Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

N° 9, 24 сентября 1968 г» ЧЕРЕЗ ПРЕПЯТСТВИЯ Лебедянское автотран-опортное предприятие одним из первых 1 В Липецком транспортном управле­ нии певешло на новую систему планирования и зкономического стимулирования. Еще до этого ру­ ководство, партийное бюро и ме­ стный комитет предприятия про­ вели большую организаторскую ■работу. Были созданы комисаии по труду, быту и заработной пла­ те, по эксплуатации, техническому обслуживанию автотранопорта и друше. 1 Коммунисты А. И. Ноэдрачев, Б. Н. Ерпылев, Н. И. Лущан, и другие неоднократно вы­ ступали с докладами и лекциями о порядке перехода на новую сис­ тему, разъясняли значение хозяй­ ственной реформы. Первые месяцы работы ио-но- вому подтвердили преимущества новой системы планирования, хотя сам переход в условиях зимы и создавал подолнительные трудно­ сти: частые 'Снеговые заносы, низ­ кая температура, отсутствие запа­ сных частей, изноШ'бнность грузо­ вого автопарка. Однако и эти трудности были преодолены. Отсуствие запасных частей заставило наших рациона­ лизаторов подумать об их рестав­ рации, разного рода приспособле­ ниях или изготовлений на месте отдельных дефицитных деталей. Активными рационализаторами стали бывший мастер участка, ны­ не начальник производства В. Е. Шишкин, токари Н. Н, Ксенофон­ тов и И. В. Коно-валов, бригадир слесарей В. Д. Плешков, мастер Н, И. Тюрин. (Материальная заинтереоован- (кость людей, правильный выбор видов пвемирования позволили по­ высить производительность труда на-17 шроцентав, выпуск автомо­ билей — на 10,7 процента. (По итогам работы за второй 1 ква 1 ртал 1968 года решением тран­ спортного управления и обкома профсоюза нашему коллективу было 'Вручено переходящее Крас­ ное знамя. 63 шофе|ра, ремонтника (Предприятия получили денежные ПР'6М(ИИ. 'Показательны и сами итоги. Ес­ ли в 1967 году из 142 шоферов план первого полугодия не выпол- икли 47 чел 01 век, то в это.м году — только 9, (В основном, молодые шофера, «еда|Вно закончившие а(Втош(колу. ■ Соревнование за досрочное вы­ полнение пяТ'Илетнего плана, за достойную встречу 100-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина (выдвинуло немало передо­ виков. Та|кие шофера ррузовых маш'Ин, как Д. М. Каковкин, А. А. Нелюбов, И. А. Часо 1 В(нИ'КОв, В. И. Р е ф о р м а — в д е й с т в и и Демин, Д. Г. Отрепьев, С. М. Лу­ чинкин, 'Н. Н. Гостев, А. Н, Соп- ронов план перевозок .выполняют на 170—300 (процентов. Из года в год перевыполняют производст­ венные задания шофера автобу­ сов В. А. Бражников, А. И. (Н-а- горнов, И. С. Солодовников, И. М. Раздобар'ин. Много передовиков 'произв-одства и среди кондукторов предприятия. От 120 до 132 процентов выполне­ ния полугодового плана достигла наша' молодежь — Т. Нелюбова, М. Боровкова, Т. Болотова, В. Ер- товсвих, 'Л. Соколова, А. Новико­ ва. (Сейчас мы приступили к пе­ ревозкам сахарной свеклы. Работа предстоит огромная, как по свое­ му объему и продолжительности, так и по тем трудностям, которые мы обязаны преодолеть. Но кол­ лектив предприятия уверен, что не потеряет завоеванных позиций. Порукой тому успехи на ленин­ ской трудовой вахте, достижения передовиков соревнования в честь юбилея вождя. Достаточно привести хотя бы факт. Лучшие шофера грузового автопарка Н. И. Калашников, В. И. ДеМ'И'Н, Д. Г. Отрепьев, С. М. Лучинкин, Н. Н, Гостев, А. Н. Сопронов, А. А. Татаринов, И. А. Часовников, А. Н. Петрухин уже работают в счет плана 1969 года. И это несмотря на серьезные трудности. На нашем предприя­ тии, например, 20 автомоби­ лей выпуска 1953 года. Их долж­ ны давно списать, но так как в течение трех лет мы не получили ни одного автомобиля, то прихо­ дится держать в строю и «ветера­ нов». Еще большие трудности с запас­ ными частями. По нормам за по­ лугодие мы должны израсходо­ вать 16,5 тысячи рублей на запас­ ные части и материалы, а израс­ ходовали только 5,8 тысячи руб­ лей, т. е. 30 процентов. Наши за­ явки на запасные части Лебедян­ ское объединение «Сельхозтехни­ ка» и отдел снабжения транспорт­ ного управления обеспечивают лишь на 10—15 процентов. Шофера тЗ'Ких машин не столь­ ко работают на линии, сколько за­ нимаются ремонтом. А это, попут­ но, и причина текучести кадров. В то же время пять автобусов стоят в гараже из-за отсутствия водите­ лей. Тяжело у нас и с жильем. Раз­ говор о строительстве нового дома идет давно и в районных органи­ зациях и в транспортном управ лении, однако сдвигов пока не видно. На 300 работающих в предприятии у нас только два од­ ноквартирных дома. Во всех этих вопросах нам нуж­ на поддержка. Успехи лебедян­ ских транспортников могут быть более весомыми, если и сама по­ мощь будет конкретной, весомой. П. ОБОРОТОВ, инспектор отдела кадров Лебедянского АТП. На этом снимке вы видите Василия Васильевича Присеки- на —: одного из лучших шофе. ров Липеццой автоколонны 1414. Работая в этом сезоне на уборке урожая в совхозе «Ли­ пецкий» Липецкого района, пе­ редовой водитель на своей ав­ томашине ГАЗ-51 вывозил на приемный пункт по 30—35 тонн зерна в день. Сейчас он тру­ дится там же на перевозке овощей для трудящихся об­ ластного центра и ежедневно перевыполняет задания. За до­ стигнутые успехи в работе В. В. - Присекину нрисвоено звание ударника коммунисти­ ческого труда. ФотоЛ. Антошкина. •'»гПН!И1И11111111и11Н1111П1111ШП1НПЯ111111Щ1111Ш11111111ПНиИО*И^ „Турист“ В. Кувшинов Водитель автобуса «Турист» 13—15, принадле-, жащего Липецкому ПАТП-1, В. Кувшинов двое суток «странствовал» на своем автобусе неизве- стао где.и без путевки. Его нашли ранним утром возле Сырского около своего автобуса в пьяной компании. Я Под самым Сырскнм, возле § тына, I Потягивая «по одной», д Шофер автобуса Кувшинов Е Сидел в компании в хмельной. Как видно, на него надеясь, В хозяйстве думали о том. I Что день и ночь Кувшинов в рейсе Туристов возит « е ветерком». Не надо говорить речисто О жрм, что делать так нельзя. ТШ^^ .^увшиновых—«туристов» /!Йр>к.*<те дальше от руля! - Фома КАРБЮРАТОР. Рис. л ; Антошкина. --------- ----------------формату .. объему в красивой обложке брошюры журнала два раза в месяц плотно наполняют сумки почтальонов. Его разовый тираж превышает 30 тысяч экземпляров. Журнал^ рассчитан прежде всего на новый отряд полити­ ческих бойцов нашей партии — политинформаторов и много­ тысячную армию агитаторов. Но он служит полезным, нуж­ ным пособием также и для пропагандистов, лекторов, учите­ лей истории и обществоведения, для профсоюзных и комсо­ мольских работников. Интересный информационный, познава­ тельный материал находит в нем каждый читатель. В «Поли­ тической информации» освещаются важнейшие вопросы поли­ тической, хозяйственной и культурной жизни нашей области, деятельность партийных организаций по руководству обще­ ственным производством и коммунистическому воспитанию широких масс трудящихся, опыт агитколлективов и групп по­ литинформаторов. На страницах журнала из номера в номер публикуются ма­ териалы в помощь политинформаторам и агитаторам по важ­ нейшим вопросам коммунистического строительства, статьи и корреспонденции, пропагандирующие опыт передовых коллек­ тивов промышленных и сельскохозяйственных предприятий области. В журнале активно участвуют секретари и заведую­ щие отделов обкома КПСС, работники райкомов и горкомов партии, секретари парторганизаций, руководители промышлен­ ных предприятий, колхозов и совхозов, ученые, преподавате­ ли высших учебных заведений. Публикуются цифры и факты по различным отраслям. В помощь докладчикам, политинформаторам, агитаторам, работникам учреждений культуры постоянно публикуются материалы к знаменательным датам. Даются консультации и советы по методике политической агитации. Печатается тема­ тика бесед агитаторов и политинформаторов. В журнале ведется раздел международной жизни, в кото­ ром Своими впечатлениями часто делятся липчане, побывав­ шие за рубежами нашей Родины. Печатаются материалы и справки по вопросам международного коммунистического движения. Редакция журнала намерена чаще публиковать очерки об агитаторах и политинформаторах, статьи, консультации в по­ мощь изучающим ленинское теоретическое наследие, вести постоянную рубрику, рассказывающую об опыте, формах и методах массово-политической работы в период всенародной подготовки к 100-летию со дня рождения В. И. Ленина. Улучшается (качество полиграфического исполнения и худо­ жественного оформления журнала. Подписка на журнал «Политическая информация» прини­ мается без ограничений. Додписная цена на год 96 копеек, це­ на одного номера 4 копейки. Не забудьте своевременно подписаться на журнал «Полити­ ческая информация». РЕДКОЛЛЕГИЯ ЖУРНАЛА. ц д с Сотни машин транспортного управления ежедневно выхо­ дят на перевозку народно-хо­ зяйственных грузов и пассажи­ ров. Объем перевозок увели­ чивается, и 'Руководить авто_ транспортом становится все труднее. Настала пора создать центрально - диспетче р с к у ю службу, прямую 'Телефонную связь со всеми городскими автопредприятиями и грузовы­ ми объектами: стан «2000», щебеночный и силикатный за­ воды, новостройки и т. д. Это позволило бы диспетчеру быть в курсе дела на том или дру­ гом объекте и принять необхо­ димые оперативные меры по устранению причин, вызвав­ ших перебои в работе авто­ транспорта. Центрально - диспетчерская служба значительно улучшила бы работу пассажирского транспорта. Положительно сказалась бы на работе авто­ бусов и телефонизация конеч­ ных автобусных маршрутов. Диспетчер, располагая совре­ менными средствами связи, в любое время смог бы проконт­ ролировать график движения на маршрутах, маневрировать автобусами на линии в зави­ симости от потока пассажи­ ров. К тому же водитель, зная, что он находится под постоянным контролем дис­ петчера, старался бы 'Прибыть на конечный пункт точно в ука­ занное время, (предусмотрен­ ное графиком. Опоздание на две—три минуты считается браком и водитель, естествен­ но, несет за это и моральную, и материальную ответствен­ ность. Служба эта безусловно дол­ жна иметь современные' сред­ ства связи—телефон и радио. Тогда бы диспетчер смог свя­ заться со свободным легковым таксомотором или мебелево- зом и направить его по заказу клиента. Все это даст возможность организовать образцовую и четкую работу во всех звень­ ях нашего транспортного уп­ равления. Г. КРАСНОКУТСКИЙ. Редактор И. СКРИПКИН. г. (/и.ж^енипог,/ 9 .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz