Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

“К 100-летию со дня рождения’ ВЛАДИМИРА ИЛЬИЧА д а н и нА Ф О Т О Р А С С К А З О В О Ж Д Е в апреле 1970 года Коммунистическая партия Советского Союза, Советский народ, трудящиеся всего мира будут отмечать 100-летие со дня рожде- дения Владимира Ильича Ленина — гениального продолжателя революционного учения Маркса — Энгельса, основателя Коммунистической партии Советского Союза, вождя величайшей социальной революций и строителя первого в мире социалисти­ ческого государства. Имя Владимира Ильича Ленина бесконечно до­ рого сотням миллионов людей всей Земли. Он вы­ разил чаяния и надежды рабочего класса, трудово­ го народа. Ленин всю свою жизнь посвятил благо­ родному делу служения пролетариату, трудящим­ ся массам, революционному обновлению мира. С ленинизмом связаны самые выдающиеся революци­ онные свершения двадцатого века — Великая Ок­ тябрьская революция, ознаменовавшая: начало нот вой эпохи в истории человечества, образование ми­ ровой системы социализма, грандиозные освободи­ тельные битвы и победы, одержанные рабочим классом, трудящимися над капитализмом. Имя В. И. Ленина бессмертно, как бессмертны его идеи, бессмертны дела, которые он свершил; Ленинские идеи оказали и продолжают оказывать глубочайшее воздействие на весь ход мирового раз­ вития. С именем В. И. Ленина связаны все дости­ жения нашей Родины в строительстве социализма и коммунизма, достижения в развитии экономики, науки, культуры, все усйехи братских социалисти­ ческих стран, победы национально-освободительно­ го движения в колониальных и зависимых странах, успехи массового рабочего движения в капитали­ стических государствах.; Вот почему весь советский народ, трудящиеся всех стран выражают чувства безграничной любви и уважения к В. И. Ленину, обращают к нему свои лучшие мысли и устремле­ ния. Они готовятся достойно отметить 100-летие со дня рождения В. И. Ленина, придти к этой дате с новыми победами в труде и борьбе. В связи с предстоящим юбилеем мы начинаем публиковать фотоматериалы, связанные с жизнью и деятельностью В. И. Ленина. № 10, 1 октября 1968 г. Датские и юношеские годы Владимира Ильича Ленина Владимир Ильич Ульянов (Ленин) родился 22 апреля 1870 года в г.‘Симбирске (ны­ не Ульяновск). Отец В. И. Ленина Илья Ни­ колаевич и мать Мария Алек­ сандровна были людьми пере­ довых прогрессивных взглядов, демократических убеждений. В семье было шестеро детей. Ро­ дители старались дать им раз-’ ностороннее образование, ра­ стили их честными, трудолюби­ выми, чуткими к нуждам наро­ да. И не случайно впоследст­ вии все дети в этой семье, кро­ ме рано умершей Ольги, стали революционерами. С самой ранней молодости всего себя отдавал делу рево­ люции, делу рабочего класса Владимир Ульянов. Он много читал. Сочинения революцион­ ных демократов — Белинского, Герцена, Чернышевского, Доб­ ролюбова, Писарева — про­ буждали в нем ненависть к общественно . политическ ом у строю царской России, помога­ ли формированию его револю­ ционных убеждений. НА СНИМКАХ: Семья Ульяновых: Илья Ни­ колаевич и Мария Александ­ ровна с детьми Анной, Ольгой, Марией, Александром, Дмитри­ ем и Владимиром. В. И. Ленин в год окончания гимназии. Симбирск. Фото 1887 года. Ульяновск. Дом-музей В. И. Ленина. Улица Ленина, дом № 58 (бывшая Московская ул.). В этом доме семья Ульяновых жила с 1878 по 1887 год. Здесь прошли гимназические годы Владимира Ильича. Ульяновск. Комната Влади­ мира Ильича в доме-музее В. И. I Ленина. В этом доме семья ■ Ульяновых жила с 1878 по 1887 I год. Л ^ (Фотохроника ТАСС). письмо в РЕДАКЦИЮ Я ВЫ ХОД ЕСТЬ... НовЫе книги в областную библиотеку посту­ пили следующие книги по авто­ делу: ■' Степанов А. П., Чайковский И. П. Автомобиль ГАЗ-53-А. М. «Транспорт», 1968. 299 стр. с чертежами. ■ Технические условия на капи­ тальный ремонт автомобиля ГАЗ- 53—А. ТУ Минавтошоссдора РСФСР, 20—10—67. М. «Транс­ порт», 1968 г. •Моисейчйк А. К. Пусковые ка­ чества карбюраторных двигателей. М. «Машиностроение», 1968, 135 стр. с иллюстр. Автомобиль.. Эксплуатация и ремонт. Энциклопедич. словарь— справочник. «Сов. энциклопедия», 1968. С иллюстр. Проверка технического состоя­ ния автомобилей. Введение в тех­ ническую, диагностику. М. «Транс.- порт». 1968, 98 стр. с иллюстр. Пассажирский автотранспорт в Липецке работает плохо. Об этом не раз говорилось на стра­ ницах наших газет. Правда, мы, пассажиры, сознаем, что не все зависит от транспортного управ­ ления, однако, кое-что, и не.чало можно сделать:, .и при наличии имеющегося автопарка. Возьмем конкретный случай. Самый загруженный маршрут в Липецке — это , так называемая «Двадцатка» или «НЛМЗ — ДК профсоюзов». На нем ходит .мало автобусов, зато пассажиров так 1 МНОГО, что уже со второй оста­ новки (магазин «Прогресс») в часы «пик» уехать невозможно. Наши наблюдения- , по-дсказы- вают, . что значительная ласть пассажиров от Дворца культуры выходит на остановке «.Площадь революции». ..Собственные невзго­ ды убедили нас, что на этой остановке невозмон^но сесть и в обратноим направлении. Есть ли вы.<од? Да, есть. Он, на наш взгляд, кроется в орга­ низации дополнительного укоро­ ченного маршрута «Кинотеатр <<Октябрь» — ДК профсоюзов». Оборачнваемйсть каждого авто- .мобиля возрастет в два раза. Это очень удобно для пассажиров, пользующихся эти.ч - коротким марщруто.м. Выгодно будет и пас­ сажирскому автохозяйству. Технические. возможности для осуществления этого рейса есть. Остановку автобуса -можно орга­ низовать рядам с драм.атйческим театром, где стоянка ■авдобусоц в аэропорт. -Кстати, 1 о ат следовало бы перенести остановку «Двад­ цатки», так как совмещение па- Н А К А З В Ы П О Л Н Е Н Недавно в свое автохозяйст­ во возвратился Валентин Пав­ лович Корпачев. В течение трех месяцев он был в ответствен­ ной командировке—на строи­ тельстве стана «2000». Прово­ жая его в Липецк, товарищи по работе наказывали: — Смотри, Валентин, не уро­ ни чести вояовских .шоферов! Теперь можно сказать, что Валентин'вь1Полнил наказ сзоих товарищей. Он. привез из Ли­ пецка отличную характеристи­ ку и грамоту обкома профсою­ за строителей. А. КОРОСТЕЛЕВ. Первый ковш Для металлургов Липецка вновь наступил знаменатель, ный день: началось строитель­ ство второй аглофабрики. И как всегда, при первом ковше наши автомобилисты. Ими- бы­ ли мои товарищи по работе, шофера Липецкого ГАТП-3 Е. М. Бунеев, А. Е. Яковлев и Н. И. Дашков. Каждый из наших водителей, —а всего у нас работает 9 автомашин Краз-205 и 8 мощ­ ных самосвалов Краз-503, — делает за смену по 28—30 рей­ сов на расстояние 2—3 кило­ метра и выполняет норму на 120—130 процентов. Мы рады, что автомобилисты будут ветеранами строительст­ ва и нового объекта Липецкой Магнитки. П. ЗАГНОЙКО, шофер Липецкого ГАТП-3. раллельных потоков в микрорайон создает много неудобств пасса­ жирам, живущй-м во втором м четвертом микрорайонах. Потребуется ли для нового маршрута дополнительные авто­ бусы? Не; .более двух, которых можно найти за счет рационально­ го использования автобусов на других лини-я-х. Наконец, можно закрепить" один автобус и с двад­ цатого игаршрута. Мы надеемся, что наши предло­ жения будут приняты. От имени пассажиров улицы Космонавтов М. ШЛЯХОВА, Н. ГОРЛОВ, А. ПЧЕЛИНЦЕВ, В. ПЧЕЛИНЦЕВА, И. АНИКЕЕВ, В. ПЕТРОВ, А. КУЗЬМЕНКО. Наш юбилей На днях исполнилось пятнад­ цатилетие со дня образования Задонского автотранспортного предприятия. Отмечая этот юби­ лей, ветераны производства пы­ тались подсчитать: а сколько за эти годы перевезено пассажиров и народно-хозяйственных грузов? Выходит' огромная цифра. В .первый год в нашем хозяйст­ ве работал лишь десяток автомо­ билей. С тех пор автомобильный парк неоднократно пополнялся но­ выми ГАЗ-51, пассажирскими ав­ тобусами, легковыми такси. Сейчас в нашем распоряжении достаточ­ но автомобилей, чтобы справиться с возросшим потоком народно­ хозяйственных грузов, Заслуженой славой и почетом пользуются в нашем коллективе шофера В, Н. Фаустов, М. М. Перегудов, Л, А. Истомин, А. Г. Чурсин, Н. А, Перцев, кассир А. М. Первеева, кладовщик мате­ риального склада Ф. Р. Родио­ нов. Все они работают с первого дня организации автохозяйства и внесли свой вклад в те успе­ хи, которые добивался наш кол­ лектив. И не случайно каждый из них заслужил почетное звание ударника ком.мунистического тру­ да. Мы гордимся своими ветерана­ ми и держим на . них равнение. Г. ЦЫБУЛЬСКИЙ. Редактор И. СКРИПКИН. а 0 | э е с г . АЭ № 83690. Облтипография. Заказ № 6711’. Тираж 2200 «Автомобилист):

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz