Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

СОЕДИНЯЙТЕСЬ! : В т о р Я Я К I 26 I я о я б р я 1 9 6 8 г . <ЛЙ 1 8 ОРГАН ЛИПЕЦКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБКОМА ПРОФСОЮЗА РАБОЧИХ АВТОТРАНСПОРТА И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ - Год издания !-й • Цена I коп. : Л е нинсК а Я трУдОв а я в а х т а Ь ' I I Колхозное спаснбо! Шестой год в нашей сель­ хозартели «Первое мая» Доб- ровского района работают шо­ фера автоколонны 1143. Они помогают колхозникам вовре­ мя рассчитаться с государст­ венными поставками и обяза­ тельствами. И всегда это дела­ ли старательно, четко и ' в срок. Хорошо потрудились они и в этом году, у нас был богатый урожай зерновых. Колхозные механизаторы убрали его в самые сжатые сроки, а водите­ ли день и ночь доставляли зер­ но на хлебоприемные пункты. Четко и слаженно шла ра­ бота. Зная хорошо располо­ жение колхозных токов и пше­ ничных полей, где комбайнеры проводили косовицу, шоферы автоколонны без задержки на­ гружали зерно. Колхоз одним из первых в районе выполнил социалистические обязательсть- ва и сдал государству тысячи центнеров зерна сверх плана. Осенью наступили «жаркие» дни не только для свеклово­ дов, но и наших шоферов. Они были вместе с колхозниками. На плантациях был выращен богатый урожай сладких кор­ ней, На отдельных участках мы собирали до 300 и более цент­ неров. Но вырастить сахар­ ную свеклу — еще полдела. Главная трудность — вовремя убрать ее и отправить на при­ емные пункты. Вот здесь-то и ожидали нас небывалые в прошлом невзго­ ды. Проливные дожди в тече­ ние нескольких недель мешали свекловодческим звеньям ве­ сти копку корней, а шофера.м— вывозить их с плантаций. О чем говорить: каждый автомо­ биль от плантаций до спаси- сельного асфальта тянул -чвш прицепе трактор. А тут ранние заморозки, сно­ ва — оттепель, снег... Никогда в прошлом не стояла такая капризная погода, не бывало столько трудностей. Поэтому I вдвойне приятно сооощить: с полей убран последний центнер сахарной свеклы! Кол.хоз не только полностью рассчитался со свои.ми обязательствами пе­ ред государством, но и пере­ выполнил их в полтора раза. Колхозное спасибо вам, до­ рогие шоферы! Ваш самоотвер­ женный труд — в тех девяти тысячах топи сладких корней, которые вы отправили с н^щих полей на сахарные заводы. Мы гордимся вашими успехами. Отлично поработал водитель Иван СьГчев. Только он один на свое.м автопоезде перевез тысячу тонн сахарной свеклы. Его друзья Михаил Кузнецов, Владимир Штыркин, Анатолий Курочкин, Николай Виногра­ дов. Леонид Арнаутов труди­ лись не покладая рук, делали по 2—3 рейса каждый на рас­ стояние более семидесяти кило­ метров. ■Мы довольны их работой. Мне кажется, и шоферы оста­ лись не в обиде. В их распо­ ряжении были подъемные и по­ грузочные механиз.мы. Их в се­ ле ожидали теплые, уютные квартиры, а колхозные повара готовили им сытную пищу. И все это бесплатно. Спасибо вам, водители! На­ ша трудовая дружба не закон­ чилась, как не кончаются и на­ ши общие дела. Ф. СЛАДКИХ, председатель колхоза «Первое Мая», Добровского района. НА СНИМКЕ: водитель ав токолонны 1143 Леонид Арна­ утов. В это 1 у 1 году он отличил ся не только на вывозке са­ харной свеклы из колхоза «Первое Мая», но и на достав­ ке народнохозяйственных гру­ зов предприятиям Липецка. Ударник коммунистического труда успешно продолжает нести ленинскую трудовую вахту. Фото Л. Антошкина. 1 \^ уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу Ж м ■ ^ щ щ и — ■ — И' ■ Отлично потрудились па уборке сахарной свеклы водители Добринского АТП П. П. Васильев и В. Г. Шестаков в колхозах имени Чапаева иимени Крупской. Они всегда перевыполняли смен­ ные задания. На снимке: П. П. Васильев и В. Г. Шестаков. Фото А. Антошкина. П о с л е д н и е р е й с ы Данковский район завершил сдачу сахарной свеклы госу­ дарству. В последнюю неделю на приемные пункты ежеднев­ но поступали сверхплановые сотни тонн сладкого корня. На их доставке активно поработа­ ли водители Данковского АТП. В сложных условиях они тру­ дились, не считаясь с погодой и временем. Первенство на ударной вахте держал Николай Карих. На своем автомобиле «ГАЗ-93» он каждый день делал по 2—3 рейса на расстояние до 30 ки­ лометров. .А это, каждый со­ гласится, — немало. Его товарищи по работе — В. Саврасых, и И. Вишняков — трудились в совхозе «Березов­ ский». Еще дальше от прием­ ного пункта, да и дороги ху­ же. Но и они Не отставали от Николая. Каждый из шоферов делал по 1—2 трудных рейса за смену. Приятно доложить, что вче. ра с плантаций района выве­ зены последние центнеры са­ харной свеклы. В. ЧАРУШИНА, Начальник эксплуатации Данковского АТП. Кажется, и не придумать до­ роги хуже, чем до Хмелинец- кого сахарного завода, особен­ но в такие ненастные дни, что недавно не давали никому по­ коя. Но водители Задонского авто'предприятия знали, что на ударной вахте надо потру­ диться, не считаясь ни с чем. Работы предстояло много. Все­ го полмесяца назад на планта- тиях района оставались 24 ты­ сячи тонн сладких корней. С помощью шоферов Елецкого ГАТП-3 весь этот ценный груз доставлен на приемные пунк­ ты. Особенно хорошо потруди. лись водители Н. Г. Пузиков, М. И. Рублев, Д. П. Мышев, А. Н. Воронин, М. П. Коноп- кин, М. С. Перегудов. Встав на ленинскую трудовую вахту, каждый из них значительно пе­ ревыполнял дневные нормы выработки. И. СТУРОВ, ст. инженер ОЭГА транспортного управления. Е с л и р а б о т а т ь с д у ш о й Трудовая книжка кондуктора автобуса Нины Ипполитовны •Хохловой, работающей в первом Липецком пассажирском автохо­ зяйстве, давно не вмещает всех заслуженных ею поощрений. В ней записаны благодарности, на­ граждения почетны.ми грамотами н денежными премиями, занесе­ ния 1 в книгу и на доску почета яредприятия. И так из года в год. А трудится Нина Ипполитовна на этом месте уже 18,лет. И все эти годы показывает пример в работе, как «астоящий мастер своего де­ ла. Вот и пришлось добавлять в ее книжку новые листы. На вопрос о том, как она рабо­ тает, что ей помогает быть в чис­ ле лучших, Нина Ипполитовна от­ вечает: — Нового у меня ничего нет. Работаю,, как , любой кондуктор. как и все. А помогает мне свой опыт. В этих скупых словах мы ви­ дим скромность Нины Ипполи­ товны. На самом же деле рабо­ тает она далеко не как все, а как самые лучшие в коллективе. Вот несколько" скупых цифр. В :ЭТОм. году пяа» первого квартала Нина Ипполитовна выполнила иа 123 процента, второго — на 133, а третьего — «а 134 процента. И такие результаты у нее не ре:д- кос.ть. - Она часто подменя,да кондукто­ ров «а так 'Называемых «труд­ ных» маршрутах, тде много пас­ сажиров входит и выходит почти на всех остановках. Тут нужен глаз да глаз конд^жтора. И вот .^гногие из них не выполняли смен­ ного плана. А Нина Ипполитовна, работая на подмене в этих рей­ сах, всегда перевыполняла план выручки и сдавала в кассу нема- .40 денег сверх плана. — Надо любить свое дело, от­ носиться к каждому ■ пассажиру, как.к своему гостю, быть внима­ тельным ко все.м: объявить оста­ новку, сообщить следующую. Обычно пассажир, войдя в авто­ бус, сразу же берет билет. Но ино^му надо вежливо напомнить об этом, а с другого и потребо­ вать твердо, по спокойно. У каж­ дого найдутся деньги на билет. Тогда и ни одного «зайца» не будет, — говорит Нина Ипполи­ товна. Сейчас она работает на мар­ шруте «Липецк — Борино». Каж­ дый день пассажиры слышат ее приятный спокойный голос. — Прошу взять билеты! С. ИВАНОВ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz