Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ОРГАН ЛИПЕЦКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБКОМА ПРОФСОЮЗА РАБОЧИХ АВТОТРАНСПОРТА И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ ♦♦♦♦♦♦♦♦ I В т о р я и х : I 19 I : : : : I I I I I я о л б р м 1 9 6 8 г , 1 7 Год издания 1 ^й Цена 1 коп. В ч е с т ь ! е н и н с к б г о ю ^ и к с я ^ ш 1 1 1 1 1 т т 1 и и 1 П 1 т и т 1 И 1 1 т 1 1 1 1 1 т 1 1 ! 1 ! 1 1 1 1 и и и т 1 1 1 П 1 1 1 т | | | 1 т | 1 1 1 1 1 | | 1 1 и т | | | | | | 1 | | | 1 1 1 Ш 1 1 т 1 1 1 1 1 1 г л .2 ■ - С В О Д К А ^ ^ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПЕРЕВОЗОК АВТОПРЕДПРИЯТИЯМИ ЛИПЕЦКОГО = У С П в Х И О б Я З Ы В Е Ю Т ^ ТРАНСПОРТНОГО уп р а в л ен и я з а о к тяб рь 1968 г. (в процентах) Е 1ГГ В канун Октябрьских празд­ ников коллектив автомобили­ стов Липецкого ГАТП-1 подвел итоги социалистического со­ ревнования в честь 100-летия со дня рождения В. И. Лёнина. Они оказались неплохими. План десяти месяцев выпол­ нен: по тоннам на 114 про­ центов и по тонно-километ­ рам — на 115 процентов. Со значительным превышением выполнены и все остальные государственные показатели. По итогам соревнования за третий квартал первенство за­ воевали автоколонна № 3 и третий участок мастерских. Коллективы победителей были награждены денежными пре­ миями. А всего на торжест­ венном собрании денежные премии получили более трид­ цати человек. 44 передовика ксоревнования награждены Па- ' четными грамотами. В индивидуальном соревно­ вании первенство держит во­ дитель «Шкоды» Виктор Не- гробов. План десяти месяцев он выполнил на 140 процен­ тов. Вровень с ним идет и коммунист Григорий Чугук. Высоких показателей на ле­ нинской трудовой вахте доби­ лись шофера И. Копаев, И. Бояринцев и В. Селиванов. Они отлично потрудились дни праздника, четко достав ляя грузы с контейнерной площадки железнодорожной станции Липецк. Так же хоро­ шо работают они и в эту дека­ ду- Перед нами стоят значи­ тельные трудности в осенне- зимний период. Большинство автомобилей будут работать «на длинном плече», а это зна­ чит, — должны быть техниче­ ски готовыми и надежными в любой мороз, в любых дорож­ ных условиях. Мы об этом пом­ ним и принимаем нужные ме­ ры. Успехи к тому обязывают вдвойне. А. ТРУБНИКОВ, начальник Липецкого ГАТП 1. в С в Накменование шредприятия Тонны Тн/нм Грузовая почасовая Пассаж.' 1 Пасс/кы Легкое такси Привед. тн/км Автоколонна 1143 137,1 100,7 100,0 111,9 Автоколонна 1414 109,3 169,1 115,8 122,6 Боринское ГАТП 104,2 105,4 120,0 105,8 Воловское .АТП 122,1 91,3 100 , 0 - 106,6 176,4 100,1 Грязинское АТП 115,0 78,5 116,7 110,3 119,3 79,8 ' ■Ю3.в Е Грязинское ГАТП 84,6 114,4 58,3 96,7 Данковское АТП 100,0 80,9 137,1 100,3 121,9 185 109,2 Добринское АТП 80,7 64,3 80,0 71,9 123,6 ___ 78,7 Долгоруковское АТП 53,4 54,3 100,0 102,3 100,5 63,7 Елецкое ПАТП — — 75,0 105,6 109,1 125,0 111,2 Елецкое ГАТП-1 68,8 92,0 50,0 81,1 Елецкое ГАТП-2 105,1 139,1 98,4 112,0 Елецкое ГАТП-3 70,5 123,6 190,0 111,2 Задонское АТП 67,5 87,5 100,0 134,9 113,8 46,6 94,7 Лебедянское АТП 88,6 105,1 110,5 128,5 118,6 222,2 115,4 с Липецкое ПАТП-1 — — 99,0 • 96,6 100,1 Липецкое ПАТП-2 — — 100,0 106,1 115,6 123,3 118,0 Липецкое ГАТП-1 113,4 113,8 82,8 111,1 Липецкое ГАТП-2 89,7 133,9 123,8 115,3 Е Липецкое ГАТП-3 101,0 128,3 127.3 115,0 “ Усманское АТП 51,7 72,2 151,5 109,0 66,7 76,7 Е Хлевенское АТП 45,5 66,9 122,2 122,5 110,5 68,2 г Хмелинецкое ГАТП 102,5 92,8 300,0 100,7 1 Чаплытннское АТП 80,4 59,4 66,7 140,4 95,5 38,9 74,2 в По .управлению ' 90,9 103,9' 109,9 103,4 104,2 120,3 103,6 П РОФСОЮЗНАЯ организа­ ция Липецкого ГАТП-3 — одна из крупнейших среди транспортных предприятий Ли; пецка. Говорить о ее работе, зна­ чит, . рассказать о делах сотен тружеников — шоферов и ремонт­ ников, чей весомый вклад виден повсюду: и в корпусах стана « 2000 » "и в монолитй будущей аг­ лофабрики № 2 , и в кварта­ лах жилых домов, выросших на окраине города. Его объем рабо­ ты измеряется миллионами тонн груза, десятками миллионов 'тонно- километров. В своем отчетном докладе де­ легатам пятой профсоюзной кон- .ференции предприятия председа­ тель местного комитета А. М. По­ пов рассказал о том, какую рабо­ ту проделали члены месткома по повышению влияния профсоюз­ ной организации на производст­ венную деятельность предприя­ тия, повседневную жизнь рабоче­ го коллектива. И все же хочется говорит не о том, что рассказал т. Попов, а о том, что было им забота, о чем нужно было сообщить и без .чего картина будет неполной. Возьмем центральйый вопрос — организацию социалистического соревнования. Тов. Попов с удов­ летворением заявил, что все чле­ ны орофсогоза «охвачены» сорев­ нованием. Но что значит «охва­ чены»? И в одном ли стопроцент­ ном охвате конечная цель сорев­ нования? Конечно, нет. Главное — действенность со­ ревнования. А действенности- то как раз и нет. Докладчик на­ зывал десятки имен передовиков. Их показатели отрадны: личные планы каждым выполнены на 130 и даже 200 процентов. Но кто внимательно следит за работой третьего грузового предприятия, тот заметит, что эти имена ему давно знакомы. Это десяток луч­ ших производственников, из меся­ ца в месяц, из года в год пере­ выполняющих свои планы. А вот рядом с этим десятком — сотни рядовых еле-еле выполняющих норму выработки, десятки тех, кто ее не выполняет вообще. Вот причина того, что общий план пе­ ревозок предприятие выполнило только на 87 процентов, а задол- жность перед государством за 9 месяцев составила 63 тысячи тони груза. Социалистическое соревнование предусматривает не только до­ стижение личных высоких показа­ телей, но и равнение на передо­ виков, помощь отстающим, общий подъем всего дела сообща, а не рекорды одиночек. Этого-то как раз и нет в профсоюзной организации, нет конкретных ин­ дивидуальных обязательств каж­ дого. нет договоров на соревнова- ПредСедатель месткома не ска­ зал ни слова о деятельности профсоюза по созданию нормаль­ ных бытовых условий для рабо­ чих. Может быть, положение дел хорошее и об этом не следовало напоминать? Как выяснилось из выступлений делегатов или воз­ мущенных реплик с мест, быто­ вые условия здесь, особенно, во второй колонне очень плохие. Нет горячей мойки машин, обо­ грева, люди не могут даже помыть руки, сменить спецодеж­ ду. Все еще велики травматизм, сезонные заболевания. Что сделал для устранения этого профсоюз­ ный комитет? Тов. Попов обошел молчанием. о чем умолчал докладчик с отнетного-выборного профсоюзного собрания ние между рабочими-ремонтника- ми или шоферами. Сейчас, в дни подготовки к 100-летию со дня рождения В. И. Ленина необходимость такого со­ ревнования особо важна. В нем будут видны личные стремления каждого работника ознамено­ вать этот юбилей и новыми производственными успехами, и подъемом своего идейного, куль­ турного уровня, и новыми рубе­ жами в личной жизни, равнение на коммунистический быт. Обо всем этом умолчал доклад­ чик. Не сказали и выступавшие, потому что нет примеров, вокруг которых могла идти речь, Докладчик упустил и многие другие важные моменты, одно перечисление воторы.х заняло бы много места. Мы ограничимся лишь двумя. 'На предприятии низка трудо­ вая дисциплина, много прогулов, отдельные шоферы по нескелько раз «гостили» в вытрезвителе. Что сделал местный комитет для укрепления трудовой дисципли­ ны? Не раз обсуждал, совестил... нарушителей. Именно совестил, ибо . даже товарищеский суд (кстати работающий плохо) огра­ ничивался к таким людям... об­ щественным порицанием. Одна из существенных причин таких недостатков—несогласован­ ность повседневных функций ме- ремонтниками или шоферами, стного и цеховых комитетов. Ме­ стком резервировал себе право об­ суждать все основные вопросы,на долю же цехкомов — лишь обсуж­ дение текущих планов и наруши­ телей дисциплины. Цехкомам должной помощи нет. Предсе­ датели их тт, Контратьев и Ко­ ролев на конференции заявили; они плохо знают профсоюзную жизнь, им надо учиться, их надо учить. А тов. Попов и об этом не сказал ни слова. В свете решений последнего Пленума ВЦСПС это было тем необходи­ ма, ибо воспитание и обучение профсоюзного актива — задача первостепенной важности. На конференции совершенно не слышно было голоса критики. Лишь шофер т. Аюпов бросил упрек в адрес «бухгалтера Нины» за ее грубость, но тут же' послы­ шалась реплика с места: — Придешь ко мне, еще по­ просишь меня! Попробуй тут покритикуй! К тому же (весьма показательно) конференцию вел сам начальник предприятия И. В. Золотухин. Не профсоюзная конференция, а эта­ кое парадное производственное совещание. И, видимо, не случай­ но, Золотухин оговорился: — Мы тут в администрации по­ советовались и предлагаем вам следующие кандидатуры в состав месткома. (?!) Что это? Как называется?.. Как назвать выступление начальника эксплуатации т. Токарева, кото­ рый с трибуны отчитывал делега­ тов конференции, за то, что они, якобы, «не так себя ведут». Одна­ ко, ни словом не обмолвились ни т. Золотухин, ни т. Токарев о том. как администрация думает устра­ нить недостатки, улучшить быто­ вые условия и организовать произ­ водственную работу на высоком уровне, повысить дисциплину сре­ ди водителей и ликвидировать от­ ставание с выполнением плана. Недостатки в проведении кон­ ференции, как в зеркале, отража­ ют недостатки в работе местного комитета. Вот почему новому со­ ставу месткома придется много поработать, чтобы их устранить и добиться высокого уровня проф­ союзной работы. ^ В октябре значительно улуч- Ц Вшили свою работу автоколон-~ 5ны № 1143 и № 1414, Борин-» Вское ГАТП, Липецкое ПАТПв §№ 1, Елецкое ПАТП и Липец-5 »кое ГАТП-3. Особенно следует 5 В отметить Боринское ДТП и Ли- в » пецкое третье г/«утовое авто- 5 В хозяйства, которые отставали 2 Э в сентябре по тоннам. ^ » Однако многие хозяйства ра-В В ботали в октябре плохо. Из 21 ^ 5 предприятия 11 автохозяйств Н 2 не выполнили плана по тоннам, ? » а семь — не справились е пла-Е В ном к тому же и по тонно-ки-в 3 лометрам. Это Добринское, - В Долгоруковское, Задонское, в » Усманское, Хлевенское и Чап- Е В лыгинское автопредприятия и Е В Елецкое ГАТП № 1. Эти автохо-» Взяйства не добились плановой В В выработки на списочную тон- в 3 ну грузоподъемности. Долго- В Вруковское, Задонское, Усман- ~ Еское и Хлевенское ДТП отста-В В ли с плановым коэффициентом в В выпуска автомобилей на линию» В в среднем от 5 до 10 машин, в 2 Нельзя не сказать и о том, что » В в Задонском, Чаплыгинском, в В Добринском и Долгоруковском » В ДТП фактическая среднесу- ^ В точная продолжительность ра- ^ » боты автомобиля на линии бы- В Вла значительно ниже плановой.^ Е В наших хозяйствах есть не-В В мало прицепов, которые при Е Е правильном использовании их Е В могут значительно повысить в В количество перевезенных гру- Е Е зов. Однако прицепы исполь- в Взуются не везде. Так, в Е л е ц - Е Е ком грузовом автопредприятии В В № 1 в октябре прицепы вооб- Е Е ще не использовались, в ре- В В з^гльтате план по тоннам здесь Е вдалеке не выполнен. 2 В Отставание некоторых авто- в Е предприятий привело к тому, В В что в целом по транспортному в В управлению в октябре план по Е В тоннам не выполнен. Условия в В работы в ноябре значительно 2 2 сложнее, поэтому все автохр- 2 В зяйства должны проявить мак- 2 »симум усилий, чтобы ноябрь- 2 Вский план был не только выпол- » 2 нен, но и перевыполнен. 2 Н. БОЧАРОВ. - <11111т11111111|1111П1|11111И1т1и

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz