Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ОРГАН ЛИПЕЦКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБКОМА ПРОФСОЮЗА РАБОЧИХ АВТОТРАНСПОРТА И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ ♦♦♦♦♦♦♦♦ I В т о р я и х : I 19 I : : : : I I I I I я о л б р м 1 9 6 8 г , 1 7 Год издания 1 ^й Цена 1 коп. В ч е с т ь ! е н и н с к б г о ю ^ и к с я ^ ш 1 1 1 1 1 т т 1 и и 1 П 1 т и т 1 И 1 1 т 1 1 1 1 1 т 1 1 ! 1 ! 1 1 1 1 и и и т 1 1 1 П 1 1 1 т | | | 1 т | 1 1 1 1 1 | | 1 1 и т | | | | | | 1 | | | 1 1 1 Ш 1 1 т 1 1 1 1 1 1 г л .2 ■ - С В О Д К А ^ ^ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПЕРЕВОЗОК АВТОПРЕДПРИЯТИЯМИ ЛИПЕЦКОГО = У С П в Х И О б Я З Ы В Е Ю Т ^ ТРАНСПОРТНОГО уп р а в л ен и я з а о к тяб рь 1968 г. (в процентах) Е 1ГГ В канун Октябрьских празд ников коллектив автомобили стов Липецкого ГАТП-1 подвел итоги социалистического со ревнования в честь 100-летия со дня рождения В. И. Лёнина. Они оказались неплохими. План десяти месяцев выпол нен: по тоннам на 114 про центов и по тонно-километ рам — на 115 процентов. Со значительным превышением выполнены и все остальные государственные показатели. По итогам соревнования за третий квартал первенство за воевали автоколонна № 3 и третий участок мастерских. Коллективы победителей были награждены денежными пре миями. А всего на торжест венном собрании денежные премии получили более трид цати человек. 44 передовика ксоревнования награждены Па- ' четными грамотами. В индивидуальном соревно вании первенство держит во дитель «Шкоды» Виктор Не- гробов. План десяти месяцев он выполнил на 140 процен тов. Вровень с ним идет и коммунист Григорий Чугук. Высоких показателей на ле нинской трудовой вахте доби лись шофера И. Копаев, И. Бояринцев и В. Селиванов. Они отлично потрудились дни праздника, четко достав ляя грузы с контейнерной площадки железнодорожной станции Липецк. Так же хоро шо работают они и в эту дека ду- Перед нами стоят значи тельные трудности в осенне- зимний период. Большинство автомобилей будут работать «на длинном плече», а это зна чит, — должны быть техниче ски готовыми и надежными в любой мороз, в любых дорож ных условиях. Мы об этом пом ним и принимаем нужные ме ры. Успехи к тому обязывают вдвойне. А. ТРУБНИКОВ, начальник Липецкого ГАТП 1. в С в Накменование шредприятия Тонны Тн/нм Грузовая почасовая Пассаж.' 1 Пасс/кы Легкое такси Привед. тн/км Автоколонна 1143 137,1 100,7 100,0 111,9 Автоколонна 1414 109,3 169,1 115,8 122,6 Боринское ГАТП 104,2 105,4 120,0 105,8 Воловское .АТП 122,1 91,3 100 , 0 - 106,6 176,4 100,1 Грязинское АТП 115,0 78,5 116,7 110,3 119,3 79,8 ' ■Ю3.в Е Грязинское ГАТП 84,6 114,4 58,3 96,7 Данковское АТП 100,0 80,9 137,1 100,3 121,9 185 109,2 Добринское АТП 80,7 64,3 80,0 71,9 123,6 ___ 78,7 Долгоруковское АТП 53,4 54,3 100,0 102,3 100,5 63,7 Елецкое ПАТП — — 75,0 105,6 109,1 125,0 111,2 Елецкое ГАТП-1 68,8 92,0 50,0 81,1 Елецкое ГАТП-2 105,1 139,1 98,4 112,0 Елецкое ГАТП-3 70,5 123,6 190,0 111,2 Задонское АТП 67,5 87,5 100,0 134,9 113,8 46,6 94,7 Лебедянское АТП 88,6 105,1 110,5 128,5 118,6 222,2 115,4 с Липецкое ПАТП-1 — — 99,0 • 96,6 100,1 Липецкое ПАТП-2 — — 100,0 106,1 115,6 123,3 118,0 Липецкое ГАТП-1 113,4 113,8 82,8 111,1 Липецкое ГАТП-2 89,7 133,9 123,8 115,3 Е Липецкое ГАТП-3 101,0 128,3 127.3 115,0 “ Усманское АТП 51,7 72,2 151,5 109,0 66,7 76,7 Е Хлевенское АТП 45,5 66,9 122,2 122,5 110,5 68,2 г Хмелинецкое ГАТП 102,5 92,8 300,0 100,7 1 Чаплытннское АТП 80,4 59,4 66,7 140,4 95,5 38,9 74,2 в По .управлению ' 90,9 103,9' 109,9 103,4 104,2 120,3 103,6 П РОФСОЮЗНАЯ организа ция Липецкого ГАТП-3 — одна из крупнейших среди транспортных предприятий Ли; пецка. Говорить о ее работе, зна чит, . рассказать о делах сотен тружеников — шоферов и ремонт ников, чей весомый вклад виден повсюду: и в корпусах стана « 2000 » "и в монолитй будущей аг лофабрики № 2 , и в кварта лах жилых домов, выросших на окраине города. Его объем рабо ты измеряется миллионами тонн груза, десятками миллионов 'тонно- километров. В своем отчетном докладе де легатам пятой профсоюзной кон- .ференции предприятия председа тель местного комитета А. М. По пов рассказал о том, какую рабо ту проделали члены месткома по повышению влияния профсоюз ной организации на производст венную деятельность предприя тия, повседневную жизнь рабоче го коллектива. И все же хочется говорит не о том, что рассказал т. Попов, а о том, что было им забота, о чем нужно было сообщить и без .чего картина будет неполной. Возьмем центральйый вопрос — организацию социалистического соревнования. Тов. Попов с удов летворением заявил, что все чле ны орофсогоза «охвачены» сорев нованием. Но что значит «охва чены»? И в одном ли стопроцент ном охвате конечная цель сорев нования? Конечно, нет. Главное — действенность со ревнования. А действенности- то как раз и нет. Докладчик на зывал десятки имен передовиков. Их показатели отрадны: личные планы каждым выполнены на 130 и даже 200 процентов. Но кто внимательно следит за работой третьего грузового предприятия, тот заметит, что эти имена ему давно знакомы. Это десяток луч ших производственников, из меся ца в месяц, из года в год пере выполняющих свои планы. А вот рядом с этим десятком — сотни рядовых еле-еле выполняющих норму выработки, десятки тех, кто ее не выполняет вообще. Вот причина того, что общий план пе ревозок предприятие выполнило только на 87 процентов, а задол- жность перед государством за 9 месяцев составила 63 тысячи тони груза. Социалистическое соревнование предусматривает не только до стижение личных высоких показа телей, но и равнение на передо виков, помощь отстающим, общий подъем всего дела сообща, а не рекорды одиночек. Этого-то как раз и нет в профсоюзной организации, нет конкретных ин дивидуальных обязательств каж дого. нет договоров на соревнова- ПредСедатель месткома не ска зал ни слова о деятельности профсоюза по созданию нормаль ных бытовых условий для рабо чих. Может быть, положение дел хорошее и об этом не следовало напоминать? Как выяснилось из выступлений делегатов или воз мущенных реплик с мест, быто вые условия здесь, особенно, во второй колонне очень плохие. Нет горячей мойки машин, обо грева, люди не могут даже помыть руки, сменить спецодеж ду. Все еще велики травматизм, сезонные заболевания. Что сделал для устранения этого профсоюз ный комитет? Тов. Попов обошел молчанием. о чем умолчал докладчик с отнетного-выборного профсоюзного собрания ние между рабочими-ремонтника- ми или шоферами. Сейчас, в дни подготовки к 100-летию со дня рождения В. И. Ленина необходимость такого со ревнования особо важна. В нем будут видны личные стремления каждого работника ознамено вать этот юбилей и новыми производственными успехами, и подъемом своего идейного, куль турного уровня, и новыми рубе жами в личной жизни, равнение на коммунистический быт. Обо всем этом умолчал доклад чик. Не сказали и выступавшие, потому что нет примеров, вокруг которых могла идти речь, Докладчик упустил и многие другие важные моменты, одно перечисление воторы.х заняло бы много места. Мы ограничимся лишь двумя. 'На предприятии низка трудо вая дисциплина, много прогулов, отдельные шоферы по нескелько раз «гостили» в вытрезвителе. Что сделал местный комитет для укрепления трудовой дисципли ны? Не раз обсуждал, совестил... нарушителей. Именно совестил, ибо . даже товарищеский суд (кстати работающий плохо) огра ничивался к таким людям... об щественным порицанием. Одна из существенных причин таких недостатков—несогласован ность повседневных функций ме- ремонтниками или шоферами, стного и цеховых комитетов. Ме стком резервировал себе право об суждать все основные вопросы,на долю же цехкомов — лишь обсуж дение текущих планов и наруши телей дисциплины. Цехкомам должной помощи нет. Предсе датели их тт, Контратьев и Ко ролев на конференции заявили; они плохо знают профсоюзную жизнь, им надо учиться, их надо учить. А тов. Попов и об этом не сказал ни слова. В свете решений последнего Пленума ВЦСПС это было тем необходи ма, ибо воспитание и обучение профсоюзного актива — задача первостепенной важности. На конференции совершенно не слышно было голоса критики. Лишь шофер т. Аюпов бросил упрек в адрес «бухгалтера Нины» за ее грубость, но тут же' послы шалась реплика с места: — Придешь ко мне, еще по просишь меня! Попробуй тут покритикуй! К тому же (весьма показательно) конференцию вел сам начальник предприятия И. В. Золотухин. Не профсоюзная конференция, а эта кое парадное производственное совещание. И, видимо, не случай но, Золотухин оговорился: — Мы тут в администрации по советовались и предлагаем вам следующие кандидатуры в состав месткома. (?!) Что это? Как называется?.. Как назвать выступление начальника эксплуатации т. Токарева, кото рый с трибуны отчитывал делега тов конференции, за то, что они, якобы, «не так себя ведут». Одна ко, ни словом не обмолвились ни т. Золотухин, ни т. Токарев о том. как администрация думает устра нить недостатки, улучшить быто вые условия и организовать произ водственную работу на высоком уровне, повысить дисциплину сре ди водителей и ликвидировать от ставание с выполнением плана. Недостатки в проведении кон ференции, как в зеркале, отража ют недостатки в работе местного комитета. Вот почему новому со ставу месткома придется много поработать, чтобы их устранить и добиться высокого уровня проф союзной работы. ^ В октябре значительно улуч- Ц Вшили свою работу автоколон-~ 5ны № 1143 и № 1414, Борин-» Вское ГАТП, Липецкое ПАТПв §№ 1, Елецкое ПАТП и Липец-5 »кое ГАТП-3. Особенно следует 5 В отметить Боринское ДТП и Ли- в » пецкое третье г/«утовое авто- 5 В хозяйства, которые отставали 2 Э в сентябре по тоннам. ^ » Однако многие хозяйства ра-В В ботали в октябре плохо. Из 21 ^ 5 предприятия 11 автохозяйств Н 2 не выполнили плана по тоннам, ? » а семь — не справились е пла-Е В ном к тому же и по тонно-ки-в 3 лометрам. Это Добринское, - В Долгоруковское, Задонское, в » Усманское, Хлевенское и Чап- Е В лыгинское автопредприятия и Е В Елецкое ГАТП № 1. Эти автохо-» Взяйства не добились плановой В В выработки на списочную тон- в 3 ну грузоподъемности. Долго- В Вруковское, Задонское, Усман- ~ Еское и Хлевенское ДТП отста-В В ли с плановым коэффициентом в В выпуска автомобилей на линию» В в среднем от 5 до 10 машин, в 2 Нельзя не сказать и о том, что » В в Задонском, Чаплыгинском, в В Добринском и Долгоруковском » В ДТП фактическая среднесу- ^ В точная продолжительность ра- ^ » боты автомобиля на линии бы- В Вла значительно ниже плановой.^ Е В наших хозяйствах есть не-В В мало прицепов, которые при Е Е правильном использовании их Е В могут значительно повысить в В количество перевезенных гру- Е Е зов. Однако прицепы исполь- в Взуются не везде. Так, в Е л е ц - Е Е ком грузовом автопредприятии В В № 1 в октябре прицепы вооб- Е Е ще не использовались, в ре- В В з^гльтате план по тоннам здесь Е вдалеке не выполнен. 2 В Отставание некоторых авто- в Е предприятий привело к тому, В В что в целом по транспортному в В управлению в октябре план по Е В тоннам не выполнен. Условия в В работы в ноябре значительно 2 2 сложнее, поэтому все автохр- 2 В зяйства должны проявить мак- 2 »симум усилий, чтобы ноябрь- 2 Вский план был не только выпол- » 2 нен, но и перевыполнен. 2 Н. БОЧАРОВ. - <11111т11111111|1111П1|11111И1т1и
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz