Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

ВОДИТЕЛИ!ШИРЕСОРЕВНОВАНИЕИАВЫВОЗКЕСАХАРНОЙСВЕКЛЫ! ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ! 1 Вт оранж с о к т м б р я I 1 9 6 » г . ОРГАН ЛИПЕЦКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБКОМА ПРОФСОЮЗА РАБОЧИХ АВТОТРАНСПОРТА И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ ю Год издания Цена 1 коп. НАГРАДЫ—достойным Решением облисполкома и облсовпрофа по итогам соревно­ вания коллективов автопредприятий, автоколонн и шоферов во второй декаде сентября переходящие Красные знамена присуждены СВОДНОЙ КОЛОННЕ ДОБРИНСКОГО РАЙ. ОНА и ЧАПЛЫГИНСКОМУ АТП. Успехи этих коллективов очевидны. Водители сводной ко­ лонны Добринского района (а в ее состав входят Добринское АТП, Вологодская автоколонна и Грязинское ГАТП) за де­ сять дней вывезли 34,7 тысячи тонн сельскохозяйственных продуктов. Средняя выработка на каждый автомобиль со­ ставила 170 тонн. Да и горючего сэкономлено немало — 4,3 тысячи литров. Как всегда, водители колонны не допусти­ ли потерь ценного сырья, не имели ни одного дорожно-транс­ портного происшествия. Замечательными трудовыми победами ознаменовали вторую декаду и чаплыгинские автомобилисты. Задание по перевозкам они выполнили на 105 процентов. Каждым автомобилем было перевезено в среднем 158 тонн. Четверг выдался туманным и дождливым, -Но на чаплы- гинских дорогах, ведущих на свеклоприемный пункт, тем же четким ритмом шли авто­ машины, доверху груженые сладкими корнями. Пожалуй, в этот день они работали с еще большим напряжением. И это не случайно; еще утром мы узнали, что за трудовые успе­ хи во второй декаде сентября наш коллектив награжден пе­ реходящим Красным знаменем облисполкома и облсовпрофа. Весть о присуждении награ­ ды с быстротой молнии дошла до колхозных плантаций, свек- лоприемного пункта, куда один за другим приходили наши ав­ томобили. И у всех была об­ щая мысль: — Удержать Красное знамя в своих руках во что бы то ни стало! Быть в первых рядах соревнования коллективов. По­ казывать образцы труда! К исходу дня стало извест­ но; на свеклоприемный пункт поступила двенадцатая тысяча тонн сахарной свеклы, в счет тех 22 тысяч тонн, которые мы собираемся перевезти. Как всегда, в этот день луч­ шие успехи были у наших пе­ редовых шоферов — А. М. Бабина, С. А. Смирнова и Д. К- Пашенцева, Г. ЖИДКИХ, старший диспетчер Чаплыгвнского АПТ. 2 0 т о н н за с м е н у Закончилась еще одна неделя ленинской трудовой вахты. Для грязикских автомобилистов она была плодотворной. План пере­ возок сельскохозяйствен н ы х грузов перевыполнен. Выработ­ ка на каждый автомобиль со­ ставила 230 тонн или ПО про­ центов. Отлично поработали на вы­ возке сахарной свеклы водите­ ли В. С. Терехов, А. П. Ляпин, А. Г. Новиков, И. С. Попов. Каждый из них выполнял по полторы нормы при высоком качестве работ. Отряд грязинских водителей работает сейчас в Краснянском районе, где в этом году выра­ щен отменный урожай сладки.4 корней. Водителям приходится трудиться в отрыве от своей базы, что, безусловно, создает дополнительные трудности в их работе. Однако наши шоферы верны своему слову. И здесь видна ударная работа. Первенство в отряде прочно удерживают водители Н, С. Новиков, И. Е. Орлов, А. И. Королев. За смену они успева­ ют вывезти 18—20 тонн сахар­ ной свеклы. Е. ПОПОВ, начальник отдела эксплуатации Грязинского АТП. По п р и м е р у у с м а н ц е в По примеру усманцев води­ тели Задонского автохозяйства включились в соревнование за перевозку 1100 тонн сладкпх корней за сезон. Один из лучших водителей нашего предприятия В. П. Го­ ловин вывозит сахарную свек­ лу из глубинных совхозов. От плантаций до свеклоприемного пункта более пятидесяти кило­ метров. И все же он успевает за день перевезти до 16 тонн сладких корней. А всего в сен­ тябре он доставил государст­ ву 280 тонн свеклы. По 13—15 тонн за смену до­ ставили на приемный пункт А. С. Безбородов и Н, П. Алек­ сеев, В. ЯСТРЕБКОВА. Почему нет успеха Почему ко.члектив Боринско- го ГАТП тянется в хвосте ко­ лонны на вывозке сахарной свеклы? Вряд ли ответ может быть однозначным. Однако се­ кретарь партийной организации хозяйства Н. Д. Зарубин пы­ тается ответить на него еще проще. — Ну, уж там отстающие... Если оформляли бы как надо документы, мы бы не раз были в передовиках. Странны и неуважение к До­ кументам, и вера в их всемогу­ щество. Нет только веры з главное, — в людей, в конечном итоге, решающих успех любого дела. Правда, Николай Давыдович противоречит себе и в другом. Он пытается категорически ут­ верждать; — Все у нас держится лишь на энтузиазме водителей. Не было бы его, пиши — пропа­ ло. Энтузиазм людей рождается и закаляется на больших делах. И лучше всего он проявляется в ходе соревнования. А органи­ зовано ли оно в ко.плективе водителей Боринского ГАТП? — А как же, — отвечает г. Зарубин уже менее уверенно.— Хотя и нет обязательств кол­ лективных, но каждый шофер взял. Сейчас покажу образец. И т. Зарубин отправляется во двор в поисках у какого- нибудь шофера его «индивиду, альных обязательств». Через минуту он возвращается с по­ мятым грязным листком, на ко­ тором еще сохранился машино­ писный текст; «Я, шофер, , включив­ шись... обязуюсь перевезти , не иметь дорожно-транспорт­ ных происшествий, иметь эко­ номию горючего 0,2 проц. к норме. Вызываю на соревнова­ ние шофера Подпись». Образец бюрократической от­ писки под копирку здесь, как видите, называют «индивиду- . альными обязательства ми». Знает ли кто о них? Вряд ли, и уж во всяком случае, никт.з не придает им значения. Да и что за соревнование, коли ито­ ги его не подводились здесь нн разу. — Закончится квартал, под­ ведем. — вновь обещает т. За­ рубин. Напрасны были поиски Доски показателей. На ней нечего по­ казывать. Не нашлась даже по­ лугодовой давности стенная га. зета. — Да у нас и редколлегии нет, — бросает кто-то из шо­ феров, присутствующих на бе­ седе, — разбежалась всем со. ставом. Не случайны и низкие произ­ водственные показатели у во­ дителей. Н. Д. Зарубин по дол­ жности — начальник отдела эксплуатации, ему и карты в руки. Он не стал хитрить, пря- ■МО признался: — Почти все шофера не вы­ полняют плана. А почему? Тя­ желые дорожные условия... Главный инженер А. Н. Па­ стухов тут же добавляет: - — Изношен парк. Разве это машины? — Кивает он за ок­ но, где сиротливо жмется к за­ бору десяток автомобилей. Невольно вспоминаются ав­ томобильные парки Усмани, Ле­ бедяни, Чаплыгина... Нельзя согласиться, что там «моложе» ГАЗы или МАЗы, а ведь смог­ ли же их не только «омоло- дить», но и заставить хорошо работать! Почему же этого нет в Борино? — Кстати, есть ли у вас ра­ ционализаторы? — Ну, а как же! — Главный инженер загибает первый па­ лец: — токарь Шульгин — раз, шофер Крюков — два... Остальные пальцы так и ос­ тались нетронутыми. Откровенность руководителей Боринского автохозяйства де­ лает им честь. Они не скрыва­ ют не только недостатки, но к смелые надежды свои. — Нам дали план по вывоз­ ке сахарной свеклы, — говорит т. Зарубин, — в пять тысяч тонн. Райком партии снизил его -до двух тысяч. Если придет подмога, то и этот снимут. — И заканчивает категорически: —Должны снять! А если нет? Тогда как?... Н. БОЧАРОВ Вымпел — лучшему шоферу Замечательно идет в эти дни работа на вывозке корней с плантаций на Боринский и Хмелинецкий сахарные заводы у водителей Хлевенсксго АТП. Они взяли обязательство: до 1 но­ ября перевезти не менее 35 тысяч тонн корней. Их слово не расходится с делом. С утра и до поздней но­ чи идут машины на приемные пункты. Большого успеха доби- бился один из лучших водителей автохозяйства В. И. Пожи­ даев. За последние десять дней он перевез с Куринского от. деления совхоза «Синдякинский» 115 тонн свеклы на расстоя­ ние более 70 километров. Недавно передовику был вручен пе­ реходящий красный вымпел. А. МАНЯХИН. Заслуженным уважением в коллективе Хлевенского АТП пользуется токарь-универсал Николай Федорович ПожндаеВг которого вы видите на снимке. Обязательства, взятые передо, вым токарем, с честью выполняются. Токарные работы дела­ ются Н. Ф. Пожидаевым качественно и в срок. Фото Л. Антошкина, ШТПШГГТТТТТТГтГ*'^^"^....... ............................ ...................... . дппи

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz