Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)

* ^- 1 I ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! V************************ ОРГАН ЛИПЕЦКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБКОМА ПРОФСОЮЗА РАБОЧИХ АВТОТРАНСПОРТА И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ : { : { X X X X X : : : : г { X X X >»»******•*****•> » ВТОРНИК 30 и ю л я 1 9 6 8 г . № 1 Год издания 1-й Цена 1 коп. - слово к ЧИТАТЕЛЯМ ^Дорогие товарищи! Вы держите в руках первый номер многотиражной газеты «Автомобилист». Она является органом Липецкого транспорт­ ного управления и обкома профсоюза рабочих автотранспор­ та и шоссейных дорог. Автомобилисты нашей области впервые имеют свою лечат- ную газету. Она призвана освещать многогранную жизнь и работу коллективов автотранспортных предприятий и дорож­ ников. На ее страницах будет рассказываться о тех, кто си­ дит за рулем автомашины, кто обслуживает автотранспортом промышленные стройки, кто постоянно заботится о тысячах пассажиров автобусов и такси, кто трудится в авторемонтных мастерских и на строительстве автодорог. Читатели найдут в газете материалы о том, как у нас осу­ ществляется хозяйственная реформа, как внедряется в- про­ изводство все новое, передовое. Особое место в газете будет отведено показу соревнова­ ния водителей, работающих на убсрке урожая, их борьбе за сохранение зерна от потерь при перевозке. Большое внима­ ние будет уделяться партийной и профсоюзной жизни, лучшим людям производства. Острой критике будет подвергаться все, что мешает работе коллективов. Газета будет освещать ход подготовки на предприятиях к 100-летию со дня рождения великого вождя и учителя В. И. Ленина и соревнование в честь этой знаменательной даты. На страницах «Автомобилиста» будут рубрики: «РефорА(Ш — в действии», «Вести из автоколонн», «НОТ — в практику», «За высокую культуру производства», «Литературный уголок», «Пером сатиры» и другие, й Газета выходит один раз в неделю на двух страницах, й Рёдакция обращается ко всем читателям с просьбой — 19 будьте активными корреспондантами новой газеты. Пишите а о самом интересном и важном. Рядом с вами работают за- й мечательные люди. Расскажите о том, как они добиваются ус- И пехов в труде, чем завоевали.уважение. Делитесь своими й думами, радостями и горестями, пишите, что волнует ваш О коллектив, что мешает работать лучше. Присылайте не толь- о ко статьи и заметки, но и очерки, зарисовки, рассказы и у стиxи^Ждем_в^ши]^писем^ Спа с иб о в о д и т е л ям Колхозные комбайны у нас работают круглые сутки. И все это время поступает зерно на механизированный ток, откуда, уже очи­ щенное, оно доставляется на приемный пункт. Чтобы справиться с таким потоком, нужна была помощь. И эта помощь оказана. Из Елецкого второго грузового автохозяйства к нам прибыли шофера В. Боев, 6 . Пастухов, В. Оболонков и Н. Кузнецов. Ежедневно они делали по шесть рейсов. Своей добросовестной работой, примерным поведением водите­ ли снискали уважение колхозников. Позвольте через вашу газету передать им большую благодарность. Н. ПРОХОРОВ, председатель колхоза «Ленинский путь» Становлянского района. Н АШИ З А Д А Ч И Коллективы автотранспортных предприятий, претворяя в жизнь решения XXIII съезда КПСС, ус­ пешно |борются за досрочное вы- , полнеяие плана третьего года пя­ тилетки. Об это!М свидетельствуют итоги работы наших автохозяйств во втором квартале. Так, задание те грузовым перевозкам мы пере­ выполнили. Сверх плана перевезе­ но 234,5 тысячи тонн хозяйст­ венных грузов. Показательны ре­ зультаты и-легкового транспорта. Например, таксомоторы увеличили штатный пробег на 152 тьгсячи ки­ лометров по сравнению с плано­ вым заданием. Значительными являются достижения в работе призовых почасовых автомоби. 11 ей и автобусов. Если сравнить про­ изводительность труда со вторым кварталом прошлого года, то она возросла на 10 процентов. И, как результат, план прибылей по уп­ равлению перевыполнен. Нельзя не отметить добросове­ стный труд многих наших кол­ лективов. Например, задания по всем видам перевозок выпрлнили автоколонны 1143 и 1414, Лебе­ дянское и Усманское предп|риятия. Хорошо работает по обслужива­ нию населения Липецкая контора траиопортно-экопедиционных опе­ раций. Значительных жономиче- ских показателей добились Лебе­ дянское и Добривокое автохозяй­ ства, первое и второе Елецкие грузовые, Воловское, Хмелинецкое и Чаплыгинское предприятия. Уюпехи эти не пришли сами со­ бой. В этом сказался прежде все­ го переход ряда предприятий на новый метод экономического пла­ нирования и материального стиму­ лирования, внедрение новой хо­ зяйственной реформы. Работа по- новому позволила выявить и при­ вести. в действ'ие еще неиспользо­ ванные резервы производства, вы­ звала волну трудового энтузиаз­ ма среди автомобилистов. Ярким показателем преимуществ реформы, является по;вышение рентабельности предприятий. Так, в автохозяйстве 1143 во втором квартале прибыль возросла по На этом снимке вы видите водителей грузе вых автомашин автоколонны 1414, работающих на перевозке хлеба в Липецком районе. Слева направо: Л. В. Корнилов, А. В. Буев, А. М. Ко- ростин, И. А. Кривошеев, М. Е. Мурзин, В. И. Писеуков, В. С. Буев, Н. В. Зубов, П. И. Скоморо­ хов, В. А. Пишикин, П. А. Уразов и В. П. Смета нкин. .................................. Фото л. Александрова. С. МИНЦ начальник Липецкого транспортного управления. сравнению с тем же периодам прошлого года с 52 тысяч до 128 тысяч рублей. Еще значительнее достижения автоколонны 1414. Здесь прибыль возросла за тот же период с 37 тысяч до ИЗ тысяч рублей. Высока реятабельность и Лебедянского автохозяйства. По восьми предириятиям, работаю­ щим по-новому, прибыль увеличи­ лась во втором квартале по срав­ нению с тем же периодом прош­ лого года в преднем на 20 про­ центов. Естествеино, вырос и уровень заработной платы водителей. А самое главное, пожалуй, это то, что люди в своем большинстве стали работать лучше, с огоньком, повыси.чось чувство ответственно­ сти каждого за успехи своего кол­ лектива. У нас растут ряды ударншшв коммунистического труда, настоя­ щих энтузиастов своего дела. Имена всех невозможно перечис­ лить в статье. Среди них особен­ но отличаются своим творческим трудом водители Липецкого ГАПТ № 3 К. П. Нов'иков, П. С. Берд- сков п А. М. Жилкин; ,в Липец­ ком пассажирском АТП В. И. Лапыгнн и Ф. К. Насонов, коя- дуктоо К. С. Беликова; в Елецком ГАПТ № 1 ,Н. В. Саввин, Н. В. Белоусов и И. А. Вейцман; в Доб- ринском АТП В. А. Кудрявцев и П. И. Шилов; в Ус.манском АТП И. Ф. Курцев; кузнец За­ донского автохозяйства М. Г. Се- диков; в автоколонне 1414 плотник В. Д. Иванов, шофера Б. Т. Ко- комиещ и В. Н. Трубачев; в авто­ колонне 1143 шофера Н. И. Шкатов и В. В. Стрыгин; шофера Липецкого АТП № 2 А. И. Титов и, А. И. Булгаков и многие дру­ гие. Но не следует закрывать глаза и на имеющиеся у нас недостат­ ки. Они, к сожалению, еще не из­ житы. Главное из них — невыпол­ нение некоторыми хозяйствами плана -перевозок. .Отстают в этом Липецкое первое пассажирское и Липецкое третье лрузавое пред­ приятия. Такое отставание допус­ кают Елецкое второе, Данковское и Долгоруковск'ое автохозяйства. Этим коллективам необходимо в самые сжатые сроки ликвидиро­ вать отставание, досконально изу­ чить все свои слабые места -н быстрее добиться их устранения Хорошую помощь в этам им ока­ жет детальное ознакомление с работой передовых наших - пред- приятий-р смелое заимствование их опыта хозяйственной реформы. Главное в этом деле — проявить упорство, творческий шрыв, оа ботать, засучив рукава, и успех придет. Основной показатель работы свежему ветру каждого автопредприятия — ис­ пользование парка на линии. От этого, как известно, зависит вы­ полнение плана перевозок. Каж­ дая автомашина у рачительного хозяина должна давать прибыль. Истина эта известна каждому ав­ томобилисту. Но о ней, к сожа-' лению, иногда забывают. И тут • уместно привести всего три циф­ ры, которые окажут о многом. Из-ва различного рода техниче­ ских неполадок в первом полуго- дни в наших хозяйствах на линию ВЫХОДИ.Ю ежедневно на каждые сто машин в среднем автобусов— 65, -легковых таксомоторов — 59 и грузовых сдельных автомашин— 46. Таким образом, пршаз мини­ стра о неумонном повышении коэффициента выпуска автомоби­ лей на линию мы не выполнили. Какие неотложные задачи сто­ ят сейчас перед нашими коллек­ тивами? Прежде всего, усиление б 0 (рьбы за досрочное выполнение взятых обязательств, за действен­ ность трудового соревнования. По­ этому необходимо добиваться по­ вышения выпуска машин на ли­ нию. Ведь это, как известно, наш основной экономический показа-, тель. До кешца года все наши пред­ приятия должны перейти на но­ вый метод работы. Это также од­ на из наших серьезных задач, ко- торую мы должны успешно ре­ шить. Большую и сложную работу на­ шим автохозяйствам предстоит вьшолнить на уборке урожая. На полях области труженики села вырастили замечательный урожай. Нам поручено быстро и без по. терь перевезти весь хлеб по заго­ товкам в закрома г 01 сударства. На уборку наши предприятия выде­ лили 1400 автомашин с опытными водителями. Люди эти в прошлые годы выполняли задания на убо­ рочных работах и всегда успеш. но. Все они полны решимости оправдать высо 1 кое доверие. Сре­ ди них развернулось со'ревнование за высокопроизводительное ис- пользо 1 ваяие автотраиапорта на уборке. Во всех автохО'Зяй 1 ствах необхо­ димо до 1 биваться настойчиво внедрения научной оргавизацни труда, улучшать механизацию трудоемких работ, шире цримеиять малую механизацию. Нельзя за­ тягивать и строительные работы, установку нового оборудования. Мы идем навстречу ЮО-летию со дня рождения великого вождя и учителя В. И. Левина. Сорев- нуя 1 сь в честь этой знаменатель­ ной даты, наши автомобилисты своим вдохновенным трудом, лю­ бовью к делу решат все поста 1 в. ленные перед ними задачи . Ушех дела зависит от усилий каждого работника автотран- спо!рта. Поэтому нужно быть всегда в поиске, всегда стремить­ ся к лучшему, подставлять лицо З А Б А Р А Н К О Й Спозаранку За баранку Я сажусь и мчусь вперед. По проселкам. По поселкам Песню мне мотор поет. Пусть мелькают. Пролетают Степи, рощи, города.... Мой маршрут — моя Россия. Где бы ни был, но с пути я Не сбиваюсь никогда. Н. КАМАНЧЕВ. Липецк.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz