Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)
“К 100-летию со дня рождения’ ВЛАДИМИРА ИЛЬИЧА д а н и нА Ф О Т О Р А С С К А З О В О Ж Д Е в апреле 1970 года Коммунистическая партия Советского Союза, Советский народ, трудящиеся всего мира будут отмечать 100-летие со дня рожде- дения Владимира Ильича Ленина — гениального продолжателя революционного учения Маркса — Энгельса, основателя Коммунистической партии Советского Союза, вождя величайшей социальной революций и строителя первого в мире социалисти ческого государства. Имя Владимира Ильича Ленина бесконечно до рого сотням миллионов людей всей Земли. Он вы разил чаяния и надежды рабочего класса, трудово го народа. Ленин всю свою жизнь посвятил благо родному делу служения пролетариату, трудящим ся массам, революционному обновлению мира. С ленинизмом связаны самые выдающиеся революци онные свершения двадцатого века — Великая Ок тябрьская революция, ознаменовавшая: начало нот вой эпохи в истории человечества, образование ми ровой системы социализма, грандиозные освободи тельные битвы и победы, одержанные рабочим классом, трудящимися над капитализмом. Имя В. И. Ленина бессмертно, как бессмертны его идеи, бессмертны дела, которые он свершил; Ленинские идеи оказали и продолжают оказывать глубочайшее воздействие на весь ход мирового раз вития. С именем В. И. Ленина связаны все дости жения нашей Родины в строительстве социализма и коммунизма, достижения в развитии экономики, науки, культуры, все усйехи братских социалисти ческих стран, победы национально-освободительно го движения в колониальных и зависимых странах, успехи массового рабочего движения в капитали стических государствах.; Вот почему весь советский народ, трудящиеся всех стран выражают чувства безграничной любви и уважения к В. И. Ленину, обращают к нему свои лучшие мысли и устремле ния. Они готовятся достойно отметить 100-летие со дня рождения В. И. Ленина, придти к этой дате с новыми победами в труде и борьбе. В связи с предстоящим юбилеем мы начинаем публиковать фотоматериалы, связанные с жизнью и деятельностью В. И. Ленина. № 10, 1 октября 1968 г. Датские и юношеские годы Владимира Ильича Ленина Владимир Ильич Ульянов (Ленин) родился 22 апреля 1870 года в г.‘Симбирске (ны не Ульяновск). Отец В. И. Ленина Илья Ни колаевич и мать Мария Алек сандровна были людьми пере довых прогрессивных взглядов, демократических убеждений. В семье было шестеро детей. Ро дители старались дать им раз-’ ностороннее образование, ра стили их честными, трудолюби выми, чуткими к нуждам наро да. И не случайно впоследст вии все дети в этой семье, кро ме рано умершей Ольги, стали революционерами. С самой ранней молодости всего себя отдавал делу рево люции, делу рабочего класса Владимир Ульянов. Он много читал. Сочинения революцион ных демократов — Белинского, Герцена, Чернышевского, Доб ролюбова, Писарева — про буждали в нем ненависть к общественно . политическ ом у строю царской России, помога ли формированию его револю ционных убеждений. НА СНИМКАХ: Семья Ульяновых: Илья Ни колаевич и Мария Александ ровна с детьми Анной, Ольгой, Марией, Александром, Дмитри ем и Владимиром. В. И. Ленин в год окончания гимназии. Симбирск. Фото 1887 года. Ульяновск. Дом-музей В. И. Ленина. Улица Ленина, дом № 58 (бывшая Московская ул.). В этом доме семья Ульяновых жила с 1878 по 1887 год. Здесь прошли гимназические годы Владимира Ильича. Ульяновск. Комната Влади мира Ильича в доме-музее В. И. I Ленина. В этом доме семья ■ Ульяновых жила с 1878 по 1887 I год. Л ^ (Фотохроника ТАСС). письмо в РЕДАКЦИЮ Я ВЫ ХОД ЕСТЬ... НовЫе книги в областную библиотеку посту пили следующие книги по авто делу: ■' Степанов А. П., Чайковский И. П. Автомобиль ГАЗ-53-А. М. «Транспорт», 1968. 299 стр. с чертежами. ■ Технические условия на капи тальный ремонт автомобиля ГАЗ- 53—А. ТУ Минавтошоссдора РСФСР, 20—10—67. М. «Транс порт», 1968 г. •Моисейчйк А. К. Пусковые ка чества карбюраторных двигателей. М. «Машиностроение», 1968, 135 стр. с иллюстр. Автомобиль.. Эксплуатация и ремонт. Энциклопедич. словарь— справочник. «Сов. энциклопедия», 1968. С иллюстр. Проверка технического состоя ния автомобилей. Введение в тех ническую, диагностику. М. «Транс.- порт». 1968, 98 стр. с иллюстр. Пассажирский автотранспорт в Липецке работает плохо. Об этом не раз говорилось на стра ницах наших газет. Правда, мы, пассажиры, сознаем, что не все зависит от транспортного управ ления, однако, кое-что, и не.чало можно сделать:, .и при наличии имеющегося автопарка. Возьмем конкретный случай. Самый загруженный маршрут в Липецке — это , так называемая «Двадцатка» или «НЛМЗ — ДК профсоюзов». На нем ходит .мало автобусов, зато пассажиров так 1 МНОГО, что уже со второй оста новки (магазин «Прогресс») в часы «пик» уехать невозможно. Наши наблюдения- , по-дсказы- вают, . что значительная ласть пассажиров от Дворца культуры выходит на остановке «.Площадь революции». ..Собственные невзго ды убедили нас, что на этой остановке невозмон^но сесть и в обратноим направлении. Есть ли вы.<од? Да, есть. Он, на наш взгляд, кроется в орга низации дополнительного укоро ченного маршрута «Кинотеатр <<Октябрь» — ДК профсоюзов». Оборачнваемйсть каждого авто- .мобиля возрастет в два раза. Это очень удобно для пассажиров, пользующихся эти.ч - коротким марщруто.м. Выгодно будет и пас сажирскому автохозяйству. Технические. возможности для осуществления этого рейса есть. Остановку автобуса -можно орга низовать рядам с драм.атйческим театром, где стоянка ■авдобусоц в аэропорт. -Кстати, 1 о ат следовало бы перенести остановку «Двад цатки», так как совмещение па- Н А К А З В Ы П О Л Н Е Н Недавно в свое автохозяйст во возвратился Валентин Пав лович Корпачев. В течение трех месяцев он был в ответствен ной командировке—на строи тельстве стана «2000». Прово жая его в Липецк, товарищи по работе наказывали: — Смотри, Валентин, не уро ни чести вояовских .шоферов! Теперь можно сказать, что Валентин'вь1Полнил наказ сзоих товарищей. Он. привез из Ли пецка отличную характеристи ку и грамоту обкома профсою за строителей. А. КОРОСТЕЛЕВ. Первый ковш Для металлургов Липецка вновь наступил знаменатель, ный день: началось строитель ство второй аглофабрики. И как всегда, при первом ковше наши автомобилисты. Ими- бы ли мои товарищи по работе, шофера Липецкого ГАТП-3 Е. М. Бунеев, А. Е. Яковлев и Н. И. Дашков. Каждый из наших водителей, —а всего у нас работает 9 автомашин Краз-205 и 8 мощ ных самосвалов Краз-503, — делает за смену по 28—30 рей сов на расстояние 2—3 кило метра и выполняет норму на 120—130 процентов. Мы рады, что автомобилисты будут ветеранами строительст ва и нового объекта Липецкой Магнитки. П. ЗАГНОЙКО, шофер Липецкого ГАТП-3. раллельных потоков в микрорайон создает много неудобств пасса жирам, живущй-м во втором м четвертом микрорайонах. Потребуется ли для нового маршрута дополнительные авто бусы? Не; .более двух, которых можно найти за счет рационально го использования автобусов на других лини-я-х. Наконец, можно закрепить" один автобус и с двад цатого игаршрута. Мы надеемся, что наши предло жения будут приняты. От имени пассажиров улицы Космонавтов М. ШЛЯХОВА, Н. ГОРЛОВ, А. ПЧЕЛИНЦЕВ, В. ПЧЕЛИНЦЕВА, И. АНИКЕЕВ, В. ПЕТРОВ, А. КУЗЬМЕНКО. Наш юбилей На днях исполнилось пятнад цатилетие со дня образования Задонского автотранспортного предприятия. Отмечая этот юби лей, ветераны производства пы тались подсчитать: а сколько за эти годы перевезено пассажиров и народно-хозяйственных грузов? Выходит' огромная цифра. В .первый год в нашем хозяйст ве работал лишь десяток автомо билей. С тех пор автомобильный парк неоднократно пополнялся но выми ГАЗ-51, пассажирскими ав тобусами, легковыми такси. Сейчас в нашем распоряжении достаточ но автомобилей, чтобы справиться с возросшим потоком народно хозяйственных грузов, Заслуженой славой и почетом пользуются в нашем коллективе шофера В, Н. Фаустов, М. М. Перегудов, Л, А. Истомин, А. Г. Чурсин, Н. А, Перцев, кассир А. М. Первеева, кладовщик мате риального склада Ф. Р. Родио нов. Все они работают с первого дня организации автохозяйства и внесли свой вклад в те успе хи, которые добивался наш кол лектив. И не случайно каждый из них заслужил почетное звание ударника ком.мунистического тру да. Мы гордимся своими ветерана ми и держим на . них равнение. Г. ЦЫБУЛЬСКИЙ. Редактор И. СКРИПКИН. а 0 | э е с г . АЭ № 83690. Облтипография. Заказ № 6711’. Тираж 2200 «Автомобилист):
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz