Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ОРГАН ЛИПЕЦКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБКОМА ПРОФСОЮЗА РАБОЧИХ АВТОТРАНСПОРТА И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ семтмб ря 1 9 6 8 г . № 6 Год издания <-й | Цена I коп. Ма Ленинской трудовой вахте П о б е д и т е л я м— Красны е знам ена в эти дни особенно высокий трудовой подъем переживают коллективы автоколокны № 1143 и Липецкого грузового авто, предприятия № 2. Они'оказались победителями в социалисти. ческом соревновании коллективов автопредприятий, автоко­ лонн и шоферов на перевозке сельскохозяйственных продук­ тов во второй декаде августа. Решением исполкома областного Совета депутатов трудя­ щихся и президиума облсовпрофа им присуждены переходя­ щие Красные знамена и денежные премии. Радость этих дружных коллективов-победителей вполне по­ нятна. Они хорошо потрудились на уборочных работах. Так, Липецкое автогрузовое предприятие № 2 план выполнило на 143 процента. Каждым автомобилем в среднем перевезено 215 тонн зерна, а с начала уборочных работ задание выпол­ нено на 170 процентов. За 14 дней перевезено 14 тысяч тонн зерна. При этом сэкономлено 3,6 тысячи литров горючего. При перевозках не было никаких дорожно-транспортных нару­ шений. Автоколонна 1143 вывезла за десять дней 15,2 тысячи тонн зерна. Выработка на каждый автомобиль составила 233 тонны. Во время перевозки не было допущено потерь зерна и дру­ гих нарушений. ф л * Звание «Отличник автомобильных перевозок сельскохозяй­ ственных продуктов урожая 1968 года» с вручением Почетной грамоты облисполкома и облсовпрофа присвоено следующим шоферам, перевыполнившим задания на перевозке зерна: Бархатову Константину Ивановичу — Грязинское АТП. Пожидаеву Сергею Егоровичу — Хлевенское АТП. Гурову Василию Ильичу, Волокитину Алексею Ивановичу и Гончарову Григорию Тихоновичу — Липецкое ГАТП №, 2. Тимошину Ивану Федоровичу '— Грязинское ГАТП. Курочкину Анатолию Дмитриевичу и Гончару Якову Ва-. X сильевичу — Липецкая автоколонна № 1143. I* Имена лучших известны Коллектив водителей Липец­ кого ГАТП—3 обслуживает строительство крупнейшего в стране стана «2000». Машины этого хозяйства работают ма сооружении всех объектов. Автомобилисты не под­ водят строителей. Доказатель­ ством тому итоги соревнования за июль этого года. Первые места по хозяйству присужде­ ны бригадам №№ 3 и 5. Бригада № 3 автоколонны № 1 (бригадир Н. Королев) свои месячные обязательства выполнила на 118,4 процента ,и сэкономила горючего более полутора тонн. Каждый из во­ дителей отработал за месяц на линии 21 день. Еще лучшие показатели бригады № 5 автоколонны № 2 (бригадир Н. Кондратьев). Основные показатели соци­ алистических обязательств ею выполнены' на 122 процента. За месяц сэкономлено почти 4 тонны горючего. Лучшим бригадам присуж­ дены переходящие красные вымпелы и денежные премии. Названы имена победителей и в индивидуальном соревно­ вании. Это И. А. Абрамов, Н. И. Акиньшин, и А. :Н. Ма­ тюхин. Каждый из них вдвое перевыполнил свои обязатель­ ства. А. ПОПОВ, председатель местного ко­ митета Липецкого ГАТП-3. Хорошо трудился на уборке урожая в совхозе «Память Ленина» Липецкого района водитель Липецкого грузового автопредприятия № 1 кан дидат в члены КПСС Василий Григорьевич Кал­ ганов, которого вы видите на этом снимке. На своем автопоезде он перевез полторы тысячи тонн зерна и сэкономил более 250 килограммов дизельного топлива. Сейчас его машина готова к перевозке сахарной свеклы. Фото Л. Антошкина. Водители экономят горючее в своих социалистических обязательствах в честь 100 -ле- тия со дня рождения Владими­ ра Ильича Ленина наши во- ловские транспортники записа­ ли; «Сэкономить горючих и смазочных материалов на три процента больше плановых по­ казателей». За восемь месяцев этого го­ да водители хозяйства значи­ тельно перевыполнили социа­ листические обязательства и сэкономили 7,2 проц. бензина. Только за один месяц шофе­ ра Р. Д. .Аксенов, Н. Ф. Ники­ тин и Н. Д. Моисеев сэкономи­ ли по 320—350 литров горюче­ го. Примеру этих передовых во­ дителей следуют многие наши автомобилисты, которые ак­ тивно участвуют в социалисти­ ческом соревновании и доби­ ваются, высоких показателей. Н. ДЕМИН, начальник автопредприятия. Т Е М П О В НЕ С Н И Ж А Е М Водители Воловского АТП по-ударному трудились на вы­ возке зерна и завоевали пер­ венство в социалистическом соревновании среди автохо­ зяйств области. Не снижают они темпов и сейчас. За по­ следнюю декаду августа, на­ пример, шофер Н. Д. Моисеев выполнил план на 156 процен­ тов, а водитель Л. Ф. Трофи­ мов — на 158 процентов. Еще выше показатели у шо­ феров Е. П. Щеглова и Н. В. Руднева. Каждый из них де­ кадный план выполнил на 190 процентов. С. АНОСОВ, секретарь парторганизации Воловского АТП. Мы шли на помощь своим б ра т ьям Когда я узнал о том, что наша страна вместе с другими социалистическими стра­ нами пришла на помощь чехословацкому народу, чтобы не дать черным силам уста­ новить капиталистические порядки, у меня на душе стало радостно: так и нулсно бы­ ло поступить, преградить путь к власти наемникам империалистов. Такое едино­ душное мнение у всех советских людей. Со всеми, кто пытается подорвать наше соци­ алистическое содружество, нечего церемо­ ниться. Пусть знают все наши враги, что Чехословакию, как и любую другую брат­ скую социалистическую страну, никому от нас оторвать не удастся. Мне вспоминается май 1945 года. Наш полк в составе 61-й танковой дивизии Пер­ вого Украинского фронта стремился впе­ ред. Мы били гитлеровцев в их логове. Но вот мы получили боевой приказ: бы­ стрее идти на помощь чехословацкому на­ роду, освободить наших братьев — чехов от фашистского гнета. Наши танки устремились на юг, к гра­ нице Чехословакии. Я был водителем бро­ нетранспортера. Наши боевые машины шли вперед на предельной скорости. Мы двига­ лись день и ночь, не зная ни минуты от­ дыха, чтобы быстрее выполнить приказ Родины. Пришлось немало преодолеть трудных дорог. На чехословацкой земле гитлеровцы вступали с нами в бой, но бы­ ли смяты. Врагу не удалось нас задержать. И вот мы в Праге. Улицы столицы пол­ ны народа. Нас встречали с букетами цве­ тов женщины, старики, дети. У многих на глазах были слезы радости. Нас обнима­ ли, дарили цветы. У всех улыбки на лицах. Не могу забыть слова, которые нам ска­ зала пожилая женщина-чешка: — Мы долго ждали вас, русских освобо­ дителей. День победы мы праздновали в Праге. Много моих боевых товарищей отдало свои ЖИЗНИ' за освобождение Чехослова­ кии. И кровь, пролитая ими, не пропала даром. Дружба наша с чешским народом — вечна. ' Родина отметила мои ратные дела орде­ ном Красной Звезды и многими медалями Я работаю в Липецком первом грузовом автопредприятии вулканизаторщиком, план всегда перевыполняю. Своим мирным тру дом я и дальше буду крепить могущество родной страны. К. ЗАВАРЫКИН. I К вывозке кахарной свеклы I г о т о в ы I Отлично трудились на вы- I возке зерна передовые води- $тели Долгоруковского АТП I В. П. Максим-Иванов, А. К. По- ; лякрв, В. Б. Штукатуров, М. Е. I Еремин и Д. Д. Миронов. Их I сменная выработка составля- I ла не менее 150 процентов. I Сейчас передовики произ- 1 водства готовятся к вывозке ^сахарной свеклы. Их машины I оборудованы и приведены в I полную боевую готовность. I •— Полторы — две нормы I каждый день! — вот девиз, с { которым вступают в страдую |пору водители Долгоруков- 1 СКОГО автохозяйства. I И. БОЛГОВ, : начальник эксплуатации I Долгоруковского АТП, I * .и * I Набережанский свеклопри- I емный пункт готов к заготов- I кам сладкого корня. Кагатчики, {браковщики, весовщики ждут {первых машин с плантаций. В { их распоряжении мощные раз- I грузочные машины — БУМ и |ПМЗ-3. Кагатные тюля разби- {ты, выравнены и посыпаны из- I вестью. I Приведено в боевую готов- { ность все весовое хозяйство, | I дабы не было ни минуты вы- | { нужденного простоя машин. В | I прошлом году мы приняли { I миллион центнеров сахарной | { свеклы. Урожай этого года ♦ {обещает быть еще богаче. { I О. ФИЛИНА, I I агроном Набережанского I { евеклоприемного пункта. |

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz