Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)
№ 13, 22 октября 1968 г. П ОСТАНОВЕНИЕ Цент, трального К о м и т е т а КПСС «О 50 - летии ВЛКСМ и задачах коммунисти ческого воспитания молодежи» — документ большого политиче ского значения. В нем высоко оцениваются полувековой герои ческий путь Ленинского комсо мола, его вклад в великие дй стижения нашей Родины и чет ко определяются задачи комму нистического воспитания моло дежи на _современном . этапе. Это постановление сыграет ог ромную роль в дальнейшем организационно - политическом укреплении и повышении бое витости комсомольских орга низаций, усилении их идейного влияния на все слои молоде жи. Наша ко.мсомольская орга низация сравнительно неболь шая, в ней 21 член ВЛКСМ. Наши ветераны—высококва лифицированные шофера и ре монтники, имеющие большой стаж работы, с которыми нам, М0.10ДЫМ, нелегко соревно ваться. Есть у нас в комсомольской организации молодой шофер Аня Бредихина. Казалось бы, наши девушки уже давно до казали, что им все дела по плечу. И вое же видеть хруп кую девушку за рулем автомо биля не совсем привычно. И одно дело, если это баранка «Волги», и другое — кабина ав томобиля ГАЗ-51. Так вот наша Аня — водитель безотказного «г^ика». На каких только перевоз.ках ■, народно-хозяйственных гру зов она не работала! Не раз была в дальних рейсах, участ вовала на стройке Липецкой Магнитки, все лето по-удар ному трудилась на вывозке зерна, а сейчас вот шлет нам весточку из дальнего Станов- лянского района. Говорит: — Вы за меня гам не вол нуйтесь. Работаю, как подоба ет комсомолке. Отставать от мужчин?.. Пусть они от меня отстают. Они по пять, я—по шесть рейсов. Одна из первых приняла вызов усманцев. По смотрим, кто — кого! А Коля Чурсин! Замеча тельный товарищ и активный общественник. Не жалуется, что как у шофера мало вре мени. У комсомольца всегда, Виктор Ломанов и Анатолий Шилов. Они не отстают от классных шоферов, даже бе рут их на буксир: в безотказ ной работе, например. После тяжелой смены хотелось бы отдохнуть, а член бюро нашей организации Ирина Емелья ненко, экспедитор на контей нерной, просит: — Мальчики, надо бы еще поработать. Срочный груз. Его давно заждались строители Липецкой Магнитки. ' Был ли хоть один отказ со стороны комсомольцев? Конеч но, нет! Ведь Липецкая Маг нитка — Всесоюзная ударная комсомольская стройка. Комсомольцы-водители всег- БЕСПОКОЙНЫЕ С Е Р Д Ц А кажется, времени не хватает: тут и спортивные мероприятия, и художественная самодея тельность, и воскресник. Но комсомол сказал: надо! Зна чит, надо. Такой у нас води тель Чурсин. Сейчас он тоже в Становлянском районе и по могает своевременно доста вить сахарную свеклу на при емные пункты. Кто из липчан не обращал внимания на странные маши ны без бортов — контейнеро возы? День и ночь Мы пере возим эти солидные, требую щие особого внимания, грузы. Тут гляди в оба и при погруз ке и на каждо.м крутом пово роте. Среди опытных водителей— двое наших комсо.мольцев: да на колесах. Но колеса хо роши и безотказно вертятся, когда в исправности автомо биль. Это дело уже на сове сти ремонтников. А здесь на ших комсомольцев немало. На ремонте передних мостов и тормозной системы, например, занят Толя Бирюков, ремонт коробки передач, заднего мо ста — на совести Николая Се- востьянова. А совесть у них комсомольская: только доб ротно, качественно и в срок — вот как работают здесь ком сомольцы! У нас немало в хозяйстве автомобилей «Шкода». Хоро шие машины, ничего не ска жешь. Но если трудно с за пасными частями к автомоби лям вообще, то к чешской «Шкоде»—это тем более отио- д:ится. — А нельзя ли что приду мать?— спросили мы однаж ды на бюро токаря, комсо мольца Александра Пашенце- ва. — Подумаю,— сказал ком сомолец. И ответил делами. Вскоре он предложил новые приемы расточки тормозных бараба нов автомобиля «Шкода». Де фицитная деталь, ' ранее сда- вае.мая в утиль, стала снова служить, служить безотказно. Юбилей ленинского ко.мсо- мола наша молодежь отмечает не .только трудовы.ми успеха ми. В эти дни наши комсо мольцы проявляют инициати ву, чтобы наладить спортивно массовую работу, организо вать, наконец, художественную самодеятельность. Ведь всего этого у нас не было. Как-то уж само собой считалось: раз шофера, в постоянных разъез дах, то не для вас разные там удовольствия — спорт, круж ки... — Не будет больше так!— сказали комсомольцы на по следнем собрании. Сейчас, мы приступили к со оружению спортивного город ка. Здесь будут футбольная и волейбольная площадки, место для игры в городки. Уже про ходили соревнования в честь 50-летия ВЛКСМ, работают волейбольная и теннисная секции. Пусть спортивные ре зультаты у нас пока невысо кие, но ведь раньше и этого не было! Комсомольцы нашего пред приятия будут делать все для того, чтобы быть настоящими помощниками Коммунистиче ской партии в воспитании мо лодежи и в строительстве но вого общества В. ДУДОРОВ, секретарь комсомольской организации Липецкого ГАПТ-1. П Р О Ф С О Ю З Н А Я Ж И З Н Ь 1“*«"«'“'*“'!'ММЩ«*и1111и11П.;т1ИН1НШ1Н1|т.М1111И111Н81=» 2 ВАЖНАЯ КАМПАНИЯ На предприятиях нашего управ ления и в дорожных организациях в настоящее время проходят от четно-выборные профсоюзные со брания. Эта ответственная кам пания проходит в условиях широ кого развертывания социалисти ческого соревнования в честь 100- летия со дня рождения В. И. Ле нина и в связи с этим растущей высокой политической и трудовой активности широких масс. За отчетный период профсоюз ные организации проделали боль шую работу, направленную нп развитие творческой инициативы рабочих и служащих, на оказание помощи администрации в деле луч шего использования резервов, на повышение производительности труда и рентабельности производ ства. Для того, чтобы каждое отчет ное собрание прошло деловито, на высоком уровне, к нему нужно все сторонне подготовиться. Важна каждая мелочь. О собрании нужно широко оповестить весь коллектив, используя для этого наглядную агитацию, местное радиовещание, стенную печать, и обеспечить яв ку всех членов профсоюза. Большое внимание нужно уде лить подготовке отчетного доклада. К этому следует привлечь членов месткома, цеховые комитеты и профактив. Очень важно, чтобы отчетный доклад охватывал все стороны жизни рабочего коллектива, содер жал глубокий анализ деятельно сти предприятия и профсоюзной организации, показывал формы и методы работы и задачи, стоящие перед новым составом комитета. В отчетных докладах особое вки.мание должно быть обращено на эффективность социалистиче ского соревнования и движения за коммунистический труд, на вы полнение каждым соревнующимся цехом, бригадой обязательств е честь 100-летия со дня рождения В. И. Ленина, на распространение в коллективах опыта передовиков и ударников коммунистического «Автомобилист». труда. Следует указать и меры по устранению недостатков. На каждом предприятии имеют ся большие резервы роста прои.ъ водительности труда, снижения се бестоимости. Как найти эти резер вы, как их . полнее использовать, как улучшить организаторскую и воспитательную работу в коллек тиве — все эти вопросы должны находиться в центре внимания от четно-выборных собраний и стать главной темой обсуждения. Надо иметь в виду, что теперь снята существовавшая ранее рег ламентация сменяемости состава профсоюзных органов и их руко водящих кадров. Если тот или иной профсоюзный активист заре комендовал себя как хороший и энергичный работник, он может неоднократно избираться в состав профсоюзного органа. Вновь избранному комитету профсоюза следует в короткий срок проанализировать и обобщить все критические замечания, вы сказанные на отчетно-выборных со браниях, многие из них могут быть использованы при составлении плана работы. Второй важный вопрос — обуче ние профсоюзного актива. Это дело не терпит отлагательства, и его следует начинать сразу же, чтобы вновь избранные активисты быст рее включились в практическую работу. Отчеты и выборы будут прохо дить в сжатые сроки. Поэтому все профорганизации должны усилить внимание к этой важной кампа нии, провести ее на высоком орга низационном и идейном уровне, под знаком улучшения всей дея тельности профсоюзных организа ций, чтобы ознаменовать великий праздник советского народа—100- летие со дня рождения В. И, Ле нина новыми успехами в хозяйст венном' и культурном строительст ве. ■ А. МАЗУР, секретарь, обкома профсоюза рабочих автотранспорта и шоссейных дорог. ЗАМЕНЯЮТ ЧЯЙ ВИНОМ... | Столовые в с. Боринском (Липецкий райпотреб союз) и с. Хлевное (Хлевенский райпотребсоюз) обслуживают в основном шоферов. Водителям хорошо бы здесь по-быстрому покушать, погреться стаканом горячего чая, но часто его нет, ассорти мент продуктов в буфетах беден. Зато в избытке спиртные напитки. Отвечают — не скучают: Посетителей полно. И усердно разливают Лишь вино, одно вино. Ш у м е л к а м ы ш Шофер Хлевенского АТП А. М. Пожидаев вер. нулся в гараж из рейса, выпил за рулем и в хмельном угаре пел в автобусе песни. В автобусе сидя. Про шум камыша... Баранку облапив, Таланту — дорогу. Он пел во все горло. Чтоб знал себе цену. Сильней, чем Шаляпин. «Артиста» такого И песня лилась Скорее на сцену! Широка, хороша Фома Карбюратор. Про темную ночку, Рис. Л. Антошкина. Я вспылил тут: в самом деле, в Заменяют чай вином, | И столовую сумели | Превратить в питейный дом. у В Лебедянском АТП хорошо трудится шофер Николай Ива нович Горбачев, В прошлом году он выполнил свой план на 220 процентов. Самоотвержен но трудится и теперь. На лю бой работе на своем «ЗИЛе» он показывает пример образцово- го труда. Его успехи отмечены многими поощрениями, а порт рет отличного водителя нахо дится на Доске почета пред приятия. НА СНИМКЕ: Н. И. Горба чев, Письмо в редакцию Г р у б и я н к а Это случилось 8 октября. Как всегда, на автобус по маршру ту «Дворец профсоюзов—НЛМЗ» пассажиров более, чем достаточ но. Уже при отправлении от Двор ца многим пришлось жаться в проходах. Кондуктор стала нас, как выражаются, «обилечивать» и ни с того, ни с сего начала бурно повышать свой голос, хотя никто из пассажиров не давал для этого повода. А потом и совсем перешл,а на брань. — Вы хотя бы извинились перед нами, — предложил один из пас сажиров, — Буду гут я перед вами изви няться! — ответила она. Когда я вежливо попытался уз нать фамилию этой грубиянки, она после некоторых размышлений представилась: Попова Татьяна Николаевна. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что кондуктор эта —не только груба, но к тому же и нечестный человек. Ее фамилия з действительности Бредихина, имя, отчество—Таисия Николаевна. Надеюсь, что руководство пер вого пассажирского предприятия разберется с этим случаем и пр.ч- мет меры к грубиянке. А. СЕМЕНИХИН, секретарь комитета комсомола треста _______________ «Липецкстрой». По сигналам „Автомобилиста" В статье «Когда слабый конт роль», опубликованной в № 7 «Ав томобилиста», говорилось о том, что шофер авт|обуса Грязинского АТП Колганов провозил пассажи ров без билетов. Как сообщил в редакцию начальник отдела экс плуатации этого автохозяйства т. Попов, на виновника наложено строгое административное взыска ние. Редактор И. СКРИПКИН. НАШ АДРЕС г. ЛИПЕЦК, ул. Ленина, 19 АЭ 80059 Облтипография. Заказ 7320 Тираж 2200
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz