Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ! 'ОРГАН ЛИПЕЦКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБКОМА ПРОФСОЮЗА РАБОЧИХ АВТОТРАНСПОРТА И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ * « I I В т о р з я я к I : 10 I с е я т л б р л : 1 9 6 8 г . № 7 Год издания 5-й Цена 1 коп. ВЫВОЗКЕ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ-УДАРНЫЕ ТЕМПЫ! ВОДИТЕЛИ! СЛЕДУЙТЕ ПОЧИНУ УСМАНСКИХ ШОФЕРОВ '^К^^XXЧ^Л^ЛX^^Д^г|КXЧЧ^XXX^XXX^^XX^гООкXV■«ЧNXЧNXXЧ^XЧЧXЧXXЧ^XЧ:^ 10 тонн СВЕКЛЫ - I I на каждую машину | . Мы, водители Усманского автопредприятия, включившись в социалистическое соревнование в честь 100-летия со дня рождения В. И. Ленина, взяли на себя повышенные обяза тельства: перевезти каждому в новом сезоне-своей машиной не менее 1100 тонн сахарной свеклы. Наши обязательства исходят из реальных возможностей. Мы хорошо подготовили свои машины к перевозке свеклы. До начала уборки автомобили прошли подготовительный ре монт. Все основные узлы и агрегаты были тщательно прове рены. Каждый из нас получил конкретное задание. Мы уже имеем опыт работы на вывозке сахарной свеклы. Не было еще такого сезона, чтобы мы не перевыполнили задания. Правда, машины у всех нас далеко не новые, имеют значительный износ. К тому же и дороги на свеклопункты, куда мы доставляем груз, желают много лучшего. Все это нам, конечно, затруднит работу, как'и всех водителей нашего автопредприятия, которые выполняют вместе с нами боевое государственное задание. Однако мы все горим желанием с честью выполнить свои обязательства и приложим все свои силы и умение, чтобы выйти победителями. Мы уже несколько дней возим свеклу. Наши автомашины, всегда исправны и работают безотказно. Пока идет погрузка, мы тщательно осмотрим машины. Не первый год мы колесим по району и хорошо знаем профиль дорог. А это также имеет немаловажное значение. На расстояние 30 километров мы делаем по 5—6 рейсов и значительно перевыполняем норму. Так, например, при плане 9—12 тонн шоферы Ц. Ф. Курцев, и И. И. Коровин перевозят ежедневно по 25 тонн, А. В. Лазукин — 19—22 тонны, В. Н. Косымов — 16—17 тонн. Труженики сельского хозяйства Усманского района выра стили хороший урожай сладкого корня. Например, в колхозе имени Калинина и «Прогресс», откуда мы вывозим свеклу, на каждом гектаре собирают 200—250 тонн; большинство комбай неров перевыполняет дневные нормы. Мы используем все свои возможности, чтобы обеспечить бесперебойную и быструю вывозку свеклы. Мы призываем всех водителей нашей области, занятых на свекловичных полях, — шире развернуть социалистическое соревнование за безотказную и высокопроизводительную работу каждой автомашины и смело следовать нашему при меру. Это будет нашей ударной работой в дни Ленинской трудовой вахты. И. Ф. КУРЦЕВ, В. Н. КАСЫМОВ, И. И. КОРОВИН, К. В. МИШАНИН, К. М. НАКВАСИН, И. И. ГЛЕБОВ — водители Усманского АТП. Бюро Усманского райкома КПСС одобрило ценную инициа тиву передовых водителей автопредприятия и обязало пар тийные организации автопредприятия, а также совхозов и колхозов, широко распространить этот почин среди всех шо феров, работающих на уборке сахарной свеклы, широко ПОБЕДИТЕЛЯМ КРАСНЫЕ ЗНАМЕНА Исполком Липецкого областного Совета депутатов трудящихся п президиум облсовпрофа по итогам социалистического соревнования коллективов автопредприятий, ав токолонн и шоферов на перевозках зерна в третьей декаде августа присудили переходящие Красные Знамена облисполкома и облсов профа и денежные премии побе дителям соревнования. Этой награды удостоены коллек тив сводной автоколонны Доб- ринского района в составе Воло годской автоколонны, Добринского АТП, Грязинского ГАТП, а также коллектив Е.чецкого ГАТП К» 1. Сводная автоколонна Добрин ского района вывезла за декаду 52,5 тысячи тонн се.чьхозпродуктов, сэкономив за это время 4,5 тысячи литров бензина. Каждая автома шина перевезла в среднем 280 тонн груза. Водители Елецкого первого гру зового автопредприятия перевез ли за декаду 16,8 тысячи тони сельхозпродуктов, при этом сэконо- Ь[или 5,4 тысячи литров горючего. Они добились средней выработки на автомашину 271 тонна груза. г -Ж ' н. НА СНИМКЕ: инициаторы социалистического соревнования за перевозку 1100 тонн сахарной свеклы на автомашину в течение сезона водители Усманского автопредприятия (слева направо) И, И. Коровин, В. Н. Касымов, К. М. Наквасин, К. В. Мишанин И. Ф. Курцев. , Фото Л. Антошкина. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ВЫПОЛНИМ! Еще в прошлом году кол лектив Усманского автотранс портного предприятия вклю чился в социалистическое со ревнование за досрочное вы полнение заданий пятилетки, а недавно принял повышенные обязательства в честь 100-ле- тия со дня , рождения Влади мира Ильича Ленина. Выпол няя эти обязательства, шофера и ремонтные рабочие неплохо потрудились в период уборки зерновых. Сейчас перед нами стоит еще более ответственная зада ча — перевезти 36 тысяч тонн сахарной свеклы, доставить на свеклоприемный пункт сладкие корни в самые сжатые сроки, не допустить их потерь при перевозках.___ Партийная организация об ратилась к коллективу шофе ров: показать ударные темпы на вывозке свеклы! Передовые шофера хозяйст ва И. Ф. Курцев, В. Н. Касы мов, К, М. Наквасин, И. И. Коровин, К. В. Мишанин и И. И. Глебов взяли обязатель ство перевезти за сезон по 1100 центнеров сахарной свек лы на каждую машину. Для выполнения таких вы соких обязательств партийная организация принимает свое временные меры. Создано шесть отрядов по 15—20 ма шин в каждом. По отрядам раскреплены коммунисты. Пе ред ними поставлена задача— обеспечить бесперебойную ра боту автомашин, организо вать нормальный быт шоферов: питание, жилье, культобслу;ки- вание. В каждом отряде есть агитаторы и культорганиза- тор. Внедрение почасового гра фика позволяет взять высокие темпы с первых же дней вы возки свеклы. Лучшие водите ли делают по пять — шесть ■ рейсов в день на расстояние более 30 километров и перево зят по 18—25 тонн при норме 9 тонн за день. Ударная ленинская вахта продолжается, Усманцы полны решиморти выполнить свои обязательства досрочно. А. ЦАПЛИН, секретарь парторганизации Усманского АТП. На сооружении стана „ 2 0 0 0 “ Строите.льство стана «2000» продолжается ударны.ми Темпами. Закончено сооружение основных корпусов, установка технологиче ского оборудования, идет оконча тельная наладка многих узлов и уникальных механизмов. Возводят крупнейший в стране прокатный стан десятки строи тельных организаций. Тысячи ра бочих, не покладая рук, трудятся и день и ночь. И круглые сутки по дорогам на строительные пло- щадк% идут самосвалы, мощные грузовики. На 5 'дарной стройке заняты многие водители второго и третьего грузовых автопредпри ятий Липецка. Недавно президиум обкома профсоюза работников автомо бильного транспорта и шоссейных дорог, - руководство Липецким транспортным управлением под вели итоги выполнения услбвий социалистического соревнования шоферов на стане «2000» за пер вое полугодие 1968 года. В сов местном постановлении отмечает ся, что установленный план по перевозкам грузов за полугодие выполнен на 110,3 процента, в том числе Липецким ГАТП-3—на 109,1 процента и Липецким ГАТП-2 — па 114,5 процента. В индивидуальном соревнова нии отличились .многие шофера. Они значительно перевыполняли сменные задания, экономили го рючее и -не допускали транспорт ных нарушений. Образцы в труде показали Б. Е. Рощепкин (ГАТП 2), выполнивший план полугодия на 170 процентов, шо фер этого же предприятия А. К- Ефремов — на 187,5 процента. Шофер К. П. Новиков из третьего грузового автопредприятия выпол нил полугодовой план на 163 про цента. Отмечая заслуги передовых во дителей, през;-:диум обкома проф союза и траисгглртнОе управление постановили: присвоить звание «Мастер ав- го.мобильных перевозок на строи- 1 е.чьстве стана «2000» и наградить Почетными грамотами: Афанасьева Алексея Михайло вича и Ефремова Андрея Кон- стаптиновича --- шоферов Липец кого ГАТП-2, Новикова Контантина Петрови ча, Бедакова Павла Степановича и Караваева Владимира Сергее вича — шоферов Липецкого ГАТП-3. Награждены Почетными гра.мо- тами Поздняков Виктор Василье вич, Россихин Иван Тихонович и Рощепкин Борис Егорович — шофера Липецкого Г.АТП-2 и Жилкин Алексей Михайлович — шофер Липецкого ГАТП-3. Соревнование на ударной стройке продолжается. Встав на ленинскую трудовую вахту, води тели липецких автопредприятин не жалеют сил, чтобы во втором полугодии добиться еще больших успехов. С. ПОЙДА.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz