Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ! Вторяшже I 17 I с е я т я б р я I 1 9 6 8 т. ОРГАН ЛИПЕЦКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБКОМА ПРОФСОЮЗА РАБОЧИХ АВТОТРАНСПОРТА И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ : : I I : ! : : I № 8 Год издания <-й Цена I коп. ВЫВОЗКЕ СВЕКЛЫ-УДАРНЫЕ ТЕМПЫ! У инициаторов соревнования Усманские автомобилисты верны своему слову. Инициаторы соревнования продолжают ударную трудовую вахту и еже дневно выполняют сменные задания на 180—200 процентов. Та]4, например, И. И. Глебов за последний день вывез 26,5 тонны сахарной свеклы. Его выработка составила 874 тонно. километра. К. В. Мишанин отстал лишь на немного: 23 тон ны сладкого корня и 844 тонно-километра. А водитель ГАЗ-51 В. И. Касымов перевез в этот день 20,6 тонны и достиг ре кордных показателей—618 тонно-километров. К призыву передовых шоферов Усманского АТП присоеди няются и другие водители автохозяйства. Решил перевезти 1100 тонн сахарной свеклы и И. В. Крюков. Свое слово он подкрепляет практическими делами. За день он перевозит 21 тонну сахарной свеклы и выполняет более двух норм. 18 тонн сладкого Яорня доставил на приемный пункт А. В. Лазукин, а В. Я. Пыхов — 21 тонну. Соревнование за досрочную вывозку сахарной свеклы, за ударную работу на ленинской трудовой вахте в Усманском автохозяйстве продолжается. И. ПАХОМОВ, ЕСТЬ ПО 200 ТОНН! Молодой водитель Л. Бак- шинскин выехал из гаража еще до рассвета и возвратился на стоянку, когда наступили су мерки. — Ну как, Леонид, какие се годня успехи? — спросили мы его. — Пять рейсов, — с гордо стью ответил он, и добавил:— да еще каких! Два на 37 ки лометров, один на 50 и два пос ледних на 60 километров. Один надцать тонн! Неплохо? Один за другим возвраща лись в гараж машины Задон ского АТП. Водитель А. И. Чуркин и Н. П. Алексеев при были из дальнего совхоза «Ка- лабинский». Сегодня они сдела ли по пять рейсов в полсотни километров каждый и перевез ли по 13,5 тонны корней. Есть чем гордиться и осталь ным транспортникам. По почи ну передовых водителей Ус манского АТП лучшие наши шофера включились в соревно вание в честь 100-летия со дня рождения В. И. Ленина. Не первый год участвуют в пере возках сахарной свеклы и всег да перевыполняют производ ственные задания А. С. Безбо родов, Д. И. Мышев, Н. П. Алексеев, А. И. Чуркин, Н. Н. Бакшинский. За последние де сять дней они вывезли по 180— 200 тонн свеклы'. Радуются в автохозяйстве ус пехам братьев Алексея и Васи лия Ливенцевых. Из совхоза «Владимировский» на расстоя ние 22 километра они делают по 7 рейсов и перевозят по 19 тонн свеклы. Задонские водители обяза лись до 1 ноября перевезти на Хмелинецкий сахарный за вод 30 тысяч тонн свеклы. Все машины работают, строго по часовому графику. Их техниче ская готовность достигает 88 процентов, а коэффициент ис пользования —■0.80. И хотя расстояние, на котором работа ют задонские шофера, очень большое, каждый из них взял ся перевезти за сезон по 700 тонн сахарной свеклы! В. ЯСТРЕБКОВА, диспетчер Задонского АТП. П О ч И н у с м а н ц е в п о д х в а ч е н По примеру усманцев хле- венские автомобилисты вклю чились в социалистическое со ревнование за ударную вывоз ку сахарной свеклы с плантаций на приемные пункты. Инициа тиву в соревновании проявили шофера С. Т. Коротких, В. И. Пожидаев. На расстояние в 65 километров они делают за день по 4—5 рейсов. Один из лучших шоферов автохозяйства С. М. Коротких работает на более длинном «плече» — 75 километров и успевает за световой день сде лать четыре рейса. Не отстает от них и шофер И. В. Федянин. Он возвращает ся в гараж лишь после шести ходок на расстояние в 25 кило метров. Ежедневно на свеклоприем ный пункт поступают сотни тонн сладких корней, заботливо вы ращенных земледельцами и старательно доставленных на склады государства хлевенски- ми автомобилистами. Ю. ШАБАНОВ. Водителя такси Александра Николаевича Мацана по праву ■считают лучшим шофером Елецкого пассажирского автохозяй ства. Ежемесячно он перевыполняет планы перевозок и дохо дов. 140 процентов, не ниже—вот его показатели. Александр Николаевич — активный общественник. Он член цехового ко митета, депутат Елецкого горсо вета. НА СНИМКЕ: А. Н. Мацан. ЗА ВЫСОКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В РАБОТЕ Звание «Отличник автомобиль ных перевозок сельско-хозяйствен ных продуктов урожая 1968 года» с вручением Почетной грамоты облисполкома и обсовпрофа при своено следующим шоферам, до бившимся высоких производствен ных показателей и перевыполнения условий соревнования на перевоз ках зерна и силосной массы: Елецкое ГАТП № 1. Савину Николаю Васильевичу. Лебедянское АТП. Волкову Алексею Григорьевичу. Вологодская автоколонна Коптееву Василию Анатолье вичу, Худякову Михаилу Алексеевичу. Грязинское ГАТП. Голанцеву Николаю Сергеевичу. Федерякину Василию Митрофа новичу. Фетисову Николаю Лаврентье вичу. Долгоруковское АТП. уЕремину Михаилу Егоровичу. Липецкое ГАТП № 2. Вострикову Николаю Тихоно вичу. Проскурину Ивану Васильев^}чу. Шилову Петру Григорьевичу. Хромых Петру Тихоновичу. Кутафину Николаю Васильеви- чу. Липецкая автоколонна № 1143 Колычеву Григорию Васильеви чу. Котелевскому Павлу Дмитрие вичу. Кобзеву Ивану Архиповичу. Густоварову Николаю Николае вичу. Казьмину Борису Егоровичу. Грязинское АТП. Солодкову Биктору Сысоевичу. Путилину Ивану Васильевичу, Калужину Владимиру Петро вичу. ^»*******»**********»********»*»*****»****************************'**************** ******** ******************************************** : I { X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X П РИЗНАТЬСЯ, профсоюз ная организация Липецкого ПАТП-2 впервые по-серьезно му задумалась об организации летнего отдыха рабочих и чле нов их семей. И до этого не мало было разговоров: хорошо бы что-то сделать, неплохо бы что-то предпринять, однако разговоры не подкреплялись практическими делами, и по желания оставались на бумаге. 'В этом году мы поступили по-другому. Еще в конце марта местком профсоюза совместно с партийным бюро и админи страцией на своем расширен ном заседании рассмотрели вопрос об организации летнего отдыха. Главным в решении было — создать свою летнюю зону отдыха. Зона отдыха должна отве чать всем требованиям: нахо диться недалеко от города, ко нечно, в лесу, на живописном берегу реки, иметь хорошие подъездные пути. Культмассо вая комиссия месткома пред ложила — построить зону от дыха в районе села Казинкн на берегу реки Матыры. Дей ствительно, место оказалось замечательным, и предложение комиссии было одобрено. Решение местного комитета, его планы были вынесены на ее забором, установили 20 че тырехместных палаток, отре монтировали 7 лодок, построи- ‘ ли причал, спортплощадку, пляж, бытовые постройки. 212 человек отработали в свои вы ходные дни на строительстве городка. Зато все вышло на славу! В нашем распоряжении Вначале нам казалось, что желающих посетить зону от дыха будет мало, но палаточ ный городок быстро завоевал популярность. Пришлось даже установить очередность пребы вания и ввести разовые про пуска. Летними месяцами в лесу. Лето останется в памяти обсуждение - “-^ е г о собрания колектиза. ч-обрание поддер жало нас и приняло постанов ление: каждому водителю, ре- -монтнику, инженерно-техниче скому работнику и служащему предприятия отработать на строительстве оздоровитель ного комплекса по 8 часов. В короткий срок мы очисти- -ли территорию зоны, обнесли оказалось то, что нужно было для культурного отдыха, здо ровых развлечений. Администрация предприятия выделила специальный авто бус, который строго по графи ку доставлял наших рабочих в зону отдыха по пятницам и давал возможность вернуться в Липецк в субботу или вос кресенье. за городом, отдохнули все ра бочие и служащие предприя тия. Всего в палаточном го родке побывало 1700 человек. 36 семей здесь провели свои отпуска. Конечно, привлекали внимание не только живопис ные места, но и разнообразные культурно-массовые, спортив ные мероприятия: соревнова ния (ПО волейболу, настольно му теннису, шахматные сраже ния, состязания рыбаков и т. д. Летний отдых наших рабо чих отнюдь не ограничивался зоной в лесу. Мы, например, организовали несколько культ походов в театр и цирк, кол лективные просмотры лучших советских кинофильмов, массо вые выезды по грибным ме стам. За это же время было совершено две туристских по ездки в город-герой Волгоград. Конечно, в организации от дыха трудящихся были и свои недостатки. Мы их знаем и принимаем меры, чтобы буду щим летом иметь больше воз можностей для рабочих. Мы намерены расширить зону от дыха, построить новые служеб ные помещения, пополнить ин вентарь и оборудование. -А главнее, — сделать коллектив ный" отдых трудящихся еще более организованным и по лезным. А. БОДРЫХ, председатель месткома Липецкого ПАТП-2. : : : : I : : : { : : 4 I I : : г г X X X X X X ^«♦♦•♦«ФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФвФФФФ'И ►♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦•♦♦♦♦<
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz