Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)
п р о ф с о ю з н а я ж и з н ь Больше инициативы I У У У У У / -У У Х У /У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У ^ У У У У У У У У У У У ‘*- '^ I I ‘УУ/у/УУУУУУУУУУУУУУУУ Состоялась отчетно-выборная профсоюзная конференция Хле- венского автотранспортного пред приятия. С докладом о работе местко.ма выступил А. А. Щег лов. Он подробно рассказал об успеха.ч и недостатка.ч в работе коллектива в нынешнем году. Итоги работы авто.хозяйства за десять месяцев говорят о том, что водители, ре.моитники, ин- женерио-те.хиические работники предприятия делают все воз можное, чтобы успешно справить ся с поставленными ' задачами. Десятимесячный план в.приведен ных тонно-километрах выполнен па 115,5 процента при этом сэко номлено 32,8 тысячи литров бен зина. И еще одна отрадная циф ра: хозяйство за этот период сработало рентабельно, прибыль составила 28130 рублей. Особенно хорошо поработали водители па уборке зерна. Они досрочно выполнили свои соци алистические обязательства. По итогам третьей декады июля кол лектив был награжден перехо дящим Красным знаменем обл исполкома н облсовпрофа. Сред няя выработка на один автомо бнль была доведена до 265 тонн, что составляет свыше 147 про центов. Образцы в труде показа ли водители В. И. Санин, В. П. Плотников, И. М. Маренкэв, С. М. Коротких и многие другие. С большим старанием работают труженики н сейчас. Например, шоферы Н. С. Тамбовцев, И. В. Федянпн, Н. С. Журавлев, И. Н. Коротких, П. М. Косннов на до ставке сахарной свеклы государ ству, ,как правило, выполняют сменную норму выработки па 140—150 процентов. Успешно грудятся водители ав тобусов С. А. Черкасов, П. Я. Черных, В. И. Пожидаев, В. М. Щербатых и другие. Каждый из них приложил максимум труда, чтобы справиться с планами пас- саж'ироперевозок. Например, де сятимесячный план по перевозке пассажиров выполнен на 111,6 цроценга. Прилежно трудятся и .многие ремонтники. Среди них Н. Ф. Воронин, Н. М. Родионов. Бла годаря старанию, этих людей, повысился коэффициент исполь зования автомашин, сократилось число поломок в пути.. Местком автопредприятия в этом году большое внимание уде лил вопросу организации дей ственного социалистического со ревнования среди тружеников коллектива. Шире развернулось движение за коммунистический труд. Звания ударника коммуни стического труда удостоены 22 ЛУЧШИХ водите.тя и ремонтника. Итоги соревнования регулярно подводились и предавались ши рокой гласности. С начала этого года за при.мерный труд были по ощрены 137. человек. Были,'конечно, и недостатки в работе. Десятимесячный план, например, по тоннам выполнен на 80,6 процента. Это вина отделов Ча- по- эксплуатации и планового сто автомобили совершали ловину пробега без груза. Вы полненная работа не всегда про верялась, время нахождения ма шин в наряде анализировалось фор.мально. Недостаточно внимания уделял местко.м вопросам улучшения условий труда. Наблюдается большая текучесть кадров. В течение десяти месяцев нынешне го года из автохозяйства уволи лось 45 человек. Основной причи ной этого является длительный простой автомашин на ремонте. Местко.м еще не добился четкой работы своих комиссий, напри мер, очень слабо работала комис сия по контролю за технически.м состоянием автомобилей, комис сия социального страхования. Не лучшим образом была постав лена деятельность бытовой ко миссии. Например, до сих пор не все труженики хозяйства обес печены топливом.' Вопросом улучшения дисцип лины были посвящены выступле ния токаря И. Г. Копенкина, во дителей В. С. Бухтоярова, П. Я. Черных. Конференция, приняла развер нутое постановление, направ ленное на улучшение профсоюз^ ной работы. Избран новый со став местко.ма. А. МАНЯХИН. сотрудник хлевенской районной газеты «Строитель коммунизма». ЗИМА в зимнее время эксплуатация автомобилей требует повы шенной надежности каждой автомашины, а от шофера—до полнительных усилий в дороге. Чтобы облегчить труд водите лей, добиться максимальной готовности автопарка к работе в мороз, в нашей автоколонне № 114 3 за_п 0 следнее время был проведен целый ряд мероприятий. Прежде всего были введены в строй подземный воздухообо- греватель на 60 автомобилей и на столько же автомашин над земный воздухообогреватель. Это большое событие даже для нашей автоколонны, которая имела в прошлом немало при способлений для запуска автомобилей и при минусовой темпе ратуре. Завершение строительства этого комплекса позволило 40 процентов машин автопарка переве.сти на воздушный обо грев, В результате этого техническая готовность автомобилей резко возрастет, а труд водителей заметно облегчится, при этом повысится и культура производства. Мы продолжали работать и над оснащением средствами за пуска автомобилей в холодное время года. У нас стало боль ше стартерных тележек, сооружен передвижной парогенера тор. Все автомобили обеспечены заправкой горячей водой. До ставка ее осуществляется к месту стоянки централизованно. Шоферы наши работают не только на линии. Они, как и ре монтники, бывают в мастерских, обеспечивают своевременный технологический осмотр автомобилей. У нас созданы условия для работы в зимнее время в мастерских и всем ремонтни кам. А это позволит работать более производительно, повы сить культуру производства. Наиболее трудная задача — обеспечить теплом профилак торий. И все же мы с ней справимся. Сейчас у нас завершает ся создание тепловых завесов. Тепловые завесы полностьво ликвидируют сквозняки и позволят создать условия для продуктивной работы. Проведение комплекса подготовительных мероприятий по подготовке к зиме потребовало значительных усилий всего на шего коллектива, особенно ремонтников и других специалис тов. Хорошо потрудились на этих работах слесари по обору дованию В. И. Фролов, М. И.., Хрмутинников, С. И. Блинов и С. В. Волокитин. М. АЗАРНИН. главный инженер автоколонны № 1143. На снимке: надземный возду.хообогреватель 1143 в действии. автоколонны Окно ГАИ Водитель грузовой машины МАЗ-503 А. С. Плетнев из Ли пецкой автобазы № 3 решил видимо «повеселиться» за ру лем и заехал на левую сторо ну дороги недалеко от Ли пецкого мясокомбината. На встречу ему катил такой же МАЗ из того же хозяйства, за рулем которого был шофер В. И. Зюзин. И встреча эта, как показывают здесь два снимка, была не из приятных для обеих машин. А ведь есть золотое правило: «Не суйся, куда не следует». Вот его-то и забыл Плетнев. 5Ё5 № 18, 26 ноября 1968 г. Нужна четкость Основной оценкой работы служб эксплуатации грузовых автопред- приятип является повышение коэф фициента использования грузо подъемности и пробега автотранс порта, сокращение простоя его под погрузо-разгрузочпымн операци ями и повышение нарядного преи, мени работы автомобштеп. С соз данием отдела централизованных перевозок эти показатели по гру- зовы.м автопредприятия.м Липецка повысились соответственно: с 0,89 до 1,12, с 0,55 до 0,615, с 7,8 часа до 9,1 часа. Время снизилось по 5 минут под погрузо-разгрузоч- ными операциями на каждую езду. Однако работники служб эксп луатации не использова.ти полно стью все резервы для повышения эксплуатационных показателей: используются не все рациональные маршруты, а в диспетчерских ав топредприятий нет таб.чиц рар- п.паты шоферов при работе на рациональных маршрутах. Ие все. гда используются попутные грузы при перевозках сельхозпрод\'ктов. .Нет надлежащего контроля за по грузкой автотранспорта в обрат ном направ.чении. Автопредпрпятия не используют ’ своих прав для премирования кли ентуры за производительное ис пользование автотранспорта. Не всегда правильно открываются за казы на выделение автотранспор та, а службы эксплуатации не ве дут оперативный учет, не анали зируют коэффициент использова ния пробега. Плохо используются у пас ав топрицепы, полуприцепы п таке лаж. Не всюду наращивают бор та кузовов автомобилей при пере возке легковесных грузов. Новые автомобили должны ра- - ботать в две смены. При перевоз-1 ке сельскохозяйственных продук тов весь автотранспорт обязан ра ботать не менее 10 часов в сутки. Чтобы сократить простой авто транспорта под погрузо-разгрузоч- нымн операция 1 \ш, автоопредпрпя- тия должны в самое ближайшее время установить штамп-часы на контрольных пропускных пунктах основной клиентуры, а службы эксплуатации — организовать на стоящий контроль за правильно стью оформления и обработки пу тевой документации. Все эти требования могут и должны выполняться. Нужна только четкая работа всех с.лужб эксплуатации. Готовя достойную встречу 100- летию со дня рождения В. Й. Ле нина, каждый шофер, работник эксплуатации должен повысить показатели работы гурузового ав- готранспорта, нсрользовать все резервы для повышения его про изводительности. Ю. СИЛУЯНОВ, начальник ОЦП транспортного управления. По с и г н а л а м „Автомобилиста “ в корреспонденции «На кон троле», опубликованной в газете «Автомобилист» № 12 , говорилось о финансовых и дорожных нару шениях шоферов Елецкого пас сажирского автохозяйства .М. Д. Чижова и А. В. Богатикова. Как сообщил в редакцию начальник Елецкого ПАТП т. Егоров, оба водителя наказаны. Приняты меры к тому, чтобы подобные факты не повторялись. Редактор И. СКРИПКИН. НАШ АДРЕС: г . ЛИПЕЦК, ул. Ленина, 19 -ЛЭ 82903. Облтипография. Зак. № 8290. Тир. 2200. «Автомобилист»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz