Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ОРГАН ЛИПЕЦКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБКОМА ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ № 15 ЧЕТВЕРГ, 7 ноября 1968 г. Год издания 1-й Цена 1 коп. В честь великой годовщйны ИМЕНА ПОБЕДИТЕЛЕЙ Новыми трудовыми подарка­ ми встречают юбилей Октября автомобилисты Данковского АТП. Шофер автобуса М. А. Евкеевич план третьего кварта­ ла выполнил на 112,4 процен­ та, досрочно завершил он и план октября, а сейчас работа­ ет в счет 1969 года. Еще вы­ ше показатели у водителей ав­ тобусов Н. Г. Левина и Н. И. Крылова. Хороших результатов в предоктябрьском социалистиче­ ском соревновании добились шоферы грузовых машин В. И. Шишкин, Н. Г. Городецкий и А. С. Беляев. Каждый из них план десяти месяцев выполнил на 110—120 процентов, сэконо­ мил несколько сот литров го­ рючего. Достойно несли ленинскую трудовую вахту и ремонтники предприятия. Автослесарь В. Е. Ковалев безотказно обслужи­ вал весь грузовой и пассажир­ ский парк и завершил свой го­ довой производственный план. Высокие образцы труда пока­ зали также моторист Н. Д. Шевляков и вулканизаторщик С. Т. Ковалев. В канун 51-й годовщины Ок­ тября имена передовиков со­ ревнования занесены на До­ ску почета. К. УСАЧЕВА. П Е Р В О Е М Е С Т О Рассмотрев итоги социалистического соревнования коллек­ тивов предприятий, строительных и транспортных организаций, предприятий коммунального обслуживания, связи, энергетики, торговли и потребкооперации за третий квартал 1968 года, бюро обкома КПСС, исполком областного Совета депутатов трудящихся и президиум областного совета профсоюзов при­ судили ПЕРВЫЕ МЕСТА и переходящие Красные знамена обкома КПСС, облисполкома и о<блсовпрофа многим коллекти­ вам области, в том числе: ГРЯЗИНСКОМУ ГРУЗОВОМУ АВТОТРАНСПОРТНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ НАПЕРЕКОР ТРУДНОСТЯМ в Хмелинецко-м автотранс­ портном предприятии на вид­ ном .месте вывешена красочно оформленная «Молния». О чем она рассказала в . канун Ок­ тябрьских торжеств? По почи­ ну передовых водителей Ус.ма- ни шофера нашего хозяйства включились в социалистическое соревнование за высокопроиз­ водительное использование ма­ шин на перевозках сахарной свеклы, выращенной-тружени­ ками Задонского района. Несмотря на сложные погод­ ные условия, на вывозке слад­ ких корней у нас все время ра­ ботали 25 автомоби.чей, в том числе 20 машин — больше­ грузных. Многие водители хо­ зяйства уже добились хороших результатов. Так, например, коммунист В. И. Мышев на своем автомобиле ГАЗ-51 двух­ месячное задание выполнил на 170 процентов. Образцы в труде показыва­ ют и шоферы В. Д. Турыгин, И. И. Чурсин. На машинах ЗИЛ-150 они выполнили план сентября — октября на 120 процентов. В. ЧУРСИН. Рис. Л. Антошкина. Здравствуй, Октябрь! Здравствуй, Октябрь! Здравствуй! Слава тебе и честь! Весь ты в знаменах красных, В праздничных флагах весь. Звонким победным маршем Каждый отмечен год. В битвах шагал бесстрашно Твой трудовой народ. Видел твои знамена Зимний дворец, рейхстаг. В космосе покоренном Плыл краснокрылый стяг. Здравствуй, Октябрь! Здравствуй! Слава тебе и честь! Мы живем в государстве^ Где дел трудовых не счесть. Где с первых твоих раскатов И до сегодняшних дней Ленин с народом рядом, Нету его родней. Жизнь героизмом измерена, Планов широкий размах. Шагаем с именем Ленина В каждую из атак. Здравствуй, Октябрь! Здравствуй! Слава тебе и честь! Вера в мечту прекрасную В нашем народе есть. Виден нам день грядущий, Радостно дышет грудь. С партией, нас ведущей. Держим к высотам путь. Даль ясна и просторна, Дел хватает на всех. Рвутся твои знамена В коммунистический век. И. ЛАШКОВ. Отлично трудится на перевоз, ке народнохозяйственных гру­ зов водитель Елецкого ГАТП-2 Хитрых Михаил Никитович. 51-ю годовщину Октября он встре­ тил хорошими трудовыми по­ казателями: ежедневно смен­ ное задание он выполняет на 120—130 процентов. Фото л. Антошкина. З АМЕЧАТЕЛЬНАЯ у нас тра­ диция — подводить итоги своих достижений к Дню Октября. И на этот раз они вол­ нуют и радуют. Мы живем в такое время, когда каждый про­ житый день приносит нам новые победы во всех областях народно­ го хозяйства, Науки и культуры, достигнутые под руководством славной Коммунистической партии. В этом ярко выражается преиму­ щество нашего советского строя, стремление нашего народа до­ срочно завершить пятилетний план, претворить в жизнь решения XXIII съезда партии. Вместе с коллективами трудя­ щихся городов и сел нашей области новыми успехами встре­ чают 51-ю годовщину Октября и автомобилисты нашего управле­ ния. Производственное задание коллективь^ предприятий выпол­ нили по всем показателям и бо­ рются за досрочное выполнение годового плана перевозок. Достижения эти — результат пе­ рехода предприятий на новую хо­ зяйственную реформу. Достаточно сказать, что работа по-новому позволила всем автохозяйствам выполнить планы по доходам и прибылям. Почти все предприятия имеют прочную экономику. Под­ нялась значительно и заработная плата автомобилистов. Другим источником наших ус­ пехов является растущее социа -1 листическое соревнование в честь 100-летия со дня рождения В. И. Ленина, которым охвачены все наши коллективы. Об этом говорит и увеличение рядов ударников коммунистического труда. Наши водители выполняют са­ мые ответственные задания. Они участвуют в строительстве Липец­ кой Магнитки, жилых домов, обес­ печивают всем необходимым ма­ газины и предприятия быта. Все лето, начиная с первых дней убор­ ки, и до глубокой осени, они помо­ гают труженикам села убрать уро­ зяйсра за успешное выполнение заданий по вывозке зерна и са­ харной свеклы награждены пере­ ходящими Красными знаменами обкома КПСС, облисполкома и облсовпрофа. Но нас ждут еще более слож­ ные дела. У нас еще немало серь­ езных задач, которые мы долж­ ны решить с честью и достойно завершить третий год пятилетки. Прежде всего необходимо совер- С праздником, товарищи! жай, доставить его с полей. Эта работа требует от каждого не только безупречного умения, но и большого мужества, вь^носливо- сти и дисциплины. Шофера с честью несли предок­ тябрьскую вахту. Многие из них удостоены звания «Отличник ав­ томобильных перевозок сельско­ хозяйственных продуктов урожая 1968 года». Немало шоферов за длительную безаварийную работу награждено Министерством на- гру,дными знаками «За работу без аварий». Многие наши автохо- шенствовать всю работу предпри­ ятий в условиях хозяйственной ре­ формы, успешно использовать ре­ зервы, правильно сочетая мораль­ ные и материальные стимулы в соревновании. А это значит, что необходимо добиваться на всех участках высокой трудовой и транспортной дисциплины, повы­ шать производительность труда и культуру производства. Особенно усложнится работа на всех участ­ ках с наступлением зимы. Подго­ товиться во всеоружии к этому времени — неотложное дело ка­ ждого предприятия. Немало нам предстоит сделать для укрепления технической базы хозяйств, для внедрения научной организации труда, для улучшения условий работы автомобилистов. Следует полностью использовать имеющиеся денежные накопления для бытового и культурного стро­ ительства, причем использовать эти средства продуманно и без всякой задержки. Сейчас, когда завершаются по­ левые работы, погоднь]е условия ухудшились. Однако работа авто­ транспорта по вывозке сахарной свеклы не должна ослабевать ни на минуту. Теперь, как никогда, требуется от всех водителей лич­ ный пример в труде, умение ис­ пользовать каждую машину яа полную мощность. Дело чести на­ ших шоферов — не оставить на поле ни одного сладкого корня! И можно не сомневаться, что эту задачу автомобилисты выполнят успешно. Руководство транспортного уп­ равления и обком профсоюза ра­ бочих автотранспорта и шоссей­ ных дорог горячо поздравляют коллективы предприятий с 51-й годовщиной Октября и желают всем доброго здоровья и новых успехов в труде на благо лю­ бимой Родины. С праздником вас, дорогие то­ варищи! С. МИНЦ, начальник Липецкого транспортного управлення.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz