Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ОРГАН ЛИПЕЦКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБКОМА ПРОФСОЮЗА РАБОЧИХ АВТОТРАНСПОРТА И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ В т о р н и к 8 о к т я б р и 1 9 6 8 г . Д М Ь 1 1 Год издания «-й Цена I коп. На л е нин с к ой тр у д о в о й в ахте ПОБЕДИТЕЛИ ТРЕТЬЕЙ ДЕКАДЫ Исполком областного Со­ вета депутатов трудящихся и президиум областного Совета профсоюзов, рассмотрев ито­ ги социалистического соревно­ вания коллективов автопред­ приятий, автоколонн и шофе­ ров на перевозке сахарной свеклы урожая 1968 года за третью декаду сентября, при­ судили переходящее Красное знамя облисполкома и обл- совпрофа и денежные премии: Липецкой автоколонне № 1143, обеспечившей за де­ сять дней план перевозок на 120 процентов, добившейся выработки на 1 автомашину 108,2 тонны, экономии горюче­ го и работы без потерь и до­ рожно-транспортных проис­ шествий; Елецкому ГАТП № 1, кото­ рое перевезло 10,1 тысячи тонны сельхозпродуктов за декаду, или 118 процентов плана-задания, и обеспечило выработку на 1 автомобиль 168,3 тонны, сэкономив 2,1 ты­ сячи литров бензина, не допу­ стив потерь и дорожно-транс­ портных происшествий. ЛУЧШИМ ВОДИТЕЛЯМ-ПОЧЕТНЫЕ ЗВАНИЯ Ряды «Отличников автомо­ бильных перевозок сельскохо­ зяйственных продуктов уро­ жая 1968 года» пополнились. Это звание (с одновременным вручением Почетной грамоты .облисполкома и облсовпрофа) } присуждено: ГРЯЗИНСКОЕ ГАТП Буркову Николаю Ники­ товичу. АВТОКОЛОННА № 1123 КАРЕЛЬСКОГО ТРАНСПОРТНО­ ГО УПРАВЛЕНИЯ: Овчинникову Леониду Гри­ горьевичу. Лукину, Тимофею Матвее­ вичу. ЧАПЛЫГИНСКОЕ АТП Смирнову Степану Андре, евичу. Пашенцеву Дмитрию Кон­ стантиновичу. Украшать землю трудом Вот уже двадцать лет про-- шло с тех пор, как я стал ра­ бочим. И все время трудился слесарем: нравится мне такая рабочая профессия. Мой труд приносит мне радость. И всегда я думаю о том, что рабочие вместе с трудовым нашим кре­ стьянством и народной интелли­ генцией своими руками строят новое обдество, а для этого ну­ жно трудится так, чтобы ре­ зультаты были весомыми. Ведь чем каждый из нас лучше ра­ ботает, тем и сильнее становит­ ся наша Родина, тем успешнее мы создаем материально-техни­ ческую базу коммунизма, как требуют от нас решения XXIII съезда нашей партии. И если каждый из нас будет со всей серьезностью чувствовать свою личную ответственность за свое дело, то и работа будет лучше на каждом участке. Наша страна готовится с че­ стью встретить великий юбилей —100-летие со дня рождения В. И. Ленина. Большая эта да­ та, много горячих патриотиче­ ских чувств вызывает она у ме­ ня и у всех моих товарищей по работе. В нашем небольшо.м коллективе Сенцовской авторе­ монтной мастерской все мы старае.мся в эти дни, включив­ шись в социалистическое сорев­ нование в честь ленинского юбилея, приложить как можно больше своих сил и умения, чтобы добиться самой высокой выработки. Сейчас я работаю шлифо­ вальщиком. Ремонтирую мото­ ры для автомашин. Каждый месяц выполняю задание на 130 процентов. На качество не обижаются. Мастер ОТК М. -М. Агаев внимательно проверяет каждую деталь. От его зоркого глаза не ускользнет никакая неточность. И он говорит мне всегда; — Хорошая работа. Детали еще послужат. Скажу откр ) 1 !с 1 шо, кому не лестно послуша-^ь такой отзыв о себе? Прияхел он и мне. И еще больше стаоаени-ся не сни­ зить оценки, работать на со­ весть. И это требуется от меня, преисде всего, как от коммуни­ ста. Рядом со мной шлифует ко­ ленчатые валы Василий Егоро­ вич Селезнев. Рабстает он на этом месте уже лет десять, стал настоящим мастером точности. Глаз у него меткий, а руки зо­ лотые. Часто я спрашиваю; — Ну, как дела, Василий? — Дела хорошие, — отве­ чает он мне всегда с улыбкой. К этому есть все основания. Его выработка — 130 процентов в месяц, В числе лучших и шлифов, щик Алексей Степанович Ми­ шин. Его трудовая биография отличается героическими дела­ ми. Он образцово служил в Со­ ветской Армии, был на охране государственной границы. Я мог бы назвать и многих других наших рабочих, которые всегда чувствуя свою личную ответственность за успехи всего коллектива, активно участвуют в социалистическом соревнова­ нии Б честь великой юбилейной даты. В этом ярко проявляется их высокая сознательность, идейность, любовь к своей Ро­ дине. Не могу не сказать о том, что сейчас волнует весь наш кол­ лектив. Это недостаток моторов для ремонта. Их всегда задер­ живают наши автохозяйства, поэтому бывают у нас и вы­ нужденные простои. Техниче­ скому отделу нашего автоуп­ равления нужно наладить дело так, чтобы перебои с доставкой в ремонт моторов мы не испы. тывали. А. АНТИПОВ, шлифовщик Сенцовской авторемонтной мастерской. ЛЕБЕДЯНСКОЕ АТП Волкову Павлу Ивановичу. Первицкому Юрию Федоро­ вичу. УСМАНСКОЕ АТП Яковлеву Владимиру Яков­ левичу. Пешехонову Николаю Пет­ ровичу. Жуликову Сергею Митрофа­ новичу. ВОЛОГОДСКАЯ АВТОКОЛОННА Колобову Николаю Василье­ вичу. Колесову Павлу Николае­ вичу. Пунько Аркадию Яковлевичу. Воробьеву Констант и и у Александровичу. Разживину Владимиру Ни­ колаевичу. Куприянову Альберту Ми­ хайловичу. ХЛЕВЕНСКОЕ АТП Коротких Сергею Трофимо­ вичу. Коротких Сергею Митрофа­ новичу. Пожидаеву Василию Ива­ новичу. Передовики пятилетки Раиса Николаевна Богатикова долгое время работала в Елец­ ком пассажирском автохозяйстве кондуктором автобуса. Она всегда проявляла большую старательность, четко и культурно обслуживала пассажиров и заслужила уважение не только пас­ сажиров, но и своих сослуживцев. Ее примерная работа была замечена. Передовую работницу назначили диспетчером. На сво^м новом месте Раиса Никола­ евна также трудится образцово, проявляет старательность и умение. Ее оперативность и четкость в работе немало способ­ ствуют успешному обслуживанию пассажиров, работе авто­ машин точно по графику. НА СНИМКЕ: Р. Н. Богатикова., Острый сигнал ПАЛКИ В КОЛЕСА... Давно я полюбил свою ма­ шину «ЗИЛ-130». И есть .за что: с двумя прицепами за один рейс я перевожу до 12 тонн сахарной свеклы. Привык я и к колхозникам сельхозар­ тели («Первое мая» Добровско- го района. Оттуда в летнюю страду я доставлял зерно, сей­ час — заботливо выращенные свекловодами сладкие корни. И хотя от колхозных планта­ ций до Боринского свеклопри­ емного пункта 55 километров, за день — конечно, засветло и до темна, — успеваю сде­ лать четыре рейса. По почину усманских води­ телей я дал^ слово: перевезти автопоездом 1200 тонн сахар­ ной свеклы за сезон. Трудно? Конечно. Но обязательство мною выполнено больше чем наполовину. Более 700 тонн сахарной свеклы я уже доставил на свеклоприемный пункт. Насколько мне известно, это единственный в области ре­ зультат для одного водителя. Но я им недоволен. Почему? Да потому, что на своем без­ отказном авто.мобиле я смог бы сделать неизмеримо боль­ ше. Ведь погрузка свеклы на плантациях проходит вруч­ ную. Попробуй загрузи мой автопоезд! Вот и потерял два- три часа при каждом рейсе. Полтора трудных часа в до­ роге и, наконец, я у приемно­ го пункта. — Давай обратно! — встре­ чает меня при въезде на пункт браковщица Евгения Поду- гольникова. Она кажется разъ­ яренной тигрицей. — Тебе ясно и коротко ска­ зано было, не принимаем тут. Езжай на второе поле! Начинаю «торговаться», как базарная тетя, готовая всучить кому угодно свой залежалый товар. Оказывается, так ей приказано: — Кто у вас старший? — спрашиваю ее. — А тут много старших. Не знаю всех. — Ты сама-то здесь давно работаешь? — Первый месяц. — Чему-нибудь обучали те­ бя? — Говорили... Ей «говорили», а теперь она говорит: — Не велено пущать. Поез­ жай на второе поле. — Но там БУМ не может меня разгрузить, уж больно длинна машина. — А у нас скребка нет. Вот и «торгуешься» час, а в конце-концов вручную раз­ гружаешься. Не смешно ли? Нет, возмутительно! Доверить прием ценнейшей культуры та­ ким малосведующим людям, не знающим не только правил, но и свое «начальство», не иметь постоянно действующих разгрузочных механизмов. И СЫЧЕВ, шофер Липецкой автоколонны 1143. ОТ РЕДАКЦИИ: В девятом номере «Автомобилиста» мы уже писали о не­ порядках на Грязинском свекпоприемном пункте. Повторение подобных ошибок в Борино уже говорит о системе. Управле­ нию сахарной промышленности все же придется ответить на­ шим шоферам на волнующий их вопрос: — Когда же по-на­ стоящему будут работать эти свеклоприемные пункты!

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz