Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

ДИ11ПИЖМ11ДВ1111Щ|В1Ц|МИ МВ111В111Ц1ЁЯВПИИ11111ШИН1П11111К1МИ111МВЖ1 т и т 1 и т и ^ ц у Я 1 1 П 11И111Ж1Ж1и— 11НИик !№ 12, 15 октября 1968 г. С В О Д К А . ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПЕРЕВОЗОК АВТОПРЕДПРИЯТИЯМИ ЛИПЕЦКОГО Е ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗА СЕНТЯБРЬ 1968 г. (в процентах) ® Наименование предприятия Тонны Тн/км Грузовая почасовая Пассаж. Пасс/км. Легковые такси Автоколонна 1143 103,2 84,8 180 Автоколонна 1414 118,8 83,6 104,3 Боринское ГАТП 75,2 129,8 100 Воловское АТП 100,8 100,2 100 108,5 150,9 Грязинское А1П 107,4 78,5 127,3 100,1 95,9 109,2 Грязанское ГАТП 100,2 111,1 92,9 Данковское А1П 60,5 61,2 106,2 106,5 111,0 40,0 Дооринское АТП 80,2 82,3 175 106,6 107,5 До.тгоруковское АТП 55,3 53,3 100 111,3 101,6 Елецкое ПАШ — — 100 113,0 108,1 93,9 Елецкое ГАШ-1 89,4 72,0 75,0 Елецкое ГАШ-2 104,6 99,0 76,7 Елецкое ГА1П-3 106,1 112,7 141,7 Задонское АШ 67,1 112,1 100 98,4 111,9 49,0 Леоедянское АТП 106,5 78,3 109,5 110 102,9 155,9 Липецкое ПА1П-1 — — 114,4 100 Липецкое ПАШ-2 — — 102,1 129,3 100,3 108,8 ^ гипецкое ГА1П-1 102,6 82,3 81,2 Липецкое ГАТП-2 103,8 89,6 62,0 Липецкое ГА 1 П-3 92,1 100,8 137,7 Усманское АгП 98,3 109,7 100,0 85,0 80,3 Хлевенское АШ 63,0 92,0 280,0 115,6 111,7 Хмелинецкое 1‘АТП 78,4 106,9 157,2 Чаплыгинское А1П 98,6 99,4 50,0 105,0 93,5 105,9 |Т11тВ1111тВШЕНВаШ1И;111Ит1ПН5КШ1ПЯ11111НП1ШН1Пт1т11ШтШШ11111ЮВ1и1Штпшт11тт1К в коллективе Сенцовской ав­ торемонтной мастерской боль­ шим авторитетом пользуется мастер ОТК Мирза Мамедович Лг&бв н а ’СНИМКЕ: М. М. Агаев принимает детали от шлифов­ щика В. Е, Селезнева. Фото А. Антошкина. Н А ПРЕДПРИЯТИЯХ Ли­ пецкого транспортного уп_ равления за последние го­ ды было внедрено 1132 рационали­ заторских предложения. Экономия от этого составила . 129,6 тысячи рублей. Число членов ВОИР со­ ставляет 3 процента от всех ра­ ботающих. Заметны рост коли­ чества и качества рацпредложе­ ний. Если в 1965 году их было 290 с эконо.мическим эффектом в 20,5 тысячи рублей, то в юбилей­ ном году их было уже 325.. От внедрения этих предложений по­ лучен экономический эффект в Сумме 40,9 тысячи рублей. В текуще.м году люди пытли­ вой .мысли внедрили 134 предло- зкения, которые принесли нашим транспортным предприятиям эко­ номию в 17,1 тысячи рублей. Анализ работы в организациях ВОИР и в Бризах показывает, что технические, руководители ряда автопредприятий отдают должное внимание этому участку и результаты налицо. К таким относятся: Липецкие ПАТП-1, ПАТП-2, ГАТП-3, Липецкие ав­ токолонны №№ 1143, 1414, Лебе­ дянское АТП. В этих автопредприятиях из года в год растет число рациона­ лизаторов и количество внедрен­ ных рационализаторских предло­ жений. Уже в этом году в ука­ занных автопредприятиях внедре­ но; в Липецком пассажирском первом — 18 рацпредложений, в Липецком пассажирском втором — 10, в автоколонне № 1143 — 11 и в Лебедянском АТП—9 рац­ предложений. Вызывают серьезное беспокойст­ во недостатки рационализатор­ ской работы в Липецком грузо­ вом автопредприятии № 2, Гря- зинском. Задонском, Хлевенском, Данковском, Чапльц-инском, Дол­ горуковском и Елецком пасса­ жирском автопредприятиях. За 1968 год у них не внедрено ни одного рацпредложения. Как правило, в этих автопред­ приятиях самое большое количест­ во «узких мест» на производстве. цев (автоколонна 1414), Гурьев, Блинов, Якушев, Волков (автоко­ лонна 1143), Андреев, Тимошен­ ко, Маликов, Глазунов (Липецкое пассажирское № 1), Панов, Чис­ тяков, Головин (Елецкое грузо­ вое № 2), Бурлаков, Колесников, Егупов (Липецкое грузовое № 1) и многие другие рационализато­ ры, опыт которых необходимо использовать во всех автохозяй­ ствах. Не секрет, что во многих авто­ хозяйствах демонтаж автопокры­ шек производится с помощью ку- РАЦИОНАЛИЗАТОРЫ, ДЕЛО ЗА ВАМИ! следовательно, непочатый край работы для людей пытливой мыс­ ли. Работы с рационализаторами здесь никакой не ведется. Главные инженеры этих авто­ предприятий должны стать застрельщиками и первыми ру­ ководителями рационализаторов, обязаны организовать поездки в лучшие автохозяйства для об­ мена опытом. Невозможно перечислить все то хорошее и важное, что внед­ рили наши рационализаторы, та­ кие товарищи, как Конененко, Нос­ ков, Симаков, Кулаков, Скопин- валды, которая портит диски. На Лебедянском автопредприятии изготовлен стенд для демонтажа шин. Рекомендуется иметь его в каждом автохозяйстве. Не все еще внедрили реставра­ цию выжимных подшипников, флянцев вторичного вала КПП ГАЗ-51, нарезку резьб на чулках полуосей, обточку тормозных ко­ лодок непосредственно на авто­ мобиле после переклепки, рестав­ рацию шлангов, высокого давле- • ния, изготовление включателей стоп, изготовление диафрагм бен­ зонасосов и многих других пред­ ложений, снижающих простои автомобилей. Министерством автомобильно­ го транспорта, ЦК профсоюзов и комитетом по делам изобретений и открытий объявлен конкурс на лучшую постановку изобретатель­ ской и рационализаторской рабо­ ты на предприятиях с 1 января по 1 октября 1968 года. Но мно­ гие наши автохозяйства уклони­ лись от проведения смотра и ни­ какой работы в этом направле­ нии не вели. В чем причина ослабления ра­ боты с рационализаторами в не­ которых автопредприятиях наше­ го управления? Причина одна. Нежелание технических руково­ дителей уделять повседневное внимание этому участку работы. Ведь каждое предложение надо оформить, изготовить, внедрить и за него выплатить автору. Но многие руководители идут по пу­ ти упрощения: или замалчивают значение новшества или создают вокруг него волокиту, а то и про­ сто выплачивают за него рацио­ нализатору десять рублей, не бе­ ря во внимание значение предло­ жения, — и делу конец. Мы испытываем большие труд­ ности в снабжении запасными ча­ стями. И первыми нашими по­ мощниками должны быть рацио­ нализаторы. Наши потребности в нужном оборудовании и инструменте рас­ тут. Транспортное управление принимает все меры для их пре­ обретения. В. ЗАЙЦЕВ, Нач. ПТО управления. Стояло раннее утро, редко­ стное в октябре своей бодря­ щей свежестью, легким туман- цем и обещанием . от.личного солнечного дня. Ровное полот­ но елецкой магистрали уходи­ ло вдаль, за перелесок, плавно опускалось вниз и снова под- цнмалось к горизонту. На линии еще мало автомо­ билей. Начальник КРО Ген. надий Федорович Краснокут- ский посмотрел на расписание и сказал инспекторам-контро- лерам: — Сейчас будет автобус из Ельца. Анна Николаевна Нечипо- ренко и Володя Захаренков приготовились к работе. Пре­ дупреждающий жезл водитель, надо полагать, заметил еще издали. Во всяком случае ав­ тобус на какой-то миг сбавил Скорость, будто размышляя, остановиться или ехать даль­ ше? Водитель автобуса М. Д. Чя. жов предъявляет документы. Анна Николаевна внимательно изучает их, Володя уже начал проверку. — Прошу ваш билет! — предлагает Нечипоренко пожи­ лой женщине, сидящей впере­ ди. — А у меня его нет. Да, билета у нее не было. Не было их у девятнадцати пас- Надо полагать, оштрафован­ ные будут хотя бы благодарны за науку. Впредь они вряд ли «пожалеют» хапугу, каким оказался Дмитрий Михайлович Чижов. Мы беседовали с ним потом. сажиров из двадцати шести. Но не подуймате, что они не пла­ тили деньги. Водитель акку­ ратно получил с каждого, а вот выдать билеты «постеснял­ ся». Всего он присвоил 7 руб­ лей 60 копеек. —- Придется платить штраф, —говорит Нечипоренко той же женщине. — Как штраф! — удивилась женщина и тут же набросилась на своего мужа:—Это ты, ста­ рый, виноват. Шофера пожалел. А надо себя жалеть. — И государство, —• мягко поправляет Нечипоренко. уже в Ельце. Как же так полу­ чилось? Семнадцать лет рабо­ тает в хозяйстве к тому же, ударник коммунистического труда... — Виноват, больше этого не будет. , Как в детском садике, где стоит произнести три магиче­ ских слова, так немедленно по. лучишь прощение. В этот день нам немало встретилось автобусов, таксо­ моторов. У большинства води­ телей, как правило, все отлич­ но. А вот у елецких шоферов к сожалению, нарушений было много. И финансовых и транс­ портных. Вот на огромной скорости следует такси за № 13—27. Жезл контролера лишь подстег­ нул водителя, и он грубо, с рис­ ком обгоняет другие машины, пытаясь сбежать «с поля бра­ ни». Догоняем. В чем дело? Ока­ зывается, в простом: шофер Богатиков А. В. «забыл» вклю­ чить таксометр. Пугливое ле­ петанье, оправдания, смешные и нелепые. Тоже из первого пас­ сажирского предприятия Ельца. Мы задаем вопрос начальни­ ку предприятия Алексею Ва­ сильевичу Егорову; — Чем же обьяснить такое? Алексей Васильевич приз­ нается: — Автомобиль нашего конт­ ролера вышел из строя. Вот, наверное, и подумали: сегодня никого на линии нет. Ан, есть! Контролеры всегда на линии, всегда на посту. И это не мешало бы запомнить всем, кто рискует большим, чем потеря доброго имени. Н. БОЧАРОВ, ФРУКТЫ — СТОЛИЦЕ В общем грузопотоке транспор­ тного управления деятельность Липецкой гру'зовой автостанции казалось бы и незаметна, однако результаты работы нашего кол­ лектива ощутимы. Мы пепевезли свободным транспортом 1930 тонн яблок в столицу нашей Родины—’ Москву. При этом доставка яб­ лок проведена быстро и органи­ зованно. Ни одного ' килограмма груза не была ни испорчено, ни потеряно. В перевозках фруктов свобод­ ным транспортом участвуют дале­ ко не все автохозяйства Липецка. Автоколонна 1143 доставила 363 тонны и ГАТП—1—646 тонн. Шо- феоы этих автохозяйств Г. Чугук и И. Шевченко совершили до Мо­ сквы несколько рейсов. Они сбе­ регли каждое яблоко. Бесперебойную работу авто­ транспорта, занятого на перевоз­ ках фруктов, обеспечили лучшие диспетчеры автостанции В. Пет­ ров и Т. Литвинов. Встав на ле­ нинскую трудовую вахту, они прилагают все усилия, чтобы в ударные дни по доставке липец­ ких плодов в Москву и другие города, перевезти свободным транспортом как можно бо.чьше ценного груза, И. БУРДАЧЕВ, начальник Липецкой грузовой автостанции. По следам наших выступлений „ТУРИСГ в. КУВШИНОВ* в газете «Автомобилист» (№ 9 за 24 сентября 1968 года), была напечатана заметка «Турист» В. Кувшинов»; в которой сообща­ лось, что водитель автобуса «Ту. рист» В. Кувшинов двое суток «странствовал» на своем автобусе и пьянствовал. Начальник Липецкого первого пассажирского предприятия сооб­ щил в редакцию, что за грубое нарушение трудовой дисциплины В. Кувшинов строго наказан. Редактор И. СКРИПКИН. а ^ р е о т . АЭ 83725. Облтипография. Заказ № 7297. Тир. 2200. «Автомобилист».!

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz