Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

За 1100 тонн свеклы на каждую машину! ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЫ ОРГАН ЛИПЕЦКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБКОМА ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ № 13 ВТОРНИК, 22 октября 1968 г. Год издания 1-й Цена 1 коп. Горячий привет и сердеч­ ные поздравления комсомоль­ цам и комсомолкам, всем юношам и девушкам в дни славного юбилея Всесоюзного Ленинского Коммунистиче­ ского Союза Молодежи! (Из Призывов ЦК КПСС к 51-й годовщине Ве­ ликой Октябрьской социалистической революции). 9 Ф Ф ф' Ф* 4 ' ^ОНИИСКО ГО Ю б и к е я ПРЕПОНЫНАПУТИШДНОГО КОРНЛ ^ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ВЫПОЛНИМ ^ Передовые водители Усллан- ского автопредприятия высту­ пили инициаторами социалисти­ ческого соревнования за вы­ возку 1100 тонн сахарной свек­ лы каждой машиной за сезон. Мы отлично понимаем, что с зачинателей любого движения всегда двойной спрос. На нас равняются, к нам присматри­ ваются, ревниво следят за на­ шей работой. А потому мы стремились трудиться так, что­ бы можно было потом сказать: слово наше твердое, мы не подкачали! Что и говорить, осень выда­ лась трудная, частые дожди, бездорожье. Встаешь ночью и прислушиваешься с тревогой: не пьет ли снова? Сводку пого­ ды читаешь раньше других са­ мых важных новостей. Но пого­ да всюду одинакова, и усман- цы не в лучших условиях. И все же мы поработали не­ плохо. Судите сами. И. И. Ко­ ровин на своем ЗИЛ-585 за 36 рабочих дней вывез 710 тонн сахарной свеклы, И. И. Глебов и того больше — на такой же машине и за тот же срок он перевез 753 тонны сладких корней. Хорошо работают и другие инициаторы соревнова­ ния. Достаточно сказать, что всем нам присвоено звание «Отличник перевозок сельско­ хозяйственных продуктов уро­ жая 1968 года». Наш почин поддержали и другие водители Усманского АТП. Многие из них добились высоких производственных по­ казателей. И. В. Крюков за 28 рабочих дней на ГАЗ-93 пере­ вез 751 тонну свеклы, В. М. Ко­ стылев за ЗИЛ-585 за 33 дня — 680 тонн. Наступили решающие, самые трудные дни. Усманские авто­ мобилисты полны желания ра­ ботать еще лучше. Свое обяза­ тельство мы выполним с че­ стью. И. КУРЦЕВ, шофер Усманского АТП. В К Л А Д Д О Б Р И Н Ц Е В 18 шоферов Добринского АТП подержали почин передо­ вых водителей Усманского ав­ топредприятия и обязались за сезон перевести не менее 1100 тонн сладких корней каждой машиной. Рекордный урожай сахарной свеклы в нашем районе собрало звено Героя Социалистического Труда, депутата Верховного Совета СССР А. Н. Лупенко — —500 центнеров с каждого гек­ тара. Вывезти свеклу с планта­ ций передового звена мы дове­ рили лучшему шоферу' автохо­ зяйства орденоносцу В. А. Куд­ рявцеву. На своем ТАЗ-52 Ва­ силий Алексеевич уже вывез более семисот тонн сладких корней и выполнил план на 178 процентов. Отлично трудятся на вывозке сахарной свеклы коммунисты В. С. Наливкин и И. И. Руда­ ков. Каждый из ни» уже пере­ вез по 600 и более тонн ценной технической культуры. На 140— 150 процентов выполнили план перевозок П. В. Васильев. В. Г. Шестаков, П. И. Шилов. Н. ЧИРКОВ, начальник эксплуатации Добринского АТП. Свекловоды Лебедянского и Данковского районов вырастили хороший урожай сладких корней. Их уборка сейчас в самом разга­ ре. На плантациях скопилось ог­ ромное количество свеклы, подго­ товленной к отправке на прием­ ные пункты. Дело за транспор­ том. А как работают водители? Из 27 тысяч тонн, запланиро­ ванных к перевозке, Лебедянское АТП вывезло около 11 тысяч или 40 процентов задания, а Данков ское АТП и того меньше—из 20 тысяч только две тысячи тонн или 10 процентов. И это в то время, когда от сроков выполнения обя­ зательств нас отделяют считанные дни. в чем причины такого отстава­ ния? Есть и общие для обеих хо­ зяйств, есть и специфические— «данковские» или «лебедянские». В Данкове, например, откровенно признались, что сахарная свекла «не наша культура. Картофель— наш». А куда же, спрашивается, девать 30 тысяч тонн свеклы, старательно выращенных тружени­ ками сельского хозяйства? И раз­ ве плановое задание транспортно­ го управления — перевезти сила­ ми автоуправления 20 тысяч тонн —не закон для руко 1 »дителей .'^ТП? — Конечно, закон,—признается начальник предприятия П. П. Баб­ кин.—Но все силы мы отдаем вывозке картофеля. Лебедянцы, по выражению на­ чальника АТП Н. И. Лущана, «уважают свеклу», «знакомы с этой культурой Давно и агитиро­ вать шоферов на ударную работу не нужно». Действительно, и в том и в дру­ гом хозяйствах есть немало пере довиков производства. Лебедянцы по праву могут гордиться водите­ лем Н. И. Волковым, который уже доставил на приемный пункт 500 тонн сахарной свеклы, шофёрами А. И. Поповым, М. В. Поздняко­ вым. В данковском АТП отлично ' • работают коммунисты В. И. Шлы­ ков и Н. П. Тепловодский: 150 процентов плана — вот их резуль­ тат работы за смену. Но если руководители хозяйств охотно называют имена «маяков», то старательно избегают разговора об отстающих. А их немало. Из 45 водителей Данковского АТП 16 не выполнили августовский и сен­ тябрьский планы. Это же более трети всех шоферов! , Рядом с передовиками произ­ водства, достигшими рубежа 500 тонн, в Лебедянском АТП есть и такие шоферы, которые не выве,з- ли и сотни тонн. Это В. М. Луцук В. И. Жданов, П. И. Плаксин. А. В. Черкашин, М. А. Григорьев и другие. Низкая производитель н о с т ь труда большинства шоферов, низ­ кий коэффициент выхода машин на линию—вот главные причины пло­ хих показателей обеих автопред­ приятий. Здесь позволительно спросить: для чего же тогда со­ циалистическое соревнование? Но в Данковском АТП оно во­ обще не организовано. Председа­ тель месткома Г. И. Агеев прямо заявил: — Мы не брали обязательств по свекле, так как не собирались ее вывозить. В Лебедяни обязательства раз­ работаны. Но ни один пункт их не выполняется. Обязались, напри­ мер, «ежедневно выделять на вы­ возку сахарной свеклы 65 машин», выделяют не более 43-х; «довести дневную выработку до 15 тонн на расстоянии 35—^40 километров», а такие шоферы, как М. А. Григорь­ ев, вывозят по 6 тонн на расстоя­ ние... 10 километров. Соревнование только тогда дей­ ственно, когда есть гласность, сравнимость результатов, пропа­ ганда достижений передовиков. Все это предусмотрено и в обяза­ тельствах лебедянцев. Там, напри­ мер, сказано: «Ежедневно подво­ дить итоги соревнования, резуль­ таты сообщать в «боевых лист­ ках», «молниях». Но Доски пока­ зателей на свеклоприемном пункте нет, ее заменяет сводная таблица на столе диспетчера и, конечно, недоступная для взоров шоферов. Нам не удалось увидеть ни одно­ го «боевого листка» или победной «молнии». Вместо них показа­ ли... пустые бланки этих «мол­ ний», толстой стопкой сложенных в сейфе диспетчера. А вот на вывозке зерна в Лебе­ дянском АТП итоги подводились каждый день, победители за 5 дней или декаду награждались красными вымпелами и денежны­ ми премиями—и результаты нали­ цо: трижды лебедянцы выходили победителями в соревновании ав­ топредприятий области. Сейчас этого нет. Не потому ли, в частно­ сти, что не подводятся итоги ни за пятидневку, ни за декаду? Только раз за полтора месяца вру­ чался красный вымпел победите­ лям соревнования по итогам за* десять дней. В качестве причин плохой рабо­ ты назывались, конечно, и плохая погода и отсутствие запасных ча­ стей. Причины, безусловно, вес­ кие, но ведь эти трудности — не специфические данковские или ле­ бедянские! Разве только в Данко­ ве и Лебедяни льют дожди и бед­ ны мастерские запасными частями? Но почему же в других хозяйствах нет таких низках показателей на вывозке свеклы? Причина, видимо, другая. Она кроется в организационной нераз­ берихе, в слабой дисциплине тру­ да, в отсутствии помощи со сторо­ ны районных организаций. В Дан­ кове, например, нет даже диспет­ черской связи на приемном пунк­ те, в хозяйствах района закрепле­ ны автомобили только по 2—3—5 машин, А это значит, они рабо­ тают бесконтрольно, шофера пре­ доставлены самим себе. Правда, здесь вина далеко нс т. Бабкина. Таково распоряжение районных руководителей. Но что сделал т. Бабкин, чтобы отстоять свою точку зрения? Что сделал т. Лущан для ликвидации «нож­ ниц» между достижениями пере­ довиков и результатами большин­ ства водителей? Они должны дать конкретные ответы на эти вопросы. А для это­ го нужны вначале конкретные дела. Н. БОЧАРОВ. Награда победителям Исполком областного Совета депутатов трудящихся и пре­ зидиум облсовпрофа по итогам социалистического соревнова­ ния коллективов автспредприятий, автоколонн и шоферов на пе­ ревозке сахарной свеклы урожая 1968 года за первую декаду октября присудил переходящее Красное знамя облисполкома и облсовпрофа и денежную премию 1000 рублей колективам: сводной колонне Долгоруковского района в составе автоко­ лонны Карельского транспортного управления и Долгоруков­ ского АТП, обесечивших за декаду вывозку 9,8 тысячи тонн сахарной свеклы. Средняя выработка на одну автомашину со­ ставила 105 тонн. При этом сэкономлено 1,3 т!ыс. литров бен­ зина и не было допущено потерь и дорожно-транспортных про­ исшествий. ♦ «,4-«***«•«■ Многие липчане ездят в автобусе, на борту которого напи­ сано — «Комсомольский». Его экипаж — комсомольцы шофер Л. Дулько и кондуктор Н. Сапончик из Липецкого ПАТП N2 1, —четко выдерживает график и культурно обслуживает пасса­ жиров. Фото Л. Антошкина.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz