Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)
ВОДИТЕЛИ!ШИРЕСОРЕВНОВАНИЕИАВЫВОЗКЕСАХАРНОЙСВЕКЛЫ! ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ! 1 Вт оранж с о к т м б р я I 1 9 6 » г . ОРГАН ЛИПЕЦКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБКОМА ПРОФСОЮЗА РАБОЧИХ АВТОТРАНСПОРТА И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ ю Год издания Цена 1 коп. НАГРАДЫ—достойным Решением облисполкома и облсовпрофа по итогам соревно вания коллективов автопредприятий, автоколонн и шоферов во второй декаде сентября переходящие Красные знамена присуждены СВОДНОЙ КОЛОННЕ ДОБРИНСКОГО РАЙ. ОНА и ЧАПЛЫГИНСКОМУ АТП. Успехи этих коллективов очевидны. Водители сводной ко лонны Добринского района (а в ее состав входят Добринское АТП, Вологодская автоколонна и Грязинское ГАТП) за де сять дней вывезли 34,7 тысячи тонн сельскохозяйственных продуктов. Средняя выработка на каждый автомобиль со ставила 170 тонн. Да и горючего сэкономлено немало — 4,3 тысячи литров. Как всегда, водители колонны не допусти ли потерь ценного сырья, не имели ни одного дорожно-транс портного происшествия. Замечательными трудовыми победами ознаменовали вторую декаду и чаплыгинские автомобилисты. Задание по перевозкам они выполнили на 105 процентов. Каждым автомобилем было перевезено в среднем 158 тонн. Четверг выдался туманным и дождливым, -Но на чаплы- гинских дорогах, ведущих на свеклоприемный пункт, тем же четким ритмом шли авто машины, доверху груженые сладкими корнями. Пожалуй, в этот день они работали с еще большим напряжением. И это не случайно; еще утром мы узнали, что за трудовые успе хи во второй декаде сентября наш коллектив награжден пе реходящим Красным знаменем облисполкома и облсовпрофа. Весть о присуждении награ ды с быстротой молнии дошла до колхозных плантаций, свек- лоприемного пункта, куда один за другим приходили наши ав томобили. И у всех была об щая мысль: — Удержать Красное знамя в своих руках во что бы то ни стало! Быть в первых рядах соревнования коллективов. По казывать образцы труда! К исходу дня стало извест но; на свеклоприемный пункт поступила двенадцатая тысяча тонн сахарной свеклы, в счет тех 22 тысяч тонн, которые мы собираемся перевезти. Как всегда, в этот день луч шие успехи были у наших пе редовых шоферов — А. М. Бабина, С. А. Смирнова и Д. К- Пашенцева, Г. ЖИДКИХ, старший диспетчер Чаплыгвнского АПТ. 2 0 т о н н за с м е н у Закончилась еще одна неделя ленинской трудовой вахты. Для грязикских автомобилистов она была плодотворной. План пере возок сельскохозяйствен н ы х грузов перевыполнен. Выработ ка на каждый автомобиль со ставила 230 тонн или ПО про центов. Отлично поработали на вы возке сахарной свеклы водите ли В. С. Терехов, А. П. Ляпин, А. Г. Новиков, И. С. Попов. Каждый из них выполнял по полторы нормы при высоком качестве работ. Отряд грязинских водителей работает сейчас в Краснянском районе, где в этом году выра щен отменный урожай сладки.4 корней. Водителям приходится трудиться в отрыве от своей базы, что, безусловно, создает дополнительные трудности в их работе. Однако наши шоферы верны своему слову. И здесь видна ударная работа. Первенство в отряде прочно удерживают водители Н, С. Новиков, И. Е. Орлов, А. И. Королев. За смену они успева ют вывезти 18—20 тонн сахар ной свеклы. Е. ПОПОВ, начальник отдела эксплуатации Грязинского АТП. По п р и м е р у у с м а н ц е в По примеру усманцев води тели Задонского автохозяйства включились в соревнование за перевозку 1100 тонн сладкпх корней за сезон. Один из лучших водителей нашего предприятия В. П. Го ловин вывозит сахарную свек лу из глубинных совхозов. От плантаций до свеклоприемного пункта более пятидесяти кило метров. И все же он успевает за день перевезти до 16 тонн сладких корней. А всего в сен тябре он доставил государст ву 280 тонн свеклы. По 13—15 тонн за смену до ставили на приемный пункт А. С. Безбородов и Н, П. Алек сеев, В. ЯСТРЕБКОВА. Почему нет успеха Почему ко.члектив Боринско- го ГАТП тянется в хвосте ко лонны на вывозке сахарной свеклы? Вряд ли ответ может быть однозначным. Однако се кретарь партийной организации хозяйства Н. Д. Зарубин пы тается ответить на него еще проще. — Ну, уж там отстающие... Если оформляли бы как надо документы, мы бы не раз были в передовиках. Странны и неуважение к До кументам, и вера в их всемогу щество. Нет только веры з главное, — в людей, в конечном итоге, решающих успех любого дела. Правда, Николай Давыдович противоречит себе и в другом. Он пытается категорически ут верждать; — Все у нас держится лишь на энтузиазме водителей. Не было бы его, пиши — пропа ло. Энтузиазм людей рождается и закаляется на больших делах. И лучше всего он проявляется в ходе соревнования. А органи зовано ли оно в ко.плективе водителей Боринского ГАТП? — А как же, — отвечает г. Зарубин уже менее уверенно.— Хотя и нет обязательств кол лективных, но каждый шофер взял. Сейчас покажу образец. И т. Зарубин отправляется во двор в поисках у какого- нибудь шофера его «индивиду, альных обязательств». Через минуту он возвращается с по мятым грязным листком, на ко тором еще сохранился машино писный текст; «Я, шофер, , включив шись... обязуюсь перевезти , не иметь дорожно-транспорт ных происшествий, иметь эко номию горючего 0,2 проц. к норме. Вызываю на соревнова ние шофера Подпись». Образец бюрократической от писки под копирку здесь, как видите, называют «индивиду- . альными обязательства ми». Знает ли кто о них? Вряд ли, и уж во всяком случае, никт.з не придает им значения. Да и что за соревнование, коли ито ги его не подводились здесь нн разу. — Закончится квартал, под ведем. — вновь обещает т. За рубин. Напрасны были поиски Доски показателей. На ней нечего по казывать. Не нашлась даже по лугодовой давности стенная га. зета. — Да у нас и редколлегии нет, — бросает кто-то из шо феров, присутствующих на бе седе, — разбежалась всем со. ставом. Не случайны и низкие произ водственные показатели у во дителей. Н. Д. Зарубин по дол жности — начальник отдела эксплуатации, ему и карты в руки. Он не стал хитрить, пря- ■МО признался: — Почти все шофера не вы полняют плана. А почему? Тя желые дорожные условия... Главный инженер А. Н. Па стухов тут же добавляет: - — Изношен парк. Разве это машины? — Кивает он за ок но, где сиротливо жмется к за бору десяток автомобилей. Невольно вспоминаются ав томобильные парки Усмани, Ле бедяни, Чаплыгина... Нельзя согласиться, что там «моложе» ГАЗы или МАЗы, а ведь смог ли же их не только «омоло- дить», но и заставить хорошо работать! Почему же этого нет в Борино? — Кстати, есть ли у вас ра ционализаторы? — Ну, а как же! — Главный инженер загибает первый па лец: — токарь Шульгин — раз, шофер Крюков — два... Остальные пальцы так и ос тались нетронутыми. Откровенность руководителей Боринского автохозяйства де лает им честь. Они не скрыва ют не только недостатки, но к смелые надежды свои. — Нам дали план по вывоз ке сахарной свеклы, — говорит т. Зарубин, — в пять тысяч тонн. Райком партии снизил его -до двух тысяч. Если придет подмога, то и этот снимут. — И заканчивает категорически: —Должны снять! А если нет? Тогда как?... Н. БОЧАРОВ Вымпел — лучшему шоферу Замечательно идет в эти дни работа на вывозке корней с плантаций на Боринский и Хмелинецкий сахарные заводы у водителей Хлевенсксго АТП. Они взяли обязательство: до 1 но ября перевезти не менее 35 тысяч тонн корней. Их слово не расходится с делом. С утра и до поздней но чи идут машины на приемные пункты. Большого успеха доби- бился один из лучших водителей автохозяйства В. И. Пожи даев. За последние десять дней он перевез с Куринского от. деления совхоза «Синдякинский» 115 тонн свеклы на расстоя ние более 70 километров. Недавно передовику был вручен пе реходящий красный вымпел. А. МАНЯХИН. Заслуженным уважением в коллективе Хлевенского АТП пользуется токарь-универсал Николай Федорович ПожндаеВг которого вы видите на снимке. Обязательства, взятые передо, вым токарем, с честью выполняются. Токарные работы дела ются Н. Ф. Пожидаевым качественно и в срок. Фото Л. Антошкина, ШТПШГГТТТТТТГтГ*'^^"^....... ............................ ...................... . дппи
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz