Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

№ 11, 8 октября 1968 г. Первый день занятий шкеолмарксизма-ленинизма т : : : Состоялось первое занятие в школе марксизма-ленинизма Липецкого первого грузового автохозяйства. Первый день по­ казал хорошую организован, ность слушателей. Они пришли в красный уголок своевремен­ но и работа началась в уста­ новленное время. Этому спо­ собствовала хорошая подготов­ ка партийной организации к на­ чалу учебного года. Группа пер. вого года обучения была ском­ плектована своевременно, на­ значен руководитель. О дне на­ чала занятий заранее были вы­ вешены объявления на видном месте. В группу первого года обу'че- ния входят водители коммуни­ сты А. Д. Валихов, С. И. Ши- пулин, аккумуляторщик Н. Ф. Колесников, зав. складом М. С. Кирин и другие работники ав­ тохозяйства. Руководитель занятий комму, нист А. И. Коржев — молодой пропагандист. У него высшее образование, хорошая полити­ ческая подготовка. Но эту ра­ боту он выполняет впервые. С ЗИМЕ НАВСТРЕЧУ Коллектив Хлевенского ав-^ I топредприятия разработал ме-5 ' роприятия ко дню ленинского 1юбилея. Одним из них явля-< 'ется подготовка автопредпри-^ I ятия к работе в осенне-зим- < I ний период. Администрацией, ! партийной и профсоюзной ор- < ’ ганизациями определены кон- I кретные меры по подготовке I 'автопарка, производственных] I помещений, оборудования к < ' работе в осенне-зимний пери- юд. с Изменен график техниче-; 1 ского обслуживания автомо- [билей, изменена расстановка, I автомобилей по колоннам , ' [разрабатываются условия со- >циалистического соревнования [ [ с учетом осенне-зимнего пе-, I риода. Решаются вопросы подго- (товки и совершенствования I [технического оборудования. >Подготовлен и пущен в экс-; [плуатацию стенд холодной, обкатки автомобилей, пущен < ! в эксплуатацию электротель- [ фер. Успешно ведутся работы по| подготовке производствен-» , кых помещений: подмазка, [отопление, утепление окон.» I Подготовлена к работе коче-| [ гарка. В полной готовности I I находятся вентиляционное 5 [оборудование и освещение» 1 как производственных поме- , [щений, так и бытовых. Ведут- ] I ся работы по пуску в эксплу-, [атацию подогрева автомоби- >лей и масло-подогрева. Однако у нас имеется ряд [ недостатков, которые мешают» в срок решить все вопросы по [ подготовке к зиме. Во-пер -1 вых, недостает запчастей не | [ только к автомобилям, но и к ( >' оборудованию. Это заставля- [ [ет увеличивать сроки подго-( 1 тонки и пуск в эксплуатацию [ подогрева. Некачественно проводится [ [техническое обслуживание ав- 1 томобилей. Много недорабо- [ [ток в использовании гаражно- I го оборудования. Имеются недоработки в ' ' подготовке к зиме бытовых | [условий: нет буфета, плохо' I обслуживаются рабочие горя- ] [чим питанием, стиркой спец- I одежды. Перед администрацией , ' профсоюзной и партийной , [организациями стоит задача— ' •в кратчайший срок устранить ' имеющиеся недостатки в под- ' готовке к работе в осенне-, [ зимний период. В. БРЕЖНЕВ, начальник производства. большой тщательностью он го­ товился к первому занятию. Изучил литературу, в том чис­ ле первоисточники. Составил конспект. Занятие было посвящено вводной лекции д, 5 я изучающих историю КПСС. Руководитель рассказал о возникновении в России первых марксистских кружков и групп, о зарожде­ нии Ленинской партии, об исто­ рических условиях создания марксистской партии в Россия, о том как В. И. Ленин вел не­ примиримую борьбу с либе- НАВСТРЕЧУ 100-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ В. И. ЛЕНИНА Обзор печати у подноия ДВВНЫХ ГОР БОЕВОЙ помощник • На экране — Шушенское на-1 г чала двадцатых годов. Низкие,? ^подслеповатые домики, улицы,? |тонущие в грязи, крестьянские? Iтелеги. Почти все, как было,» I когда в конце прошлого века > I ссылку в этом глухом селе от-? ♦бывал молодой революционер ? I —Владимир Ульянов. ♦ Другие кадры выглядят конт-} ральным народничеством и «ле- |растом к тому, что мы только! Т'Оггтттт.тяг 213ТП ВЫПАПи ЛлиГЯ^Л тЛЯ1.ли1_Iл гальным марксизмом». Конечно, не все было гладко в организации занятия. Неко­ торые слушатели отсутствова­ ли. Секретарь парторганизации Н. И. Бортников объясняет эта тем, что люди заняты на рабо­ те, находятся в рейсах, на меж­ дугородних перевозках. Они по­ лучат индивидуальные задания и будут изучать темы самостоя­ тельно с помощью пропаганди­ ста. Теперь о самой лекции. Она была содержательной, доход­ чивой, лектор живо излагал со­ бытия и факты. Однако были повторения, показывающие, что лектор как бы иногда терял нить изложения. Руководителю следует еще больше готовиться к изучению каждой темы, а также собеседовакмо. Некоторые слушатели приш­ ли без тетрадей и карандашей. Все эти замечания следует учесть. И. ПЕТРОВ. |что видели. Многоэтажные ка- ?менные здания, улицы, зали- ? |тые асфрльтом: это тоже Шу-? 5 шенское, только наших дней, } ♦конца 60-х годов. ? I Перемены, происходящие в{ I Шушенском за годы Советской? ♦власти, показывает фильм, сня-? ?тый кинооператором Красно-I I ярской телестудии В. Кирья- | I новым. { I Эту благодарную тему про-| Iдолжают в ряде работ красно-} I ярские кинематогр а ф и с т ы | |Ю . Устюжанинов и С. Сароян.» I Кинематографисты Красно-1 ♦ ярска разрабатывают новыб| |темы, посвященные пребыва- ? |нию Влгу^имира Ильича Ленина| |в Сибири. Кинолента «По охот-} I ничьим тропам» познакомит? }зрителя с любимыми Ильичам! {таежными местами, проведет} I его к шалашу, где любил отды-| }хать Ленин. ♦ I (ТАСС). I : I Грязинское АТП — одно из пе­ редовых хозяйств транспортного управления. Хорошо поработали автомобилисты на вывозке сель­ скохозяйственных продуктов уро­ жая 1968 года. Доказательством этого является вторичное присуж­ дение им переходящего Красного знамени облисполкома и облсов- профа. Определенную помощь админи­ страции, партийной и профсоюз­ ной организациям в достижении этих успехов оказала стенная га­ зета «Автомобилист». Газета вы­ ходит регулярно, раз в месяц, и, как правило, помещает интерес­ ные, злободневные статьи. В одном из предыдущих номе­ ров газета опубликовала свою пе­ редовую «Хозяйственная реформа и интересы рабочих». В ней гово­ рилось, что в новых условиях пла­ нирования и материального сти.му- лирования при эффективной рабо­ те предприятия создаются фонды материального поощрения, разви­ тия производства и фонд культур­ но-бытового строительства. '«Такое стимулирование за доб­ росовестный труд требует от каж­ дого рабочего высокой дисципли­ ны, ответственности за выполне­ ние плана, заинтересовывает эко­ номить металл, электроэнергию, бензин,- запасные части, материа­ лы...» Статья конкретно указывает на меры, которые необходимо приме­ нить для успешного перехода к новой системе планирования. В следующем номере газеты по­ мещена статья «Коммунист в сво­ ей организации». Ее автор, води- а1ини1Ш П тП 1П 111111а11Ш 111111ти11Ш Н 11и1111Ш 1га1111111П 11111т1П1и11Ш 1П ииППШ 1П11111П иШ и111К в ■ - 0 . в НАи ВЕТЕРАНЫ Во втором Липецком пас­ сажирском автохозяйстве не­ мало людей достойных, изве­ стных трудовой хваткой, зна­ ниями своего дела. Но мне всегда приходят на память чет­ веро. Есть в них одно общее — любовь к своей профессии, которой они отдали большую часть жизни. Каждый из них поседел, на­ жил внуков, но никто не бро­ сает любимого дела. Да и за­ чем бросать, коли в руках еще крепко держится инстру­ мент, а мастерство, как изве­ стно, не тянет плечи. Наобо­ рот, с годами руки становятся не только мозолистыми, но и спокойно - рассудительны м и, как у хирурга, привыкшего иметь дело со скальпелем и живой тканью. |Их трудовому стажу поза­ видует любой: Петр Дмитри­ евич Сухих работает на про­ изводстве уже четверть века. Леонид Осипович Пугин и Федор Акимович Лосев — более тридцати пяти лет, а Павел Дмитриевич Пахомов — уже сорок первый год. И уже многие годы каждый из них связал свою судьбу со вто­ рым пассажирским автохо­ зяйством Липецка. Они не водители. Они—ре­ монтники, специалисты высо­ кого класса, представители той армии транспортников, без которой шофер все рав­ но, что без крепкого тыла. Да и, я думаю, знают автомобиль не хуже любого классного шофера. Через руки Федора Акимовича, например, прошли машины всех советских марок,- В начале тридцатых годов ему не раз пришлось возиться с тракторами «Фордзон». Во. всяком случае, этих «Фордзо- нов» в то время было больше, чем наших, а специали­ стов по моторам — очень мало. Трое из них — участники Великой Отечественной вой­ ны, прошли славно 1 Й боевой путь от берегов Волги до Эльбы; четвертый — Павел Дмитриевич на фронте не был. Он трудился на военном заводе, не знал ни дня отды­ ха, ни часу покоя. И свиде­ тельством его фронтовой ударной работы — медаль «За трудовую доблесть», ко­ торой он был награжден Пра­ вительством в годы войны. Все четверо — активные ра­ ционализаторы. На счету сле­ саря по агрегатам ф. А. Ло­ сева более пятнадцати ценных предложений. Только за по­ следнее время он оборудовал два стенда: один для обкатки двигателей, другой — для ре­ монта передних подвесок. Старший инструментальщик гаража Л. О. Пугин усовер­ шенствовал ручной тормоз, помог решить трудную зада­ чу взаимозаменяемости дета­ лей различных марок. И еще общее у них: все они — хорошие общественники. Все они — ударники комму­ нистического труда, преданные нашему общему делу работ­ ники. На них равняется наша шоферская молодежь, юные токари и слесари,. В них они видят образец для подража­ ния. А представители славной гвардии труда заявляют; — Мы еще не один год по­ работаем и не одну машину «омолодим». П. ПРОХОРОВ, НА СНИМКЕ: П. Д. Сухих, Л. О. Пугин, Ф. А. Лосев, П. Д. Пахомов. Фото Л. Антошкина. тель автобуса Абашкин, писал: «Разговорился я с одним членом партии. — Неужели,—■спрашиваю, — у тебя нет никаких мыслей? — Есть, отвечает. Только зачем воду в сту­ пе зря толочь? Что зависит от моих мыслей? Все равно, пока на­ чальство не развернется, ничего не изигенится... Получился в общем между нами спор и никак этот спор у меня из головы не выходит. Ладно, думаю, он так рассуж­ дает; «Не .мое дело — моими слу­ жебными обязанностями не преду­ смотрено». И я так буду рассуж­ дать, да и другие... Что ж тогда получится? А ведь мы — комму­ нисты. Может не стоило бы раз­ говор заводить, если бы случай такой единственный. Нет же! Поглядишь в своей парторгани­ зации один везде хлопочет, во все постоянно вмешивается, постоянно добивается, чтобы лучше было. А другой... Будто ничто его и не ка­ сается. Ни на собрании не слыш­ но, ни в партийных и обществен­ ных делах не видно. Бесхозяйст­ венность рядом, а он проходит ми­ мо. Человек ловчит у него на гла­ зах, а он помалкивает. Помню, когда весной коммуни­ сты-карусельщики Николай Кру­ тов и Сергей Мирошниченко по­ просили администрацию повысить нормы выработки. Кое-кто ворчать начал (в том числе и некоторые коммунисты (!). «Что им больше всех надо? Или так: парень на­ слушался чужого голоса и в го­ лове у него «каша», а член пар­ тии по соседству, не беспокоится, не растолкует, что к чему... Мне говорят: что ж, есть ком­ мунисты активные и пассивные. Первых-то у нас большинство! Со­ гласен. В основном парторганиза­ ция наша боевая, дружная». Газета систематически поднима­ ет на своих страницах вопросы укрепления трудовой и дорожно— транспортной дисциплины. В ней критикуются водители, нарушив­ шие правила уличного движения, ремонтники, допускающие брак в работе. На днях вышел очередной но­ мер газеты. В ней помещены статьи: «Автопредприятие в осей, не-зимний период», «Хорошая дис­ циплина — залог выполнения пла­ на». Уже одно перечисление мате­ риалов опубликованных в газете, говорит о том, что редколлегия не обходит стороной самые насущ­ ные вопросы жизни предприятия. А если добавить, что каждая из этих статей насыщена богатым фактическим материалом, в каж­ дой строке чувствуется знание жизни и условий работы хозяйст­ ва, то станет очевидным; стенная газета '«Автомобилист» стала бое­ вым органом партийной и проф­ союзной организаций в их борьбе за осуществление намеченных пла­ нов. По следам наших выступлений В газете» «Автомобилист» (№ 5) была напечатана заметка «Соро­ кин и «зайцы», в которой сооб­ щалось, что шофер Липецкого ПАТП-2 П. М. Сорокин перево­ зил пассажиров без билетов, а деньги за 'Проезд брал себе. Как сообщил начальник Липец, кого пассажирсК'ОГ'О автотранс­ портного предприятия № 2 Л. Знаменский, поведение П. М. Сорокина обсуждено на собра­ нии колонны автобусов. Сорокин строго наказан. Редактор и! СКРИПКИН. НАШ АДРЕС; г. ЛИПЕЦК, ул. Ленина, 19 ^11И11тД««ЧК1П1111т Пга1ПХП111ЖПИ И т 1 1 П 1 1Н » Ш 1 П И11Ка1118 1 1 1 1 П 1 Ц 1 П т 1 1 1 т Ш Ш т 1 1 1И1ШД11111ПИ1111111П АЭ 82722 Заказ 7274 Облтипография. Тираж 2200 «Автомобилист».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz