Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ! 'ОРГАН ЛИПЕЦКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБКОМА ПРОФСОЮЗА РАБОЧИХ АВТОТРАНСПОРТА И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ * « I I В т о р з я я к I : 10 I с е я т л б р л : 1 9 6 8 г . № 7 Год издания 5-й Цена 1 коп. ВЫВОЗКЕ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ-УДАРНЫЕ ТЕМПЫ! ВОДИТЕЛИ! СЛЕДУЙТЕ ПОЧИНУ УСМАНСКИХ ШОФЕРОВ '^К^^XXЧ^Л^ЛX^^Д^г|КXЧЧ^XXX^XXX^^XX^гООкXV■«ЧNXЧNXXЧ^XЧЧXЧXXЧ^XЧ:^ 10 тонн СВЕКЛЫ - I I на каждую машину | . Мы, водители Усманского автопредприятия, включившись в социалистическое соревнование в честь 100-летия со дня рождения В. И. Ленина, взяли на себя повышенные обяза­ тельства: перевезти каждому в новом сезоне-своей машиной не менее 1100 тонн сахарной свеклы. Наши обязательства исходят из реальных возможностей. Мы хорошо подготовили свои машины к перевозке свеклы. До начала уборки автомобили прошли подготовительный ре­ монт. Все основные узлы и агрегаты были тщательно прове­ рены. Каждый из нас получил конкретное задание. Мы уже имеем опыт работы на вывозке сахарной свеклы. Не было еще такого сезона, чтобы мы не перевыполнили задания. Правда, машины у всех нас далеко не новые, имеют значительный износ. К тому же и дороги на свеклопункты, куда мы доставляем груз, желают много лучшего. Все это нам, конечно, затруднит работу, как'и всех водителей нашего автопредприятия, которые выполняют вместе с нами боевое государственное задание. Однако мы все горим желанием с честью выполнить свои обязательства и приложим все свои силы и умение, чтобы выйти победителями. Мы уже несколько дней возим свеклу. Наши автомашины, всегда исправны и работают безотказно. Пока идет погрузка, мы тщательно осмотрим машины. Не первый год мы колесим по району и хорошо знаем профиль дорог. А это также имеет немаловажное значение. На расстояние 30 километров мы делаем по 5—6 рейсов и значительно перевыполняем норму. Так, например, при плане 9—12 тонн шоферы Ц. Ф. Курцев, и И. И. Коровин перевозят ежедневно по 25 тонн, А. В. Лазукин — 19—22 тонны, В. Н. Косымов — 16—17 тонн. Труженики сельского хозяйства Усманского района выра­ стили хороший урожай сладкого корня. Например, в колхозе имени Калинина и «Прогресс», откуда мы вывозим свеклу, на каждом гектаре собирают 200—250 тонн; большинство комбай­ неров перевыполняет дневные нормы. Мы используем все свои возможности, чтобы обеспечить бесперебойную и быструю вывозку свеклы. Мы призываем всех водителей нашей области, занятых на свекловичных полях, — шире развернуть социалистическое соревнование за безотказную и высокопроизводительную работу каждой автомашины и смело следовать нашему при­ меру. Это будет нашей ударной работой в дни Ленинской трудовой вахты. И. Ф. КУРЦЕВ, В. Н. КАСЫМОВ, И. И. КОРОВИН, К. В. МИШАНИН, К. М. НАКВАСИН, И. И. ГЛЕБОВ — водители Усманского АТП. Бюро Усманского райкома КПСС одобрило ценную инициа­ тиву передовых водителей автопредприятия и обязало пар­ тийные организации автопредприятия, а также совхозов и колхозов, широко распространить этот почин среди всех шо­ феров, работающих на уборке сахарной свеклы, широко ПОБЕДИТЕЛЯМ КРАСНЫЕ ЗНАМЕНА Исполком Липецкого областного Совета депутатов трудящихся п президиум облсовпрофа по итогам социалистического соревнования коллективов автопредприятий, ав­ токолонн и шоферов на перевозках зерна в третьей декаде августа присудили переходящие Красные Знамена облисполкома и облсов­ профа и денежные премии побе­ дителям соревнования. Этой награды удостоены коллек­ тив сводной автоколонны Доб- ринского района в составе Воло­ годской автоколонны, Добринского АТП, Грязинского ГАТП, а также коллектив Е.чецкого ГАТП К» 1. Сводная автоколонна Добрин­ ского района вывезла за декаду 52,5 тысячи тонн се.чьхозпродуктов, сэкономив за это время 4,5 тысячи литров бензина. Каждая автома­ шина перевезла в среднем 280 тонн груза. Водители Елецкого первого гру­ зового автопредприятия перевез­ ли за декаду 16,8 тысячи тони сельхозпродуктов, при этом сэконо- Ь[или 5,4 тысячи литров горючего. Они добились средней выработки на автомашину 271 тонна груза. г -Ж ' н. НА СНИМКЕ: инициаторы социалистического соревнования за перевозку 1100 тонн сахарной свеклы на автомашину в течение сезона водители Усманского автопредприятия (слева направо) И, И. Коровин, В. Н. Касымов, К. М. Наквасин, К. В. Мишанин И. Ф. Курцев. , Фото Л. Антошкина. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ВЫПОЛНИМ! Еще в прошлом году кол­ лектив Усманского автотранс­ портного предприятия вклю­ чился в социалистическое со­ ревнование за досрочное вы­ полнение заданий пятилетки, а недавно принял повышенные обязательства в честь 100-ле- тия со дня , рождения Влади­ мира Ильича Ленина. Выпол­ няя эти обязательства, шофера и ремонтные рабочие неплохо потрудились в период уборки зерновых. Сейчас перед нами стоит еще более ответственная зада­ ча — перевезти 36 тысяч тонн сахарной свеклы, доставить на свеклоприемный пункт сладкие корни в самые сжатые сроки, не допустить их потерь при перевозках.___ Партийная организация об­ ратилась к коллективу шофе­ ров: показать ударные темпы на вывозке свеклы! Передовые шофера хозяйст­ ва И. Ф. Курцев, В. Н. Касы­ мов, К, М. Наквасин, И. И. Коровин, К. В. Мишанин и И. И. Глебов взяли обязатель­ ство перевезти за сезон по 1100 центнеров сахарной свек­ лы на каждую машину. Для выполнения таких вы­ соких обязательств партийная организация принимает свое­ временные меры. Создано шесть отрядов по 15—20 ма­ шин в каждом. По отрядам раскреплены коммунисты. Пе­ ред ними поставлена задача— обеспечить бесперебойную ра­ боту автомашин, организо­ вать нормальный быт шоферов: питание, жилье, культобслу;ки- вание. В каждом отряде есть агитаторы и культорганиза- тор. Внедрение почасового гра­ фика позволяет взять высокие темпы с первых же дней вы­ возки свеклы. Лучшие водите­ ли делают по пять — шесть ■ рейсов в день на расстояние более 30 километров и перево­ зят по 18—25 тонн при норме 9 тонн за день. Ударная ленинская вахта продолжается, Усманцы полны решиморти выполнить свои обязательства досрочно. А. ЦАПЛИН, секретарь парторганизации Усманского АТП. На сооружении стана „ 2 0 0 0 “ Строите.льство стана «2000» продолжается ударны.ми Темпами. Закончено сооружение основных корпусов, установка технологиче­ ского оборудования, идет оконча­ тельная наладка многих узлов и уникальных механизмов. Возводят крупнейший в стране прокатный стан десятки строи­ тельных организаций. Тысячи ра­ бочих, не покладая рук, трудятся и день и ночь. И круглые сутки по дорогам на строительные пло- щадк% идут самосвалы, мощные грузовики. На 5 'дарной стройке заняты многие водители второго и третьего грузовых автопредпри­ ятий Липецка. Недавно президиум обкома профсоюза работников автомо­ бильного транспорта и шоссейных дорог, - руководство Липецким транспортным управлением под­ вели итоги выполнения услбвий социалистического соревнования шоферов на стане «2000» за пер­ вое полугодие 1968 года. В сов­ местном постановлении отмечает­ ся, что установленный план по перевозкам грузов за полугодие выполнен на 110,3 процента, в том числе Липецким ГАТП-3—на 109,1 процента и Липецким ГАТП-2 — па 114,5 процента. В индивидуальном соревнова­ нии отличились .многие шофера. Они значительно перевыполняли сменные задания, экономили го­ рючее и -не допускали транспорт­ ных нарушений. Образцы в труде показали Б. Е. Рощепкин (ГАТП 2), выполнивший план полугодия на 170 процентов, шо­ фер этого же предприятия А. К- Ефремов — на 187,5 процента. Шофер К. П. Новиков из третьего грузового автопредприятия выпол­ нил полугодовой план на 163 про­ цента. Отмечая заслуги передовых во­ дителей, през;-:диум обкома проф­ союза и траисгглртнОе управление постановили: присвоить звание «Мастер ав- го.мобильных перевозок на строи- 1 е.чьстве стана «2000» и наградить Почетными грамотами: Афанасьева Алексея Михайло­ вича и Ефремова Андрея Кон- стаптиновича --- шоферов Липец­ кого ГАТП-2, Новикова Контантина Петрови­ ча, Бедакова Павла Степановича и Караваева Владимира Сергее­ вича — шоферов Липецкого ГАТП-3. Награждены Почетными гра.мо- тами Поздняков Виктор Василье­ вич, Россихин Иван Тихонович и Рощепкин Борис Егорович — шофера Липецкого Г.АТП-2 и Жилкин Алексей Михайлович — шофер Липецкого ГАТП-3. Соревнование на ударной стройке продолжается. Встав на ленинскую трудовую вахту, води­ тели липецких автопредприятин не жалеют сил, чтобы во втором полугодии добиться еще больших успехов. С. ПОЙДА.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz