Автомобилист. 1968 г. (г. Липецк)
* ^- 1 I ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! V************************ ОРГАН ЛИПЕЦКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБКОМА ПРОФСОЮЗА РАБОЧИХ АВТОТРАНСПОРТА И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ : { : { X X X X X : : : : г { X X X >»»******•*****•> » ВТОРНИК 30 и ю л я 1 9 6 8 г . № 1 Год издания 1-й Цена 1 коп. - слово к ЧИТАТЕЛЯМ ^Дорогие товарищи! Вы держите в руках первый номер многотиражной газеты «Автомобилист». Она является органом Липецкого транспорт ного управления и обкома профсоюза рабочих автотранспор та и шоссейных дорог. Автомобилисты нашей области впервые имеют свою лечат- ную газету. Она призвана освещать многогранную жизнь и работу коллективов автотранспортных предприятий и дорож ников. На ее страницах будет рассказываться о тех, кто си дит за рулем автомашины, кто обслуживает автотранспортом промышленные стройки, кто постоянно заботится о тысячах пассажиров автобусов и такси, кто трудится в авторемонтных мастерских и на строительстве автодорог. Читатели найдут в газете материалы о том, как у нас осу ществляется хозяйственная реформа, как внедряется в- про изводство все новое, передовое. Особое место в газете будет отведено показу соревнова ния водителей, работающих на убсрке урожая, их борьбе за сохранение зерна от потерь при перевозке. Большое внима ние будет уделяться партийной и профсоюзной жизни, лучшим людям производства. Острой критике будет подвергаться все, что мешает работе коллективов. Газета будет освещать ход подготовки на предприятиях к 100-летию со дня рождения великого вождя и учителя В. И. Ленина и соревнование в честь этой знаменательной даты. На страницах «Автомобилиста» будут рубрики: «РефорА(Ш — в действии», «Вести из автоколонн», «НОТ — в практику», «За высокую культуру производства», «Литературный уголок», «Пером сатиры» и другие, й Газета выходит один раз в неделю на двух страницах, й Рёдакция обращается ко всем читателям с просьбой — 19 будьте активными корреспондантами новой газеты. Пишите а о самом интересном и важном. Рядом с вами работают за- й мечательные люди. Расскажите о том, как они добиваются ус- И пехов в труде, чем завоевали.уважение. Делитесь своими й думами, радостями и горестями, пишите, что волнует ваш О коллектив, что мешает работать лучше. Присылайте не толь- о ко статьи и заметки, но и очерки, зарисовки, рассказы и у стиxи^Ждем_в^ши]^писем^ Спа с иб о в о д и т е л ям Колхозные комбайны у нас работают круглые сутки. И все это время поступает зерно на механизированный ток, откуда, уже очи щенное, оно доставляется на приемный пункт. Чтобы справиться с таким потоком, нужна была помощь. И эта помощь оказана. Из Елецкого второго грузового автохозяйства к нам прибыли шофера В. Боев, 6 . Пастухов, В. Оболонков и Н. Кузнецов. Ежедневно они делали по шесть рейсов. Своей добросовестной работой, примерным поведением водите ли снискали уважение колхозников. Позвольте через вашу газету передать им большую благодарность. Н. ПРОХОРОВ, председатель колхоза «Ленинский путь» Становлянского района. Н АШИ З А Д А Ч И Коллективы автотранспортных предприятий, претворяя в жизнь решения XXIII съезда КПСС, ус пешно |борются за досрочное вы- , полнеяие плана третьего года пя тилетки. Об это!М свидетельствуют итоги работы наших автохозяйств во втором квартале. Так, задание те грузовым перевозкам мы пере выполнили. Сверх плана перевезе но 234,5 тысячи тонн хозяйст венных грузов. Показательны ре зультаты и-легкового транспорта. Например, таксомоторы увеличили штатный пробег на 152 тьгсячи ки лометров по сравнению с плано вым заданием. Значительными являются достижения в работе призовых почасовых автомоби. 11 ей и автобусов. Если сравнить про изводительность труда со вторым кварталом прошлого года, то она возросла на 10 процентов. И, как результат, план прибылей по уп равлению перевыполнен. Нельзя не отметить добросове стный труд многих наших кол лективов. Например, задания по всем видам перевозок выпрлнили автоколонны 1143 и 1414, Лебе дянское и Усманское предп|риятия. Хорошо работает по обслужива нию населения Липецкая контора траиопортно-экопедиционных опе раций. Значительных жономиче- ских показателей добились Лебе дянское и Добривокое автохозяй ства, первое и второе Елецкие грузовые, Воловское, Хмелинецкое и Чаплыгинское предприятия. Уюпехи эти не пришли сами со бой. В этом сказался прежде все го переход ряда предприятий на новый метод экономического пла нирования и материального стиму лирования, внедрение новой хо зяйственной реформы. Работа по- новому позволила выявить и при вести. в действ'ие еще неиспользо ванные резервы производства, вы звала волну трудового энтузиаз ма среди автомобилистов. Ярким показателем преимуществ реформы, является по;вышение рентабельности предприятий. Так, в автохозяйстве 1143 во втором квартале прибыль возросла по На этом снимке вы видите водителей грузе вых автомашин автоколонны 1414, работающих на перевозке хлеба в Липецком районе. Слева направо: Л. В. Корнилов, А. В. Буев, А. М. Ко- ростин, И. А. Кривошеев, М. Е. Мурзин, В. И. Писеуков, В. С. Буев, Н. В. Зубов, П. И. Скоморо хов, В. А. Пишикин, П. А. Уразов и В. П. Смета нкин. .................................. Фото л. Александрова. С. МИНЦ начальник Липецкого транспортного управления. сравнению с тем же периодам прошлого года с 52 тысяч до 128 тысяч рублей. Еще значительнее достижения автоколонны 1414. Здесь прибыль возросла за тот же период с 37 тысяч до ИЗ тысяч рублей. Высока реятабельность и Лебедянского автохозяйства. По восьми предириятиям, работаю щим по-новому, прибыль увеличи лась во втором квартале по срав нению с тем же периодом прош лого года в преднем на 20 про центов. Естествеино, вырос и уровень заработной платы водителей. А самое главное, пожалуй, это то, что люди в своем большинстве стали работать лучше, с огоньком, повыси.чось чувство ответственно сти каждого за успехи своего кол лектива. У нас растут ряды ударншшв коммунистического труда, настоя щих энтузиастов своего дела. Имена всех невозможно перечис лить в статье. Среди них особен но отличаются своим творческим трудом водители Липецкого ГАПТ № 3 К. П. Нов'иков, П. С. Берд- сков п А. М. Жилкин; ,в Липец ком пассажирском АТП В. И. Лапыгнн и Ф. К. Насонов, коя- дуктоо К. С. Беликова; в Елецком ГАПТ № 1 ,Н. В. Саввин, Н. В. Белоусов и И. А. Вейцман; в Доб- ринском АТП В. А. Кудрявцев и П. И. Шилов; в Ус.манском АТП И. Ф. Курцев; кузнец За донского автохозяйства М. Г. Се- диков; в автоколонне 1414 плотник В. Д. Иванов, шофера Б. Т. Ко- комиещ и В. Н. Трубачев; в авто колонне 1143 шофера Н. И. Шкатов и В. В. Стрыгин; шофера Липецкого АТП № 2 А. И. Титов и, А. И. Булгаков и многие дру гие. Но не следует закрывать глаза и на имеющиеся у нас недостат ки. Они, к сожалению, еще не из житы. Главное из них — невыпол нение некоторыми хозяйствами плана -перевозок. .Отстают в этом Липецкое первое пассажирское и Липецкое третье лрузавое пред приятия. Такое отставание допус кают Елецкое второе, Данковское и Долгоруковск'ое автохозяйства. Этим коллективам необходимо в самые сжатые сроки ликвидиро вать отставание, досконально изу чить все свои слабые места -н быстрее добиться их устранения Хорошую помощь в этам им ока жет детальное ознакомление с работой передовых наших - пред- приятий-р смелое заимствование их опыта хозяйственной реформы. Главное в этом деле — проявить упорство, творческий шрыв, оа ботать, засучив рукава, и успех придет. Основной показатель работы свежему ветру каждого автопредприятия — ис пользование парка на линии. От этого, как известно, зависит вы полнение плана перевозок. Каж дая автомашина у рачительного хозяина должна давать прибыль. Истина эта известна каждому ав томобилисту. Но о ней, к сожа-' лению, иногда забывают. И тут • уместно привести всего три циф ры, которые окажут о многом. Из-ва различного рода техниче ских неполадок в первом полуго- дни в наших хозяйствах на линию ВЫХОДИ.Ю ежедневно на каждые сто машин в среднем автобусов— 65, -легковых таксомоторов — 59 и грузовых сдельных автомашин— 46. Таким образом, пршаз мини стра о неумонном повышении коэффициента выпуска автомоби лей на линию мы не выполнили. Какие неотложные задачи сто ят сейчас перед нашими коллек тивами? Прежде всего, усиление б 0 (рьбы за досрочное выполнение взятых обязательств, за действен ность трудового соревнования. По этому необходимо добиваться по вышения выпуска машин на ли нию. Ведь это, как известно, наш основной экономический показа-, тель. До кешца года все наши пред приятия должны перейти на но вый метод работы. Это также од на из наших серьезных задач, ко- торую мы должны успешно ре шить. Большую и сложную работу на шим автохозяйствам предстоит вьшолнить на уборке урожая. На полях области труженики села вырастили замечательный урожай. Нам поручено быстро и без по. терь перевезти весь хлеб по заго товкам в закрома г 01 сударства. На уборку наши предприятия выде лили 1400 автомашин с опытными водителями. Люди эти в прошлые годы выполняли задания на убо рочных работах и всегда успеш. но. Все они полны решимости оправдать высо 1 кое доверие. Сре ди них развернулось со'ревнование за высокопроизводительное ис- пользо 1 ваяие автотраиапорта на уборке. Во всех автохО'Зяй 1 ствах необхо димо до 1 биваться настойчиво внедрения научной оргавизацни труда, улучшать механизацию трудоемких работ, шире цримеиять малую механизацию. Нельзя за тягивать и строительные работы, установку нового оборудования. Мы идем навстречу ЮО-летию со дня рождения великого вождя и учителя В. И. Левина. Сорев- нуя 1 сь в честь этой знаменатель ной даты, наши автомобилисты своим вдохновенным трудом, лю бовью к делу решат все поста 1 в. ленные перед ними задачи . Ушех дела зависит от усилий каждого работника автотран- спо!рта. Поэтому нужно быть всегда в поиске, всегда стремить ся к лучшему, подставлять лицо З А Б А Р А Н К О Й Спозаранку За баранку Я сажусь и мчусь вперед. По проселкам. По поселкам Песню мне мотор поет. Пусть мелькают. Пролетают Степи, рощи, города.... Мой маршрут — моя Россия. Где бы ни был, но с пути я Не сбиваюсь никогда. Н. КАМАНЧЕВ. Липецк.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz