Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ОРГАН ЛИПЕЦКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБКОМА ПРОФСОЮЗА РАБОЧИХ АВТОТРАНСПОРТА И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ семтмб ря 1 9 6 8 г . № 6 Год издания <-й | Цена I коп. Ма Ленинской трудовой вахте П о б е д и т е л я м— Красны е знам ена в эти дни особенно высокий трудовой подъем переживают коллективы автоколокны № 1143 и Липецкого грузового авто, предприятия № 2. Они'оказались победителями в социалисти. ческом соревновании коллективов автопредприятий, автоко лонн и шоферов на перевозке сельскохозяйственных продук тов во второй декаде августа. Решением исполкома областного Совета депутатов трудя щихся и президиума облсовпрофа им присуждены переходя щие Красные знамена и денежные премии. Радость этих дружных коллективов-победителей вполне по нятна. Они хорошо потрудились на уборочных работах. Так, Липецкое автогрузовое предприятие № 2 план выполнило на 143 процента. Каждым автомобилем в среднем перевезено 215 тонн зерна, а с начала уборочных работ задание выпол нено на 170 процентов. За 14 дней перевезено 14 тысяч тонн зерна. При этом сэкономлено 3,6 тысячи литров горючего. При перевозках не было никаких дорожно-транспортных нару шений. Автоколонна 1143 вывезла за десять дней 15,2 тысячи тонн зерна. Выработка на каждый автомобиль составила 233 тонны. Во время перевозки не было допущено потерь зерна и дру гих нарушений. ф л * Звание «Отличник автомобильных перевозок сельскохозяй ственных продуктов урожая 1968 года» с вручением Почетной грамоты облисполкома и облсовпрофа присвоено следующим шоферам, перевыполнившим задания на перевозке зерна: Бархатову Константину Ивановичу — Грязинское АТП. Пожидаеву Сергею Егоровичу — Хлевенское АТП. Гурову Василию Ильичу, Волокитину Алексею Ивановичу и Гончарову Григорию Тихоновичу — Липецкое ГАТП №, 2. Тимошину Ивану Федоровичу '— Грязинское ГАТП. Курочкину Анатолию Дмитриевичу и Гончару Якову Ва-. X сильевичу — Липецкая автоколонна № 1143. I* Имена лучших известны Коллектив водителей Липец кого ГАТП—3 обслуживает строительство крупнейшего в стране стана «2000». Машины этого хозяйства работают ма сооружении всех объектов. Автомобилисты не под водят строителей. Доказатель ством тому итоги соревнования за июль этого года. Первые места по хозяйству присужде ны бригадам №№ 3 и 5. Бригада № 3 автоколонны № 1 (бригадир Н. Королев) свои месячные обязательства выполнила на 118,4 процента ,и сэкономила горючего более полутора тонн. Каждый из во дителей отработал за месяц на линии 21 день. Еще лучшие показатели бригады № 5 автоколонны № 2 (бригадир Н. Кондратьев). Основные показатели соци алистических обязательств ею выполнены' на 122 процента. За месяц сэкономлено почти 4 тонны горючего. Лучшим бригадам присуж дены переходящие красные вымпелы и денежные премии. Названы имена победителей и в индивидуальном соревно вании. Это И. А. Абрамов, Н. И. Акиньшин, и А. :Н. Ма тюхин. Каждый из них вдвое перевыполнил свои обязатель ства. А. ПОПОВ, председатель местного ко митета Липецкого ГАТП-3. Хорошо трудился на уборке урожая в совхозе «Память Ленина» Липецкого района водитель Липецкого грузового автопредприятия № 1 кан дидат в члены КПСС Василий Григорьевич Кал ганов, которого вы видите на этом снимке. На своем автопоезде он перевез полторы тысячи тонн зерна и сэкономил более 250 килограммов дизельного топлива. Сейчас его машина готова к перевозке сахарной свеклы. Фото Л. Антошкина. Водители экономят горючее в своих социалистических обязательствах в честь 100 -ле- тия со дня рождения Владими ра Ильича Ленина наши во- ловские транспортники записа ли; «Сэкономить горючих и смазочных материалов на три процента больше плановых по казателей». За восемь месяцев этого го да водители хозяйства значи тельно перевыполнили социа листические обязательства и сэкономили 7,2 проц. бензина. Только за один месяц шофе ра Р. Д. .Аксенов, Н. Ф. Ники тин и Н. Д. Моисеев сэкономи ли по 320—350 литров горюче го. Примеру этих передовых во дителей следуют многие наши автомобилисты, которые ак тивно участвуют в социалисти ческом соревновании и доби ваются, высоких показателей. Н. ДЕМИН, начальник автопредприятия. Т Е М П О В НЕ С Н И Ж А Е М Водители Воловского АТП по-ударному трудились на вы возке зерна и завоевали пер венство в социалистическом соревновании среди автохо зяйств области. Не снижают они темпов и сейчас. За по следнюю декаду августа, на пример, шофер Н. Д. Моисеев выполнил план на 156 процен тов, а водитель Л. Ф. Трофи мов — на 158 процентов. Еще выше показатели у шо феров Е. П. Щеглова и Н. В. Руднева. Каждый из них де кадный план выполнил на 190 процентов. С. АНОСОВ, секретарь парторганизации Воловского АТП. Мы шли на помощь своим б ра т ьям Когда я узнал о том, что наша страна вместе с другими социалистическими стра нами пришла на помощь чехословацкому народу, чтобы не дать черным силам уста новить капиталистические порядки, у меня на душе стало радостно: так и нулсно бы ло поступить, преградить путь к власти наемникам империалистов. Такое едино душное мнение у всех советских людей. Со всеми, кто пытается подорвать наше соци алистическое содружество, нечего церемо ниться. Пусть знают все наши враги, что Чехословакию, как и любую другую брат скую социалистическую страну, никому от нас оторвать не удастся. Мне вспоминается май 1945 года. Наш полк в составе 61-й танковой дивизии Пер вого Украинского фронта стремился впе ред. Мы били гитлеровцев в их логове. Но вот мы получили боевой приказ: бы стрее идти на помощь чехословацкому на роду, освободить наших братьев — чехов от фашистского гнета. Наши танки устремились на юг, к гра нице Чехословакии. Я был водителем бро нетранспортера. Наши боевые машины шли вперед на предельной скорости. Мы двига лись день и ночь, не зная ни минуты от дыха, чтобы быстрее выполнить приказ Родины. Пришлось немало преодолеть трудных дорог. На чехословацкой земле гитлеровцы вступали с нами в бой, но бы ли смяты. Врагу не удалось нас задержать. И вот мы в Праге. Улицы столицы пол ны народа. Нас встречали с букетами цве тов женщины, старики, дети. У многих на глазах были слезы радости. Нас обнима ли, дарили цветы. У всех улыбки на лицах. Не могу забыть слова, которые нам ска зала пожилая женщина-чешка: — Мы долго ждали вас, русских освобо дителей. День победы мы праздновали в Праге. Много моих боевых товарищей отдало свои ЖИЗНИ' за освобождение Чехослова кии. И кровь, пролитая ими, не пропала даром. Дружба наша с чешским народом — вечна. ' Родина отметила мои ратные дела орде ном Красной Звезды и многими медалями Я работаю в Липецком первом грузовом автопредприятии вулканизаторщиком, план всегда перевыполняю. Своим мирным тру дом я и дальше буду крепить могущество родной страны. К. ЗАВАРЫКИН. I К вывозке кахарной свеклы I г о т о в ы I Отлично трудились на вы- I возке зерна передовые води- $тели Долгоруковского АТП I В. П. Максим-Иванов, А. К. По- ; лякрв, В. Б. Штукатуров, М. Е. I Еремин и Д. Д. Миронов. Их I сменная выработка составля- I ла не менее 150 процентов. I Сейчас передовики произ- 1 водства готовятся к вывозке ^сахарной свеклы. Их машины I оборудованы и приведены в I полную боевую готовность. I •— Полторы — две нормы I каждый день! — вот девиз, с { которым вступают в страдую |пору водители Долгоруков- 1 СКОГО автохозяйства. I И. БОЛГОВ, : начальник эксплуатации I Долгоруковского АТП, I * .и * I Набережанский свеклопри- I емный пункт готов к заготов- I кам сладкого корня. Кагатчики, {браковщики, весовщики ждут {первых машин с плантаций. В { их распоряжении мощные раз- I грузочные машины — БУМ и |ПМЗ-3. Кагатные тюля разби- {ты, выравнены и посыпаны из- I вестью. I Приведено в боевую готов- { ность все весовое хозяйство, | I дабы не было ни минуты вы- | { нужденного простоя машин. В | I прошлом году мы приняли { I миллион центнеров сахарной | { свеклы. Урожай этого года ♦ {обещает быть еще богаче. { I О. ФИЛИНА, I I агроном Набережанского I { евеклоприемного пункта. |
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz