Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ОРГАН ЛИПЕЦКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБКОМА ПРОФСОЮЗА РАБОЧИХ АВТОТРАНСПОРТА И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ В т о р н и к 8 о к т я б р и 1 9 6 8 г . Д М Ь 1 1 Год издания «-й Цена I коп. На л е нин с к ой тр у д о в о й в ахте ПОБЕДИТЕЛИ ТРЕТЬЕЙ ДЕКАДЫ Исполком областного Со вета депутатов трудящихся и президиум областного Совета профсоюзов, рассмотрев ито ги социалистического соревно вания коллективов автопред приятий, автоколонн и шофе ров на перевозке сахарной свеклы урожая 1968 года за третью декаду сентября, при судили переходящее Красное знамя облисполкома и обл- совпрофа и денежные премии: Липецкой автоколонне № 1143, обеспечившей за де сять дней план перевозок на 120 процентов, добившейся выработки на 1 автомашину 108,2 тонны, экономии горюче го и работы без потерь и до рожно-транспортных проис шествий; Елецкому ГАТП № 1, кото рое перевезло 10,1 тысячи тонны сельхозпродуктов за декаду, или 118 процентов плана-задания, и обеспечило выработку на 1 автомобиль 168,3 тонны, сэкономив 2,1 ты сячи литров бензина, не допу стив потерь и дорожно-транс портных происшествий. ЛУЧШИМ ВОДИТЕЛЯМ-ПОЧЕТНЫЕ ЗВАНИЯ Ряды «Отличников автомо бильных перевозок сельскохо зяйственных продуктов уро жая 1968 года» пополнились. Это звание (с одновременным вручением Почетной грамоты .облисполкома и облсовпрофа) } присуждено: ГРЯЗИНСКОЕ ГАТП Буркову Николаю Ники товичу. АВТОКОЛОННА № 1123 КАРЕЛЬСКОГО ТРАНСПОРТНО ГО УПРАВЛЕНИЯ: Овчинникову Леониду Гри горьевичу. Лукину, Тимофею Матвее вичу. ЧАПЛЫГИНСКОЕ АТП Смирнову Степану Андре, евичу. Пашенцеву Дмитрию Кон стантиновичу. Украшать землю трудом Вот уже двадцать лет про-- шло с тех пор, как я стал ра бочим. И все время трудился слесарем: нравится мне такая рабочая профессия. Мой труд приносит мне радость. И всегда я думаю о том, что рабочие вместе с трудовым нашим кре стьянством и народной интелли генцией своими руками строят новое обдество, а для этого ну жно трудится так, чтобы ре зультаты были весомыми. Ведь чем каждый из нас лучше ра ботает, тем и сильнее становит ся наша Родина, тем успешнее мы создаем материально-техни ческую базу коммунизма, как требуют от нас решения XXIII съезда нашей партии. И если каждый из нас будет со всей серьезностью чувствовать свою личную ответственность за свое дело, то и работа будет лучше на каждом участке. Наша страна готовится с че стью встретить великий юбилей —100-летие со дня рождения В. И. Ленина. Большая эта да та, много горячих патриотиче ских чувств вызывает она у ме ня и у всех моих товарищей по работе. В нашем небольшо.м коллективе Сенцовской авторе монтной мастерской все мы старае.мся в эти дни, включив шись в социалистическое сорев нование в честь ленинского юбилея, приложить как можно больше своих сил и умения, чтобы добиться самой высокой выработки. Сейчас я работаю шлифо вальщиком. Ремонтирую мото ры для автомашин. Каждый месяц выполняю задание на 130 процентов. На качество не обижаются. Мастер ОТК М. -М. Агаев внимательно проверяет каждую деталь. От его зоркого глаза не ускользнет никакая неточность. И он говорит мне всегда; — Хорошая работа. Детали еще послужат. Скажу откр ) 1 !с 1 шо, кому не лестно послуша-^ь такой отзыв о себе? Прияхел он и мне. И еще больше стаоаени-ся не сни зить оценки, работать на со весть. И это требуется от меня, преисде всего, как от коммуни ста. Рядом со мной шлифует ко ленчатые валы Василий Егоро вич Селезнев. Рабстает он на этом месте уже лет десять, стал настоящим мастером точности. Глаз у него меткий, а руки зо лотые. Часто я спрашиваю; — Ну, как дела, Василий? — Дела хорошие, — отве чает он мне всегда с улыбкой. К этому есть все основания. Его выработка — 130 процентов в месяц, В числе лучших и шлифов, щик Алексей Степанович Ми шин. Его трудовая биография отличается героическими дела ми. Он образцово служил в Со ветской Армии, был на охране государственной границы. Я мог бы назвать и многих других наших рабочих, которые всегда чувствуя свою личную ответственность за успехи всего коллектива, активно участвуют в социалистическом соревнова нии Б честь великой юбилейной даты. В этом ярко проявляется их высокая сознательность, идейность, любовь к своей Ро дине. Не могу не сказать о том, что сейчас волнует весь наш кол лектив. Это недостаток моторов для ремонта. Их всегда задер живают наши автохозяйства, поэтому бывают у нас и вы нужденные простои. Техниче скому отделу нашего автоуп равления нужно наладить дело так, чтобы перебои с доставкой в ремонт моторов мы не испы. тывали. А. АНТИПОВ, шлифовщик Сенцовской авторемонтной мастерской. ЛЕБЕДЯНСКОЕ АТП Волкову Павлу Ивановичу. Первицкому Юрию Федоро вичу. УСМАНСКОЕ АТП Яковлеву Владимиру Яков левичу. Пешехонову Николаю Пет ровичу. Жуликову Сергею Митрофа новичу. ВОЛОГОДСКАЯ АВТОКОЛОННА Колобову Николаю Василье вичу. Колесову Павлу Николае вичу. Пунько Аркадию Яковлевичу. Воробьеву Констант и и у Александровичу. Разживину Владимиру Ни колаевичу. Куприянову Альберту Ми хайловичу. ХЛЕВЕНСКОЕ АТП Коротких Сергею Трофимо вичу. Коротких Сергею Митрофа новичу. Пожидаеву Василию Ива новичу. Передовики пятилетки Раиса Николаевна Богатикова долгое время работала в Елец ком пассажирском автохозяйстве кондуктором автобуса. Она всегда проявляла большую старательность, четко и культурно обслуживала пассажиров и заслужила уважение не только пас сажиров, но и своих сослуживцев. Ее примерная работа была замечена. Передовую работницу назначили диспетчером. На сво^м новом месте Раиса Никола евна также трудится образцово, проявляет старательность и умение. Ее оперативность и четкость в работе немало способ ствуют успешному обслуживанию пассажиров, работе авто машин точно по графику. НА СНИМКЕ: Р. Н. Богатикова., Острый сигнал ПАЛКИ В КОЛЕСА... Давно я полюбил свою ма шину «ЗИЛ-130». И есть .за что: с двумя прицепами за один рейс я перевожу до 12 тонн сахарной свеклы. Привык я и к колхозникам сельхозар тели («Первое мая» Добровско- го района. Оттуда в летнюю страду я доставлял зерно, сей час — заботливо выращенные свекловодами сладкие корни. И хотя от колхозных планта ций до Боринского свеклопри емного пункта 55 километров, за день — конечно, засветло и до темна, — успеваю сде лать четыре рейса. По почину усманских води телей я дал^ слово: перевезти автопоездом 1200 тонн сахар ной свеклы за сезон. Трудно? Конечно. Но обязательство мною выполнено больше чем наполовину. Более 700 тонн сахарной свеклы я уже доставил на свеклоприемный пункт. Насколько мне известно, это единственный в области ре зультат для одного водителя. Но я им недоволен. Почему? Да потому, что на своем без отказном авто.мобиле я смог бы сделать неизмеримо боль ше. Ведь погрузка свеклы на плантациях проходит вруч ную. Попробуй загрузи мой автопоезд! Вот и потерял два- три часа при каждом рейсе. Полтора трудных часа в до роге и, наконец, я у приемно го пункта. — Давай обратно! — встре чает меня при въезде на пункт браковщица Евгения Поду- гольникова. Она кажется разъ яренной тигрицей. — Тебе ясно и коротко ска зано было, не принимаем тут. Езжай на второе поле! Начинаю «торговаться», как базарная тетя, готовая всучить кому угодно свой залежалый товар. Оказывается, так ей приказано: — Кто у вас старший? — спрашиваю ее. — А тут много старших. Не знаю всех. — Ты сама-то здесь давно работаешь? — Первый месяц. — Чему-нибудь обучали те бя? — Говорили... Ей «говорили», а теперь она говорит: — Не велено пущать. Поез жай на второе поле. — Но там БУМ не может меня разгрузить, уж больно длинна машина. — А у нас скребка нет. Вот и «торгуешься» час, а в конце-концов вручную раз гружаешься. Не смешно ли? Нет, возмутительно! Доверить прием ценнейшей культуры та ким малосведующим людям, не знающим не только правил, но и свое «начальство», не иметь постоянно действующих разгрузочных механизмов. И СЫЧЕВ, шофер Липецкой автоколонны 1143. ОТ РЕДАКЦИИ: В девятом номере «Автомобилиста» мы уже писали о не порядках на Грязинском свекпоприемном пункте. Повторение подобных ошибок в Борино уже говорит о системе. Управле нию сахарной промышленности все же придется ответить на шим шоферам на волнующий их вопрос: — Когда же по-на стоящему будут работать эти свеклоприемные пункты!
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz