Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ОРГАН ЛИПЕЦКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБКОМА ПРОФСОЮЗА РАБОЧИХ АВТОТРАНСПОРТА И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ <■*♦♦♦«♦♦♦ Ф»♦♦♦♦♦♦ фф 4 ВТОРНИК ! 6 : ♦ & м г у о т а . : 1 9 вВ г . ♦ № 2 * Год издания 1-й Цена 1 коп. : : • УБОРОЧНАЯ СТРАДА ВОДИТЕЛИ УСИЛИВАЮТ ТЕМПЫ В Е С О М Ы Й В К Л А Д В последний день июля на­ ша сельхозартель полностью рыполнила государственный план продажи зерна и уже не­ делю вывозит хлеб в счет при­ нятых социалистических обяза­ тельств. Это большое и радо­ стное событие для наших кол­ хозников, вырастивших высо­ кий урожай зерновых и про­ должающих уборку в трудных погодных условиях. Вместе с героями труда — хлеборобами выносим глубо­ кую благодарность нашим бое­ вым помощникам — водителям машин И. П. Морозову, И. С. Костину из Елецкого второго грузового автохозяйства. Они делали по пять — шесть рей­ сов в день на расстояние более тридцати километров. Сказать только это, пожа­ луй, мало. Их машины всегда содержались в отличном сос­ тоянии, а сами водители тща­ тельно следили за тем, чтобы не было потерь зерна на всем трудном пути до станции Пат­ риаршая. Вклад водителей в нашу трудовую победу столь же ве­ сом, как и те тысячи центнеров зерна, которые они вывезли с полей в закрома Родины. Л. ЮРОВА, агроном колхоза «Советская Армия» Задонского района. У Д А Р Н А Я Б Р И Г А Д А в Лебедянском автохозяйст­ ве на 'Период уборочных работ организована группа нз девяти лучших водителей, участвовав­ ших на вывозке зерна с поля в прежние годы. Ударная бригада пере­ брасывается в те хозяйства, где имеется широкий фронт работ. Используя эти условия, только за двое суток бригада 'вывез­ ла из совхоза «XV лет Октяб­ ря» 4 тысячи центнеров зерна. Каждая машина делала по пять—шесть рейсов. А. ЯРЦЕВ, начальник эксплуатации Лебедянского АТП. З а д а н и е перевыполняется Среди водителей Задонского автохозяйства ширится социа­ листическое соревнование за досрочное выполнение госу­ дарственного задания— пере­ везти '19 ть^сяч центнеров зер­ на нового урожая. Лучшие водители нашего хозяйства — А. С. Безбородов, А. И. Чуркин, Н. П. Алексеев, А. А. Брежнев, М. С. Перегу­ дов, Н! Н. Пендюрин и А. Ф. Воронин ежедневно выполняют план перевозок зерна на 150— 200 процентов каждый. А. ЧУРСИН, шофер Задонского АТП, председатель местного комитета. В Ч :В [С Л ЕП Е Р В Ы Х Грязинский район успешно выполняет 'План продажи хлеба государству. В этом немалая заслуга и водителей Гряэинского авто.хозяйства. За короткий срок они перевезли в закрома го­ сударства 210 тысяч тонн зерна. 'При этом возить приходилось на расстояние до 70 километров. Но водители перевыполняли задание. Отлично трудился шофцр Н. К. Маклаков. На машине «Урал—ЗИЛ» он перевез 840,6 тонны зерна. Н. Д. Шальнев на такой же машине перевез 640,8 тонны и В. И. .Акулов—222,8 тонны. Благодаря тщательной подготовке 'машмн ж уборочной страде не было допущено потерь зерна при пе]ре.воз,ке. Кузова каждой машины были тщательно защищены меш!кавиной, зер­ но перевозилось накрытым. Среди водителей развернулось соревнование за досрочно':; выполнение задания. Ежедневно подводятся итоги соревнова­ ния, на Доске почета отмечаются победители. Им .вручаются переходящие Красные вы-.мпелы. Темпы вывозки зерна растут. , * А. ПЕТРОВ. На строительстве стана ,2000 ‘ П о б е д и т е л и т р а с с ы Перед нашим автоуправлеви- ем поставлена ответственная задача: на строительстве про­ катного стана «2000» вывезти 3,5 миллиона тонн грунта. Та­ кого объема работ за такой ко­ роткий срок наши автомобили­ сты еще не еолучалн. На стройплощадке среди во­ дителей развернулось соревно­ вание в честь столетия со дня рождения В. И. Ленина за успешное выполнение задания. Каждый понимал, что это осо­ бо важное задание должно быть выполнено с честью. В эти дни на 23-гектарах строительной площадки ки.пит •на'пряженный труд тысяч лю­ дей, сооружающих стан. Всю­ ду натужно ревут экскавато­ ры и бульдозеры, а возле ни;с непре!ры 1 Вно снуют самосвалы, нагруженные до отказа землей в отвал и на отсыпку. В основ­ ном это машины липецких вто­ рого а третьего автохозяйств. Их ведут опытные шоферы, участники сооружений многих объектов Липецкой .Магнитки. Немало среди них тех, кто удостоен звания «Мастер авто- мобиль'ниых перевозок на строительстве стана «2000». Победителям соревнования вручаются Почетные грамоты, переходящие Красные вымпе­ лы, денежные премии. Все это обусло 1 вило высокие темпы труда водителей. Свидетельст­ Пример лучших По почину передовых води­ телей Липецка и Ельца в со­ циалистическое соревнование за высокопроизводительное ис­ пользование автомашин на вы­ возке зв|рна государству вк.что- чилнсь и шофера Хмелинецко- го автотранопортиого предпри­ ятия. В по'следние дни на вы- во‘зке хлеба работало 25 авто­ машин. Водители обязались перевезти 50 тысяч центнеров зерна нового урожая. Первенство в социалистиче­ ском соревновании прочно удерживает группа шоферов, работающая в совхозе «.Владш мировскин». Она .вывозит хлеб на Елецкий хлебоприемный пункт, отдаленный от сО(Вхоз- ньгх токов на 45 километров. Водитель В. И. Мышев еже­ дневно делает по пять .рейсов и .выполняет план на 175 про­ центов. Не отстают от него и шофера В. Д. Турыгин, И. И. Чурсин, Н. Ф. Турыгин. ■Вылущен очередной номер листка — «молнии», посвящен­ ный успехам передовых води­ телей. Л. БОГДАНОВА, заместитель редактора задонской районной газеты. ВКУСНО , У Д О Б Н О , Д ОС Т УПНО Как организовано питание шЬферов, доставляющих зерно с поля на хлебоприемные пунк­ ты? С таким .вопросом сотруд­ ник .нашей газеты обратился к старшему инструктору общест­ венного питавня облпотребсою­ за Н. С. .АбР‘ОСИмовой. Вот что она ответила: — Во всех пунктах, где .при­ нимается зерно, открыты сто­ ловые и буфеты. Здесь водите­ лям машин отпускают не толь­ ко ‘вкугсиую гО|Р'Ячую пищу, но и холодные закуски. Кроме то­ го, дополнительно открыты шесть магазинов-киосков с Ш'И- роким ассортиментом кухон­ ной продукции. Для обслуживания работЗ'Ю- щ.их на токах вы.делены 93 ав­ толавки и 91 гужеразвозка. В •них всегда имеются котлеты, .пирожки, булочки и другие п.родовольствен 1 Ные товдры. Липецкая реалбаза — круп­ нейший хлебоприемный пункт области, где в эти дни особен­ но большой поток машин с зерном. Здесь работает кафе «Колос». Заведующая его В. И. Шишкина заявила нашему кор­ респонденту: — На время уборочных ра­ бот кафе ожрыто с самого раннего утра и до темна. Воз­ можно, прИ'Дется работать и До двенадцати часов ночи. Ассор­ тимент продуктов — самый широкий. Для бесперебойного 1 снабжения товарами у нас есть автофургон и грузовая маши­ на. Чтобы обслужить как мож­ но .больше посетителей, мы до­ полнительно поставили на улице «грибки» со столикэими. Две лотошиицы продают бу­ лочки и другие продукты на остановках машин, ожидающих разгруэк.и. НА СНИМКЕ—водитель ав­ токолонны 1143 И. С. Сычев. Он работает на вывозке зерна • из колхоза «Первое мая» Доб- / ровского района. На своей ' машине «ЗИЛ-130» двумя прицепами за один рейс пере­ возит 15—18 тонн хлеба. . Фото Н. Александрова. вом то.му являются результаты работы семи месяцев этого гб- да. На строительстве стана еа- ш'и шофера перевезли за этот срок 2.019 тысяч тонн груза, при ЭТО.М зада'ние перевыполне­ но на 195 ты.сяч тонн. Прекрасно работают водите­ ли второго липецкого автохо­ зяйства Н. .А. Патемнн и П. Р. Павлов. На своих «КРАЗ-256» каждый из мих перевез 50 тысяч тонн земли. С.менное за­ дание они выполняли на 160 ороцентов. Добрая слава идет на строй­ ке 'И о водителях третьего ли­ пецкого АТХ .А. М. Рязанове и П. С. Ведакове. Йх «МАЗ»ы пере.возят за смену от 160— до 200 тонн груза. План семи .месяцев эти водители выпол.ни- лн на 150 процентов. Можно назвать .сотни других передо­ вых шоферов. Такие успехи объясняются прежде всего тем, что те.хни- ка у этих шоферов безотказна в работе, они заботливо содер­ жат свои машины, показывают мастерство вождения. Следует сказать и о том, что тормозит работу а 1 втотран.спор- та на стройке стана. Прежде всего, это плохие дороги, о ко­ торых мало заботятся работ­ ники управления «Мехземст- рой». Другое то, что руководи­ тели этого управления .не хо­ тят закреплять самосвалы за определенными экскаватора­ ми и этим создать комплексные бригады. В результате одни и те же экскаваторы обслу­ живают машины «КРАЗ»ы н «ЗИЛ»ы. А это, как известно, резко снижает выработку по­ следних. Все это легко устранимо. Дело за .мехземстроевцами. Они ДОЛЖ.НЫ создать в'се условии ■для более производительной ра.боты автотранспорта на со­ оружении прокатного стана. А. СЕЛИВАНОВ, зам. начальника Липецкого транспорного управления. Н А Г Р А ДЫ— I ДОСТОЙНЫМ I Министерство автомобиль- | яого транспорта .и шоссейных I дорог РСФСР и президиум ЦК | профсоюза рабочих автомо- ♦ бильного транспорта п шоссен- | 'ных дорог напра.дили шоферов ^ значком «За работу без ава- | рий» 1-й степени и Печетными | грамотами * ПО ЕЛЕЦКОМУ ГАТП № 1 : I Белоусова Николая Василь- ♦ ♦ евича, Сафонова Степана Ва- | ? сильевича, Саввина Николая I I Васильевича, Черкашина Ни- | { колая Николаевича, Шилова ♦ I Николая Александровича, Фак- ♦ ; тина Але-ксаидра Ефремовича, ^ I Гриднева Николая Андреевича, ; ♦ Симоненко Николая Степане- ♦ I внча, Прокуратова Ивана Алек- ♦ I сеевича, Рогачева Якова Ан'дре- | I енича. Елецких Семена Ники- | 1 форовича. I : по ЕЛЕЦКОМУ пАтп : I Соболева Петра Емельяно- ? ? внча, Чернышева Василия » I Але.ксандровича, В о л к о в а ♦ » Алексея Д.митриевича, Алексе- I ♦ ева Евгения Ивановича. |

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz