Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ} ОРГАН ЛИПЕЦКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБКОМА ПРОФСОЮЗА РАБОЧИХ АВТОТРАНСПОРТА И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ I В т о р н и к I I : : : : : с е н т я б р и X 1 9 6 8 г . I 9 I Год издания Ьй Цена 1 коп. ................. На у б о р к е сахарной свеклы УСМАНЦЫ ГРЯЗИНЦЫ- ВПЕРЕДИ КРАСНОЕ З Н А М Я - П О Б Е Д И Т Е Л Ю Водители Грязинского АТП продолжают ударную ленин­ скую вахту. В первой декаде сентября они достигли рекорд­ ных показателей — выполнили план перевозок сахарной свеклы на 109 процентов и выработку на каждую автомаши­ ну 243 тонны или 111 процентов. Грязинские автомобилисты работали без дорожно-транспортных происшествий и сэконо- ' мили 3,6 тысячи литров бензина. За успехи на перевозках сельскохозяйственных грузов гря- зинцам (вновь вручается переходящее Красное Знамя облис­ полкома и облсовпрофа. В торжественной обстановке, в при­ сутствии многих водителей Красное знамя вручил замести­ тель начальника транспортного управления А. В. Селиванов. Более семидесяти рабочих и служащих предприятия получи­ ли денежные премии. От имени коллектива начальник автохозяйства. В. Г. Нико­ лаев заверил, что грязинцы и дальше будут идти в первых рядах соревнующихся и до 10 октября вывезут с совхозных плантаций 32 тысячи тонн сахарной свеклы. Н. НИКОЛАЕВ. В облис полк оме и о б л с о в пр офе ОБ ИТОГАХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВОВ АВТОПРЕДПРИЯТИЙ, АВТОКОЛОНН И ШОФЕРОВ НА ПЕРЕВОЗКЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРОДУКТОВ УРОЖАЯ 1968 ГОДА ЗА ЛЕРВУЮ ДЕКАДУ СЕНТЯБРЯ Исполком областного Совета депутатов трудя­ щихся и президиум облсовпрофа по итогам со­ циалистического соревнования коллективов авто­ предприятий, автоколонн и шоферов на перевоз­ ке сахарной свеклы урожая 1968 года за первую декаду сентября п р и с у д и л переходящие Крас­ ные Знамена облисполкома и облсовпрофа и де­ нежные премии в сумме 1000 рублей каждая коллективам: Усманского АТП, выполнившего план перевоз­ к и за десять дней на 139 процентов, обеспечив-: шего выработку на один автомобиль 169 тонн или 130 процентов задания, сэкономившего на пе­ ревозках 4,0 тысячи литров бензина, работающе­ го без потерь и дорожно-транспортных наруше­ ний; Грязинского АТП, выполнившего план перевоз­ ки свеклы за декаду на 109 процентов, добивше­ гося выработки на один автомобиль 243 тонны или 111 процентов плана, сэкономившего 3,6 ты­ сячи литров бензина, работающего без потерь и дорожно-транспортных нарушений. Лучшим водителям — почетное звание Звание «Отличник автомобильных перевозок сельскохозяйственных продуктов урожая 1968 то. да» с одновременным вручением Почетной гра­ моты облисполкома и облсовпрофа присвоено следую^цям шоферам, добившимся высоких про­ изводственных показателей и перевыполнения условий соревнования на перевозках свеклы; ЛИПЕЦКАЯ АВТОКОЛОННА 1143 Желобкову Павлу Петровичу. Мальневу Алексею Николаевичу. УСМАНСКОЕ АТП Касымову Валентину Ивановичу. Лазуткину Анатолию Владимировичу. Накваскину Константину Михайловичу. Бурых Михаилу Прокофьевичу. Пыхову Виктору Ильичу. Глебову Ивану Ивановичу. Курцеву Ивану Федоровичу. Мишанину Константину Васильевичу. Коровину Ивану Ивановичу. Крюкову Ивану Васильевичу. Костылеву Василию Михайловичу. ХЛЕВЕНСКОЕ АТП Маренкову Василию Семеновичу. 1 0 0 0 т о н н с в е к л ы на к а ж д у ю м а ш и н у По почину передовых води­ телей Усманского АТП шофе­ ры Добринского автохозяйства включились в социалистиче­ ское соревнование за ударную вывозку сахарной свеклы. На производственном собрании они постановили: перевезти не менее тысячи тонн свеклы на каждую машину. Свои обязательства добрин- цы подкрепляют делом. Только за последнюю декаду они пе­ ревезли более 14,6 тысячи тонн свеклы. Средняя вы­ работка на каждый автомо- 1 биль составила 211 тонн. Сэко. ао-млено 2,1 тысячи литров бензина. Лучшие успехи у передови­ ков 1 проязводства П. П. Ва­ сильева, В. Д. Лаптева, А. Т. Дидяева. Каждый т них уже перевез по триста и более тонн сахарной свеклы. Трудовая вахта добринских водителей продолжается. С плантаций района предстоит вывезти 223.400 тонн корней. Задача трудная, но вполне по­ сильная. Е. КАЧУРА, начальник Добринского АТП. ПОКАЗЫВАЮТ ПРИМЕР Встав на ленинскую трудо­ вую вахту, молодой комму­ нист В. Шлыков в августе до­ бился рекордных показателей: на своем автомобиле он вы­ полнил 163 процента месячно­ го плана. Хорошо работает во­ дитель и в сентябре. На вы­ возке сахарной свеклы В. Шлы­ ков ежедневно - выполняет полторы—две нормы. Не отстает от лучшего води­ теля автохозяйства и комму­ нист Н. Тепловицкий. За сме­ ну он успевает сделать по пять—шесть рейсов и перевез­ ти 18—20 тонн сладких корней. В. АГЕЕВ, инспектор по кадрам Данковского АТП. Хорошо трудятся на вывозке сахарной свеклы шоферы Во- ловского автотранспортного предприятия В. Т. Воробьев и И. Ф. Конюхов. Поддерживая почин усманских водителей, они обязались перевезти 1000 тонн сладкого корня за сезон На машину. Передовые водители делают по 4—5 рейсов на расстояние 50 километров и успешно выполняют свои обяза­ тельства, НА СНИМКЕ: В. Т. Воробьев (слева) и И. Ф. Конюхов. ФотоЛ. Антошкина. Не впервые грязинским ав­ томобилистам вручается пере­ ходящее Красное Знамя за их успехи на перевозках сельско­ хозяйственных грузов. Наши достижения очевидны. Но они стали бы весомее, если бы нам не мешали некоторые трудно­ сти в работе. Начнем с самого начала. Водитель машины прибыл на плантацию. Но там работает лишь одно звено из двух—трех женщин. Свекла еще не готова к отправке. Или имеется один комбайн на три звена. Прихо­ дится ждать, теряется драго­ ценное время. А погрузка, как правило, идет вручную. Прибыли на отеклоирием. ный пункт. Три весовых, ника­ кой задержки. Но!.. Если ты прибыл в шесть утра, то жди до восьми, пока начнут рабо­ тать разгрузочные механизмы. А если у тебя прицеп (таких машин у нас в автохозяйстве шесть), то и механизмы не по­ могут; сгружай вручную. Свеклоприемный пункт не готов к разгрузкам и больше­ грузных автомашин. Подходит машина по «габариту» —- по­ жалуйста, нет—поезжай даль­ ше. Грязинскин сахарный завод уже начал работать. Мы бы могли доставлять на приемный пункт тысячу—полторы тыся­ чи тонн в сутки. Но, как видите, дело не за нами, В. ПРИХОДЬКО, Н. КУ­ ЛИКОВ, Н, БУРКОВ, А. ТОНКИХ, шофера Грязинского АТК. * ^ 9 От редакции. Корреспондент «Автомобилиста» обратился по этому во­ просу к главному агроному Грязинского свеклоприемного пункта И. П. Кретинину. Юн признал, что указанные в замет­ ке факты имели место, однако в ближайшие дни работа бур­ тоукладчиков и опрокидывателей будет организована кругло­ суточно. И все же эти заверения недостаточны. На приемном пунк­ те нет тракторного скребка, а значит, нет возможностей для механизированной разгрузки прицепов. Нет и механизмов для приема большегрузных автомобилей. Грязинские автомобилисты намерены доставить 32 тысячи тонн сахарной свеклы. Управление сахарной промышленности обязано сделать все, чтобы автомобилисты работали произво­ дительно и не теряли ни одной минуты на погрузке и разгруз­ ке сахарной свеклы. приёмный пункт не готоб

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz