. Щег­ лов. Он подробно рассказал об успеха.ч и недостатка.ч в работе коллектива в нынешнем году. Итоги работы авто.хозяйства за десять месяцев говорят о том, что водители, ре.моитники, ин- женерио-те.хиические работники предприятия делают все воз­ можное, чтобы успешно справить­ ся с поставленными ' задачами. Десятимесячный план в.приведен­ ных тонно-километрах выполнен па 115,5 процента при этом сэко­ номлено 32,8 тысячи литров бен­ зина. И еще одна отрадная циф­ ра: хозяйство за этот период сработало рентабельно, прибыль составила 28130 рублей. Особенно хорошо поработали водители па уборке зерна. Они досрочно выполнили свои соци­ алистические обязательства. По итогам третьей декады июля кол­ лектив был награжден перехо­ дящим Красным знаменем обл­ исполкома н облсовпрофа. Сред­ няя выработка на один автомо бнль была доведена до 265 тонн, что составляет свыше 147 про­ центов. Образцы в труде показа­ ли водители В. И. Санин, В. П. Плотников, И. М. Маренкэв, С. М. Коротких и многие другие. С большим старанием работают труженики н сейчас. Например, шоферы Н. С. Тамбовцев, И. В. Федянпн, Н. С. Журавлев, И. Н. Коротких, П. М. Косннов на до­ ставке сахарной свеклы государ­ ству, ,как правило, выполняют сменную норму выработки па 140—150 процентов. Успешно грудятся водители ав­ тобусов С. А. Черкасов, П. Я. Черных, В. И. Пожидаев, В. М. Щербатых и другие. Каждый из них приложил максимум труда, чтобы справиться с планами пас- саж'ироперевозок. Например, де­ сятимесячный план по перевозке пассажиров выполнен на 111,6 цроценга. Прилежно трудятся и .многие ремонтники. Среди них Н. Ф. Воронин, Н. М. Родионов. Бла­ годаря старанию, этих людей, повысился коэффициент исполь­ зования автомашин, сократилось число поломок в пути.. Местком автопредприятия в этом году большое внимание уде­ лил вопросу организации дей­ ственного социалистического со­ ревнования среди тружеников коллектива. Шире развернулось движение за коммунистический труд. Звания ударника коммуни­ стического труда удостоены 22 ЛУЧШИХ водите.тя и ремонтника. Итоги соревнования регулярно подводились и предавались ши­ рокой гласности. С начала этого года за при.мерный труд были по­ ощрены 137. человек. Были,'конечно, и недостатки в работе. Десятимесячный план, например, по тоннам выполнен на 80,6 процента. Это вина отделов Ча- по- эксплуатации и планового сто автомобили совершали ловину пробега без груза. Вы­ полненная работа не всегда про­ верялась, время нахождения ма­ шин в наряде анализировалось фор.мально. Недостаточно внимания уделял местко.м вопросам улучшения условий труда. Наблюдается большая текучесть кадров. В течение десяти месяцев нынешне­ го года из автохозяйства уволи­ лось 45 человек. Основной причи­ ной этого является длительный простой автомашин на ремонте. Местко.м еще не добился четкой работы своих комиссий, напри­ мер, очень слабо работала комис­ сия по контролю за технически.м состоянием автомобилей, комис­ сия социального страхования. Не лучшим образом была постав­ лена деятельность бытовой ко­ миссии. Например, до сих пор не все труженики хозяйства обес­ печены топливом.' Вопросом улучшения дисцип­ лины были посвящены выступле­ ния токаря И. Г. Копенкина, во­ дителей В. С. Бухтоярова, П. Я. Черных. Конференция, приняла развер­ нутое постановление, направ­ ленное на улучшение профсоюз^ ной работы. Избран новый со­ став местко.ма. А. МАНЯХИН. сотрудник хлевенской районной газеты «Строитель коммунизма». ЗИМА в зимнее время эксплуатация автомобилей требует повы­ шенной надежности каждой автомашины, а от шофера—до­ полнительных усилий в дороге. Чтобы облегчить труд водите­ лей, добиться максимальной готовности автопарка к работе в мороз, в нашей автоколонне № 114 3 за_п 0 следнее время был проведен целый ряд мероприятий. Прежде всего были введены в строй подземный воздухообо- греватель на 60 автомобилей и на столько же автомашин над­ земный воздухообогреватель. Это большое событие даже для нашей автоколонны, которая имела в прошлом немало при­ способлений для запуска автомобилей и при минусовой темпе­ ратуре. Завершение строительства этого комплекса позволило 40 процентов машин автопарка переве.сти на воздушный обо­ грев, В результате этого техническая готовность автомобилей резко возрастет, а труд водителей заметно облегчится, при этом повысится и культура производства. Мы продолжали работать и над оснащением средствами за­ пуска автомобилей в холодное время года. У нас стало боль­ ше стартерных тележек, сооружен передвижной парогенера­ тор. Все автомобили обеспечены заправкой горячей водой. До­ ставка ее осуществляется к месту стоянки централизованно. Шоферы наши работают не только на линии. Они, как и ре­ монтники, бывают в мастерских, обеспечивают своевременный технологический осмотр автомобилей. У нас созданы условия для работы в зимнее время в мастерских и всем ремонтни­ кам. А это позволит работать более производительно, повы­ сить культуру производства. Наиболее трудная задача — обеспечить теплом профилак­ торий. И все же мы с ней справимся. Сейчас у нас завершает­ ся создание тепловых завесов. Тепловые завесы полностьво ликвидируют сквозняки и позволят создать условия для продуктивной работы. Проведение комплекса подготовительных мероприятий по подготовке к зиме потребовало значительных усилий всего на­ шего коллектива, особенно ремонтников и других специалис­ тов. Хорошо потрудились на этих работах слесари по обору­ дованию В. И. Фролов, М. И.., Хрмутинников, С. И. Блинов и С. В. Волокитин. М. АЗАРНИН. главный инженер автоколонны № 1143. На снимке: надземный возду.хообогреватель 1143 в действии. автоколонны Окно ГАИ Водитель грузовой машины МАЗ-503 А. С. Плетнев из Ли­ пецкой автобазы № 3 решил видимо «повеселиться» за ру­ лем и заехал на левую сторо­ ну дороги недалеко от Ли­ пецкого мясокомбината. На­ встречу ему катил такой же МАЗ из того же хозяйства, за рулем которого был шофер В. И. Зюзин. И встреча эта, как показывают здесь два снимка, была не из приятных для обеих машин. А ведь есть золотое правило: «Не суйся, куда не следует». Вот его-то и забыл Плетнев. 5Ё5 № 18, 26 ноября 1968 г. Нужна четкость Основной оценкой работы служб эксплуатации грузовых автопред- приятип является повышение коэф­ фициента использования грузо­ подъемности и пробега автотранс­ порта, сокращение простоя его под погрузо-разгрузочпымн операци­ ями и повышение нарядного преи, мени работы автомобштеп. С соз­ данием отдела централизованных перевозок эти показатели по гру- зовы.м автопредприятия.м Липецка повысились соответственно: с 0,89 до 1,12, с 0,55 до 0,615, с 7,8 часа до 9,1 часа. Время снизилось по 5 минут под погрузо-разгрузоч- ными операциями на каждую езду. Однако работники служб эксп­ луатации не использова.ти полно­ стью все резервы для повышения эксплуатационных показателей: используются не все рациональные маршруты, а в диспетчерских ав­ топредприятий нет таб.чиц рар- п.паты шоферов при работе на рациональных маршрутах. Ие все. гда используются попутные грузы при перевозках сельхозпрод\'ктов. .Нет надлежащего контроля за по­ грузкой автотранспорта в обрат­ ном направ.чении. Автопредпрпятия не используют ’ своих прав для премирования кли­ ентуры за производительное ис­ пользование автотранспорта. Не всегда правильно открываются за­ казы на выделение автотранспор­ та, а службы эксплуатации не ве­ дут оперативный учет, не анали­ зируют коэффициент использова­ ния пробега. Плохо используются у пас ав­ топрицепы, полуприцепы п таке­ лаж. Не всюду наращивают бор­ та кузовов автомобилей при пере­ возке легковесных грузов. Новые автомобили должны ра- - ботать в две смены. При перевоз-1 ке сельскохозяйственных продук­ тов весь автотранспорт обязан ра­ ботать не менее 10 часов в сутки. Чтобы сократить простой авто­ транспорта под погрузо-разгрузоч- нымн операция 1 \ш, автоопредпрпя- тия должны в самое ближайшее время установить штамп-часы на контрольных пропускных пунктах основной клиентуры, а службы эксплуатации — организовать на­ стоящий контроль за правильно­ стью оформления и обработки пу­ тевой документации. Все эти требования могут и должны выполняться. Нужна только четкая работа всех с.лужб эксплуатации. Готовя достойную встречу 100- летию со дня рождения В. Й. Ле­ нина, каждый шофер, работник эксплуатации должен повысить показатели работы гурузового ав- готранспорта, нсрользовать все резервы для повышения его про­ изводительности. Ю. СИЛУЯНОВ, начальник ОЦП транспортного управления. По с и г н а л а м „Автомобилиста “ в корреспонденции «На кон­ троле», опубликованной в газете «Автомобилист» № 12 , говорилось о финансовых и дорожных нару­ шениях шоферов Елецкого пас­ сажирского автохозяйства .М. Д. Чижова и А. В. Богатикова. Как сообщил в редакцию начальник Елецкого ПАТП т. Егоров, оба водителя наказаны. Приняты меры к тому, чтобы подобные факты не повторялись. Редактор И. СКРИПКИН. НАШ АДРЕС: г . ЛИПЕЦК, ул. Ленина, 19 -ЛЭ 82903. Облтипография. Зак. № 8290. Тир. 2200. «Автомобилист»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz