Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ! Вторяшже I 17 I с е я т я б р я I 1 9 6 8 т. ОРГАН ЛИПЕЦКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБКОМА ПРОФСОЮЗА РАБОЧИХ АВТОТРАНСПОРТА И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ : : I I : ! : : I № 8 Год издания <-й Цена I коп. ВЫВОЗКЕ СВЕКЛЫ-УДАРНЫЕ ТЕМПЫ! У инициаторов соревнования Усманские автомобилисты верны своему слову. Инициаторы соревнования продолжают ударную трудовую вахту и еже­ дневно выполняют сменные задания на 180—200 процентов. Та]4, например, И. И. Глебов за последний день вывез 26,5 тонны сахарной свеклы. Его выработка составила 874 тонно. километра. К. В. Мишанин отстал лишь на немного: 23 тон­ ны сладкого корня и 844 тонно-километра. А водитель ГАЗ-51 В. И. Касымов перевез в этот день 20,6 тонны и достиг ре­ кордных показателей—618 тонно-километров. К призыву передовых шоферов Усманского АТП присоеди­ няются и другие водители автохозяйства. Решил перевезти 1100 тонн сахарной свеклы и И. В. Крюков. Свое слово он подкрепляет практическими делами. За день он перевозит 21 тонну сахарной свеклы и выполняет более двух норм. 18 тонн сладкого Яорня доставил на приемный пункт А. В. Лазукин, а В. Я. Пыхов — 21 тонну. Соревнование за досрочную вывозку сахарной свеклы, за ударную работу на ленинской трудовой вахте в Усманском автохозяйстве продолжается. И. ПАХОМОВ, ЕСТЬ ПО 200 ТОНН! Молодой водитель Л. Бак- шинскин выехал из гаража еще до рассвета и возвратился на стоянку, когда наступили су­ мерки. — Ну как, Леонид, какие се­ годня успехи? — спросили мы его. — Пять рейсов, — с гордо­ стью ответил он, и добавил:— да еще каких! Два на 37 ки­ лометров, один на 50 и два пос­ ледних на 60 километров. Один­ надцать тонн! Неплохо? Один за другим возвраща­ лись в гараж машины Задон­ ского АТП. Водитель А. И. Чуркин и Н. П. Алексеев при­ были из дальнего совхоза «Ка- лабинский». Сегодня они сдела­ ли по пять рейсов в полсотни километров каждый и перевез­ ли по 13,5 тонны корней. Есть чем гордиться и осталь­ ным транспортникам. По почи­ ну передовых водителей Ус­ манского АТП лучшие наши шофера включились в соревно­ вание в честь 100-летия со дня рождения В. И. Ленина. Не первый год участвуют в пере­ возках сахарной свеклы и всег­ да перевыполняют производ­ ственные задания А. С. Безбо­ родов, Д. И. Мышев, Н. П. Алексеев, А. И. Чуркин, Н. Н. Бакшинский. За последние де­ сять дней они вывезли по 180— 200 тонн свеклы'. Радуются в автохозяйстве ус­ пехам братьев Алексея и Васи­ лия Ливенцевых. Из совхоза «Владимировский» на расстоя­ ние 22 километра они делают по 7 рейсов и перевозят по 19 тонн свеклы. Задонские водители обяза­ лись до 1 ноября перевезти на Хмелинецкий сахарный за­ вод 30 тысяч тонн свеклы. Все машины работают, строго по часовому графику. Их техниче­ ская готовность достигает 88 процентов, а коэффициент ис­ пользования —■0.80. И хотя расстояние, на котором работа­ ют задонские шофера, очень большое, каждый из них взял­ ся перевезти за сезон по 700 тонн сахарной свеклы! В. ЯСТРЕБКОВА, диспетчер Задонского АТП. П О ч И н у с м а н ц е в п о д х в а ч е н По примеру усманцев хле- венские автомобилисты вклю­ чились в социалистическое со­ ревнование за ударную вывоз­ ку сахарной свеклы с плантаций на приемные пункты. Инициа­ тиву в соревновании проявили шофера С. Т. Коротких, В. И. Пожидаев. На расстояние в 65 километров они делают за день по 4—5 рейсов. Один из лучших шоферов автохозяйства С. М. Коротких работает на более длинном «плече» — 75 километров и успевает за световой день сде­ лать четыре рейса. Не отстает от них и шофер И. В. Федянин. Он возвращает­ ся в гараж лишь после шести ходок на расстояние в 25 кило­ метров. Ежедневно на свеклоприем­ ный пункт поступают сотни тонн сладких корней, заботливо вы­ ращенных земледельцами и старательно доставленных на склады государства хлевенски- ми автомобилистами. Ю. ШАБАНОВ. Водителя такси Александра Николаевича Мацана по праву ■считают лучшим шофером Елецкого пассажирского автохозяй­ ства. Ежемесячно он перевыполняет планы перевозок и дохо­ дов. 140 процентов, не ниже—вот его показатели. Александр Николаевич — активный общественник. Он член цехового ко­ митета, депутат Елецкого горсо вета. НА СНИМКЕ: А. Н. Мацан. ЗА ВЫСОКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В РАБОТЕ Звание «Отличник автомобиль­ ных перевозок сельско-хозяйствен­ ных продуктов урожая 1968 года» с вручением Почетной грамоты облисполкома и обсовпрофа при­ своено следующим шоферам, до­ бившимся высоких производствен­ ных показателей и перевыполнения условий соревнования на перевоз­ ках зерна и силосной массы: Елецкое ГАТП № 1. Савину Николаю Васильевичу. Лебедянское АТП. Волкову Алексею Григорьевичу. Вологодская автоколонна Коптееву Василию Анатолье­ вичу, Худякову Михаилу Алексеевичу. Грязинское ГАТП. Голанцеву Николаю Сергеевичу. Федерякину Василию Митрофа­ новичу. Фетисову Николаю Лаврентье­ вичу. Долгоруковское АТП. уЕремину Михаилу Егоровичу. Липецкое ГАТП № 2. Вострикову Николаю Тихоно­ вичу. Проскурину Ивану Васильев^}чу. Шилову Петру Григорьевичу. Хромых Петру Тихоновичу. Кутафину Николаю Васильеви- чу. Липецкая автоколонна № 1143 Колычеву Григорию Васильеви­ чу. Котелевскому Павлу Дмитрие­ вичу. Кобзеву Ивану Архиповичу. Густоварову Николаю Николае­ вичу. Казьмину Борису Егоровичу. Грязинское АТП. Солодкову Биктору Сысоевичу. Путилину Ивану Васильевичу, Калужину Владимиру Петро­ вичу. ^»*******»**********»********»*»*****»****************************'**************** ******** ******************************************** : I { X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X П РИЗНАТЬСЯ, профсоюз­ ная организация Липецкого ПАТП-2 впервые по-серьезно­ му задумалась об организации летнего отдыха рабочих и чле­ нов их семей. И до этого не­ мало было разговоров: хорошо бы что-то сделать, неплохо бы что-то предпринять, однако разговоры не подкреплялись практическими делами, и по­ желания оставались на бумаге. 'В этом году мы поступили по-другому. Еще в конце марта местком профсоюза совместно с партийным бюро и админи­ страцией на своем расширен­ ном заседании рассмотрели вопрос об организации летнего отдыха. Главным в решении было — создать свою летнюю зону отдыха. Зона отдыха должна отве­ чать всем требованиям: нахо­ диться недалеко от города, ко­ нечно, в лесу, на живописном берегу реки, иметь хорошие подъездные пути. Культмассо вая комиссия месткома пред­ ложила — построить зону от­ дыха в районе села Казинкн на берегу реки Матыры. Дей­ ствительно, место оказалось замечательным, и предложение комиссии было одобрено. Решение местного комитета, его планы были вынесены на ее забором, установили 20 че­ тырехместных палаток, отре­ монтировали 7 лодок, построи- ‘ ли причал, спортплощадку, пляж, бытовые постройки. 212 человек отработали в свои вы­ ходные дни на строительстве городка. Зато все вышло на славу! В нашем распоряжении Вначале нам казалось, что желающих посетить зону от­ дыха будет мало, но палаточ­ ный городок быстро завоевал популярность. Пришлось даже установить очередность пребы­ вания и ввести разовые про­ пуска. Летними месяцами в лесу. Лето останется в памяти обсуждение - “-^ е г о собрания колектиза. ч-обрание поддер­ жало нас и приняло постанов­ ление: каждому водителю, ре- -монтнику, инженерно-техниче­ скому работнику и служащему предприятия отработать на строительстве оздоровитель­ ного комплекса по 8 часов. В короткий срок мы очисти- -ли территорию зоны, обнесли оказалось то, что нужно было для культурного отдыха, здо­ ровых развлечений. Администрация предприятия выделила специальный авто­ бус, который строго по графи­ ку доставлял наших рабочих в зону отдыха по пятницам и давал возможность вернуться в Липецк в субботу или вос­ кресенье. за городом, отдохнули все ра­ бочие и служащие предприя­ тия. Всего в палаточном го­ родке побывало 1700 человек. 36 семей здесь провели свои отпуска. Конечно, привлекали внимание не только живопис­ ные места, но и разнообразные культурно-массовые, спортив­ ные мероприятия: соревнова­ ния (ПО волейболу, настольно­ му теннису, шахматные сраже­ ния, состязания рыбаков и т. д. Летний отдых наших рабо­ чих отнюдь не ограничивался зоной в лесу. Мы, например, организовали несколько культ­ походов в театр и цирк, кол­ лективные просмотры лучших советских кинофильмов, массо­ вые выезды по грибным ме­ стам. За это же время было совершено две туристских по­ ездки в город-герой Волгоград. Конечно, в организации от­ дыха трудящихся были и свои недостатки. Мы их знаем и принимаем меры, чтобы буду­ щим летом иметь больше воз­ можностей для рабочих. Мы намерены расширить зону от­ дыха, построить новые служеб­ ные помещения, пополнить ин­ вентарь и оборудование. -А главнее, — сделать коллектив­ ный" отдых трудящихся еще более организованным и по­ лезным. А. БОДРЫХ, председатель месткома Липецкого ПАТП-2. : : : : I : : : { : : 4 I I : : г г X X X X X X ^«♦♦•♦«ФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФвФФФФ'И ►♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦•♦♦♦♦<

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz